Сделай Сам Свою Работу на 5

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА





ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса «Лучшая студенческая группа»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Конкурс «Лучшая студенческая группа» Тюменского государственного института культуры, далее по тексту «Конкурс», проводится по инициативе и поддержке администрации института.

1.2. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения конкурса «Лучшая студенческая группа» в Тюменском государственном институте культуры.

1.3. К участию в конкурсе приглашаются студенты учебных групп среднего и высшего профессионального образования Тюменского государственного института культуры.

1.4. Жюри формируется из числа экспертов и специалистов, имеющих большой опыт в проведении социальных акций.

1.5. Организационная группа оставляет за собой право на внесение изменений в положение и концепцию проводимого мероприятия.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1.Цель проведения конкурса:

- усиление роли студенческих коллективов в обеспечении качества образования, привлечения студентов к инновационной деятельности института, всестороннего и гармоничного развития личности студентов, пропаганды здорового образа жизни и толерантного поведения;



– повышение социальной активности среди студентов.

2.2.Основными задачами конкурса являются:

– привлечение студентов среднего профессионального образования к участию в мероприятиях вуза;

– развитие коммуникативных навыков студентов, направленных на организацию взаимодействия с одногруппниками, формирование сплоченного коллектива, готового к проявлению активности в решении социальных вопросов;

- вовлечение студентов в добровольческую и социально-значимую деятельность;

- создание конкурентоспособной среды для реализации студентами своих потенциальных способностей;

- повышение популярности активной гражданской позиции;

- развитие корпоративной культуры студентов.

ОРГКОМИТЕТ КОНКУРСА

3.1 Оргкомитет формируется из представителей ректората и сотрудников отдела по внеучебной работе.

3.2 Функции оргкомитета:

– контроль и координация проведения Конкурса;

– определение условий проведения Конкурса;

– публичное объявление о начале проведения Конкурса;



– проведение мероприятий в рамках информационной компании Конкурса;

– определение состава жюри Конкурса и координация его работы;

– организация церемонии награждения лауреатов Конкурса.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

4.1. Конкурс проводится с 16.11.2015 г. по 25.02.2016 г.

 

· с 16.11.2015 г. по 30.11.2015 г. – приём заявок, участники конкурса сдают в отдел по внеучебной работе заявку на участие в конкурсе (см. приложение 1);

  • с 01.12.2015 г. по 19.02.2016 г. – реализация запланированных акций;
  • с 19.02.2016 г. по 24.02.2016 г. – приём документов (заочный тур),

(см. приложение 2);

  • 25.02.2016 г. - презентация социальной акции (очный тур).

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

5.1. В конкурсе имеют право принимать участие студенты института.

5.2. Конкурсная часть проводится в форме очного и заочного туров. Участие в двух турах является обязательным для учебной группы.

5.3. Конкурс проводится в двух категориях: «А» и «В». В категории «А» принимают участие студенты высшего профессионального образования, в категории «В» – студенты среднего профессионального образования.

5.4. Для участия в конкурсе необходимо подать заявку в оргкомитет, с указанием тематики акции, названия, сроков, места, исполнителей, целевой аудитории и краткого содержания акции.

 

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

6.1. В очном туре конкурса студенческая учебная группа должна подготовить и провести социальную акцию;

6.2. В рамках совместного обсуждения учебная группа должна принять решение о том, какой тематики она будет организовывать социальную акцию. Важно, чтобы инициаторами идеи были именно студенты;



6.3. Придумать, спланировать и подготовить социальную акцию, этапом планирования должна заниматься вся студенческая группа;

6.4. Распределить обязанности, организовать необходимые договоренности, по возможности, сообщить в местные СМИ.

6.5. Провести социальную акцию;

6.6. В творческой форме презентовать акцию с элементами театрализации, фото/видеоотчетом. Коллективно проанализировать социальную акцию: обсудить, что получилось, а что могло бы быть лучше, то есть ошибки и успех, понять, кто что почувствовал, предположить, как будет группа действовать в следующий раз на основе приобретенного опыта.

6.7. Тематика акции:

6.7.1. Культура, нравственность, духовное благополучие

– укрепление молодой семьи;
– вклад в развитие духовной культуры;
– создание благоприятных условий для культурного творчества, духовно-нравственного развития;

– популяризация российского кинопродукта.

6.7.2. Социальная ответственность

– детские социальные акции;
– забота о ветеранах института;
– демографическая политика, защита материнства и детства;

– помощь людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

 

6.7.3. Создание благоприятной среды обитания
– благоустройство вуза, своего дома, двора, города.

6.8. В заочном туре лучшая студенческая группа определяется по сумме баллов, приходящейся на одного студента в группе. Критерии оценки лучшей группы института:

- успеваемость (абсолютная, качественная) по итогам летней сессии 2014/2015 учебного года и зимней сессии 2015/2016 учебного года;

- успехи в научной, общественной, спортивной и творческой деятельности.

За каждого студента, сдавшего в учебном году экзаменационные сессии на «хорошо», «хорошо» и «отлично» или «отлично» группа получает 3 балла.

• К этому количеству баллов добавляется:

2 балла за каждого студента, занявшего призовое место во внутривузовских олимпиадах или конкурсах студенческих научных работ; за участие в конференциях института;

5 баллов за каждого студента, занявшего призовое место в международных олимпиадах или конкурсах студенческих научных работ;

4 балла за каждого студента, занявшего призовое место в федеральных, региональных, областных олимпиадах или конкурсах студенческих научных работ;

3 балла за каждого студента, занявшего призовое место в городских олимпиадах или конкурсах студенческих научных работ;

5 баллов за каждого студента, занявшего призовое место в международных творческих фестивалях, конкурсах;

4 балла за каждого студента, занявшего призовое место в федеральных, региональных, областных творческих фестивалях, конкурсах;

3 балла за каждого студента, занявшего призовое место в городских творческих фестивалях, конкурсах;

3 балла за каждого стипендиата Губернатора Тюменской области;

5 баллов за каждого стипендиата Президента России;

4 балла за каждого стипендиата Правительства России;

3 балла за каждую студенческую научную и иную публикацию;

2 балла за участие группы во внутривузовской общественной, культурно-массовой, спортивной деятельности;

3 балла за каждого студента-победителя конкурса «Звезда института - 2015»;

 

• От полученной суммы отнимается :

1 балл за несоблюдение сроков сдачи сессии по неуважительной причине каждого студента группы.

 

• Учитывая разную численность учебных групп итоговая оценка группы Б определяется по формуле:

 

 

где N - количество студентов в группе; К – качественная успеваемость в долях единицы; - положительная сумма баллов (по числу участников); Кобщ – коэффициент массового участия, определяется как Кобщ = 1+ Nобщ / N (Nобщ – количество человек, занятых в общественной и научной жизни), - отрицательная сумма баллов.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.