Сделай Сам Свою Работу на 5

ОТЧЕТ: приобретение в ходе освоения профессионального модуля практических умений (учебная практика).





№ занятия Профессиональная компетенция Трудовые приемы, действия Последовательность выполнения трудовых приемов, действий. Отметка о выполнении
1. ПК 5.1. Выполнять различные виды уборки помещений в гостинице. ПК 5.2. Обслужить номер на всех этапах гостевого цикла. Инструктаж по охране труда. Ознакомление с действующими в гостинице стандартами работы горничной и организационной структурой. Инструктаж прошла. Со стандартами познакомилась.    
Дайте краткую характеристику предприятия-базы практики (название, категория, месторасположение). Гостиница: Hyatt Regency Yekaterinburg . Категория:5 звезд(бизнес отель). Адрес:ул. Бориса Ельцина,8. Месторасположение:Отель расположен в центре города.  
В виде схемы представьте организационную структуру гостиницы Приложение №1  
Охарактеризуйте категории клиентов гостиницы (пол, возраст, профессиональные знания, гражданство и прочее). Пол: м-ж(30-50 лет) Чаще всего туда приезжают: спортсмены, бизнес-люди, шоумены, политики. Гражданство: приезжают люди с разными языками(больше всего англичан).  
Охарактеризуйте основные и дополнительные услуги отеля Приложение № 2  
Опишите устройство системы противопожарной безопасности в гостинице. Какова ответственность горничной в соблюдении требований противопожарной безопасности? - Общая оценка организации системы противопожарной безопасности. Гостиница оснащена: автоматической пожарной безопасности.(Включает: дымовые/тепловые датчики, система спринклерного пожаротушение, система оповещания). На каждом этаже имеется план эвакуации, в случии пожара появляются светящие стрелки указывающие на служебный выход. Все двери на этажи разблокируются. Также на каждом этаже имеются пожарные шкафы(2 гидранта,2огнетушителя). Горничная должна проследить, чтоб все постояльцы на ее этаже покинули свои номера. Приложение№3
ПК 5.1. Выполнять различные виды уборки помещений в гостинице. ПК 5.2. Обслужить номер на всех этапах гостевого цикла. В виде схемы изобразите организационную структуру службы HSK (с указанием должностей сотрудников и структурных подразделений). Приложение № 4  
Укажите основные должностные обязанности горничной (приложите копию соответствующего документа). Приложение№5
Опишите график работы горничной (или варианты графиков): периодичность смен, продолжительность рабочего дня, возможность сокращенного рабочего дня.  
Каким образом составляется график работы горничной?  
Составьте план рабочего дня горничной.  
Каким образом рассчитывается и распределяется нагрузка на горничных номерного фонда?  
Какие стандарты деятельности горничной приняты в отеле (приложите ксерокопии стандартов). Приложение №6
Опишите, каким образом осуществляется контроль деятельности горничной. Перечислите виды отчетной документации в деятельности горничной (приложите ксерокопии документов). После того как горничная убралась, она по телефона набирает#02-номер на заезд, или #05-жилой номер. После звонка номер переводится и это значит что номер готов. Следовательно номер после горничной проверяется старшой горничной.
Выполните уборочные работы в номерах в соответствии с заданием руководителя практики от предприятия. Выполнено
ПК 5.1. Выполнять различные виды уборки помещений в гостинице. ПК 5.2. Обслужить номер на всех этапах гостевого цикла. Опишите устройство и оснащение комнаты для горничных. В  
Оцените санитарно-гигиеническое состояние рабочего места горничной. Место достаточно чистое, убирается несколько раз в день.
Как организовано в отеле хранение инвентаря и химических средств для уборки. Химические средства находятся на S1 в специальной комнате. Инвентарь находится в офисе, где специально хранится.
Как организована в отеле система хранения грязного и чистого белья? Чистое белье находится на этаже S1, в прачечной. А грязное белье спускается по бельепроводе(находится в пэнтри)в специальную комнату, где оно сортируется и отвезется на стирку. Чисто белье собирается в тележки со специальным чехлом, в следствие чего развозятся по этажам.
Имеются ли в отеле бельепровод и мусоропровод? Каким образом они размещаются на этаже? В отели имеется бельепровод(находится в пэнтри , на каждом этаже).Мусоропровод не имеется. Приложения№
Выполните уборочные работы в номерах в соответствии с заданием руководителя практики от предприятия. Выполнено
4. ПК 5.1. Выполнять различные виды уборки помещений в гостинице. ПК 5.2. Обслужить номер на всех этапах гостевого цикла. Изучить состав номерного фонда гостиницы и охарактеризовать его по следующим параметрам:    
- общее количество номеров в гостинице Отель предлагает 293 комфортабельных номеров.
- категории номеров и их количество - наличие в гостинице номеров для лиц с ограниченными возможностями Типы номеров: 1. King/Twin rooms-184(5-15 этажи) 2. Regency Club King/Twin-53(16-19 этажи) 3. Deluxe King-27(5-19 этажи) 4. Regency Suite King-23(5-17 этажи) 5. Diplomat Suit-2(18 этаж) 6. Presidential Suit-1(19 этаж) 7. Connection(4 на этаже, всего 52) 8. Имеется номера с ограниченными возможнастями-3(6-8 этажи)
Подберите для анализа любой номер, в котором вы работали в процессе прохождения практики, и проанализируйте его по следующим параметрам: - категория номера - количество комнат в номере - наличие и оборудования санузла в номере Количество гостей, которые могут быть размещены в номере - вид из номера - система контроля доступа в номер Категория: Deluxe King Кол-во комнат: 4 комнаты(гостиная, спальня, ванна, туалет).Гостиная и спальня огорожена стеной, в ванной комнате есть комната с санузлом. Вид из номера выходит на город. Имеется санузел(на стене повешен телефон, имеется 2 туалетные бумаги, ершик, мусорное ведро). Кол-во гостей в номере:3 Имеется электронный ключ(карта).
Перечислите оборудование функциональных зон номера. Оцените функциональный комфорт в номере: - удобство мебели для гостя. - удобство пользования техническим оборудованием - удобство пользования ванной комнатой/санузлом. - удобство перемещения по номеру - комфортность освещения Оборудование: 2 телевизора, 3 телефона(один в спальной комнате над кроватью, другой в санузле, а следующий стоит на рабочий зоне),кондиционер. Преобладает теплое приглушенное освещения. Приложение№
Оцените эстетический комфорт в номере: - комфорт цветового решения - дизайн мебели - использование элементов декора Номер оформлен из светлого дерево, что очень гармонирует со сереньким ковром. Кровать также сделана из светлого дерево. Также присутствуют диваны темно-сереневого цвета с светло серой подушкой. В ванной комнате присутствует белый кафельный пол, который при свете лампы блестит и сильно сочетается с интерьером в ванной. В санузле такой же пол, что и в ванной комнате ).Элементами декора являются: таршер и шаровые светильники, шторы и зеркала. В общем можно сказать что сам номер сделан в теплых светлых тонах что очень радует глаза.
Какие сложности возникали в процессе уборки номера? Почти сложностей не возникла. Толька с начала было очень тяжело заправлять большую кровать по стандарту.
Приложите к отчету фотографию номера Приложение№
Выполните уборочные работы в номерах в соответствии с заданием руководителя практики от предприятия. Выполнено
5-6 ПК 5.1. Выполнять различные виды уборки помещений в гостинице. ПК 5.2. Обслужить номер на всех этапах гостевого цикла. Охарактеризуйте химические средства, уборочный инвентарь, технику, применяемые в уборочных работах. ПРИЛОЖЕНИЕ №  
Опишите особенности используемой в отеле тележки горничной и стандарт ее комплектации. В отеле имеется тележка старого типа. Слева находится место для грязного белья, с права мешок для мусора. Рядом с мешком ставится пылесос. Состав тележки: ниже находится полный комплект белья(1-2шт),полотенца для рук, лица, ног , душа, банные полотенца(только в Regency Suit King),халаты, тапочки, вода. С верху находится добавки для кофе машины, косметические средства, карандаши, блокноты, чаи, ванные принадлежности, сливки простаквашено. Тележку очень тяжело передвигать по ковровому покрытию. Приложение№
Перечислите средства индивидуального пользования, которые должны размещаться в ванной комнате. Каковы правила работы с ними? В ванной комнате King/Twin rooms должно быть: 2 полотенца для рук, 2 полотенца для душа, 2 для рук, 1 полотенце для ног, халат, тапочки, 2 полотенца для лица, фен. Что касается средств пользования то: шампунь, кондиционер, гель, шапочка для душа, увлажняющий крем. Deluxe King: 3 полотенца для душа, 1 для ног, 2 для рук, 2 для лица, шампунь, кондиционер, гель, шапочка для душа, увлажняющий крем, 2 халата, тапочки, фен. Косметика Portiko.
Перечислите материалы, которые входят в папку гостя. Каков стандарт раскладки этих материалов? (приложите к отчету материалы для папки гостя). В папку гостя входит: услуги отеля,
Выполните уборочные работы в номерах в соответствии с заданием руководителя практики от предприятия. Выполнено
7. ПК 5.1. Выполнять различные виды уборки помещений в гостинице. ПК 5.2. Обслужить номер на всех этапах гостевого цикла. Опишите стандарты выполнения вечерней подготовки номера. Приложение№  
Опишите последовательность действий горничной в процессе приемки номера перед отъездом гостя. Каковы должны быть действия горничной, если она обнаружила, что имущество отеля испорчено или в случае нехватки имущества, принадлежащего отелю? Если горничная в течение своей смены находит какой-либо предмет в номере Гостя(после отъезда), то она обязана сообщить об этом своему руководителю. Все потерянные предметы хранятся в отделе Housekeeping.
Опишите стандарт работы с забытыми вещами гостя, принятый в отеле. Обязательно необходимо отдать эту вешь в Lost&Found.
Выполните уборочные работы в номерах в соответствии с заданием руководителя практики от предприятия. Выполнено
Заполните бланки работы с забытыми вещами гостя. (Заполненные бланки приложить к отчету)  
8-10 ПК 5.1. Выполнять различные виды уборки помещений в гостинице. ПК 5.2. Обслужить номер на всех этапах гостевого цикла. Перечислите общественные зоны, уборка которых входит в обязанности горничной. Общественные зоны убирает Хаусмен, в его обязанности входит: мыть лифтовые зоны, пропылесосить ковры с 5-19 этажи, мыть плинтуса.  
Опишите стандарт уборки одной из общественных зон. Протираем кафель влажной салфеткой, пропылесосить ковер, протираем плинтуса влажной тряпкой.
Охарактеризуйте оборудование, используемое при уборке общественных зон. Пылесос Cibo, тряпка влажная.
Выполните уборочные работы в общественных зонах в соответствии с заданием руководителя практики от предприятия. Выполнено
11-12 ПК 5.1. Выполнять различные виды уборки помещений в гостинице. ПК 5.2. Обслужить номер на всех этапах гостевого цикла. Охарактеризуйте особенности работы прачечной и химчистки в гостинице: - помещение и его расположение -оборудование - режим работы - персонал Прачечная/химчистка состоит из одной огромной комнаты, которая разделена на несколько зон. Зона для стирки белья , одежды и зона для глажки белья. Оборудование: стиральная машины разных размеров; сушилки; приборы для глажки одежды, белья.(имеется специальное оборудование для глажки простыни и пододеяльника, также есть оборудование для глажки наволочек). Всего сотрудников в прачечной 3-4 человека. Режим работы 7.00-21.00  
Если в гостинице нет собственной прачечной/химчистки, опишите, каким образом выполняется услуга по стирке/чистке вещей гостя. В отеле есть своя прачечная/химчистка которая находится на этаже S1.
Заполните бланк заказа на услуги прачечной/химчистки (заполненные бланки приложить к отчету) Приложение№
Опишите стандарт действий горничной по выполнению заказа на услуги прачечной/химчистки Если горничная ноходит Londri пакет, то она звонит сотруднику прачечной, чтобы он забрал грязную одежду.
Выполните работы по оказанию услуг прачечной/химчистки. Выполнено

Приложение№1







SPA
Company owner
Sales and marketing
Security
Engineering
Reservations
HSK
FO · Reception · Concierge · Call centre ·
Rooms
Kitchen
Service
GM
F&B
Finance


 

Приложение№2

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.