Сделай Сам Свою Работу на 5

Раздел 3. Деловой рынок поставщиков и организация закупки товаров





Критерий выбора поставщика Наименования поставщиков
ООО «Телебалт» ЗАО «Кобра» ООО «НИИП»
1. Надежность поставки Поставщик не соблюдает оговоренное в договоре время поставки (6 дней) Поставщик соблюдает оговоренное в договоре время поставки (9дней) Поставщик соблюдает оговоренное в договоре время поставки (12)
2. Цена Закупочная Оптовая Закупочная
3. Качество товара Товар поступает в надлежащем виде. Товар поступает в хорошем состоянии. Товар поступает в надлежащем виде.
4. Условия платежа Оплата при оформлении заказа Оплата при оформлении заказа Оплата при оформлении заказа
5.Возможность внеплановых поставок 2 раза в месяц нету 3 раза в месяц
Критерий выбора поставщика Наименования поставщиков
ООО «Телебалт» ЗАО «Кобра» ООО «НИИП»
1. Надежность поставки
2. Цена
3. Качество товара
4. Условия платежа
5.Возможность внеплановых поставок
ИТОГО:

 

Вывод: На основании полученных данных следует вывод о том, что наилучшим поставщиком является ООО «НИИП» по следящим направлениям:



Надежность поставки у ООО «НИИП» соблюдается намного лучше, чем у ЗАО «Кобра». По цене в общем никаких отличий с ООО «Телебалт». Так как внеплановых поставок у ООО «НИИП» в месяц может быть больше чем у других поставщиков то и товар в магазине ООО «Эльдорадо обновляться чаще.

Вид поставки Количество поставки товаров % от общих поставок
Транзитная 68,8
Складская 31,2
ВСЕГО: 100%

 

Вывод: на основании полученных данных следует вывод о том, что транзитная форма поставки наиболее распространена в ООО «Эльдорадо».

Раздел 4. Организация приемки товаров

Приемка товаров по качеству — это определение качества товара, наличия всех предметов, входящих в данный комплект и маркировки.

Приемка товаров по качеству должна быть проведена в установленные сроки. В эти же сроки следует составить акты о результатах проверки качества поступивших товаров. В процессе приемки работники магазина выявляют качество и комплектность товаров, а также соответствие тары, упаковки и маркировки товаров установленным требованиям. Если при приемке будут обнаружены недоброкачественные или некомплектные товары, то приемку приостанавливают и составляют односторонний акт, который передают в правление кооперативной организации для формирования комиссии и организации окончательной приемки товаров по качеству. Одновременно надо создать необходимые условия для сохранности поступивших товаров. Акт по форме ТОРГ-2, ТОРГ-3 составляют с участием представителя поставщика, а при его неявке - с участием представителя общественности, назначенного в установленном порядке.



Если недоброкачественность обнаружена покупателем, то к акту магазина прикладывают: заявление покупателя с заключением магазина, фабричный ярлык или копию товарного чека и документы, подтверждающие стоимость ремонта.

Приемка по количеству- заключается в сверке массы, числа мест, единиц фактически поступивших товаров с показателями счетов-фактур, товарно-транспортных накладных и других сопроводительных документов. Если при приемке товаров выявлены количественные расхождения по сравнению с данными сопроводительных документов поставщика, то оформляются акты: по форме №ТОРГ-2 на отечественные товары, по форме №ТОРГ-3 на импортные товары. Если в процессе приемки будет выявлена недостача, то приемку товаров следует приостановить. Если товары поступили в магазин без сопроводительных документов, то на фактически поступившее их количество составляют акт по форме ТОРГ-4, с указанием в нем отсутствующих документов, а поступившие товары принимают на хранение. По результатам окончательной приемки товаров составляют акт. В нем указывают количество недостающих товаров, их стоимость. Если при приемке товаров выявлены излишки, то об этом также составляют акт. Претензии о недостаче товаров, как и уведомление об излишках, направляют поставщику в сроки, определенные договором.



 

Заключение

На основании полученных данных следует вывод о том, что основным конкурентом для предприятия является ООО «М Видео» по следующим направлениям: месторасположением – магазин находиться через дорогу от ТРЦ «РИО», дополнительные услуги имеет почти те же самые что и ООО «Эльдорадо». Ассортимент что у ООО «Эльдорадо» то и ООО «М видео» одинаковый имеет совсем маленькое отличие в ООО «Эльдорадо» есть товары для детей. Площадь в ООО «Эльдорадо» отличается на 700м2, а это значит, что ООО «Эльдорадо» может расположить на этой площади на много больше товаров чем ООО «М Видео».

Основная группа покупателей в ООО «Эльдорадо» люди, зависящие от уровня дохода, также люди, которым нужна техника или детские товары.

На основании анкетирования населения следует вывод что магазин ООО «Эльдорадо» зарекомендовал себя среди жителей нижнего Новгорода положительно и своим месторасположение нравиться почти всем, кто посещает магазин, качество товаров нравиться не всем, но все же ООО «Эльдорадо» справляется с этим. О новых товарах люди узнают из газет, телевизора и по радио, людям нравиться экспериментировать с товарами. Своё внимание люди больше всего уделяют цене продукта нежели вида или комплектации.

наилучшим поставщиком является ООО «НИИП» по следящим направлениям:

Надежность поставки у ООО «НИИП» соблюдается намного лучше, чем у ЗАО «Кобра». По цене в общем никаких отличий с ООО «Телебалт». Так как внеплановых поставок у ООО «НИИП» в месяц может быть больше чем у других поставщиков то и товар в магазине ООО «Эльдорадо обновляться чаще.

В ООО «Эльдорадо наиболее распространена транзитный вид постаки.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.