Сделай Сам Свою Работу на 5

С предупредительным окриком поднимаю токоприемник





Приемка вагона ЛМ99А5НВ3

Проверяю оформление путевого листа, наличие личной подписи, допуска медработника и диспетчера.

Книга поезда должна быть прошнурована, страницы пронумерованы, скреплена печатью, наличие подписи мастера, талона техосмотра.

В сумке проверяю наличие:

- сигнального жилета

- комплекта инструмента (обычная стоповая ручка и комбинированный ключ)

- медицинской аптечки

- знака аварийной остановки

- карты памяти для ТИС

- комплекта ключей от вагона ( от двери кабины и замка безопасности)

- диэлектрических перчаток (проверяю наличие штампа на запястье и на целостность скручиванием от запястья к пальцам)

- комплекта документов ОСАГО

 

Захожу в кабину, оставляю сумку, открываю шпингалет наружной двери

Проверяю состояние веревки токоприемника, веревки возврата каретки, токоприемник опущен.

Убеждаюсь в том, что: все выключатели на основном и дополнительном пульте находятся в выключенном положении, контроллер водителя на «0», выключатель реверсора в положении «Нейтраль», выключатель «Задний пост» в положении «Выкл», все низковольтные АЗС и высоковольтные АЗР включены.



 

Включаю разъединитель аккумуляторной батареи, убеждаюсь в том, что началась загрузка бортового компьютера.

Выхожу из кабины и приступаю к внешнему осмотру вагона.

Проверяю:

- исправность токоприемника

- наличие и соответствие лобового маршрутоуказателя

- целостность лобового стекла

- исправность поводков и щетки стеклоочистителя

- целостность указателей поворота, габаритных огней, фар

- исправность бампера, защитного щитка, сцепного прибора, отбойного бруса

- исправность зеркал и их кронштейнов

- состояние подножек, створок дверей кабины и салона

-целостность стекол и обшивки

- наличие и соответствие бокового маршрутоуказателя

- фальшборта закрыты

Проверяю состояние 1-ой тележки внешним осмотром:

Состояние колесных пар:

- износ реборды в норме

- отсутствие трещин бандажа и колесного центра

- наличие стяжных болтов

- центральной гайки и стопорных уголков

- наличие шунтов

- правильность подвески БРТ

- правильное положение рычага тормозного цилиндра (вниз)



- надколесные кожуха

- песочные направители и рукава

- гидравлические амортизаторы

- ЦРП

 

Состояние 2, 3 и 4 дверей и подножек аналогично 1-ой.

-Проверяю исправность выдвижной апорели 4 двери

салона

Состояние 2-й тележки аналогично 1-ой.

 

Задний борт, проверяю:

- целостность заднего стекла

- целостность указателей поворота, стоп сигналов, габаритных огней и фонарей заднего хода, противотуманной фары.

- исправность бампера, защитного щитка, сцепного прибора

 

Левый борт аналогично правому.

 

Захожу в кабину

На дисплее контролирую появление комбинации приборов

 

Проверяю аккумуляторную батарею: (на вагоне ЭПРО для этого нажимаю на дисплее кнопку «Диагностика» для вывода панели с амперметром и вольтметром АБ)

- по вольтметру напряжение не менее 22В

- проверяю АБ под нагрузкой: включаю НВЦ (на вагоне включается рельсовый тормоз, звенит звонок), напряжение не ниже 20В, ток 120А (норма 23В, 125А)

- нажимаю кнопку «Вкл. Управления» - рельсовый тормоз отключается

- записываю результаты проверки в книгу поезда

 

 

С предупредительным окриком поднимаю токоприемник

Отключается лампа «БПН», включается лампа «KU», контролирую по приборам работу БПН – напряжение 27В, ток не более 50А.

 

Проверяю работу высоковольтных вспомогательных цепей:

- закрываю концевой кран, включаю компрессор, контролирую его работу на слух и по манометрам высокого и низкого давления (НД 3±0,2 атм, ВД 7-8±0.5 атм)

- кратковременно включаю и проверяю работу ТЭНов калориферов отопления кабины и салона, включение контролирую по лампам «Отопление».



Проверяю кабину:

- исправность и возможность регулировки кресла водителя

наличие:

- зеркала обзора салона

- солнцезащитной шторы

- ломика для перевода стрелок?

- шторки на двери кабины

Проверяю салон:

- исправность двери кабины, покрытия пола, люков пола

- состояние и крепление сидений

- наличие песка в 1-ой песочнице

- целостность обшивки и стекол

- крепление потолочных поручней, поручней сидений и дверных поручней

- работу потолочных люков (обоих)

- наличие песка во 2-ой песочнице

В экипировку вагона входят:

- аварийные сцепные приборы ( труба и два? штыря)

- два деревянных вкладыша для закладывания пера стрелки

- ломик для перевода стрелок?

- два огнетушителя

- знак аварийной остановки

- медицинская аптечка

- правила пользования наземным транспортом

- схема маршрута

Проверяю работу кнопок «Сигнал на выход»? и «Стоп- кран»

В кабине нажимаю кнопку «Вкл. Управления» (выключаются рельсовый тормоз и звонок)

Проверяю работу низковольтных цепей:

- обогрев зеркал

- габаритные огни, освещение кабины

- маршрутоуказатели, аншлаг «В парк», вентилятор

- указатели поворота, фары (дальний-ближний и дальний от кнопки), звонок

- стеклоочиститель, стеклоомыватель

- освещения салона

Проверяю работу дверей и сигнализации дверей, работу двери кабины

Проверяю работу датчика давления, открываю концевой кран – компрессор включается при 7 атм.

Проверяю работу крана машиниста?(крана стояночного тормоза?)

Вставляю карту памяти и включаю ТИС, проверяю его работу и микрофон

Выключаю компрессор, опускаю токоприемник.

Проверяю цепи управления:

- вставляю ключ безопасности в замок и включаю его

- проверяю включение и выключение АВДУ1 и АВДУ2

- проверяю работу реверсора ВПЕРЕД-НАЗАД-ВПЕРЕД

- проверяю работу контроллера водителя на ходовых (на Х1 вагон оттормаживается, гаснут лампы «Мех. Тормоз»), тормозных позициях (на Т1 вагон затормаживается, загораются лампы «Мех. тормоз» и «Стоп-сигнал»), на позиции Т8 работает рельсовый тормоз и подается песок на рельсы

- проверяю работу автономного хода, включаю «Движение при обесточке» -вагон оттормаживается, контроллер на Х1 - вагон трогается с места (после проверки не забыть выключить «Движение при обесточке»)

- проверяю работу рельсового тормоза от кнопки «Рельсовый тормоз»

- проверяю работу кнопки «Растормаживание»

- работу педали безопасности

- работу педали песочниц

Выключаю реверсор и вынимаю ключ безопасности

Проверяю работу заднего поста?: включаю выключатель «Задний пост», на задней площадке открываю крышку заднего поста:

- удерживая кнопку «Откл. Управления» включаю задний пост

- нажимаю кнопку «Ход» (вагон оттормаживает-ся?)(оттормаживается и включается на ход?)

- нажимаю кнопку «Тормоз» (включается дотормажи-вание?)(работает ЭД тормоз и воздушное дотормаживание?)

- нажимаю кнопку РТ (включается рельсовый тормоз)

- выключаю задний пост, закрываю крышку

 

С предупредительным окриком поднимаю токоприемник

Вставляю ключ безопасности в замок и включаю его

Включаю АВДУ1 и АВДУ2

Смотрю налево и направо, звонок

Включаю вагон на Х1


НАСТОЯЩУЮ ИНСТРУКЦИЮ РАЗРАБОТАЛ ВОДИТЕЛЬ-ИНСТРУКТОР ТРАМВАЙНОГО ПАРКА №5 М.ШМАКОВ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА ПРОФМАСТЕРСТВА ВОДИТЕЛЕЙ ТРАМВАЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ В 2009 ГОДУ.

АВТОР НАДЕЕТСЯ НА СПРАВЕДЛИВЫЕ КРИТИЧЕСКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ КОЛЛЕГ ПО РАБОТЕ.

 

Трамвайный парк №5 С 2012

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.