Сделай Сам Свою Работу на 5

Intranet и Internet. Их свойства и отличия.





Модули и назначение HRMSORACLE.

· Кадровый учет

· Дополнительные льготы

· Зарплата

· Обучение персонала

· Табельный учет

 

 

9. 1с Предприятие Управление персоналом. Схема подсистемы планирования персоналом.

 

Отличия подсистем должности и должности организации в программном комплексе 1с предприятие.

11 Схема взаимосвязи справочников Вакансии, Должности и Должности организации.

12 Описание работы подсистемы 1с предприятие Кадровый план

Описание работы подсистемы 1с предприятие Вакансии

14 Описание работы подсистемы 1с предприятие Отчеты по кадровому плану. Свойства. Классификация.

Отчет состояние кадрового плана

15 Области управления персоналом

· Кадровый учет

· Штатное расписание Учетная

· Документооборот

· Учет рабочего времени и отпусков

· Пенсионный и военный учет

· Зарплата

· Налоговые выплаты расчетная

· Надбавки и вычеты

Классификация HRM систем. Примеры HRMS.

Классификация HRM-систем

 

В зависимости от реализации того или иного уровня автоматизации можно

достаточно условно классифицировать и непосредственно HRM-системы. Так,



существуют решения, направленные исключительно на автоматизацию расчета

зарплаты. Их принято называть системами первого уровня. Более развитие

системы позволяют рассчитывать зарплату, формировать и вести штатное

расписание, отражать движение кадров и т.д. Они относятся к системам второго

уровня. Наиболее комплексные решения позволяют проводить аттестацию

сотрудников, составлять "портреты" специалистов, разрабатывать

индивидуальные программы их обучения и служебного продвижения и т.д. Это

системы третьего уровня.

 

Решения первого уровня зачастую представляют собой предварительно

настроенный, так называемый "коробочный" продукт. Но их низкая

функциональность и невозможность дальнейшей настройки существенно

ограничивают круг потенциальных пользователей. Системы второго уровня

сегодня все чаще подходят очень близко к решениям третьего уровня, и провести

четкую грань между ними все сложнее. Это связано с тем, что, как отмечают

многие эксперты и игроки рынка, в последние годы заказчики проявляют все



большее внимание именно к управленческому функционалу HRM-системы.

 

Системы третьего уровня, как правило, уже не являются самостоятельными, а

входят в качестве специализированного модуля в системы комплексной

автоматизации предприятий (ERP-системы). В то же время, существуют и

отдельные HRM-системы третьего уровня, обладающие возможностями

интеграции с целым рядом популярных ERP-систем.

 

В настоящее время, в силу упомянутого выше факта приближения систем второго

к системам третьего уровня, возможно, корректнее говорить не об уровне HRM-

системы, а полноте ее функционального наполнения. С этой точки зрения можно

классифицировать существующие сегодня продукты на: "учетно-расчетные"

системы (которые также можно подразделить на "расчетные", "учетные" и

собственно "учетно-расчетные" системы), HRM-системы с неполной

функциональностью и полнофункциональные HRM-системы

 

Спектр услуг обеспечиваемый за счет Internetтехнологий.

1. СЛУЖБА ПЕРЕСЫЛКИ и приема сообщений(e-mail);

2. Служба гипертекстовой среды(www)

3. Служба передачи файлов(FTP-file Transfen Protocol)

4. Служба удаленного управ

5. Служба имен доменов(Domain Name System)

6. Служба теленомер (Users Network Usenet) и чат конференций(IRC-Internet+ really chat)

7. Службы для реализации услуг

 

 

Intranet и Internet. Их свойства и отличия.

Интернетявляется глобальной информационной паутиной со всеми вытекающими последствиями – обилие данных разного типа и разной степени полезности, широкие возможности для пользователя, отсутствие четкого контроля со стороны каких-либо органов власти и прочее. Интернет ограничен лишь количеством подключенных к нему компьютеров и серверов, количество которых уже перевалило за два миллиарда. И, разумеется, это не предел, компьютеризация идет полным ходом и всё больше пользователей получает доступ к гигантскому хранилищу информации.



Интранетможно назвать «мини-Интернетом» — это внутренняя сеть предприятия, основанная на таких же принципах, что и глобальная паутина. Как правило, интранет содержит сведения о сотрудниках и партнерах компании, а также информацию о различных мероприятиях и нововведениях. Многие ошибочно называют интранетом внутренний сайт организации, однако на самом деле интранет является несколько более широким понятием. В интранете используются те же технологии, что и в Интернете – гипертекст, протокол HTTP и т.д., принципиальная разница заключается лишь в масштабах.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.