Сделай Сам Свою Работу на 5

Отдел бухгалтерского учета и отчетности, как структурное подразделение администрации.





ВВЕДЕНИЕ

Производственную практику я проходила в период с 29.06.2015 г. по 11.07.2015 г. в администрации сельского поселения «Узон» муниципального района «Дульдургинский район» .

В период прохождения практики я ознакомилась со структурой администрации сельского поселения, а также порядком её работы, с работой финансового управления администрации, его структурой. Изучила находящиеся в организации документы.

Также изучила Устав администрации района, который необходимо знать каждому муниципальному служащему.

За период прохождения производственной практики мной были использованы теоретические знания, полученные в университете.

Цель написания отчета - дать представление о текущих процессах в учреждении, выявленных в ходе анализа полученной при прохождении практики информации.

Задачи написания отчета:

· дать характеристику объекта исследования;

· сделать анализ наличия, состава и структуры доходов;

· проанализировать смету расходов;

· проанализировать результат исполнения бюджета администрации за 2014-2015 гг;

· рассмотреть планирование и прогноз бюджета на 2016 год.

 



ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «УЗОН» МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ДУЛЬДУРГИНСКИЙ РАЙОН»

Общие положения Администрации сельского поселения «Узон»

Администрация сельского поселения «Узон» (далее по тексту Устава – администрация поселения) - исполнительно- распорядительный орган, наделяется Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения городского поселения «Узон» и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Забайкальского края. Обладает правами юридического лица, имеет свои печать, штампы, счета в банке, финансируется из бюджета сельского поселения «Узон».

Организация и порядок деятельности администрации поселения, её компетенция и компетенция должностных лиц администрации сельского поселения, формирование органов администрации поселения определяются Уставом и положением об администрации сельского поселения «Узон».

Администрацией поселения руководит глава поселения на принципах единоначалия, осуществляющий руководство администрацией сельского поселения.



Структура администрации поселения и положение об администрации сельского поселения «Узон» утверждаются Советом сельского поселения по представлению главы поселения. В структуру администрации поселения могут входить отраслевые (функциональные) органы администрации.

В состав администрации района входят: глава района, заместители главы администрации района и подчиненные им структурные подразделения, в том числе имеющие статус юридического лица.

Юридическое и фактическое местонахождение Администрации: Российская Федерация, 687215, Забайкальский край, Дульдургинский район, с. Узон, ул. Дылгыржапова, д. 4

Компетенция и полномочия администрации

К компетенции администрации сельского поселения относится:

1. обеспечение исполнения решений Совета сельского поселения, главы поселения по реализации вопросов местного значения, а также актов органов государственной власти, принятых в пределах их компетенции;

2. обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления сельского поселения «Узон» по решению вопросов местного значения сельского поселения «Узон» в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Совета сельского поселения, постановлениями и распоряжениями главы поселения;

3. осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Забайкальского края.

Администрация осуществляет следующие полномочия:



1. разрабатывает проект районного бюджета;

2. разрабатывает проекты планов социально-экономического развития района, долгосрочных целевых программ;

3. исполняет принятый районным Советом районный бюджет;

4. исполняет планы социально-экономического развития района, долгосрочные целевые программы;

5. управляет муниципальной собственностью района, включая управление муниципальными учреждениями, предприятиями, а также учреждениями, предприятиями, переданными в хозяйственное ведение и оперативное управление района;

6. выступает заказчиком по муниципальным заказам;

7. осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления района, в случае принятия соответствующего федерального закона или закона Забайкальского края;

8. обслуживает районный бюджет, управляет средствами районного бюджета;

9. от имени района осуществляет муниципальные внутренние заимствования и выдает муниципальные гарантии другим заемщикам для привлечения кредитов (займов);

10. участвует в осуществлении деятельности по опеке и попечительству над нуждающимися в этом жителями поселения.

К полномочиям администрации, осуществляющей муниципальный контроль, относятся:

1. организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории;

2. организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;

3. разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;

4. организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

5. осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми Забайкальского края полномочий.

Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами.

 

 

Отдел бухгалтерского учета и отчетности, как структурное подразделение администрации.

В состав отдела бухгалтерского учета и отчетности входит экономист.

Основными задачами отдела является:

1. Осуществление управления районными финансами;

2. Осуществление казначейского исполнения районного бюджета

3. Предоставление межбюджетных трансфертов;

4. Обеспечение управления муниципальным долгом района;

5. Осуществление финансового контроля.

Функции отдела:

В сфере управления районными финансами:

1. Участвует в установленном порядке в разработке прогнозов социально-экономического развития района в части бюджетного планирования;

2. Организует работу по составлению проекта районного бюджета и прогноза консолидированного бюджета на предстоящий финансовый год в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, Бюджетным кодексом РФ и Положением о бюджетном процессе в Дульдургинском районе, осуществляет планирование доходов, расходов и источников финансирования дефицита районного бюджета;

3. Устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

4. Устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета и порядка составления и ведения бюджетной росписи главным распорядителем, распорядителями и получателями средств районного бюджета;

5. Составляет сводную бюджетную роспись районного бюджета, вносит в неё изменения, доводит показатели сводной бюджетной росписи районного бюджета до распорядителей и получателей средств районного бюджета;

6. Устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к районному бюджету;

7. Утверждает и доводит лимиты бюджетных обязательств до распорядителей и получателей средств районного бюджета;

8. Осуществляет учёт денежных обязательств, принятых получателями средств районного бюджета и подлежащих оплате за счёт средств районного бюджета;

9. Составляет отчёт об исполнении районного бюджета;

10. Устанавливает порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, предоставленных бюджетам сельсоветов района, включая проценты, штрафы и пени.

В сфере осуществления финансового контроля:

1. Осуществление финансового контроля в районе за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств районного бюджета;

2. Осуществление финансового контроля за расходованием средств, полученных муниципальными учреждениями от приносящей доход деятельности;

3. Применение в соответствии с действующим законодательством мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства;

4. Осуществление в соответствии с действующим законодательством предварительного, текущего и последующего контроля за операциями со средствами районного бюджета.

 

1.4. Контролирующие органы

Контролирующим органом администрации сельского поселения «Узон» является Администрации МР «Дульдургинский район».

Комитет по финансам администрации муниципального района «Дульдургинский район» (далее – Комитет по финансам) является отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального района «Дульдургинский район», организующим деятельность в сфере управления финансами, обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории муниципального района «Дульдургинский район» (далее - муниципальный район»), осуществляющим функции по составлению проекта и исполнению бюджета муниципального района, по принятию нормативных правовых актов, по оказанию муниципальных услуг, по контролю и надзору в пределах установленных полномочий, координирующим деятельность иных органов исполнительной власти муниципального района по вопросам функционирования бюджетной системы.

Комитет по финансам является финансовым органом муниципального района «Дульдургинский район».

Комитет по финансам осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти Забайкальского края, органами местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района, организациями и общественными объединениями в пределах своих полномочий.

Место нахождения Комитета по финансам (юридический адрес): Российская Федерация, 687200, Забайкальский край, с. Дульдурга, ул. Ленина, 157.

Основными задачами Комитета по финансам являются:

1. реализация направлений единой финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории муниципального района;

2. концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития муниципального района;

3. организация и осуществление работы по составлению проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);

4. организация исполнения и исполнение бюджета муниципального района;

5. организация и осуществление работы по составлению отчетности об исполнении бюджета муниципального района;

6. организация и осуществление контроля за исполнением бюджета муниципального района;

7. осуществление управления средствами, находящимися на едином счете бюджета муниципального района;

8. осуществление муниципальных заимствований, управления муниципальным долгом муниципального района;

9. совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности;

10. осуществление в пределах своей компетенции муниципального финансового контроля.

В соответствии с возложенными на него задачами Комитет по финансам осуществляет следующие полномочия:

1. разрабатывает и вносит проекты правовых актов в администрацию муниципального района по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Комитета по финансам:

2. об установлении порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами местного самоуправления муниципального района, отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального района и (или) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями;

3. об установлении случаев и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из бюджета муниципального района;

4. об установлении оснований, условий предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов;

5. об установлении порядка проведения реструктуризации обязательств (задолженности) поселения, входящего в состав муниципального района, юридического лица по бюджетному кредиту, выданному за счет средств бюджета муниципального района;

6. об установлении порядка осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом муниципального района;

7. об установлении состава, порядка и сроках внесения информации об объеме долговых обязательств муниципального района в муниципальную долговую книгу муниципального района;

8. об установлении предельных размеров и условий оплаты труда в органах местного самоуправления муниципального района;

9. об утверждении предельных размеров фонда оплаты труда работников администрации муниципального района, отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального района;

10. об утверждении порядка осуществления финансового контроля за деятельностью муниципальных и казенных учреждений муниципального района;

11. принимает передаваемую администрациями сельских и городских поселений, входящих в состав муниципального района, информацию о долговых обязательствах муниципальных образований, отраженных в муниципальных долговых книгах, и передает указанную информацию в Министерство финансов Забайкальского края;

12. проводит сверку с Министерством финансов Забайкальского края исходных данных для проведения расчетов распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, поселениям, входящим в состав муниципального района, на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) в установленном порядке;

13. обеспечивает предоставление бюджетам поселениям, входящим в состав муниципального района, в установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации порядке межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района, а также принимает решения о приостановлении (сокращении) их предоставления в установленном порядке;

14. готовит заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган городского (сельского) поселения проекта бюджета поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

15. запрашивает и получает необходимые сведения от территориальных органов исполнительной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти Забайкальского края, органов местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района, а также участников бюджетного процесса в муниципальном районе, в целях своевременного и качественного составления проекта бюджета муниципального района, отчета об исполнении бюджета муниципального района, осуществления контроля за исполнением бюджета муниципального района, в установленном порядке;

16. оказывает методическую помощь органам местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района, по вопросам межбюджетных отношений;

17. взыскивает в доход бюджета муниципального района неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных бюджетами поселений, входящих в состав муниципального район, в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, если указанные средства не перечислены в доход бюджета муниципального района в установленном Комитетом по финансам порядке;

18. проводит проверки бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, - получателей межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района;

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.