Сделай Сам Свою Работу на 5

Характеристика тары и упаковки, ее размеры.





Содержание

Задание………………………………………………………………………………………

1 Транспортные характеристики груза……………………………………………………

1.1 Физико-химические и механические свойства……………………………………….

1.2 Объемно-массовые показатели………………………………………………………..

1.3 Основные положения по перевозки грузов…………………………………………...

2 Маршрут доставки груза…………………………………………………………………

3 Тип подвижного состава…………………………………………………………………

4 Выбор вида транспорта…………………………………………………………………..

5 Оформление документов транспортной экспедиции…………………………………..

Заключение………………………………………………………………………………….

Список используемых источников………………………………………………………..

 

Транспортные характеристики груза

Транспортная характеристика грузов - совокупность свойств груза определяющих условия и технику его перевозки перегрузки и хранения.

В транспортную характеристику входят: физико-химические и механические свойства, объемно массовые показатели, тара, упаковка, режим хранения, перевозки, перегрузки. Совокупность конкретных качественных и количественных показателей транспортной характеристики груза называется транспортным состоянием груза.



По условиям моего задания, я буду перевозить груз - брус в пакетах. Масса партии груза-60 тонн.

Физико-химические и механические свойства.

Брус - это пиломатериал толщиной 100 мм и более, прямоугольного или квадратного сечения, длинной многократно превышающей ширину. Изготавливаются брусья из пиловочных брёвен и могут служить готовой к применению строительной единицей (возведение стен, каркасов) либо элементом для создания балок, ферм, опорных стоек, настилов, обрешёток, других несущих и ограждающих конструкций в малоэтажном строительстве жилых и общественных зданий.

Способность деревянных изделий противостоять разрушению зависит от сорта, площади сечения, условий эксплуатации, от породы древесины, вида, направления и длительности нагрузки.

Для сосны и дуба в сухом состоянии - 0,09-0,18 и 0,10-0,23 соответственно. Теплозащитные свойства бруса улучшаются с увеличением его толщины и уменьшаются с повышением влажности. Брусчатая стена толщиной 10 см сравнима с полуметровой кирпичной стеной.



Перепады температур, попеременное впитывание и испарение влаги древесиной приводят то к разбуханию, то к усушке и, как результат - изменение размеров, появление деформаций скручивания (винт, изгибание), растрескивание бруса. Сухой материал гораздо менее подвержен изменениям объёма, но пересушка также может обернуться схожими негативными последствиями. Появление дефектов может быть обусловлено пороками, заложенными в период роста дерева, нарушением технологии изготовления и строительства.

Подверженность болезням

Повышение влажности, температуры, отсутствие воздухообмена может привести к появлению плесени, гнили, грибка, биоповреждениям. Для дезинфекции древесина обрабатывается антисептиком, как отдельных брусьев в производственных условиях, так и после возведения стен. Распространение червоточин - поражений древогрызущими насекомыми - предотвратит пропитка или окуривание древесины инсектицидами. Конструкции, испорченные домовым грибком, не ремонтируются, а подлежат замене.

Усадка, мм./м

-Цельного бруса 40-80

-Цельного профилированного 15-20

-Клеёного 5-10

Водопоглощение

Более 30% в сутки. Чем выше влажность древесины, тем меньше жидкости она впитывает. Значение приведено для абсолютно сухой древесины.

Паропроницаемость

Паропроницаемость составляет 0,06-0,32 мг/(м·ч·Па) для сосны и 0,05-0,030 для дуба.

Огнестойкость

Огнестойкость группа Г. Древесина обладает средней горючестью и слабым дымообразованием. Относится к горючим материалам - для защиты от возгорания используют антипирены. Предел огнестойкости деревянных стен и перегородок толщиной 15 см (оштукатуренных с обеих сторон) - 45 минут.



Объемно-массовые показатели

Грузовое место характеризуется габаритными размерами: длиной, шириной, высотой, произведение которых дает габаритный объем места и массы места брутто. Удельный объем грузового места (м3/т) это отношение его габаритного объема к массе брутто.

Отношение суммы габаритных объемов грузовых мест и их суммой массе брутто определяет собой удельный объем груза (м3/т). При штабелировании между грузовыми местами неизбежно оставляют свободное пространство, в результате чего объем штабеля превышает сумму объемов мест, составляющих штабель. Это приращение учитывается коэффициентом укладки груза, рассчитываемым как отношение объема штабеля к сумме габаритных объемов грузовых мест.При укладки ровными рядами коэффициент укладки грузов применяемой формы и катно-бочковых можно выразить как произведение линейных коэффициентов укладки груза. Линейных коэффициентов укладки груза представляют собой отношение линейных размеров штабеля (длины, ширины, высоты) к соответствующей сумме размеров грузовых мест; они зависят от отношения линейных размеров свободных пространств между местами груза по длине, ширине и высоте к соответствующим размерам грузового места (длине, ширине, высоте).

Объемная масса бруса - (сосна) – 500 кг/м³

Характеристика тары и упаковки, ее размеры.

Упаковка – средство или комплекс средств, обеспечивающие защиту продукции от повреждений и потерь, окружающую среду от загрязнений, а также обеспечивающих процесс обращения продукции. Таким образом, упаковка обеспечивает сохранность качества продукции, увеличение сроков ее хранения, защиту от инфицирования микроорганизмами, воздействие солнечного света и т.п. Экологическое значение упаковки важно для защиты окружающей среды от вредных или токсичных веществ. Понятие «упаковка» может быть синонимом понятия – единица готовой продукции.

Упаковывание – технологический процесс, заключающийся в подготовке продукции к транспортированию, хранению, реализации и потреблению, с применением упаковочных средств.

Перевозка бруса может осуществляться только спецтранспортом. Это все виды доступного транспорта, который обладает достаточной грузоподъемностью для перевозки крупного груза. При погрузке пакетов бруса прокладывают деревянными щитами, чтобы исключить бой продукции. Этот же комплекс реализуют при организации хранения продукции. Обязательно соблюдают меры предосторожности при проведении погрузо-разгрузочных работ. Погрузка выполняется путем строповки петель блока с крюком крана. Пленка полиэтиленовая - материал, изготавливаемый методом экструзии c последующим пневматическим растяжением из полиэтилена низкого или высокого давления. Полиэтиленовая пленка устойчива к перепадам температур и обладает светопропусканием до 80%.Полиэтиленовая пленка не пропускает влагу и пары и поэтому является хорошим гидро- и пароизоляционным материалом. Полиэтиленовая пленка является относительно дешевым упаковочным материалом. Область использования полиэтиленовой пленки очень широка. Пленка из полиэтилена - один из самых универсальных и распространенных упаковочных материалов. Широко распространено применение полиэтиленовой пленки в качестве упаковочного материала в разных отраслях народного хозяйства. Полиэтиленовая пленка традиционно применяется для упаковки продукции на самых разнообразных производствах. Важнейшие свойства пленки - прочность, барьерные и изоляционные функции, удобство при транспортировке, эстетичный вид и визуальный контроль товара через прозрачную поверхность, доступность по цене для широкого круга потребителей. Благодаря этим свойствам полиэтиленовая пленка нашла широкое применение в качестве упаковочного материала. Вследствие легкой свариваемости полиэтиленовых пленок упрощается стыкование полотен между собой. Соединяют швы пленки металлическим гладилом при температуре 90—130° через бумажную ленту.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.