Ежедневный дневник практики
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (филиал) г. Ялта
ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»
ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ
Дневник преддипломной практики
студента группы 41 ПП
______________________________________________________________
__________________________________________________________________
(ФИО)
Направление подготовки: 37.03.01 ПСИХОЛОГИЯ
Профиль подготовки: ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Квалификация: бакалавр
База практики: _____________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Период практики: с________________ по________________2016 г.
Ялта – 2016
Психолог (учреждения)_________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Руководитель практики от кафедры_______________________________________________
_____________________________________________________________________________
Цель практики
Преддипломная практика направлена на закрепление и углубление теоретической подготовки обучающихся, приобретение ими практических навыков и формирование компетенций в сфере профессиональной деятельности, приобретение навыков самостоятельной практической работы в области профессиональной деятельности, подготовку эмпирических материалов для дипломного исследования.
Задачи
· воспитание устойчивого интереса к профессии, убеждённости в правильности её выбора;
· развитие у студентов потребности в самообразовании и самосовершенствовании профессиональных компетенций;
· формирование профессионально-значимых качеств личности будущего профессионала, его профессиональной позиции;
· овладение основами профессиональной деятельности, содержанием и технологиями основных направлений профессиональных обязанностей в организациях разного типа;
· популяризация профессиональной области знаний;
· проектирование дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры;
· использование результатов практики для подготовки выпускной квалификационной работы:
а) отработка навыков планирования исследования, обследования или преобразования (определение проблематики, подбор и использование методик, адекватных поставленным задачам и условиям);
б) отработка умений осуществлять сбор и анализ теоретических данных и эмпирического материала, накопленного другими исследователями;
в) отработка умений формулировать гипотезу, проверка которой предоставит необходимую информацию, позволяющую ответить на поставленный вопрос, провести необходимое обследование или преобразование.
г) отработка умений планировать и корректно осуществлять эмпирическую часть исследования.
д) отработка навыков анализа полученных данных методами математической статистики, навыков истолкования полученных результатов с помощью корректной концептуализации, с применением теорий, используемых в качестве теоретической опоры исследования.
е) отработка навыков оформления полученных результатов научного исследования в грамотно построенный научный текст.
В результате прохождения практики студент должен демонстрировать следующие результаты образования:
иметь представление:
− об основных направлениях деятельности психолога в различных учреждениях;
– о специфике организации научного исследования в психологии;
– о методах психологического исследования;
– о возможностях применения компьютерной техники в научных целях;
знать:
–основные сферы, направления и методы деятельности психолога на предприятии, в организации, учреждении;
– нормативные документы, определяющие профессиональную деятельность психолога в определённой структуре;
–особенности применения эмпирических методов исследования в психологической практике;
– правила оформления протоколов исследования;
– специфику организации научного исследования в области психологии;
– основные методики, техники и процедуры научного исследования;
уметь:
– проводить исследование психических особенностей человека с помощью методов наблюдения, беседы, психодиагностических методик;
– оформлять протоколы по итогам исследования;
– составлять психолого-педагогические рекомендации по результатам исследования;
– проектировать, конструировать, организовывать и анализировать свою научную деятельность;
– планировать исследование в соответствии с основными этапами научного исследования;
– анализировать научную литературу и использовать ее для обоснования теоретической части исследования;
– модифицировать, адаптировать и разрабатывать методику исследования в соответствии с целями, предметом, объектом и гипотезами исследования;
– применять основные методы психодиагностики на практике;
– владеть методикой математической и статистической обработки данных с применением компьютера;
– составлять библиографический список;
- графически представлять полученные результаты;
- формулировать выводы и рекомендации;
- ставить цели, задачи индивидуальной и совместной деятельности, кооперироваться с коллегами по работе;
владеть:
– навыками анализа специфических условий работы психолога в различных учреждениях и составлять отчет по результатам наблюдения;
– навыками оформления протоколов и заключения по результатам психодиагностики;
– навыками составления рекомендаций по оптимизации психического развития индивида, группы с учетом возрастной, гендерной, этнической, профессиональной, социокультурной принадлежности.
Отчетная документация практиканта
№ п/п
| Вид деятельности
| Баллы
| Кол-во работ
| Общий балл
|
| Дневник практики
|
|
|
|
| Программа эмпирического исследования по теме квалификационной работы
|
|
|
|
| Анализ посещённых мероприятий психолога базы практики
|
|
|
|
| Программа просветительской работы с учащимися (внеклассное мероприятие по психологии)
|
|
|
|
| Программа психокоррекционно-развивающей (реабилитационной) работы с учащимися, разработанная на основе результатов психодиагностики
|
|
|
|
| Описание и интерпретация результатов психодиагностики учащихся
|
|
|
|
| Описание ситуации психологического консультирования
|
|
|
|
| Отчёт по практике
|
|
|
| Итоговый рейтинговый балл
|
|
По итогам проведения практики студенту выставляется дифференцированная оценка с учетом оценок психолога базы практики и руководителя группы от кафедры.
По окончании практики проводится итоговая конференция, на которой заслушиваются отчеты студентов, обсуждаются результаты практики, дается оценка работы каждого студента. К защите практики допускаются студенты, своевременно и в полном объеме выполнившие программу практики и предоставившие в указанные сроки всю отчетную документацию.
Защита практики включает устный публичный отчет студента-практиканта, на который ему отводится 7-8 минут, ответы на вопросы членов комиссии, выступления членов комиссии. Устный отчет студента включает: раскрытие целей и задач практики, общую характеристику места практики, описание выполненной работы с количественными и качественными характеристиками, выводы и предложения по содержанию и организации практики, совершенствованию программы практики.
Индивидуальный план-график работы на период преддипломной практики
№
п/п
| Содержание работы
| Календарные сроки исполнения
(начало-окончание работы)
| Отметка
об исполнении
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Подписи руководителей практики:
от кафедры психологии ИППиО______________________________________________
от организации, предприятия, учреждения_____________________________________
«УТВЕРЖДАЮ»
Руководитель _______________
Ежедневный дневник практики
первая неделя с 8 февраля по 12 февраля 2016 г.
Дата
| Содержание работы
| Затраченное время
| Отметка
об исполнении
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| «УТВЕРЖДАЮ»
Руководитель _______________
Ежедневный дневник практики
вторая неделя с 15 февраля по 19 февраля 2016 г.
Дата
| Содержание работы
| Затраченное время
| Отметка
об исполнении
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| «УТВЕРЖДАЮ»
Руководитель _______________
Ежедневный дневник практики
третья неделя с 22 февраля по 26 февраля 2016 г.
Дата
| Содержание работы
| Затраченное время
| Отметка
об исполнении
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| «УТВЕРЖДАЮ»
Руководитель _______________
Ежедневный дневник практики
четвёртая неделя с 29 февраля по 5 марта 2016 г.
Дата
| Содержание работы
| Затраченное время
| Отметка
об исполнении
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Оценка:
за ведение дневника__________________________________________________________
за программу эмпирического исследования ____________________________________
за анализы посещённых мероприятий____________________________________________
за программу просветительской работы по психологической проблематике ___________
за программу психокоррекционной работы _______________________________________
за описание и интерпретацию результатов психодиагностики ________________________
за описание ситуации психологического консультирования _________________________
за отчёт по практике __________________________________________________________
Общая оценка за преддипломную практику_______________________________________
(подпись руководителя практики) _____ ______________
ФИО
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|