Сделай Сам Свою Работу на 5

Ежедневный дневник практики

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (филиал) г. Ялта

ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»

ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ

 

 

Дневник преддипломной практики

студента группы 41 ПП

______________________________________________________________

__________________________________________________________________

(ФИО)

 

Направление подготовки: 37.03.01 ПСИХОЛОГИЯ

Профиль подготовки: ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Квалификация: бакалавр

 

База практики: _____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Период практики: с________________ по________________2016 г.

 

 

Ялта – 2016

Психолог (учреждения)_________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Руководитель практики от кафедры_______________________________________________

_____________________________________________________________________________

Цель практики

Преддипломная практика направлена на закрепление и углубление теоретической подготовки обучающихся, приобретение ими практических навыков и формирование компетенций в сфере профессиональной деятельности, приобретение навыков самостоятельной практической работы в области профессиональной деятельности, подготовку эмпирических материалов для дипломного исследования.

Задачи

· воспитание устойчивого интереса к профессии, убеждённости в правильности её выбора;

· развитие у студентов потребности в самообразовании и самосовершенствовании профессиональных компетенций;

· формирование профессионально-значимых качеств личности будущего профессионала, его профессиональной позиции;

· овладение основами профессиональной деятельности, содержанием и технологиями основных направлений профессиональных обязанностей в организациях разного типа;

· популяризация профессиональной области знаний;

· проектирование дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры;



· использование результатов практики для подготовки выпускной квалификационной работы:

а) отработка навыков планирования исследования, обследования или преобразования (определение проблематики, подбор и использование методик, адекватных поставленным задачам и условиям);

б) отработка умений осуществлять сбор и анализ теоретических данных и эмпирического материала, накопленного другими исследователями;

в) отработка умений формулировать гипотезу, проверка которой предоставит необходимую информацию, позволяющую ответить на поставленный вопрос, провести необходимое обследование или преобразование.

г) отработка умений планировать и корректно осуществлять эмпирическую часть исследования.

д) отработка навыков анализа полученных данных методами математической статистики, навыков истолкования полученных результатов с помощью корректной концептуализации, с применением теорий, используемых в качестве теоретической опоры исследования.

е) отработка навыков оформления полученных результатов научного исследования в грамотно построенный научный текст.

В результате прохождения практики студент должен демонстрировать следующие результаты образования:

иметь представление:

− об основных направлениях деятельности психолога в различных учреждениях;

– о специфике организации научного исследования в психологии;

– о методах психологического исследования;

– о возможностях применения компьютерной техники в научных целях;

знать:

основные сферы, направления и методы деятельности психолога на предприятии, в организации, учреждении;

– нормативные документы, определяющие профессиональную деятельность психолога в определённой структуре;

особенности применения эмпирических методов исследования в психологической практике;

– правила оформления протоколов исследования;

– специфику организации научного исследования в области психологии;

– основные методики, техники и процедуры научного исследования;

уметь:

– проводить исследование психических особенностей человека с помощью методов наблюдения, беседы, психодиагностических методик;

– оформлять протоколы по итогам исследования;

– составлять психолого-педагогические рекомендации по результатам исследования;

– проектировать, конструировать, организовывать и анализировать свою научную деятельность;

– планировать исследование в соответствии с основными этапами научного исследования;

– анализировать научную литературу и использовать ее для обоснования теоретической части исследования;

– модифицировать, адаптировать и разрабатывать методику исследования в соответствии с целями, предметом, объектом и гипотезами исследования;

– применять основные методы психодиагностики на практике;

– владеть методикой математической и статистической обработки данных с применением компьютера;

– составлять библиографический список;

- графически представлять полученные результаты;

- формулировать выводы и рекомендации;

- ставить цели, задачи индивидуальной и совместной деятельности, кооперироваться с коллегами по работе;

владеть:

– навыками анализа специфических условий работы психолога в различных учреждениях и составлять отчет по результатам наблюдения;

– навыками оформления протоколов и заключения по результатам психодиагностики;

– навыками составления рекомендаций по оптимизации психического развития индивида, группы с учетом возрастной, гендерной, этнической, профессиональной, социокультурной принадлежности.

Отчетная документация практиканта

№ п/п Вид деятельности Баллы Кол-во работ Общий балл
Дневник практики
Программа эмпирического исследования по теме квалификационной работы
Анализ посещённых мероприятий психолога базы практики
Программа просветительской работы с учащимися (внеклассное мероприятие по психологии)
Программа психокоррекционно-развивающей (реабилитационной) работы с учащимися, разработанная на основе результатов психодиагностики
Описание и интерпретация результатов психодиагностики учащихся
Описание ситуации психологического консультирования
Отчёт по практике
Итоговый рейтинговый балл

 

По итогам проведения практики студенту выставляется дифференцированная оценка с учетом оценок психолога базы практики и руководителя группы от кафедры.

По окончании практики проводится итоговая конференция, на которой заслушиваются отчеты студентов, обсуждаются результаты практики, дается оценка работы каждого студента. К защите практики допускаются студенты, своевременно и в полном объеме выполнившие программу практики и предоставившие в указанные сроки всю отчетную документацию.

Защита практики включает устный публичный отчет студента-практиканта, на который ему отводится 7-8 минут, ответы на вопросы членов комиссии, выступления членов комиссии. Устный отчет студента включает: раскрытие целей и задач практики, общую характеристику места практики, описание выполненной работы с количественными и качественными характеристиками, выводы и предложения по содержанию и организации практики, совершенствованию программы практики.


Индивидуальный план-график работы на период преддипломной практики

№ п/п Содержание работы Календарные сроки исполнения (начало-окончание работы) Отметка об исполнении

Подписи руководителей практики:

от кафедры психологии ИППиО______________________________________________

от организации, предприятия, учреждения_____________________________________


«УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель _______________

Ежедневный дневник практики

первая неделя с 8 февраля по 12 февраля 2016 г.

Дата Содержание работы Затраченное время Отметка об исполнении
         
         
         
         
         
         
         
         
         

«УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель _______________

Ежедневный дневник практики

вторая неделя с 15 февраля по 19 февраля 2016 г.

Дата Содержание работы Затраченное время Отметка об исполнении
         
         
         
         
         
         
         
         
         

«УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель _______________

Ежедневный дневник практики

третья неделя с 22 февраля по 26 февраля 2016 г.

Дата Содержание работы Затраченное время Отметка об исполнении
         
         
         
         
         
         
         
         
         

«УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель _______________

Ежедневный дневник практики

четвёртая неделя с 29 февраля по 5 марта 2016 г.

Дата Содержание работы Затраченное время Отметка об исполнении
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Оценка:

за ведение дневника__________________________________________________________

за программу эмпирического исследования ____________________________________

за анализы посещённых мероприятий____________________________________________

за программу просветительской работы по психологической проблематике ___________

за программу психокоррекционной работы _______________________________________

за описание и интерпретацию результатов психодиагностики ________________________

за описание ситуации психологического консультирования _________________________

за отчёт по практике __________________________________________________________

 

Общая оценка за преддипломную практику_______________________________________

 

 

(подпись руководителя практики) _____ ______________

ФИО



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.