Сделай Сам Свою Работу на 5

Социокультурная компетенция.





К концу обучения в 5 классе школьники смогут:

· составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения;

· познакомиться с социокультурным портретом Великобритании и родной страны: географические и природные условия, погода, население, столицы, (Великобритании, США, России), некоторые праздники (Christmas, New Year, Easter, St Valentine's Day, Mother's Day, Halloween), особенности школьного образования;

· познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно известными достопримечательностями

· познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами);

· научиться представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях; географических и природных условиях, известных ученых, писателях, спортсменах: оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить с родным городом/селом/районом и т. д.).

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, само реализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.



 

Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции.

К концу обучения в 6 классе учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

- пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;

- передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;

- разыгрывать воображаемые ситуации/роли, пользуясь приемами образного мышления;

- работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом;

- осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check);

- работать самостоятельно, в том числе с аудио-, видеоматериалами и другими компонентами УМК;

- ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначений;



- пользоваться справочным материалом УМК (правилами, англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником).

 

Языковая компетенция.

4.1 Графика и орфография, произносительная сторона речи.

Школьники учатся:

•применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени и нового лексического материала, изучаемого в 5 -6 классах;

•адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка ; соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложениях.

4.2 Лексическая сторона речи.

К концу обучения в 5 классе продуктивный лексический минимум составляет 700 лексических единиц, характеризующих отобранные предметы речи.

Данный минимум включает лексику, усвоенную на первой ступени, а также новые слова и речевые клише, новые значения известных учащимся многозначных слов (например, kind- добрый; разновидность).

Рецептивный лексический словарь учащихся, оканчивающих 5 класс, несколько превышает продуктивный лексический минимум.

Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:

а) аффиксацией:

•суффиксами имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er (-от), -non / -sion, -ment, -ity, -ance / -ence, -ing;

•префиксами и суффиксами имен прилагательных: un-, in-, im-, -non-, ir-, -al / -il, -able / -ible, -ous, -ml, -ly, -y, -ic, -(i)an, -ing;



•префиксами и суффиксами глаголов: un-, re-, mis-, dis-, -ize (-ise), -en;

•префиксом и суффиксом наречий: un-, -ly;

б) конверсией:

•прилагательными, образованными от глаголов: to clean - a clean room;

•прилагательными, образованными от существительных: cold-cold weather;

в) словосложением типа:

•прилагательное + существительное: blackboard;

•прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking.

4.3 Грамматическая сторона речи.

Школьники учатся употреблять в речи:

- артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными;

- существительные в функции прилагательного (например, teenage fashion, art gallery);

- глаголы в действительном залоге в Present Continuous, Present Perfect; эквиваленты модальных глаголов (have to, should); некоторые фразовые глаголы (например, take care of, look for); конструкцию to be going to для выражения будущего действия; конструкцию there is/ there are в Past Simple;

- причастия I и II для образования Present Continuous Active и Present Perfect Active;

- модальные глаголы (сan/could/may/shall);

- наречия, образованные с помощью суффикса -1у; наречия, совпадающие по форме с прилагательными (.fast, long, high); наречия hard/hardly, late/lately, high/highly, near/nearly;

- числительные: большие количественные числительные (100-100.000.000.), даты;

- союзы: or, if, that, because, since, unless, than, so; союзные слова: who, which, that, whose, what, where, how, why;

- междометия: Oh! Well!

- предлоги места, времени, направления;

- простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке: She met the boys in London last year;

- специальные вопросы с How (How long / far / high / many / much / old /..?): How safe is travelling by boat this cne of the year?

- альтернативные вопросы: Do you go to school by bus or by underground?

- разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple; Present Perfect; Present Continuous: She was nervous at the lesson, wasn't she?

They have never been to the USA, have they?

- восклицательные предложения для выражения эмоций: What a nice girl! How wonderful!

- некоторые формы безличных предложений: It usually takes me half an hour to get to school. The film is worth watching.

- сложноподчиненные предложения с придаточными:

•определительными с союзными словами who / that / which: Have you seen the boy who / that won the competition? This is the computer which/that I'd like to have;

•дополнительными с союзом that: I believe that we'll find the way out;

•причины с союзом because: I learn English because I want to study abroad;

 

Требования к результатам обучения

Личностные результаты выпускников основной школы, формируемые при изучении иностранного языка:

-формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к самосовершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

-развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как состовляющих гражданской идентичности личности;

-стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

-готовности отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические/) ценности, свою гражданскую.

Метапредметные рузультатырезультаты изучения иностранного языка в основной школе:

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- развитие исследовательских учебных умений

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.