Сделай Сам Свою Работу на 5

Тема II недели «Все работы хороши»





Тема I недели: «Маму дорогую поздравляю с женским днем»

Цель:Расширение представлений о празднике 8 марта.

Задачи:

Познавательное развитие:Воспитывать чувства любви и уважения к женщине (маме);Развивать желание оказывать посильную помощь своим мамам и бабушкам, заботиться о них, и доставлять радость своими хорошими поступками и действиями.

Речевое развитие: Развивать умения правильно согласовывать слова в предложении. Совершенствовать интонационную выразительность речи.

Социально-коммуникативное развитие: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр, подведение детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.

Художественно-эстетическое развитие: Развивать у детей способность различать звуки по высоте, умения чувствовать характер музыки, развивать творческую активность; Формировать основные естественные движения (ходьба, бег, прыжки), работая над их легкостью, пружинностью, координацией; Развивать свободную и выразительную пластику рук.

Физическое развитие: Развивать и совершенствовать двигательные умения детей (ловкость, быстрота, выносливость); нравственные качества (взаимопомощь, смелость).



Игровое мероприятие:Праздник,посвященный Международному женскому дню «8 Марта»

  Совместная деятельность взрослого и детей  
Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями детей
Вторник 1.03 Формирование элементарных математических представлений (конструирование) Утро 1. Ситуативный разговор «Подарки для наших мамочек» (составление рассказа, по словам детей); 2. Д/и «Найди детенышу маму» (сопоставление взрослого животного с детенышами); 3. Пальчиковая гимнастика "Мамины помощники" Прогулка 1. «Мы на улицу идем, копилку правил с собой несем…» - обсуждение правил поведения на улице (участке); 2. П/и «Кот на крыши», «Охотник и зайцы»; 3. Составь узор из снежных комочков; (развитие фантазии). Вечер 1. Обсуждение с детьми "Праздник 8 марта" 2. С-р/и «В гости к бабушке моей»; 3. Д/и «Готовим торт для мамы» (закрепление геометрических фигур). Внести игровой материал (животные дикой природы для правильного сопоставления родителей и детей);     Внести картинки "Как поздравляют мам и бабушек с 8 марта" Внести необходимые атрибуты для с-р/и «В гости к бабушке моей»   Попросить родителей принести открытки "8 марта"
Среда 2.03 Чтение художественной литературы и Театрализованная игра Е. Благинина «Посидим в тишине» (разыгрывание сюжетной ситуации) Утро 1.Рассматривание открыток посвященных «8 Марта»; 2. Обсуждение с детьми "Как мы поздравим наших мам и бабушек" 3. Д/и «Помогаем маме: наводим порядок» (группирование и классификация хорошо знакомых предметов) Прогулка 1.«Посмотрите, что вокруг…» - март, как месяц пробуждения природы; - новые изменения в неживой природе. 2. П/и «Пробеги тихо» 3. Труд на участке: уборка участков от палок, веток, камешков, прошлогодних листьев. Вечер 1. С-р игра «Дом. Готовимся к празднику»; 2. Д/и «Завяжем куклам банты» (сравнение предметов по двум признакам величины: длине и ширине); 3. Словесная игра "Назови ласково"   Пополнить коллекцию «Открытки» - 8 марта;   Внести атрибуты к сюжетно - ролевой игре  
Четверг 3.03 Художественное творчество (лепка) «Корзина цветов для мамы» Утро 1.Обсуждение с детьми "Профессия моей мамы" 2. Д/и «Продолжи предложение…» (Мамочку свою люблю, потому что…) 3. Прочитаем кукле Кати - Е.Благинина "Посидим в тишине" Прогулка 1. «Зима недаром злится, прошла ее пора…» - что такое «наст» в понятие детей? - выделять первые признаки весны; - знакомить со свойствами снега (продолжение); 2. П/и «Кот и мыши», «Пробеги тихо»; 3. Труд на участке: уборка дорожек от снега. Вечер 1. С-р игра "Мама с дочкой у врача" 2. Обсуждение с детьми "О помощи взрослым" 3.Д/и "Чудесный мешочек" (подарки мамам)     Внести иллюстрации с профессиями   Внести атрибуты к сюжетно - ролевой игре Внести чудесный мешочек   Рекомендации: найти и прочитать, либо выучить стихотворения разных авторов на тему: «Мама», «Мамин праздник»
Пятница 4.03.   Художественное творчество (ИЗО - деятельность) «Мимоза для мамы»     Итоговое мероприятие:Праздник,посвященный Международному женскому дню «8 Марта». Утро 1. Обсуждение с детьми произведение И.Токмакова «Мамин день; 2. Нарисуй для мамочки браслет (развитие мелкой моторики рук, соблюдая последовательность бусин); 3. Д/и «Что звучит» (развитие музыкального слуха, закрепление знаний о музыкальных инструментах); Прогулка 1. «С крыш закапали капели, и сосульки в ряд висят…» - что такое сосулька? почему сосульки тают не со всех сторон и т.д. - приметы, пословицы и поговорки про сосульки; 2. П/и «Мы веселые ребята», «Кот и мыши»; 3. Экспериментальная деятельность: закрепление знаний о свойствах снега. Вечер 1. Д/и «У кого кто?» (Воспитатель называет животное, а дети должны назвать детеныша в ед. и мн.ч. За правильный ответ получает фишку с изображением сосульки); 2.Разыгрывание сюжетной ситуации «Подготавливаем кукол к празднику»; 3. Игра «Какие цветы любит моя мама» или «Какие цветы чаще всего дарит папа маме» Внести изображения иллюстраций «Цветы» для мамы Внести раскраски с изображением разных цветов Разрезные картинки с изображением «Мамин день», «8 Марта-женский день»   »  

 





Тема II недели «Все работы хороши»

Цель:Расширение представлений о труде и профессиях людей.

Задачи:

Познавательное развитие:Воспитывать уважения к людям различных профессий, формировать потребность бережно относиться к результатам их труда. Побуждать интерес детей к профессиональной деятельности родителей. Расширять представления о профессиях «почтальон», «Продавец»;

Речевое развитие: Совершенствовать умения детей определять название профессии по названным действиям и инструментам; Развивать любознательность, мышление и речь детей.

Социально-коммуникативное развитие:Закреплять представления о необходимости и значимости труда в жизни человека.

Вызывать у детей стремление подражать труду взрослых, размышлять о своей будущей профессии.

 

Художественно-эстетическое развитие:Ознакомлять с художественной литературой, музыкой по теме; Развивать желания и умения слушать музыку, побуждать говорить о ее возможном содержании, делиться своими впечатлениями; Формировать певческие навыки, используя игровые приемы и известные детям образы.

Физическое развитие:Формировать двигательные умения с помощью упражнений, ходить и бегать по кругу на носочках; Развивать координацию движений при ходьбе по наклонной доске; Развивать физические качества перепрыгивания через несколько веревочек; Развивать движения, речь, представления о профессиях через подвижные игры.

Итоговое мероприятие:Викторина «Все работы хороши»

  Совместная деятельность взрослого и детей  
Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями детей
Среда 9.03   Чтение художественной литературы и Театрализованная игра С. Михалков «Кем быть?» (заучивание отрывка)   Утро 1. Обсуждение с детьми "Какие профессии вы знаете" (волшебная палочка) 2. Игра «Волшебная палочка - Кем хочешь стать в будущем?» 3. Игра "А что в чемоданчике у доктора Айболита"   Прогулка 1. «Черные проталины на полях видны: верно, очень теплые ноги у весны…» - найти первые признаки весны вокруг себя; - слушание стихотворение и беседа по прочитанному «Весна» (К нам весна шагает быстрыми шагами…) 2. П/и «Совушка», П/и «Цветные автомобили»; 3. Игры по инициативе детей. Вечер 1. Пальчиковая гимнастика "Разные профессии" 2. Д/и «Отгадай профессию»; 3. Речевые игры "Для чего нужны эти предметы"   Выложить в книжный центр тематический альбом «Все работы хороши», серию картин о профессиях; Внести чемоданчик доктора Айболита   Внести раскраски или листы с изображением разных профессий Внести настольно -печатную игру "Профессии"   Порекомендовать родителям побеседовать дома с детьми о своих профессиях  
Четверг 10.03 Художественное творчество (аппликация) «Письма, телеграммы и газеты Он разносит в срок по адресам…» (Почтальон) Утро 1. Д/и «Четвертый лишний»; 2. Ситуативный разговор о значимости профессии «Почтальон». 3. Пальчиковая гимнастика "Почтальон" Прогулка 1. «Ах, какое облако, облако высокое, облако далекое, не достать рукой…» - Как движутся облака? - Виды облаков в сопровождении с яркими иллюстрациями (карточками); 2. П/и «Самолеты»; 3. Труд на участке: сбор веток; 4. Игра с ветками «Собери предмет» Вечер 1.С-р/и «Ждем письма от почтальона»; 2. Загадки «Профессии»; 3. Игры с крупным строительным конструктором "Построим почту, магазин, школу, детский сад, больницу" Внести новые дидактические игры по теме   Внести атрибуты к сюжетно -ролевой игре Внести конструктор Предложить родителям найти картинку о профессиях из старых журналов к дидактической игре «Разрезные картинки»  
Пятница 11.03   Итоговое мероприятие:Викторина «Все работы хороши» Художественное творчество (ИЗО - деятельность) «Надо хлеба нам купить, иль подарок подарить, - Сумку мы с тобой берем, и на улицу идем, Там проходим вдоль витрин, и заходим в … (Магазин)» - создаем платья и мужские костюмы для продажи Утро 1. Д/и «Разрезные картинки»; 2. Ситуативный разговор о значимости профессии «Продавец» (высказывания детей); 3. С.ролевая игра "Магазин" Прогулка 1. «Наши пернатые друзья…» - изменения в поведении птиц; - поговорки и пословицы про птиц; 2. Разучивание П/и «Маленькие ножки бежали по дорожке»; 3. Труд на участке: прокапывание канавки для стока воды. Вечер 1. Пальчиковая гимнастика "Строители" 2. Малоподвижная игра «Кто больше назовет» (название профессий); 3. Д/и «Чей домик»; Внести атрибуты к С-р/и «Магазин одежды», распределить роли между детьми Внести раскраски и иллюстрации по теме «Продавец» Внести атрибуты и все предметы для викторины «Все работы хороши»  

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.