Сделай Сам Свою Работу на 5

На поле футбольном в разгаре сраженье,





Интегрированный урок математики

в 3 классе по теме:

Задачи и примеры на усвоение
таблицы умножения и деления.

 

 

 

 


ЦЕЛИ УРОКА

Образовательная:

· Повторить таблицу умножения и деления; алгоритм решения простых и составных уравнений; совершенствовать навык устных вычислений в пределах сотни; закрепить умение решать задачи на увеличение и уменьшение числа не несколько единиц.

· Расширить знания из истории футбольного клуба «Шахтёр» .

Развивающая:

· развивать навык устного счёта;

· совершенствовать мыслительные операции: анализа, сопоставления;

· развивать умение аргументировать своё мнение;

· развивать интерес детей к математике, их математические способности;

· развивать мыслительную деятельность и познавательную активность, мышление, наблюдательность, внимание, память;

· развивать умение давать самооценку своей деятельности;

· формировать предметные компетентности учащихся.

Воспитательная:

· воспитывать дисциплинированность, ответственность, самоуважение, активность, усидчивость, прилежание, любознательность, заинтересованность и пытливость в процессе учения;



· воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку;

· укреплять интерес к развитию отечественного футбола, формировать стойкое желание заниматься спортом;

· создать благоприятный психологический климат для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка.

 

Оборудование:

· персональный компьютер с программой PowerPoint, проектор;

· индивидуальный лист с заданиями (на каждого);

· карточки с изображением 4-х футболистов «Шахтёра» (на каждого);

· мячи-фишки ( больше, чем учащихся в 3 раза)

 

Тип урока: урок применения знаний, умений и навыков

Форма урока:Интегрированный урок

 

ХОД УРОКА

1. Организационно-мотивационный этап.

1. Приветствие. Создание благоприятной атмосферы урока

- Начинаем наш урок математики. Сегодня он пройдёт в виде футбольного матча.

А чтобы матч прошёл успешно, вспомним наш девиз:

2. Разгадывание кроссворда

- Если хотите узнать, кто сегодня будет нам помогать, разгадайте кроссворд:

 

1. Пробиваем угловой -
Забиваем головой.
И в воротах пятый гол!
Очень любим мы ...
(Ответ: футбол)



2. Результат действия сложения. (Сумма)

3. Результат действия деления. (Частное)

4. Он держал её три раза

Призовую эту вазу.

Ведь к победе он стремился

И трудом её добился.

(Кубок)

5. Результат действия вычитания. (Разность)

6. Над трибунами висит

Этот очень важный щит

Каждый гол покажет он.

Видно счет со всех сторон.

(табло)

- А сколько табло имеет «Донбасс Арена»?

 

 

  ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА Если во время матча вы на секунду засмотрелись на великолепные трибуны «Донбасс Арены» и пропустили момент гола, вам повторят его во всей красе. Для этого на стадионе установили два суперсовременных видеотабло, которых нет ни на одном другом футбольном стадионе Европы. Размеры экранов воистину впечатляют. Площадь каждого из них — 92 кв. м.  

7. Сумма длин всех сторон (Периметр)

8. Не пруд, и не луг,
Сто скамеек вокруг,
От ворот до ворот
Бойко бегает народ.
А на воротах этих –
Рыбацкие сети.
(Стадион)

- А какой стадион является домашним для футбольного клуба «Шахтёр»?

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА «Донбасс Арена» (укр. «Донбас Арена») — суперсовременный футбольный стадион в Донецке, построенный в 2009 году, рассчитан на 50 тысяч зрителей. Домашний стадион футбольного клуба «Шахтёр».

 

9. Он учит цели добиваться,

За олимпийский приз сражаться,

В соревнованьях побеждать

И бодрость духа не терять.

(Тренер)

- А кто является главным тренером команды «Шахтёр»?

 

- Какое ключевое слово получилось в кроссворде? (ФУТБОЛИСТ)

 

 

- Сможете ли вы узнать по фотографиям футболистов любимой команды?



 

- Познакомимся с ними поближе.

(ПРОСМОТР ВИДЕОРОЛИКОВ)

- Сегодня эти футболисты будут тренировать 4 команды из нашего класса. Чтобы узнать, в какой вы команде, возьмите карточку с изображением одного из четырёх лучших футболистов команды «Шахтёр».

(Ребята выбирают себе карточку и по изображениям объединяются в 4 группы)

- За каждое выполненное задание по математике команды будут получать мячи-фишки. Чья команда наберёт их больше, значит, та забила больше голов на сегодняшнем чемпионате.

Этап применения знаний.

1. «РАЗМИНКА».Устные упражнения. Актуализация знаний.

- Чтобы не допускать ошибок в дальнейшей работе, нам необходимо вспомнить таблицу умножения и деления. Я читаю пример, вы хором называете ответ.

 

 

 

ИТОГ: все команды были активны на разминке, каждая получает по одному мячу в свою турнирную таблицу.

 

2. «Штрафной удар» Решение примеров на порядок действий

На поле футбольном в разгаре сраженье,

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.