Курсы / семестры обучения
Коды дисциплин, модулей,
Компетенции практик, НИР выпускников вуза (коды, названия)
| Распределение по курсам / семестрам обучения, дисциплинам, модулям, практикам
| Виды учебной работы и образовательных технологий
| Формы промежуточной аттестации
ПА – 1*
ПА – 2**
|
1 курс
| 2 курс
| 3 курс
| 4 курс
|
1 семестр
| 2 семестр
| 3 семестр
| 4 семестр
| 5 семестр
| 6 семестр
| 7 семестр
| 8 семестр
|
Шифры дисциплин, модулей, практик
|
|
|
|
|
|
|
| | 1 сем
| 2 сем
| 3 сем
| 4 сем
| 5 сем
| 6 сем
| 7 сем
| 8 сем
|
|
|
|
|
ОК
| Общекультурные компетенции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК-1
| владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения
| Б 3.2/1
Б 3.2/5
Б 3.1/1
| Б 3.1/2
Б 3.2/2
Б 3.2/6
| Б 3.2/3
Б 3.2/7
Б 3.1/2
Б 3.1/1
| Б 3.1/1
Б 1.1/1
Б 2.1/2
Б 3.2/3
Б 3.2/7
| Б 3.1/3
Б 1.2/1
Б 3.2/4
Б 3.2/8
Б 2.2/в1
| Б 3.1/3
Б 3.2/4
Б 3.2/9
Б 3.2/12
| Б 3.1/3
Б 3.2/в8
Б 3.2/в9
| Б 5.3.
|
|
|
|
|
ОК-2
| способен анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы
| Б 3.1/1
| Б 3.1/2
| Б 3.1/2
Б 3.1/1
| Б 3.1/1
Б 1.1/1
| Б 1.2/1
Б 3.2/11
| Б 3.2/9
Б 3.2/12
Б 3.2/в11
| Б 3.2/в6 Б 3.2/в7
Б 3.2/в10
Б 3.2/в4
|
|
|
|
|
|
ОК-3
| способен понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества
| Б 3.1/1
| Б 3.1/2
Б 3.2/10
| Б 3.1/2
Б 3.1/1
| Б 3.1/1
Б 1.1/1
Б 3.2/в5
| Б 3.1/3
Б 3.2/11
| Б 3.1/3
Б 1.2/в2
| Б 3.1/3
Б 3.2/в10
Б 3.2/в4
| Б 5.3.
|
|
|
|
|
ОК-4
| способен использовать знания о современной естественнонаучной картине мира в образовательной и профессиональной деятельности, применять методы математической обработки информации, теоретического и экспериментального исследования
| Б 2.1/1
Б 2.1/3
Б 3.1/4
| Б 3.1/2
| Б 3.1/2
| Б 2.1/2 Б 2.2/в2
| Б 2.2/в1
|
|
| Б 5.3.
|
|
|
|
|
ОК-5
| готов использовать методы физического воспитания и самовоспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья
| Б. 4
Б 3.1/5
Б 3.1/6
| Б. 4
Б 5.1. 1 – 1
| Б. 4
| Б. 4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК-6
| умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь
| Б 1.1/3
Б 3.2/1
Б 3.2/5
Б 3.1/1
| Б 3.1/2
Б 3.2/2
Б 3.2/6
| Б 1.2/в1
Б 3.2/3
Б 3.2/7
Б 3.1/2
Б 3.1/1
| Б 3.1/1
Б 3.2/3
Б 3.2/7
Б 3.2/в5
| Б 3.1/3
Б 3.2/4
Б 3.2/8
Б 2.2/в1
| Б 3.1/3
Б 3.2/4
Б 3.2/9
Б 3.2/12
| Б 3.1/3
Б 3.2/в10
Б 3.2/в3
| Б 5.3.
|
|
|
|
|
ОК-7
| готов к кооперации с коллегами, к работе в коллективе
| Б 3.2/1
| Б 3.1/2
Б 3.2/6
Б 5.1. 1 – 1
| Б 3.2/3
Б 3.2/7
Б 3.1/2
Б 1.2/в3
| Б 3.2/3
Б 3.2/7
| Б 3.1/3
Б 3.2/4
Б 3.2/8
| Б 3.1/3
Б 3.2/4
Б 3.2/9
Б 3.2/в14
| Б 3.1/3
| Б 5.3.
|
|
|
|
|
ОК-8
| владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией
| Б 2.1/1
Б 2.1/3
Б 3.2/1
Б 3.2/5
Б 3.1/1
| Б 3.1/2
Б 3.2/2
Б 3.2/6
| Б 3.2/3
Б 3.2/7
Б 3.1/2
Б 3.1/1
| Б 3.1/1
Б 2.1/2 Б 3.2/3
Б 3.2/7
| Б 3.1/3
Б 3.2/4
Б 3.2/8
Б 2.2/в1
| Б 3.1/3
Б 2.2/1
Б 3.2/4
Б 3.2/9
| Б 3.1/3
Б 3.2/в8
Б 3.2/в3
Б 3.2/в12
| Б 5.3.
|
|
|
|
|
ОК-9
| способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях
| Б 2.1/1
Б 2.1/3
Б 3.2/1
Б 3.2/5
Б 3.1/1
| Б 3.1/2
Б 3.2/2
Б 3.2/6
| Б 3.2/3
Б 3.2/7
Б 3.1/2
Б 3.1/1
| Б 3.1/1
Б 3.2/3
Б 3.2/7
Б 2.2/в2
| Б 3.1/3
Б 3.2/4
Б 3.2/8
| Б 3.1/3
Б 2.2/1
Б 3.2/4
Б 3.2/9
Б 3.2/в11
| Б 3.1/3
Б 3.2/в7
Б 3.2/в9
|
|
|
|
|
|
ОК-10
| владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного
| Б 1.1/2
| Б 1.1/2
| Б 1.1/2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК-11
| владеет основными методами защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий
| Б 3.1/4
|
|
| Б 2.1/2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК-12
| способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны
| Б 2.1/1
|
|
|
|
| Б 2.2/1
Б 3.2/9
| Б 3.2/в12
| Б 3.2/в15
|
|
|
|
|
ОК-13
| умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности
| Б 3.1/4
Б 3.1/5 а
Б 3.1/1
|
| Б 3.1/1
| Б 3.1/1
| Б 3.1/3
| Б 3.1/3
| Б 3.1/3
| Б 3.2/в15
Б 5.3.
|
|
|
|
|
ОК-14
| готов к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям
| Б 3.2/1
Б 3.2/5
| Б 3.1/2
Б 3.2/2
Б 3.2/6
| Б 3.2/3
Б 3.2/7
Б 3.1/2
| Б 1.1/1
Б 3.2/3
Б 3.2/7 Б 3.2/в5
| Б 3.1/3
Б 3.2/11
Б 3.2/13
Б 3.2/4
Б 3.2/8
| Б 3.1/3
Б 3.2/4
Б 1.2/в2
| Б 3.1/3
Б 3.2/в4
| Б 5.3.
|
|
|
|
|
ОК-15
| способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в историческом процессе, политической организации общества
| Б 3.2/1
Б 3.2/5
| Б 3.2/2
Б 3.2/6
Б 3.2/10
| Б 3.2/3
Б 3.2/7
| Б 1.1/1
Б 3.2/3
Б 3.2/7
| Б 3.2/11
Б 3.2/4
Б 3.2/8
| Б 3.2/4
Б 3.2/12
Б 1.2/в2
| Б 3.2/в6
Б 3.2/в2
Б 3.2/в3
|
|
|
|
|
|
ОК-16
| способен использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики
| Б 1.1/3
Б 3.2/1
Б 3.2/5
Б 3.1/1
| Б 3.1/2
Б 3.2/2
Б 3.2/6
| Б 1.2/в1
Б 3.2/3
Б 3.2/7
Б 3.1/2
Б 3.1/1
| Б 3.1/1
Б 3.2/3
Б 3.2/7
| Б 3.1/3
Б 3.2/4
Б 3.2/8
| Б 3.1/3
Б 2.2/1
Б 3.2/4
Б 3.2/9
Б 1.2/в2
| Б 3.1/3
| Б 3.2/в16
Б 5.3.
|
|
|
|
|
| Профессиональные компетенции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОПК
| Общепрофессиональные компетенции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОПК-1
| осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к выполнению профессиональной деятельности
| Б 3.1/1
| Б 3.1/2
Б 3.2/10
| Б 3.1/2
Б 3.1/1
Б 1.2/в3
| Б 3.1/1
| Б 3.1/3
Б 1.2/1
| Б 3.1/3
Б 5.1. 2
| Б 3.1/3
| Б 5.3.
|
|
|
|
|
ОПК-2
| способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач
|
| Б 3.2/10
Б 5.1. 1 – 2
|
|
| Б 3.1/3
Б 3.2/в1
| Б 3.1/3
Б 3.2/в11
Б 5.1. 2
| Б 3.1/3
Б 3.2/в2
| Б 3.2/в16
Б 5.3.
Б 6
|
|
|
|
|
ОПК-3
| владеет основами речевой профессиональной культуры
| Б 1.1/3
Б 3.1/1
| Б 3.1/2
| Б 1.2/в1
Б 3.1/2
Б 3.1/1
| Б 3.1/1
| Б 3.1/3
| Б 3.1/3
Б 2.2/1
| Б 3.1/3
| Б 3.2/в16
Б 5.3.
Б 6
|
|
|
|
|
ОПК-4
| способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности
| Б 3.1/1
|
| Б 3.1/1
Б 1.2/в3
| Б 3.1/1
| Б 3.1/3
| Б 3.1/3
| Б 3.1/3
| Б 1.1/4
Б 5.3.
Б 6
|
|
|
|
|
ОПК-5
| владеет одним из иностранных языков на уровне профессионального общения
| Б 1.1/2
| Б 1.1/2
| Б 1.1/2
|
| Б 3.2/в1
|
|
|
|
|
|
|
|
ОПК-6
| способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания
| Б 1.1/3
Б 3.2/1
Б 3.2/5
Б 3.1/1
| Б 3.1/2
Б 3.2/2
Б 3.2/6
Б 3.2/10
| Б 3.2/3
Б 3.2/7
Б 3.1/2
Б 3.1/1
| Б 3.1/1
Б 3.2/3
Б 3.2/7
| Б 3.1/3
Б 3.2/11
Б 3.2/4
Б 3.2/8
| Б 3.1/3
Б 2.2/1
Б 3.2/4
Б 3.2/9
| Б 3.1/3
Б 3.2/в7
Б 3.2/в8
Б 3.2/в9
Б 3.2/в13
| Б 3.2/в15
Б 5.3.
Б 6
|
|
|
|
|
| Профессиональные компетенции в области педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК-1
| способен реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях
| Б 3.2/1
Б 3.2/5
Б 3.1/1
| Б 3.2/2
Б 3.2/6
| Б 3.2/3
Б 3.2/7
Б 3.1/1
| Б 3.1/1
Б 3.2/3
Б 3.2/7
| Б 3.1/3
Б 3.2/4
Б 3.2/8
| Б 3.1/3
Б 3.2/4
Б 3.2/9
| Б 3.1/3
| Б 3.2/в15
Б 5.3.
Б 6
|
|
|
|
|
ПК-2
| готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения
| Б 2.1/1
Б 2.1/3
Б 3.1/1
|
| Б 3.1/1
| Б 3.1/1
| Б 3.1/3
| Б 3.1/3
Б 2.2/1
| Б 3.1/3
| Б 3.2/в15
Б 3.2/в16
Б 5.3.
Б 6
|
|
|
|
|
ПК-3
| способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии
| Б 2.1/3
Б 3.1/1
| Б 3.1/2
| Б 3.1/2
Б 3.1/1
Б 1.2/в3
| Б 3.1/1
| Б 3.1/3
| Б 3.1/3
| Б 3.1/3
Б 3.2/в13
| Б 3.2/в16
Б 5.3.
|
|
|
|
|
ПК-4
| способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
| Б 2.1/1
| Б 5.1. 1 – 2
|
|
| Б 3.1/3
| Б 3.1/3
Б 2.2/1
| Б 3.1/3
Б 3.2/в12
| Б 1.1/4
Б 3.2/в15
Б 3.2/в16
Б 5.3.
|
|
|
|
|
ПК-5
| готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса
|
| Б 3.1/2
Б 5.1. 1 – 2
| Б 3.1/2
|
|
| Б 3.2/в14
Б 5.1. 2
| Б 3.2/в13
| Б 1.1/4
Б 5.3.
|
|
|
|
|
ПК-6
| способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников
| Б 3.1/1
| Б 3.1/2
Б 5.1. 1 – 1
Б 5.1. 1 – 2
| Б 3.1/2
Б 3.1/1
Б 1.2/в3
| Б 3.1/1
| Б 3.1/3
| Б 3.1/3
| Б 3.1/3
| Б 3.2/в16
Б 5.3.
|
|
|
|
|
ПК-7
| готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности
| Б. 4
Б 3.1/4
Б 3.1/5
Б 3.1/6
| Б. 4
Б 5.1. 1 – 1
| Б. 4
| Б. 4 Ф
|
|
|
| Б 5.3.
|
|
|
|
|
| Профессиональные компетенции в области культурно-просветительской деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК-8
| умеет разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий
| Б 2.1/1
| Б 5.1. 1 – 2
|
|
| Б 3.1/3
Б 3.2/13
| Б 3.1/3
Б 2.2/1
Б 5.1. 2
| Б 3.1/3
Б 3.2/в13
| Б 5.3.
|
|
|
|
|
ПК-9
| способен профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности
|
| Б 3.1/2
Б 5.1. 1 – 2
| Б 1.2/в1
Б 3.1/2
|
| Б 3.1/3
Б 3.2/13
| Б 3.1/3
Б 5.1. 2
| Б 3.1/3
| Б 1.1/4
Б 3.2/в16
Б 5.3.
|
|
|
|
|
ПК-10
| способен к использованию отечественного и зарубежного опыта организации культурно-просветительской деятельности
| Б 3.1/1
| Б 5.1. 1 – 2
| Б 3.1/1
| Б 3.1/1
| Б 3.1/3
Б 3.2/13
| Б 3.1/3
Б 3.2/в14
Б 5.1. 2
| Б 3.1/3
Б 3.2/в12
| Б 1.1/4
Б 5.3.
|
|
|
|
|
ПК-11
| способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности
|
| Б 5.1. 1 – 2
|
|
| Б 3.1/3
Б 3.2/13
Б 3.2/в1
| Б 3.1/3
Б 3.2/в14
Б 5.1. 2
| Б 3.1/3
| Б 1.1/4
Б 5.3.
|
|
|
|
|
СК
| Специальные компетенции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СК-1
| способен определять пространственные рамки исторических процессов и явлений на локальном, национальном и глобальном уровнях
| Б 3.2/1
Б 3.2/5
| Б 3.2/2
Б 3.2/6
Б 3.2/10
| Б 3.2/3
Б 3.2/7
| Б 3.2/3
Б 3.2/7
| Б 3.2/4
Б 3.2/8
Б 3.2/в1
| Б 3.2/4
Б 3.2/9
| Б 3.2/в3
|
|
|
|
|
|
СК-2
| способен анализировать исторические события, явления и процессы в их темпоральной характеристике
| Б 3.2/1
Б 3.2/5
| Б 3.2/2
Б 3.2/6
Б 3.2/10
| Б 3.2/3
Б 3.2/7
| Б 3.2/3
Б 3.2/7
| Б 3.2/4
Б 3.2/8
| Б 3.2/4
Б 3.2/в11
| Б 3.2/в2
|
|
|
|
|
|
СК-3
| способен характеризовать модели общественного развития
| Б 3.2/1
Б 3.2/5
| Б 3.2/2
Б 3.2/6
Б 3.2/10
| Б 3.2/3
Б 3.2/7
| Б 3.2/3
Б 3.2/7
Б 2.2/в2
| Б 3.2/4
Б 3.2/8
| Б 3.2/4
Б 3.2/9
| Б 3.2/в2
Б 3.2/в4
Б 3.2/в3
|
|
|
|
|
|
СК-4
| способен ориентироваться в научных концепциях, объясняющих единство и многообразие исторического процесса, специфику интерпретации прошлого различными школами и направлениями в исторической науке
| Б 3.2/1
Б 3.2/5
| Б 3.2/2
Б 3.2/6
Б 3.2/10
| Б 3.2/3
Б 3.2/7
| Б 1.1/1
Б 3.2/3
Б 3.2/7
| Б 3.2/4
Б 3.2/8
| Б 3.2/4
Б 3.2/9
Б 3.2/12
| Б 3.2/в6
Б 3.2/в7
|
|
|
|
|
|
СК-5
| готов применять методы комплексного анализа исторических источников для объяснения исторических фактов
| Б 3.2/1
Б 3.2/5
| Б 3.2/2
Б 3.2/6
Б 3.2/10
Б 5.1. 1 – 1
| Б 3.2/3
Б 3.2/7
| Б 3.2/3
Б 3.2/7
| Б 3.2/4
Б 3.2/8
| Б 3.2/4
Б 3.2/9
| Б 3.2/в8
Б 3.2/в9
|
|
|
|
|
|
СК-6
| способен использовать общенаучные принципы и методы познания при анализе конкретно-исторических проблем
| Б 3.2/1
Б 3.2/5
| Б 3.2/2
Б 3.2/6
Б 3.2/10
| Б 3.2/3
Б 3.2/7
| Б 3.2/3
Б 3.2/7
| Б 1.2/1
Б 3.2/4
Б 3.2/8
| Б 3.2/4
Б 3.2/9
Б 3.2/12
| Б 3.2/в6
Б 3.2/в10
|
|
|
|
|
|
СК-7
| готов использовать принципы научного анализа при прогнозировании последствий социальных процессов
|
|
|
| Б 2.2/в2
|
| Б 3.2/9
Б 3.2/в11
|
|
|
|
|
|
|
СК-8
| готов соотносить собственные ценностно-ориентационные установки с исторически сложившимися мировоззренческими системами, религиозными и научными картинами мира
| Б 3.2/1
Б 3.2/5
| Б 3.2/2
Б 3.2/6
Б 3.2/10
| Б 3.2/3
Б 3.2/7
| Б 3.2/3
Б 3.2/7
Б 3.2/в5
| Б 3.2/11
Б 3.2/4
Б 3.2/8
| Б 3.2/4
Б 3.2/9
| Б 3.2/в4
|
|
|
|
|
|
СК-9
| готов к синтезу знаниевых, деятельностных и ценностных элементов профессиональной компетентности как основы деятельности учителя истории
| Б 3.2/1
Б 3.2/5
| Б 3.2/2
Б 3.2/6
Б 5.1. 1 – 2
| Б 3.2/3
Б 3.2/7
| Б 3.2/3
Б 3.2/7
| Б 3.2/4
Б 3.2/8
| Б 3.2/4
Б 3.2/9
Б 3.2/12
| Б 3.2/в10
| Б 3.2/в15
Б 5.3.
Б 6
|
|
|
|
|
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.