Сделай Сам Свою Работу на 5

I. КОМПЕТЕНТНОСТНО-ФОРМИРУЮЩАЯ ЧАСТЬ





Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Московский педагогический государственный университет»

«Утверждаю»

Ректор ГОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет»

Академик РАН, РАО_______________________________В.Л. Матросов

 

У Ч Е Б Н Ы Й П Л А Н

Направление подготовки«Педагогическое образование»

Профиль подготовки«Историческое образование»

Квалификация (степень)выпускникабакалавр педагогического образования

Нормативный срок обучения4 года

Форма обученияочная

 

Москва, 2009


I. КОМПЕТЕНТНОСТНО-ФОРМИРУЮЩАЯ ЧАСТЬ

Курсы / семестры обучения Коды дисциплин, модулей, Компетенции практик, НИР выпускников вуза (коды, названия) Распределение по курсам / семестрам обучения, дисциплинам, модулям, практикам Виды учебной работы и образовательных технологий Формы промежуточной аттестации ПА – 1* ПА – 2**
  1 курс   2 курс 3 курс 4 курс
1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр 7 семестр 8 семестр
Шифры дисциплин, модулей, практик
1 сем 2 сем 3 сем 4 сем 5 сем 6 сем 7 сем 8 сем        
ОК Общекультурные компетенции                        
ОК-1 владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения Б 3.2/1 Б 3.2/5 Б 3.1/1     Б 3.1/2 Б 3.2/2 Б 3.2/6   Б 3.2/3 Б 3.2/7 Б 3.1/2 Б 3.1/1   Б 3.1/1 Б 1.1/1 Б 2.1/2 Б 3.2/3 Б 3.2/7 Б 3.1/3 Б 1.2/1 Б 3.2/4 Б 3.2/8 Б 2.2/в1 Б 3.1/3 Б 3.2/4 Б 3.2/9 Б 3.2/12   Б 3.1/3 Б 3.2/в8 Б 3.2/в9 Б 5.3.          
ОК-2 способен анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы Б 3.1/1   Б 3.1/2   Б 3.1/2 Б 3.1/1   Б 3.1/1 Б 1.1/1   Б 1.2/1 Б 3.2/11     Б 3.2/9 Б 3.2/12 Б 3.2/в11   Б 3.2/в6 Б 3.2/в7 Б 3.2/в10 Б 3.2/в4          
ОК-3 способен понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества Б 3.1/1   Б 3.1/2 Б 3.2/10   Б 3.1/2 Б 3.1/1     Б 3.1/1 Б 1.1/1 Б 3.2/в5   Б 3.1/3 Б 3.2/11 Б 3.1/3 Б 1.2/в2   Б 3.1/3 Б 3.2/в10 Б 3.2/в4 Б 5.3.          
ОК-4 способен использовать знания о современной естественнонаучной картине мира в образовательной и профессиональной деятельности, применять методы математической обработки информации, теоретического и экспериментального исследования Б 2.1/1 Б 2.1/3 Б 3.1/4     Б 3.1/2   Б 3.1/2   Б 2.1/2 Б 2.2/в2   Б 2.2/в1       Б 5.3.        
ОК-5 готов использовать методы физического воспитания и самовоспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья Б. 4 Б 3.1/5 Б 3.1/6     Б. 4 Б 5.1. 1 – 1   Б. 4   Б. 4                
ОК-6 умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь Б 1.1/3 Б 3.2/1 Б 3.2/5 Б 3.1/1 Б 3.1/2 Б 3.2/2 Б 3.2/6   Б 1.2/в1 Б 3.2/3 Б 3.2/7 Б 3.1/2 Б 3.1/1 Б 3.1/1 Б 3.2/3 Б 3.2/7 Б 3.2/в5   Б 3.1/3 Б 3.2/4 Б 3.2/8 Б 2.2/в1 Б 3.1/3 Б 3.2/4 Б 3.2/9 Б 3.2/12   Б 3.1/3 Б 3.2/в10 Б 3.2/в3     Б 5.3.          
ОК-7 готов к кооперации с коллегами, к работе в коллективе Б 3.2/1   Б 3.1/2 Б 3.2/6 Б 5.1. 1 – 1 Б 3.2/3 Б 3.2/7 Б 3.1/2 Б 1.2/в3 Б 3.2/3 Б 3.2/7   Б 3.1/3 Б 3.2/4 Б 3.2/8   Б 3.1/3 Б 3.2/4 Б 3.2/9 Б 3.2/в14 Б 3.1/3   Б 5.3.        
ОК-8 владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией Б 2.1/1 Б 2.1/3 Б 3.2/1 Б 3.2/5 Б 3.1/1   Б 3.1/2 Б 3.2/2 Б 3.2/6     Б 3.2/3 Б 3.2/7 Б 3.1/2 Б 3.1/1     Б 3.1/1 Б 2.1/2 Б 3.2/3 Б 3.2/7   Б 3.1/3 Б 3.2/4 Б 3.2/8 Б 2.2/в1     Б 3.1/3 Б 2.2/1 Б 3.2/4 Б 3.2/9   Б 3.1/3 Б 3.2/в8 Б 3.2/в3 Б 3.2/в12   Б 5.3.          
ОК-9 способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях Б 2.1/1 Б 2.1/3 Б 3.2/1 Б 3.2/5 Б 3.1/1 Б 3.1/2 Б 3.2/2 Б 3.2/6   Б 3.2/3 Б 3.2/7 Б 3.1/2 Б 3.1/1 Б 3.1/1 Б 3.2/3 Б 3.2/7 Б 2.2/в2   Б 3.1/3 Б 3.2/4 Б 3.2/8   Б 3.1/3 Б 2.2/1 Б 3.2/4 Б 3.2/9 Б 3.2/в11 Б 3.1/3 Б 3.2/в7 Б 3.2/в9          
ОК-10 владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного Б 1.1/2   Б 1.1/2   Б 1.1/2                    
ОК-11 владеет основными методами защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий Б 3.1/4       Б 2.1/2                  
ОК-12 способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны Б 2.1/1           Б 2.2/1 Б 3.2/9   Б 3.2/в12   Б 3.2/в15        
ОК-13 умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности Б 3.1/4 Б 3.1/5 а Б 3.1/1     Б 3.1/1     Б 3.1/1     Б 3.1/3   Б 3.1/3   Б 3.1/3   Б 3.2/в15 Б 5.3.        
ОК-14 готов к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям Б 3.2/1 Б 3.2/5   Б 3.1/2 Б 3.2/2 Б 3.2/6   Б 3.2/3 Б 3.2/7 Б 3.1/2   Б 1.1/1 Б 3.2/3 Б 3.2/7 Б 3.2/в5   Б 3.1/3 Б 3.2/11 Б 3.2/13 Б 3.2/4 Б 3.2/8     Б 3.1/3 Б 3.2/4 Б 1.2/в2   Б 3.1/3 Б 3.2/в4   Б 5.3.          
ОК-15 способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в историческом процессе, политической организации общества Б 3.2/1 Б 3.2/5     Б 3.2/2 Б 3.2/6 Б 3.2/10   Б 3.2/3 Б 3.2/7     Б 1.1/1 Б 3.2/3 Б 3.2/7   Б 3.2/11 Б 3.2/4 Б 3.2/8   Б 3.2/4 Б 3.2/12 Б 1.2/в2     Б 3.2/в6 Б 3.2/в2 Б 3.2/в3          
ОК-16 способен использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики Б 1.1/3 Б 3.2/1 Б 3.2/5 Б 3.1/1   Б 3.1/2 Б 3.2/2 Б 3.2/6     Б 1.2/в1 Б 3.2/3 Б 3.2/7 Б 3.1/2 Б 3.1/1   Б 3.1/1 Б 3.2/3 Б 3.2/7     Б 3.1/3 Б 3.2/4 Б 3.2/8   Б 3.1/3 Б 2.2/1 Б 3.2/4 Б 3.2/9 Б 1.2/в2 Б 3.1/3     Б 3.2/в16 Б 5.3.        
Профессиональные компетенции                        
ОПК Общепрофессиональные компетенции                        
ОПК-1 осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к выполнению профессиональной деятельности Б 3.1/1   Б 3.1/2 Б 3.2/10     Б 3.1/2 Б 3.1/1 Б 1.2/в3     Б 3.1/1     Б 3.1/3 Б 1.2/1   Б 3.1/3 Б 5.1. 2   Б 3.1/3     Б 5.3.            
ОПК-2 способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач   Б 3.2/10 Б 5.1. 1 – 2       Б 3.1/3 Б 3.2/в1     Б 3.1/3 Б 3.2/в11 Б 5.1. 2   Б 3.1/3 Б 3.2/в2     Б 3.2/в16 Б 5.3. Б 6        
ОПК-3 владеет основами речевой профессиональной культуры Б 1.1/3 Б 3.1/1   Б 3.1/2   Б 1.2/в1 Б 3.1/2 Б 3.1/1 Б 3.1/1   Б 3.1/3   Б 3.1/3 Б 2.2/1 Б 3.1/3   Б 3.2/в16 Б 5.3. Б 6        
ОПК-4 способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности Б 3.1/1     Б 3.1/1 Б 1.2/в3     Б 3.1/1     Б 3.1/3   Б 3.1/3   Б 3.1/3   Б 1.1/4 Б 5.3. Б 6        
ОПК-5 владеет одним из иностранных языков на уровне профессионального общения Б 1.1/2   Б 1.1/2   Б 1.1/2   Б 3.2/в1              
ОПК-6 способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания Б 1.1/3 Б 3.2/1 Б 3.2/5 Б 3.1/1   Б 3.1/2 Б 3.2/2 Б 3.2/6 Б 3.2/10 Б 3.2/3 Б 3.2/7 Б 3.1/2 Б 3.1/1   Б 3.1/1 Б 3.2/3 Б 3.2/7   Б 3.1/3 Б 3.2/11 Б 3.2/4 Б 3.2/8   Б 3.1/3 Б 2.2/1 Б 3.2/4 Б 3.2/9   Б 3.1/3 Б 3.2/в7 Б 3.2/в8 Б 3.2/в9 Б 3.2/в13 Б 3.2/в15 Б 5.3. Б 6        
  Профессиональные компетенции в области педагогической деятельности                        
ПК-1 способен реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях Б 3.2/1 Б 3.2/5 Б 3.1/1   Б 3.2/2 Б 3.2/6   Б 3.2/3 Б 3.2/7 Б 3.1/1 Б 3.1/1 Б 3.2/3 Б 3.2/7 Б 3.1/3 Б 3.2/4 Б 3.2/8 Б 3.1/3 Б 3.2/4 Б 3.2/9 Б 3.1/3   Б 3.2/в15 Б 5.3. Б 6        
ПК-2 готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения Б 2.1/1 Б 2.1/3 Б 3.1/1     Б 3.1/1     Б 3.1/1     Б 3.1/3   Б 3.1/3 Б 2.2/1     Б 3.1/3   Б 3.2/в15 Б 3.2/в16 Б 5.3. Б 6        
ПК-3 способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии Б 2.1/3 Б 3.1/1     Б 3.1/2   Б 3.1/2 Б 3.1/1 Б 1.2/в3   Б 3.1/1   Б 3.1/3   Б 3.1/3   Б 3.1/3 Б 3.2/в13   Б 3.2/в16 Б 5.3.        
ПК-4 способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса Б 2.1/1   Б 5.1. 1 – 2       Б 3.1/3   Б 3.1/3 Б 2.2/1   Б 3.1/3 Б 3.2/в12   Б 1.1/4 Б 3.2/в15 Б 3.2/в16 Б 5.3.        
ПК-5 готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса   Б 3.1/2 Б 5.1. 1 – 2     Б 3.1/2       Б 3.2/в14 Б 5.1. 2     Б 3.2/в13   Б 1.1/4 Б 5.3.          
ПК-6 способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников Б 3.1/1   Б 3.1/2 Б 5.1. 1 – 1 Б 5.1. 1 – 2 Б 3.1/2 Б 3.1/1 Б 1.2/в3 Б 3.1/1   Б 3.1/3   Б 3.1/3   Б 3.1/3   Б 3.2/в16 Б 5.3.        
ПК-7 готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности Б. 4 Б 3.1/4 Б 3.1/5 Б 3.1/6   Б. 4 Б 5.1. 1 – 1     Б. 4   Б. 4 Ф       Б 5.3.        
  Профессиональные компетенции в области культурно-просветительской деятельности                        
ПК-8 умеет разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий Б 2.1/1     Б 5.1. 1 – 2         Б 3.1/3 Б 3.2/13   Б 3.1/3 Б 2.2/1 Б 5.1. 2     Б 3.1/3 Б 3.2/в13   Б 5.3.          
ПК-9 способен профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности   Б 3.1/2 Б 5.1. 1 – 2   Б 1.2/в1 Б 3.1/2     Б 3.1/3 Б 3.2/13   Б 3.1/3 Б 5.1. 2 Б 3.1/3     Б 1.1/4 Б 3.2/в16 Б 5.3.        
ПК-10 способен к использованию отечественного и зарубежного опыта организации культурно-просветительской деятельности Б 3.1/1   Б 5.1. 1 – 2     Б 3.1/1     Б 3.1/1     Б 3.1/3 Б 3.2/13   Б 3.1/3 Б 3.2/в14 Б 5.1. 2 Б 3.1/3 Б 3.2/в12     Б 1.1/4 Б 5.3.            
ПК-11 способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности   Б 5.1. 1 – 2         Б 3.1/3 Б 3.2/13 Б 3.2/в1   Б 3.1/3 Б 3.2/в14 Б 5.1. 2   Б 3.1/3   Б 1.1/4 Б 5.3.          
СК Специальные компетенции                        
СК-1 способен определять пространственные рамки исторических процессов и явлений на локальном, национальном и глобальном уровнях   Б 3.2/1 Б 3.2/5   Б 3.2/2 Б 3.2/6 Б 3.2/10     Б 3.2/3 Б 3.2/7   Б 3.2/3 Б 3.2/7   Б 3.2/4 Б 3.2/8 Б 3.2/в1   Б 3.2/4 Б 3.2/9   Б 3.2/в3            
СК-2 способен анализировать исторические события, явления и процессы в их темпоральной характеристике Б 3.2/1 Б 3.2/5   Б 3.2/2 Б 3.2/6 Б 3.2/10   Б 3.2/3 Б 3.2/7     Б 3.2/3 Б 3.2/7     Б 3.2/4 Б 3.2/8     Б 3.2/4 Б 3.2/в11     Б 3.2/в2          
СК-3 способен характеризовать модели общественного развития Б 3.2/1 Б 3.2/5   Б 3.2/2 Б 3.2/6 Б 3.2/10 Б 3.2/3 Б 3.2/7 Б 3.2/3 Б 3.2/7 Б 2.2/в2 Б 3.2/4 Б 3.2/8   Б 3.2/4 Б 3.2/9   Б 3.2/в2 Б 3.2/в4 Б 3.2/в3          
СК-4 способен ориентироваться в научных концепциях, объясняющих единство и многообразие исторического процесса, специфику интерпретации прошлого различными школами и направлениями в исторической науке Б 3.2/1 Б 3.2/5     Б 3.2/2 Б 3.2/6 Б 3.2/10   Б 3.2/3 Б 3.2/7   Б 1.1/1 Б 3.2/3 Б 3.2/7   Б 3.2/4 Б 3.2/8   Б 3.2/4 Б 3.2/9 Б 3.2/12   Б 3.2/в6 Б 3.2/в7          
СК-5 готов применять методы комплексного анализа исторических источников для объяснения исторических фактов Б 3.2/1 Б 3.2/5     Б 3.2/2 Б 3.2/6 Б 3.2/10 Б 5.1. 1 – 1 Б 3.2/3 Б 3.2/7     Б 3.2/3 Б 3.2/7     Б 3.2/4 Б 3.2/8     Б 3.2/4 Б 3.2/9     Б 3.2/в8 Б 3.2/в9          
СК-6 способен использовать общенаучные принципы и методы познания при анализе конкретно-исторических проблем Б 3.2/1 Б 3.2/5   Б 3.2/2 Б 3.2/6 Б 3.2/10   Б 3.2/3 Б 3.2/7   Б 3.2/3 Б 3.2/7   Б 1.2/1 Б 3.2/4 Б 3.2/8   Б 3.2/4 Б 3.2/9 Б 3.2/12   Б 3.2/в6 Б 3.2/в10            
СК-7 готов использовать принципы научного анализа при прогнозировании последствий социальных процессов       Б 2.2/в2     Б 3.2/9 Б 3.2/в11              
СК-8 готов соотносить собственные ценностно-ориентационные установки с исторически сложившимися мировоззренческими системами, религиозными и научными картинами мира Б 3.2/1 Б 3.2/5     Б 3.2/2 Б 3.2/6 Б 3.2/10   Б 3.2/3 Б 3.2/7   Б 3.2/3 Б 3.2/7 Б 3.2/в5   Б 3.2/11 Б 3.2/4 Б 3.2/8   Б 3.2/4 Б 3.2/9   Б 3.2/в4            
СК-9 готов к синтезу знаниевых, деятельностных и ценностных элементов профессиональной компетентности как основы деятельности учителя истории Б 3.2/1 Б 3.2/5     Б 3.2/2 Б 3.2/6 Б 5.1. 1 – 2     Б 3.2/3 Б 3.2/7   Б 3.2/3 Б 3.2/7   Б 3.2/4 Б 3.2/8   Б 3.2/4 Б 3.2/9 Б 3.2/12   Б 3.2/в10   Б 3.2/в15 Б 5.3. Б 6            

* промежуточная аттестация по завершении дисциплины, модуля, практики







** промежуточная аттестация по завершении курса обучения

 

 


II. ДИСЦИПЛИНАРНО-МОДУЛЬНАЯ ЧАСТЬ

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.