Сделай Сам Свою Работу на 5

Общая характеристика учебного предмета «Английский язык»





Пояснительная записка

Назначение программы:

программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 2 и 3 класса общеобразовательной школы для слепых и слабовидящих детей.

Статус документа:

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе

-Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования;

-Примерной программы среднего (полного) общего образования по иностранным языкам (английский язык);

-Авторской программы курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2 класса общеобразовательных учреждений (авт. М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н,Д.Снежко.2008г).

 

Основной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.



«1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.» (http://минобрнауки.рф/)



Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

· Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

· Расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне.

· Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

· Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти, воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения;

· Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

· Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях;

Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в паре, в группе.

 

Общая характеристика учебного предмета «Английский язык»



Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.

 

Описание места учебного предмета в учебном плане

Согласно базисному (образовательному) плану образовательного учреждения ГКС(к)ОУ "Михайловская С(к)ОШИ III, IV вида" всего на изучение английского языка в начальной школе выделяется по 34 ч во 2, 3 классах (1 ч в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса;

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

·​ развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

·​ развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

·​ расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

·​ развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

·​ овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора;

3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении английским языком как средством общения.

Б. В познавательной сфере:

1. умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

2. умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

3. умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

4. умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

5. совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

6. умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

7. умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

8. умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

9. умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

1. представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

2. приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

1. владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

2. развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

1. умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

2. умение вести словарь (словарную тетрадь).

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

В курсе изучения английского языка планируемые результаты соотносятся со следующими содержательными линиями:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомлённость;

4) общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных линий являются коммуникативные умения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение

языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений.

Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников.

Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».

Согласно образовательным и воспитательным целям и интересам младших школьников примерная программа предлагает следующее предметное содержание устной и письменной речи:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Учебно-тематическое планирование для 2, 3 класса

 

№ п\п наименование раздела, темы количество часов (всего)
1. Здравствуй, английский!
2. Добро пожаловать в наш театр
3. Давайте читать и говорить по-английски
4. Познакомьтесь с моими друзьями
Итого:

 


Календарно-тематическое планирование для 2, 3 класса

 

№ урока Тема урока Обучающийся должен знать Обучающийся должен уметь Обучающийся должен владеть Примечания, межпредметные связи
Раздел 1. Здравствуй, английский!
Здравствуй, английский! Названия стран, говорящих на английском. Этикетные формулы приветствия Поприветствовать на английском языке, представиться Этикетными формулами приветствиями география
Кто ты? Названия животных Английские имена, правила чтения и написания буквы Аа Писать и читать букву Аа, читать транскрипционные знаки [æ], [ei] Навыками чтения буквы Аа  
Сколько тебе лет? Счет от 1 до 5 Числительные от 1 до 5, как представиться и назвать возраст, правила чтения буквы Bb Писать и читать букву Bb, читать транскрипционные знаки [b] Фразами, позволяющими назвать имя и возраст, навыками чтения буквы Bb  
Кто старше? Счет от 6 до 10 Числительные от 1 до 5, правила чтения буквы Сс Считать от 1 до 10, писать и читать букву Сс, читать транскрипционные знаки [s], [k] Навыками счета от 1 до 10, навыками чтения буквы Сс  
Я умею. Глаголы движения Глаголы движения, модальный глагол “Can”, правила чтения буквы Dd Рассказывать, что он может делать, писать и читать букву Dd, читать транскрипционные знаки [d] Правилом составления предложений с глаголом “can”, навыками чтения буквы Dd  
Что ты умеешь? Как спросить умеет ли человек совершать какое-либо действие, правила чтения буквы Ee Задавать общие вопросы с “can”, кратко отвечать на них, писать и читать букву Ee, читать транскрипционные знаки [i:], [e] Правилом построения общего вопроса с глаголом “can”, навыками чтения буквы Ee  
Делай так! (закрепление пройденного) Как давать команды, правила чтения буквы Ff Строить предложения в повелительном наклонении, писать и читать букву Ff, читать транскрипционные знаки [f] Правилом построения предложений в повелительном наклонении, навыками чтения буквы Ff  
Я не умею Правило построения отрицательных предложений с “can”, правила чтения буквы Gg рассказывать, что он не умеет делать, писать и читать букву Gg, читать транскрипционные знаки [g], [dƷ] Правилом построения отрицательных предложений с “can”, навыками чтения буквы Gg  
Расскажи о себе правила чтения буквы Hh Писать и читать букву Hh, читать транскрипционные знаки [h] Навыками построения предложений по изученным моделям, навыками чтения буквы Hh/  
Мы идем в лесную школу Глаголы, обозначающие учебные действия, правила чтения буквы Ii Рассказывать, что он умеет делать в школе, писать и читать букву Ii, читать транскрипционные знаки [ ai], [i] Hавыками чтения буквы Ii  
Конкурс на лучшего артиста Фразы, которыми можно выразить оценку, правила чтения буквы Jj Оценивать совершенное действие, писать и читать букву Jj, читать транскрипционные знаки [dƷ], [ ] Hавыками использования оценочных фраз, навыками чтения буквы Jj  
Что случилось с Алисой Правила чтения буквы Kk Писать и читать букву Kk, читать транскрипционные знаки [k] Навыками чтения буквы Kk.  
Билли – новый ученик в лесной школе Названия школьных принадлежностей, правила чтения буквы Ll Рассказывать, какие школьные принадлежности у него есть, писать и читать букву Ll, читать транскрипционные знаки [l] Названиями школьных принадлежностей, правилами чтения буквы Ll  
В зоопарке Правила чтения буквы Mm Писать и читать букву Mm, читать транскрипционные знаки [ m] Навыками чтения буквы Mm  
Магазин Тома Названия цветов, правила чтения буквы Nn Называть цвета, писать и читать букву Nn, читать транскрипционные знаки [n] Названиями цветов, правилами чтения буквы Nn  
Праздник осени Названия цветов, правила чтения буквы Оо Называть цвета, писать и читать букву Оо, читать транскрипционные знаки [ɒ], [əʊ] Названиями цветов, правилами чтения буквы Оо  
Осенний лес Названия цветов, правила чтения буквы Pp Называть цвета, рассказывать о себе, писать и читать букву Pp, читать транскрипционные знаки [p] Названиями цветов, правилами чтения буквы Pp  
В гостях у мистера Брауна Правила построения вопросительных и отрицательных предложений, правила чтения буквы Qq Рассказывать о себе и расспрашивать друга о нем, читать и писать букву Qq, читать транскрипционные знаки [qw] Правилами построения вопросительных и отрицательных предложений, правилами чтения буквы Qq  
Давайте повторим!        
Раздел 2. Добро пожаловать в наш театр
Моя семья Правила построения отрицательного предложения с have got, правила чтения буквы Rr Рассказывать о своей семье, читать и писать букву Rr, читать транскрипционные знаки [r] Правилами построения отрицательного предложения с have got, правилами чтения буквы Rr  
Семья Томаса Правила построения вопросительного предложения с have got, правила чтения буквы Ss Расспрашивать у кого что есть, читать и писать букву Ss, читать транскрипционные знаки [s], [z] Правилами построения вопросительного предложения с have got, правилами чтения буквы Ss  
Давайте поиграем! Конструкцию Let’s …! Правила чтения буквы Tt Предлагать другу какой-либо вид деятельности, используя конструкцию Let’s …! читать и писать букву Tt, читать транскрипционные знаки [t] Конструкцией Let’s …! Правилами чтения буквы Tt  
Сколько животных на прогулке? Правило образования множественного числа существительных, правила чтения буквы Uu Образовывать множественное число существительных, читать и писать букву Uu, читать транскрипционные знаки [ju:], [Λ] Правилом образования множественного числа существительных, правилами чтения буквы Uu  
Кто живет на ферме? Правило образования множественного числа существительных, правила чтения буквы Vv Образовывать множественное число существительных, читать и писать букву Vv, читать транскрипционные знаки [v] Правилом образования множественного числа существительных, правилами чтения буквы Vv  
Животные Джона Правило употребления конструкции has got, правила чтения буквы Ww Употреблять конструкцию has got, читать и писать букву Ww, читать транскрипционные знаки [w] Правилом употребления конструкции has got, правилами чтения буквы Ww  
Тим на ферме Правило употребления конструкции has got, правила чтения буквы Xx Употреблять конструкцию has got, читать и писать букву Xx, читать транскрипционные знаки [ks] Правилом употребления конструкции has got, правилами чтения буквы Xx  
Спортивное состязание Названия спортивных игр, правила чтения буквы Yy Рассказывать в какие спортивные игры он умеет играть, читать и писать букву Yy, читать транскрипционные знаки [ai], [i], [j] Названиями спортивных игр, правилами чтения буквы Yy  
Давайте тренироваться! Названия видов спорта, правила чтения буквы Zz Рассказывать какими видами спорта он занимается, читать и писать букву Zz, читать транскрипционные знаки [z] Названиями видов спорта, правилами чтения буквы Zz  
Письмо от Трикки Названия видов спорта и спортивных игр Рассказывать о своих спортивных интересах Названиями видов спорта и спортивных игр  
Что умеет Алиса? Правила построения рассказа Рассказывать о себе и своих увлечениях Правилами построения рассказа  
В новогоднем лесу Правила построения рассказа Рассказывать о себе и своих увлечениях Правилами построения рассказа  
Проверим себя! Английский алфавит, лексику по темам «моя семья», «спорт» Называть и писать все буквы английского алфавита, рассказывать о себе, своей семье и своих увлечениях Английским алфавитом, лексикой по темам «моя семья», «спорт»  
Проект The ABC
Раздел 3. Давайте читать и говорить по-английски
Новая артистка театра -Мэри Правило построения повествовательных предложений с глаголом в 1 лице. Строить повествовательные предложения с глаголом в 1 лице. Правилами построения повествовательных предложений с глаголом в 1 лице.  
Кто где живет? Правило построения повествовательных предложений с глаголом в 3 лице единственном числе. Строить повествовательные предложения с глаголом в 3 лице единственном числе. Правилами построения повествовательных предложений с глаголом в 3 лице единственном числе.  
Где живет слоненок? Правило построения повествовательных предложений с глаголом в 3 лице единственном числе. Строить повествовательные предложения с глаголом в 3 лице единственном числе. Правилами построения повествовательных предложений с глаголом в 3 лице единственном числе.  
Что делает Том? Правило построения повествовательных предложений с глаголом в 3 лице единственном числе. Правило чтения буквы Ii в закрытом слоге Строить повествовательные предложения с глаголом в 3 лице единственном числе. Читать букву Ii в закрытом слоге Правилами построения повествовательных предложений с глаголом в 3 лице единственном числе. Правилом чтения буквы Ii в закрытом слоге  
Как выглядит Питер? Лексику по теме «Внешность», правило построения предложений с глаголом to be Описывать внешность Лексикой по теме «Внешность», правилом построения предложений с глаголом to be  
Какой Тим? Лексику по теме «Характер». Правило чтения буквы Аа в закрытом слоге Описывать характер Лексикой по теме «Характер». Правилом чтения буквы Аа в закрытом слоге  
Какой артист тебе нравится? Правило чтения окончания множественного числа Читать окончания множественного числа Навыками чтения окончания множественного числа.  
Кто питомец Анны? Правило образования притяжательного падежа существительных Образовывать притяжательный падеж существительных Правилом образования притяжательного падежа существительных  
Какой у Билли друг? Правило чтения буквы Ее в закрытом слоге Читать букву Ее в закрытом слоге Навыками чтения буквы Ее в закрытом слоге  
Что делают Дайно и Кау? Правило чтения буквосочетания ck Читать буквосочетание ck Навыками чтения буквосочетания ck  
Рассказ Рокки Лексику по теме «Внешность, характер» Рассказывать о своем друге Лексикой по теме «Внешность, характер»  
Что ты знаешь о собаке? Сокращенные отрицательные формы глаголов is, can, have got, правило чтения буквы Оо в закрытом слоге   Употреблять в речи сокращенные отрицательные формы глаголов is, can, have got, чиать Оо в закрытом слоге Сокращенными отрицательные формы глаголов is, can, have got, правилом чтения буквы Оо в закрытом слоге    
На уроке Правила чтения буквы х и буквосочетания th Читать букву х и буквосочетание th Навыками чтения буквы х и буквосочетания th  
Любопытный кролик Мартин Правило употребления артиклей Употреблять артикли а/the Правилом употребления артиклей  
Кто друг Рокки? Правило чтения буквы Uu в закрытом слоге, буквы Yy на конце слова Читать букву Uu в закрытом слоге, букву Yy на конце слова Навыками чтения буквы Uu в закрытом слоге, буквы Yy на конце слова  
Что делают Джим и Джил? Личные местоимения Употреблять в речи личные местоимения Личными местоимениями  
Интервью с участником спортивного праздника Правило чтения буквы Ее в открытом слоге и буквосочетания ее Читать букву Ее в открытом слоге и буквосочетание ее Навыком чтения буквы Ее в открытом слоге и буквосочетания ее  
Что видит Трикки? Правило чтения буквы Ее в открытом слоге и буквосочетания ее Читать букву Ее в открытом слоге и буквосочетание ее Навыком чтения буквы Ее в открытом слоге и буквосочетания ее  
Тест по теме «Внешность. Характер»
Конкурс загадок Изученную лексику Рассказывать о друзьях, описывать их внешность и характер, читать гласные буквы в закрытом слоге Навыками чтения гласных букв в закрытом слоге  
Проверим себя!        
Проект «Загадка»
Раздел 4. Познакомьтесь с моими друзьями
Мои друзья Правило чтения буквы Ii в открытом слоге Читать букву Ii в открытом слоге Навыками чтения буквы Ii в открытом слоге  
Котенок Алисы Лексику, необходимую для описания животных Описывать животных Лексикой, необходимой для описания животных  
Почему Ник грустный? Правила чтения буквы Yy в различных позициях Читать букву Yy в различных позициях Навыками чтения буквы Yy в различных позициях  
Какие артисты в театре? Правило чтения буквы Аа в открытом слоге Читать букву Аа в открытом слоге Навыками чтения Аа в открытом слоге  
Международный детский лагерь Принципы чтения с поиском определенной информации Читать небольшие тексты в поисках определенной информации Навыками чтения с поиском определенной информации  
Что ты умеешь хорошо делать? Принципы чтения с поиском определенной информации Читать небольшие тексты в поисках определенной информации Навыками чтения с поиском определенной информации  
Клуб «Почемучка» Правило чтения буквы Oo в открытом слоге, формы глагола to be в настоящем времени Употреблять формы глагола to be в настоящем времени, читать букву Oo в открытом слоге Навыками чтения буквы Oo в открытом слоге, формами глагола to be в настоящем времени  
Интервью Энн Правило чтения буквы Uu в открытом слоге Читать букву Uu в открытом слоге Навыками чтения буквы Uu в открытом слоге  
Друг Ника Правила чтения гласных букв Читать все гласные буквы в открытом и закрытом слогах Навыками чтения гласных букв  
Тест по теме «Формы глаголы to be»
Что ты помнишь? Правила чтения букв, формы глагола to be в настоящем времени Читать небольшие тексты, понимать прочитанное Навыками чтения и понимания небольших текстов  
Проверим себя! Правила чтения букв, формы глагола to be в настоящем времени Читать небольшие тексты, понимать прочитанное Навыками чтения и понимания небольших текстов  
Проект «Книга о друге»        

 

Учебно-методическое обеспечение курса:

Программа рассчитана на 68 часов год (1 час в неделю), в том числе: контрольных уроков – 8 часов.

· Биболетова, М. 3. Enjoy English: учебник английского языка для учащихся 2 клас­са / М. 3. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2008.

· Биболетова, М. 3. Enjoy English: книга для учителя для 2 класса / М. 3. Биболетова. - Об­нинск: Титул, 2008.

· Биболетова, М. 3. Enjoy English: рабочая тетрадь / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2008.

· Биболетова, М. 3. Enjoy English: аудиокассета (диск) / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2008.

Дополнительный учебный материал:

сборник песен для начальной школы «Game-Songs». - Обнинск: Титул, 2001.

- Интернет источники: busyteacher

 

Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.

Требования к уровню подготовки учеников начальной школы, успешно освоивших рабочую программу

В результате обучения иностранному языку на конец 2 класса начальной школы ученик должен:

знать/понимать:

* алфавит, буквы, основные, словосочетания, звуки английского языка;

* основные правила чтения и орфографии английского языка;

* наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.

уметь:

в области аудирования:

* понимать на слух речь учителя, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

* участвовать в элементарном этикетном диалоге( знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

* расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;

* кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

* составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

в области чтения:

* читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном материале;

* читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;

в области письма и письменной речи:

* списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.