Сделай Сам Свою Работу на 5

ТЕМА: «Официальный документ».





 

Вопросы:

1. Структура документа

2. Реквизиты документа

3. Виды материальных носителей информации

 

Задание для самостоятельной работы:

1. Ознакомится и законспектировать материал, содержащийся в пособии (файл для запуска: Рабочий стол \ В помощь курсанту \ Информатика и ИТ в проф. деятельности \ Реквизиты и структура документа.doc).

2. Кратко записать ответы на вопросы, изложенные во второй части пособия.

 

ЗАНЯТИЕ 2 – практическое (2 часа)

ТЕМА: «Современный офисный документооборот»

 

Вопросы:

1. Основные технологии работы с документами

2. Документопотоки

 

Задание для самостоятельной работы:

1. Ознакомится и законспектировать материал, содержащийся в пособии (файл для запуска: Рабочий стол \ В помощь курсанту \ Информатика и ИТ в проф. деятельности \ Организация документооборота.doc).

2. Письменно ответить на следующие вопросы:

- Каковы основные требования к организации документооборота?

- Какие основные потоки документов вы знаете?

- Какие существуют правила обработки входящих, исходящих и внутренних документов?

- Какие существуют правила регистрации и контроля исполнения документа?



- Перечислите правила образования номенклатуры дел.

 

ЗАНЯТИЕ 3 – практическое (2 часа)

ТЕМА: «Электронная подпись»

 

Вопросы:

1. Электронная подпись

2. Ключи шифрования

3. Сертификат ключа подписи и проверка его подлинности

 

Задание для самостоятельной работы:

1. Ознакомится и законспектировать материал, содержащийся в пособии (файл для запуска: Рабочий стол \ В помощь курсанту \ Информатика и ИТ в проф. деятельности \ Электронная подпись.doc).

2. Письменно ответить на следующие вопросы:

- Что такое электронная подпись?

- Какое назначение и применение у электронной подписи? Для каких целей она применяется?

- Какие виды электронной подписи определены в Российской Федерации? В чем они друг от друга отличаются?

- Какие существуют алгоритмы построения электронной подписи?

- Каков порядок получения электронной подписи?

- Что такое удостоверяющий центр?

- Какую информацию содержит квалифицированный сертификат электронной подписи?

- Каковы условия признания электронных документов равнозначными документам на бумажном носителе?



3. На примере системы электронного документооборота DIRECTUM ознакомится с возможностями системы по управлению электронными документами (файл для запуска: Рабочий стол \ В помощь курсанту \ Информатика и ИТ в проф. деятельности \ Управление электронными документами.ppt).

4. Ознакомится с возможностями системы DIRECTUM по управлению деловыми процессами (файл для запуска: Рабочий стол \ В помощь курсанту \ Информатика и ИТ в проф. деятельности \ Управление деловыми процессами.ppt).

5. Письменно ответить на следующие вопросы:

- Какое основное назначение модуля «Управление электронными документами»?

- Что такое электронный документ с точки зрения системы электронного документооборота?

- Что в себя включает электронный документ? Какие существуют способы создания электронного документа?

- Сколько версий одного электронного документа может быть создано? Какие стадии жизненного цикла могут быть заданы документу в системе?

- Какие ограничения накладываются на работу с документом, подписанным электронной подписью?

- Как виды поиска реализованы в системе? Для чего нужен поиск документов?

- Для чего в системе нужны папки и возможность связывать документы?

- Для чего предназначен модуль «Управление деловыми процессами»?

- В чем отличие между задачей и заданием?

- Что позволяет делать система в процессе управления задачей?

- Для чего используются напоминания?

- В чем отличие поиска задач от поиска документов?

 

ЗАНЯТИЕ 4 – практическое (2 часа)

ТЕМА: «Контрольная работа по теме»



 

Каждый курсант проходит машинный опрос на базе контролирующей программы с последующим выставлением оценки.

 

ТЕМА 6. «Обработка текстовых электронных документов»

 

Занятие 1 - практическое (2 часа)

ТЕМА: «Основы работы с документом Word»

Вопросы:

1. Основные элементы окна программы, порядок загрузки, просмотра и сохранения документа Word.

2. Работа с фрагментами и форматирование текста.

 

Задания для самостоятельной работы:

1. Загрузить компьютер в режиме MS Windows.

2. В папке D создать свою папку GR***.

3. Загрузить интерактивный обучающий курс «Обучение Microsoft Word 2010» и ознакомиться с его содержанием.

4. Загрузить текстовый процессор MS Word.

5. В рабочем окне Word открыть файл C:\UCH4\WORD\text1.

6. Быстро переместиться к средине, концу и вернуться к началу открытого документа.

7. Представить документ последовательно в каждом из возможных режимов просмотра (разметка страницы, структура и др.).

8. Расставить страницы в документе (положение – вверху страницы, выравнивание – от центра, номер на первой странице - не ставить).

9. Быстро перейти к странице №2.

10. Скопировать произвольный фрагмент текста в конец документа.

11. Переместить произвольный фрагмент текста в конец документа.

12. Отменить последние два действия.

13. Проверить документ на правописание (наличие грамматических, орфографических, стилистических и др. ошибок).

14. Установить левое и правое поля страницы на отметке 2 см., отступ первой строки – на отметке 1,5 см., отступ слева – на отметке 0 см.

15. Отформатировать весь текст по ширине страницы.

16. Осуществить предварительный просмотр подготовленного документа.

17. Сохранить документ под именем text1 в своей папке D:\GR*** и пригласить преподавателя для проверки выполнения заданий.

 

Дополнительно:

1. Создать новый документ и выполнить следующие действия:

 

§ Набрать текст: «Меня зовут Ф.И.О. (ввести свои Фамилию, Имя и Отчество), Я ИЗУЧАЮ MICROSOFT WORD».

§ Скопировать набранный текст и вставить его 5 раз (каждый раз с новой строки).

§ У каждой строки изменить размер шрифта (начиная с 10 пунктов и увеличивая размер на 1 пункт).

§ Удалить строки, оставив три строки с размерами шрифтов 11, 13 и 15 пунктов.

§ Оформить первую строку шрифтом Arial, вторую – Times New Roman, третью – Batang.

§ Установить для трех оставшихся строк начертания полужирный, курсив и подчеркивание соответственно.

§ Сохранить результаты работы под именем zadanie1 в своей папке D:\GR*** и пригласить преподавателя для проверки выполнения задания.

 

Занятие 2 - практическое (2 часа)

Тема: «Работа с окнами и таблицами в Word»

 

Вопросы:

1. Многооконный режим работы в текстовом процессоре Word.

2. Работа с таблицами.

 

Задания для самостоятельной работы:

1. Загрузить компьютер в режиме MS Windows, в папке D создать свою папку с именем GR*** и загрузить текстовый процессор Word.

2. Открыть документы text3, text4 и text5, находящиеся по адресу: C:\UCH4\WORD.

3. Вставить содержимое документов text3, text4 последовательно в конец документа text5.

4. Представить полученный документ в режиме разметки страницы.

5. Расставить страницы в документе (положение – вверху страницы, выравнивание – от центра, номер на первой странице - не ставить).

6. Установить левое и правое поля страницы на отметке 2 см., отступ первой строки – 1,5 см., отформатировать весь текст по ширине страницы и сохранить итоговый документ под именем text1 в свою папку D:\GR***.

7. Закрыть окно текущего документа.

8. Создать новый документ.

9. В новом документе набрать заголовок «Возможности Microsoft Word».

10. Выделить заголовок жирным шрифтом и выровнять его по центру страницы.

11. В слове «Возможности» заголовка видоизменить шрифт букв на все прописные.

12. После заголовка вставить следующую таблицу с числом строк - 7 и столбцов - 2:

 

13. В начало документа вставить как стандартный объект Word текущие дату и время и выровнять их по правому краю страницы.

14. Проверить документ на правописание и сохранить его в виде файла text2 в своей папке D:\GR***.

15. Создать новый документ.

16. Вставить в новый документ таблицу, содержащую 3 столбца с названиями: Ф.И.О., Год рождения и Адрес. Заполнить несколько строк таблицы соответствующей информацией.

17. Добавить в таблицу четвертый столбец с названием Телефон и заполнить его соответствующей информацией.

18. Сохранить итоговый документ под именем text3 в свою папку D:\GR***.

19. Скопировать таблицу из документа text3 в конец документа text2.

20. Сохранить полученный документ без изменения его имени и местоположения.

21. Пригласить преподавателя для проверки выполнения заданий.

 

Дополнительно:

Задание 1: 1. Вставить в документ следующую таблицу символов:

 

 

Символы первой строки выровнять по левому краю, второй строки – по правому краю, третьей строки – по центру.

В пустой ячейке таблицы разместить свои фамилию и инициалы.

1. Вставить в документ следующие таблицы:

 

2. Сохранить результаты работы под именем zadanie1 в своей папке D:\GR*** и пригласить преподавателя для проверки выполнения задания.

Задание 2: 1. Создать свою визитную карточку, придерживаясь следующей табличной структуры:

 

В полях, помеченных цифрами, поместить следующую информацию:

1 - Фамилия, Имя, Отчество;

2 - Название нашего вуза;

3 - Должность;

4 - Домашний адрес и телефоны.

2. Разместить на странице максимальное количество копий визитной карточки.

3. Сохранить результаты работы под именем zadanie2 в своей папке D:\GR*** и пригласить преподавателя для проверки выполнения задания.

 

Занятие 3 - практическое (2 часа)

Тема: «Работа с другими объектами Word»

Вопросы:

1. Стандартные объекты MS Word.

2. Специальные настройки и возможности MS Word.

 

Задания для самостоятельной работы:

1. Загрузить компьютер в режиме MS Windows, в папке диск D создать свою папку с именем GR*** и загрузить текстовый процессор Word.

2. Открыть файл C:\UCH4\WORD\text6.

3. В таблицу открытого документа добавить следующие две строки:

4. После слова «сноски» вставить обычную сноску и ввести ее текст: «Для вставки сноски в позиции курсора используется система меню «Вставка» - «Сноска…»

5. Вставить в документ следующую надпись без рамки, содержащую маркированный список:

 

6. Разместить несколько копий этой надписи в документе.

 

7. С помощью встроенного объекта Word MS Equation вставить в текущий документ следующие формулы:

 

 

 

8. Сохранить результаты работы в виде файла text1 в своей папке D:\GR*** и пригласить преподавателя для проверки выполнения заданий.

9. Открыть файл C:\UCH4\WORD\text1.

10. Отобразить открытый документ в режиме разметки страницы.

11. Установить последовательно следующие значения для масштаба отображения документа: 40, 60 и 80%.

12. Отобразить показания горизонтальной линейки в дюймах.

13. Настроить список быстрого открытия документов на количество из 3 файлов.

14. Настроить функцию автоматического сохранения файла на значение: каждые 5 минут.

15. Отключить и подключить автоматическую расстановку переносов слов.

16. Установить размеры всех полей страницы 20 миллиметров.

17. Отформатировать весь текст документа по ширине.

18. Задать ориентацию листа бумаги Альбомная.

19. Сохранить документ под именем text2 и расширением имени rtf в свою папку D:\GR***.

20. Пригласить преподавателя для проверки выполнения задания.

 

Занятие 4 - практическое (2 часа)

Тема: «Контрольная работа по теме»

 

Каждый обучаемый проходит машинный опрос на базе контролирующей программы с выставлением оценки по теме.

 

ТЕМА 7. «Обработка табличных электронных документов»

 

Занятие 1 - практическое (2 часа)

ТЕМА: «Основы использования электронной таблицы Excel»

Вопросы:

1. Структура электронного бланка.

2. Ввод данных в электронный бланк.

3. Команды копирования, форматирования и очистки в Excel.

4. Управление рабочими листами в Excel.

 

Задание для самостоятельной работы:

1. Загрузить интерактивный обучающий курс «Учебный курс о Microsof Excel» и ознакомиться с его содержанием.

2. Создать на диске D:\ каталог своей группы (например: GR103).

3. Загрузить электронное пособие «Задание по MS Excel» (файл для загрузки: Рабочий стол\В помощь курсанту\Информатика и ИТ в проф. деятельности\Задание по MS Excel) и, работая в многозадачном режиме, выполнить задания практического занятия №1 из вышеуказанного пособия.

4. Сохранить результаты работы в своем каталоге под своей фамилией.

 

Занятие 2 - практическое (2 часа)

Тема: «Ввод и отображение данных в Excel»

Вопросы:

1. Ввод и редактирование данных, формул.

2. Графическое представление данных. Создание диаграмм и графиков.

 

Задание для самостоятельной работы:

1. Загрузить электронное пособие «Задание по MS Excel» (файл для загрузки: Рабочий стол\В помощь курсанту\Информатика и ИТ в проф. деятельности\Задание по MS Excel) и, работая в многозадачном режиме, выполнить задания практического занятия №2 из вышеуказанного пособия.

2. Сохранить результаты работы в своем каталоге под своей фамилией на диске D:\.

3. Представить результаты работы преподавателю.

 

Занятие 3 - практическое (2 часа)

Тема: «Контрольная работа по теме»

 

Каждый обучаемый проходит машинный опрос на базе контролирующей программы с выставлением оценки по теме.

 

ТЕМА 8. «Проектирование и обработка баз данных»

 

ЗАНЯТИЕ 1 – практическое (2 часа)

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.