|
Продолжительность технического обслуживания.
РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА
Выполнил: студент группы СВ-41
Кравченко А.В.
Проверил: преподаватель
Иванов В.А.
Новосибирск 2013 г.
Условные обозначения: ЖБИ-
лес-
Рис. 1. Дислокация грузовых потоков
Технико-эксплуатационные характеристики судов
Тяговая характеристика буксирного судна приведена в таблице 3.
Тяговая характеристика буксирного судна проекта №1741-А Таблица 3
Vi,км/ч
| 6,0
| 6,5
| 7,0
| 7,5
| 8,0
| 8,5
| 9,0
| 9,5
| 10,0
| 10,5
| 11,0
| 11,5
| 12,0
| 12,5
| 13,0
| 13,5
|
| 2765,2
| 23212,6
| 1954,1
| 1665,5
| 1429,8
| 1234,7
| 1071,6
| 933,8
| 816,4
| 715,6
| 628,3
| 552,4
| 485,8
| 427,5
| 375,4
| 329,2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 228,1
| 251,1
| 217,9
| 187,9
| 160,7
| 136,0
| 113,5
| 92,9
| 74,1
| 56,8
| 40,8
| 26,2
| 12,6
|
|
|
|
|
Технико-эксплуатационные характеристики судов приведены в таблице 4.
Таблица 4
N проекта
| Р-33ЛТ
| 459-К
| Тип судна
| Буксир-толкач
| Баржа площадка
| Класс Речного Регистра
| *Р
| Р
| Наименование головного судна
| Индигирка
| МП
| Год постройки головного судна
|
|
| Грузоподъемность регистровая, тнж.
|
|
| Мощность регистровая,л.с.
|
|
| Мощность тяговая при скорости 8км/ч, л.с.
|
|
| Автономность плавания, сут
|
|
| Габаритные размеры: длина, м
Ширина, м
Высота от основной линии, м
Высота надводного борта, м
| 33,00
8,30
12,60
1,38
| 77,60
| 15,06
| 7,00
| 0,67
| Скорость относ. воды: регистровая, км/ч
Порожнем (в балласте), км/ч
Скорость отн. Воды без состава, км/ч
|
20,5
|
|
|
| Полезная площадь палубы, м2
|
| 758,00
| Сила тяги на швартовах, кг
|
|
| Коэф-ты тягов. характеристики : А, кгс2/м2
| -112,20
|
| В кгс/м
| -1055,60
|
| Привед. сопротивление: порожнем, кгс2/м2
|
| 197,00
| С полной загрукой,кгс2/м2
|
| 295,00
| Число двигателей
|
|
| Марка двигателя
| 8NVD36-U
|
| Число оборотов двигателя, об/мин
|
|
| Тип движителя
| Гр. винт
|
| Марка сцепного устройства
| Упоры
| упоры
| Осадка средняя: регистровая, м
Порожнем, м
В балласте, м
| 1,50
| 1,83
0,38
|
Нормирование загрузки грузовых судов
1. По глубине судового хода
Тэв=Нг-Δh=1,7-0,15=1,55 м.
Несамоходное судно проекта 459-К
; Тр= 1,83 м; То=0,38 м; Fпл=758 м2; Тэ= 1,55 м;
э1=· =1210,34 т.
2. По роду перевозимого груза
Удельный погрузочный объем груза:
ЖБИ - ωуг = 0,65 м3/т;
Лес - ωлес= 2,2 м3/т.
Несамоходное судно проекта 459-К
ЖБИ: Qэ2=
Qэ=min(Qэ1; Qэ2; Qр)=(1210; 5597; 1500)=1210 т.
Лес: Qэ2=
Qэ=min(Qэ1; Qэ2; Qр)=(1210; 1654; 1500)=1210 т.
3. Корректировка загрузки обратного направления.
4. За обратное направление принимаем грузопоток с меньшим объемом перевозок
5. Несамоходное судно проекта 459-К
Расчет скорости относительно воды
Определяется для каждого грузопотока, а так же для порожнего пробега.
Состав Р-33ЛТ+2х459-К
Пример расчетов для грузопотока Омск – у.р. Иртыш
состав пыжом Т+2; kсч=0,94; kт=1,04.
Не самоходное судно проекта 459-К.
Qр=1500 т; Qэ=1210т; кгс2/м2; кгс2/м2.
Приведенное сопротивление с загрузкой Qэ= 1210т.
+(295-197) =276,0кгс2/м2.
Приведенное сопротивление состава.
kсч·m'· =0,94·2·276,0=503,0кгс2/м2.
Скорость буксируемого состава относительно воды.
VЭб =1,8* 11,7 км/ч.
Остальные расчеты приведены в таблице 5, 6.
Расчет приведенного сопротивления состава
Таблица 5
Участок работы, форма состава
| Qр,
тнж.
| QЭ,
т.
| ,
кгс2/м2
|
кгс2/м2
|
кгс2/м2
| kсч
|
кгс2/м2
| Омск – у.р Иртыш (Т+2)
|
| 2х1210
|
|
|
| 0,94
|
| У.р. Иртыш - Табольск (Т+1+1)
|
| Порож.
|
|
|
| 0,86
|
| Табольск - Омск (Т+1+1)
|
| 2х1210
|
|
|
| 0,86
|
|
Расчет скорости состава относительно воды
Таблица 6
Участок работы, форма состава
|
QЭ,
т.
|
кгс2/м2
|
VЭб,
км/ч
| | | Омск – у.р. Иртыш
У.р. Иртыш - Тобольск (Т+1+1)
| 2*1210
Порож.
|
| 11,7
13,4
| | | Тобольск - Омск(Т+1+1)
| 2*1210
|
| 12,4
| | |
Расчет путевого времени
Путевое время рассчитывается для состава по каждому участку работы.
Расчет путевого времени (γзп=0,1) Таблица 7
Участок работы
| Тип флота
| QЭ,
т.
| Vэ,
км/ч
| щ,
км/ч
| U,
км/ч
| l, км
| tх,
час
| tпут,
час
| Омск – у.р. Иртыш
У.р. Иртыш- Тобольск
|
Р-33ЛТ+2х459
|
2*1210
Порож.
|
11,7
13,4
|
+3,5
-3,5
|
15,2
9,9
|
|
78,9
27,3
|
86,8
29,9
| Тобольск- Омск
| Р-33ЛТ+2х459
| 2*1210
| 12,4
| -3,5
| 8,9
|
| 127,9
| 140,7
|
Расчет времени грузовых работ
Расчет производиться по каждому корреспондирующем пункту по вариантам работы (погрузка, выгрузка).
Погрузка ЖБИ, выгрузка лес.
Несамоходное судно проекта 459 (обработка параллельная).
ЖБИ – погрузка; Qэ=1210 т; Бпгр=38 т/час.
tпгр= = час.
Лес – выгрузка; Qэ=1210т; Бвгр=37 т/час.
tвгр= = час.
Всего грузовых работ в Омске .
Ʃtгр= tпгр+ tвгр=
У.р. Иртыш.
ЖБИ– выгрузка.
Проект459: Qэ=1210т; Бвгр=37 т/час.
tвгр= = час.
Табольск.
Лес – погрузка.
Проект459: Qэ=1210т; Бпгр=50 т/час.
tпгр= = час.
Продолжительность технического обслуживания.
Определяется для каждого типа судов (несамоходное судно, буксирное судно) по прибытию и отправлению для каждого пункта с учетом загрузки судов.
Омск. Отправление с грузом, погрузка.
Проект 459: Ʃtто=3,2+7,5=10,7 час;
Проект Р-33ЛТ: Ʃtто=1,9+2,5=4,4час.
Общее время стоянки.
Ʃtст= Ʃtгр+ Ʃtто, час
Проект459: Ʃ=31,8+10,7=42,5час;
Проект Р-33ЛТ: Ʃ=0+4,4=4,4час.
У.р. Иртыш . Прибытие с грузом, отправление порожнем, выгрузка.
Проект 459: Ʃtто=7,5 +3,2=10,7час;
Проект Р-33ЛТ: Ʃtто=2,5+1,9=4,4час.
Общее время стоянки.
Проект459: Ʃ=26,3+10,7=37,0час;
Проект Р-33ЛТ: Ʃ=2,5+1,9=4,4час.
Табольск. Прибытие порожнем, отправление с грузом, погрузка.
Проект 459: Ʃtто=3,2+7,5=10,7 час;
Проект Р-33ЛТ: Ʃtто=1,9+2,5=4,4час.
Общее время стоянки.
Ʃtст= Ʃtгр+ Ʃtто, час
Проект459: Ʃ=32,7+10,7=43,4час;
Проект Р-33ЛТ: Ʃ=0+4,4=4,4час
Омск. Прибытие с грузом, отправление с грузом, выгрузка.
Проект 459: Ʃtто=7,5 +3,2=10,7час;
Проект Р-33ЛТ: Ʃtто=2,5+1,9=4,4час.
Общее время стоянки.
Проект459: Ʃ=24,2+10,7=34,9 час;
Проект Р-33ЛТ: Ʃ=0+4,4=4,4 час.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|