ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………...………………………………...3
1. Описание предметной области …………………..…....………......4
2. Постановка задачи …………………………………………………….7
3. Обоснование принимаемых решений по выбору технических и программных средств реализации ..………...9
4.ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ……………………………......11
5. ИНФОРМАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ………………………………16
6. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИНТЕРФЕЙСОВ СИСТЕМЫ…………………………………………………………………….…19
7. ОПИСАНИЕ РуководствА пользователя ……………………..…21
7.1. УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ………………............21
7.2. СЕРВЕРНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………...………22
7.3. КЛИЕНТСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………...….24
8. ТЕСТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ И ОПИСАНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ……………………………………………………………….…32
Заключение………………………………………………………………….34
список литературных источников…………………………...……36
Приложение A – Схема обобщённого алгоритма работы ПРОГРАММЫ…………………………………………………………………...37
ПРИЛОЖЕНИЕ Б - Листинг программНОГО КОДА……………….....38
ВВЕДЕНИЕ
Таможенное дело в Республике Беларусь составляют таможенная политика Республики Беларусь, а также порядок и условия перемещения через таможенную границу Республики Беларусь товаров и транспортных средств, взимания таможенных платежей, таможенное оформление, таможенный контроль и другие средства проведения таможенной политики в жизнь.
Таможенная политика – это мощный рычаг, при помощи которого государство может стимулировать рост отечественного производства, особенно в секторе производства экспортной продукции, и ввоз импортных товаров.
Таможенное регулирование непосредственно осуществляют таможенные органы Республики Беларусь, являющиеся правоохранительными органами и составляющие единую систему, в которую входят Государственный таможенный комитет Республики Беларусь (ГТК РБ) и таможни Республики Беларусь.
Государственный таможенный комитет Республики Беларусь создает полиграфические, строительно-эксплуатационные и иные предприятия, а также вычислительные центры, деятельность которых способствует решению задач, возложенных на таможенные органы Республики Беларусь.
На сегодняшний день особо следует отметить задачу совершенствования статистического учета, а также проблему автоматизации ведения учета и расчета таможенных платежей. В первую очередь это касается деятельности в сфере таможенных услуг и сборов за таможенное оформление.
Целью данного курсового проекта является создание автоматизированной системы определения таможенных сборов и ведения учета таможенных услуг, которая частично сможет решить существующую проблему.
ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И КЛАССИФИКАЦИЯ СУЩНОСТЕЙ
При перемещении через таможенную границу Республики Беларусь (под перемещением через таможенную границу РБ понимают совершение действий по ввозу на таможенную территорию РБ или вывозу с этой территории товаров – любого движимого имущества, в том числе валюты, валютных ценностей, электрической, тепловой, иных видов энергии и транспортных средств, за исключением транспортных средств, предназначенных для международных перевозок пассажиров и товаров) и в других случаях, установленных Таможенным Кодексом, могут уплачиваться следующие таможенные платежи:
1) таможенная пошлина;
2) налог на добавленную стоимость;
3) акцизы;
4) сборы за выдачу лицензий таможенными органами Республики Беларусь и возобновление действия лицензий;
5) сборы за выдачу квалификационного аттестата специалиста по таможенному оформлению и возобновление действия аттестата;
6) таможенные сборы за таможенное оформление;
7) плата за информирование и консультирование;
8) плата за участие в таможенных аукционах;
9) другие налоги и сборы, предусмотренные законодательством Республики Беларусь.
Плательщиком таможенных платежей является декларант – лицо, перемещающее товары, декларирующее, представляющее и предъявляющее товары и транспортные средства, подлежащие таможенному оформлению, от собственного имени. При перемещении через таможенную границу Республики Беларусь таможенная декларация подается одновременно с представлением товаров.Таможенные пошлины и сборы за таможенное оформление взимаются как по экспортируемым, так и по импортируемым товарам.
В данном курсовом проекте должно производиться определение величины таможенных сборов (основного и дополнительного) и сборов за дополнительные таможенные услуги.
Таможенный сбор - отдельный вид таможенных платежей, взимаемый таможенными органами помимо таможенной пошлины за таможенное оформление. Таможенные сборы за таможенное оформление взимаются в размере 0,15% таможенной стоимости товаров и транспортных средств (по ставке 0,1% в национальной валюте (основной сбор) и по ставке 0,05% в иностранной валюте (дополнительный сбор)).
ТСбОСН = 0,001 · ТСТ, (1)
ТСбДОП = 0,0005 · ТСТ / КВ, (2)
где ТСбОСН – основной таможенный сбор,
ТСбДОП – дополнительный таможенный сбор,
ТСТ – таможенная стоимость товара,
КВ – курс иностранной валюты.
Основным методом определения таможенной стоимости является оценка по цене сделки с ввозимыми товарами. Под ценой сделки понимается как фактически уплаченная цена, так и цена, подлежащая уплате за ввозимые товары (измеряется в национальной валюте).
Ц = ЦЕД · V, (3)
где Ц – цена сделки,
ЦЕД – цена одной единицы товара,
V – количество товара.
Инструкция предусматривает перечень товаров, таможенная стоимость которых вычисляется путем умножения цены сделки на установленные законодательно коэффициенты. Если наименование товара не входит в этот перечень, то таможенная стоимость принимается равной цене сделки.
ТСТ = Ц · К, (4)
где К – коэффициент для определения таможенной стоимости.
Кроме таможенных сборов за таможенное оформление взимаются таможенные сборы за оказание таможенных услуг (например, формирование электронных и бумажных копий таможенных деклараций, предоставление копий нормативных документов, предоставление документов на бумажных носителях, принятых по системе факсимильной связи, информирование в сфере таможенных отношений и др.). Сборы за оказание таможенных услуг взимаются в национальной валюте, основой для их определения является базовая величина. Размеры таможенных сборов за оказание услуг таможенными органами указаны в приказе ГТК РБ от 20.10.97.
Таможенные сборы взимаются до или в момент принятия таможенной декларации к оформлению. Отсрочка или рассрочка уплаты таможенных сборов за таможенное оформление и оказание таможенных услуг не предоставляется.
Исходя из вышесказанного, для задачи учета таможенных сборов необходимо выделить следующие сущности: декларант, провезённые им через границу товары, предоставленные ему услуги, нормативные документы, определяющие способ расчёта основного и дополнительного сборов, а также сборов за услуги.
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ И ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К
СИСТЕМЕ
Задачей курсового проекта является разработка и создание инструментальной среды, позволяющей автоматизировано осуществлять расчет таможенных сборов и вести статистику дополнительных услуг.
Система должна состоять из:
– базы данных, в которой хранится информация о декларантах, провозимых ими товарах, выбранных ими дополнительных услугах и сборах за таможенное оформление и таможенные услуги, информация о предоставляемых таможенных услугах и тарифах на них, коэффициенты для определения таможенной стоимости товаров;
– серверного приложения, осуществляющего работу с базой данных по запросу клиента;
– клиентского приложения , реализующего интерфейс запроса к базе данных и отражающего полученный результат; не связанного с базой данных, но взаимодействующего с ней посредством сервера.
В программе должны быть предусмотрены возможности:
– регистрации декларанта, импортируемых или экспортируемых им товаров и выбранных им дополнительных таможенных услуг;
– определения величины таможенных сборов;
поиска и просмотра данных о декларанте, уплаченных им таможенных сборах, задекларированных товарах и выбранных им дополнительных услугах.
Программный код курсового проекта должен отражать основные принципы объектно-ориентированного программирования, а также обеспечивать обмен данными с базой данных.
Основные требования, предъявляемые к системе:
– база данных должна быть разработана в Sybase SQL Anywhere.
– организация работы с пользователем посредствам удобного и простого интерфейса;
– возможность поиска требуемых данных.
Для работы с программным продуктом к компьютерной системе предъявляются следующие требования:
1) ОС Windows 98, ME, 2000, XP;
2) Установленная среда Sybase SQL Anywhere 5.0;
3) 5 Мб свободного места на жестком диске;
4) Установленная виртуальная Java-машина.
ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|