Тема 12. Формирование программы технического обслуживания
Тема 1. Планирование снижения себестоимости продукции по технико-экономическим факторам
Введение
1.Оценка себестоимости продукции в отчетном периоде
1.1 Анализ сложившегося уровня затрат
1.2. Оценка факторов, определяющих изменение себестоимости в отчетном периоде
1.3.Выявление возможностей снижения себестоимости продукции
2. Информационно-методическая база для планирования себестоимости продукции
2.1 Характеристика информационной базы для обоснования себестоимости
2.2 Методика расчета экономии от снижения себестоимости по отдельным факторам
3. Планирование снижения себестоимости
3.1 Разработка мер по снижению себестоимости продукции
3.2 Расчет изменения затрат по отдельным технико-экономическим факторам
3.3 Обоснование себестоимости продукции на плановый период
Заключение
Список литературы
Тема 2. Планирование затрат по направлениям работ (видам деятельности)
Введение
1. Анализ эффективности затрат
Характеристика величины и структуры затрат
Анализ влияния факторов, формирующих затраты
Оценка резервов повышения эффективности затрат
2. Обоснование направлений повышения эффективности затрат
2.1 Разработка предложений по повышению эффективности затрат
2.2 Формирование производственной программы
3. Обоснование затрат
3.1 Характеристика методики обоснования планового уровня затрат
3.2 Экономическая оценка проектных предложений по повышению эффективности затрат
3.3 Определение планового уровня затрат
Заключение
Список литературы
Тема 3. Планирование затрат на производство продукции
( выполнение работ, услуг)
Введение
1.Оценка внутрипроизводственных резервов
1.1Характеристика производственно-хозяйственной деятельности и оценка ее результатов
1.2 Анализ причинно-следственных связей выполнения объёмов работ и затрат
1.3 Выявление возможностей улучшения результатов деятельности
2. Информационно-методическая база для обоснования затрат
2.1 Характеристика информационной базы для обоснования затрат
2.2Методика расчета затрат на выпуск продукции
3 Планирование затрат для решения производственных задач
3.1 Предложения по реализации резервов повышения эффективности затрат
3.2 Расчет планового уровня затрат
3.3 Сравнительная оценка эффективности затрат
Заключение
Список литературы
Тема 4. Планирование потребности в материально-технических ресурсах
Введение
1. Анализ обеспеченности предметами труда и их использования
1.1. Оценка выполнения плана МТО по объему, ассортименту, срокам поставки
1.2. Анализ состояния и поддержания переходящих запасов
1.3. Оценка использования материалов
1.4. Выявление возможностей улучшения ресурсообеспечения и резервов снижения материалоемкости
2. Методика обоснования потребности в ресурсах
2.1. Выбор методики расчета потребности в ресурсах
2.2. Характеристика нормативной базы для плановых расчетов
3. Планирование потребности в материальных ресурсах
3.1. Обоснование предложений по реализации резервов снижения материалоемкости
3.2. Определение потребности в материальных ресурсах и источников ее покрытия
Заключение
Список литературы
Тема 5. Планирование доходов и расходов предприятия
Введение
1. Оценка основных доходов и расходов предприятия с учетом его специфики
1.1. Динамика доходов и расходов предприятия, их состава и структуры
1.2. Оценка факторов, влияющих на величину доходов и расходов
2. Информационно-методическая база планирования доходов и расходов
2.1.Характеристика информационной базы для планирования доходов и затрат
2.2. Характеристика методики планирования затрат по направлениям использования
3.Обоснование доходов и расходов
3.1. Выбор направлений повышения доходов и снижения затрат
3.2. Экономическая оценка проектных предложений по улучшению результатов деятельности
3.3. Определение величины доходов и планового уровня затрат
Заключение
Список литературы
Тема 6. Планирование бюджета маркетинга коммерческой организации
Введение
1.Определение целей и задач маркетинговой деятельности коммерческой организации
1.1. Оценка внутренней среды и перспектив развития коммерческой организации
1.2. Установление долгосрочных целей и задач маркетинга
2. Информационно-методическая база для обоснования бюджета маркетинга
2.1. Характеристика информационной базы для обоснования бюджета
2.2. Методические подходы для обоснования статей бюджета маркетинга
3.Формирование планового бюджета маркетинга коммерческой организации
3.1. Разработка маркетинговых мероприятий
3.2. Распределение бюджета маркетинга по направлениям расходования
3.3. Оценка результативности маркетинговых мероприятий
Заключение
Список литературы
Тема 7. Планирование производственной программы предприятия (подразделения)
Содержание
Введение
1.Анализ производственной деятельности предприятия
1.1.Характеристика целевых задач и производственных результатов деятельности предприятия
1.2.Анализ использования производственных ресурсов
1.3.Оценка резервов повышения эффективности использования основных фондов и производственных мощностей
2. Методические положения формирования производственной программы предприятия
2.1.Информационноая база для планирования
2.2.Методика расчета показателей производственной программы
3.Формирование производственной программы предприятия
3.1. Разработка мер по реализации резервов повышения эффективности использования основных фондов и производственных мощностей
3.2.Обоснование показателей производственной деятельности
3.3.Расчет планового объема производственных ресурсов и затрат
Заключение
Список литературы
Тема 8. Планирование издержек (по видам)
Введение
1. Исследование эффективности издержек
1.1. Оценка эффективности издержек
1.2. Анализ влияния факторов, формирующих издержки
1.3.Оценка резервов повышения эффективности издержек
2. Информационно-методическая база планирования издержек
2.1. Нормативно-информационная база планирования издержек
2.2. Методические положения по планированию издержек
3.Обоснование издержек
3.1.Разработка предложений по повышению эффективности издержек
3.2.Определение планового уровня издержек
3.3.Оценка социально-экономической результативности предложений по повышению эффективности издержек
Заключение
Список литературы
Тема 9. Планирование объема и распределения прибыли предприятия
Введение
1.Оценка резервов роста прибыли предприятия
1.1.Характеристика производственно-хозяйственной деятельности и оценка ее результатов
1.2 . Оценка факторов, определяющих финансовые результаты в отчетном периоде
1.3. Выявление резервов и возможностей роста прибыли
2 . Информационно-методическая база обоснования объема прибыли
2.1. Характеристика информационной базы для обоснования планового объема прибыли
2.2.Методические положения планирования размера прибыли
3.Разработка проекта плана по прибыли и ее использованию
3.1. Обоснование оптимального объема реализации
3.2. Расчет величины балансовой прибыли
3.3.Обоснование направлений использования прибыли
Заключение
Список литературы
Тема 10. Планирование затрат на реализацию инвестиционного проекта
Введение
1. Методические основы расчета капитальных и текущих затрат
1.1. Методика расчета капитальных затрат
1.2. Методика расчета текущих затрат
2. Информационно-нормативная база обоснования затрат
2.1. Характеристика информационной базы для обоснования затрат на реализацию инвестиционного проекта
2.2 Нормативная база планирования затрат на реализацию инвестиционного проекта
3.Обоснование затрат на реализацию инвестиционного проекта
3.1. Расчет капитальных затрат
3.2. Расчет текущих затрат
3.3. Оценка экономической эффективности инвестиционного проекта
Заключение
Список литературы
Тема 11. Планирование издержек обращения коммерческого предприятия
Введение
1. Анализ издержек обращения на реализацию продукции
1.1. Оценка уровня и структуры издержек в отчетном периоде
1.2. Выявление факторов, влияющих на уровень издержек
1.3. Количественная оценка резервов снижения издержек обращения
2. Методика планирования издержек обращения
2.1. Информационная база для планирования издержек обращения
2.2. Порядок расчета и методика планирования издержек обращения
3. Обоснование планового уровня издержек обращения
3.1. Разработка мер по рационализации издержек обращения
3.2. Определение уровня издержек обращения
3.3. Экономическая оценка предложений по рационализации издержек обращения
Заключение
Список литературы
Тема 12. Формирование программы технического обслуживания
Введение
1. Анализ эффективности деятельности предприятий технического обслуживания и их влияние на результативность основного производства
1.1.Оценка выполнения объемов работ технического обслуживания и их результативность
1.2.Анализ затрат на проведение работ по техническому обслуживанию
1.3.Оценка влияния технического обслуживания на показатели деятельности основного производства
2. Методические положения по формированию производственной программы предприятий технического обслуживания
3. Формирование производственной программы предприятий технического обслуживания
3.1. Обоснование потребности в техническом обслуживании
3.2. Организация эффективного использования мощностей по техническому обслуживанию
3.3. Определение объемов работ по техническому обслуживанию
Заключение
Список литературы
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|