|
Муниципальная программа города Королёва Московской области
Пояснительная записка
к проекту решения Совета депутатов городского округа Королёв Московской области «О бюджете городского округа Королёв Московской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»
Проект решения Совета депутатов городского округа Королёв Московской области «О бюджете города Королёва Московской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов» подготовлен и 13.11.2015 внесен на рассмотрение в Совет депутатов городского округа Королёв Московской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в городе Королёве Московской области.
Представленный проект бюджета городского округа Королёв Московской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов (далее – проект бюджета города) составлен с учетом:
- положений Бюджетного Послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014-2016 годах;
- указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;
- муниципальных программ городского округа Королёв Московской области;
- основных направлений бюджетной политики Российской Федерации на 2016-2018 годы.
Формирование бюджета городского округа Королёв Московской области на 2016 год плановый период 2017 и 2018 годов осуществлялось на основе показателей прогноза социально-экономического развития городского округа Королёв Московской области на 2016-2018 годы и основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа Королёв Московской области на 2016-2018 годы.
Представленный проект бюджета города составлен в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина РФ от 01.07.2013 № 65н (ред. 08.06.2015).
Основные параметры бюджета городского округа Королёв прогнозируются в объеме:
2016 год:
доходы 5 264 678,6 тыс. рублей;
расходы 5 264 678,6 тыс. рублей.
дефицит и источники финансирования дефицита бюджета 0,0тыс. рублей.
2017 год:
доходы 5 471 743,4 тыс. рублей;
расходы 5 471 743,4 тыс. рублей.
дефицит и источники финансирования дефицита бюджета 0,0тыс. рублей.
2018 год:
доходы 5 435 517,6 тыс. рублей;
расходы 5 435 517,6 тыс. рублей.
дефицит и источники финансирования дефицита бюджета 0,0тыс. рублей.
Формирование доходной базы бюджета городского округа Королёв Московской области на 2016 год и на плановый период 2017 - 2018 годов
Прогнозируемые объемы доходов (налоговых, неналоговых) бюджета городского округа Королёв Московской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов определены исходя из основных показателей развития экономики города на этот период, развития налогового потенциала в 2015 году, роста фонда оплаты труда, данных главных администраторов доходов бюджета о прогнозе поступлений доходных источников.
В расчетах учтены изменения бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации и Московской области, вступающие в действие с 2016 года.
Оценка влияния изменений налогового и бюджетного законодательства на доходы бюджета города Королёва Московской области в 2016 году отражена в следующей таблице:
Факторы, влияющие на изменение доходной базы бюджета городского округа Королёв Московской области в 2016 году
| Бюджет городского округа Королёв Московской области (тыс. рублей)
| ВСЕГО:
| + 52 947,2
| в том числе, уменьшающие доходы бюджета
| - 4 852,6
| увеличивающие доходы бюджета
| + 57 799,8
| По налогу на доходы физических лиц
| + 47 650,1
| - увеличение дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, взамен дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности местных бюджетов с 5,0% до 5,8% (проект Закона Московской области «О бюджете Московской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»)
| + 47 650,1
| По акцизам
| + 2 698,0
| - индексация ставок акцизовна нефтепродукты
| + 2 698,0
| По налогу на имущество физических лиц
| + 7 322,7
| - исчисление с 2015 года налога на имущество физических лиц от кадастровой стоимости объектов налогообложения (Федеральный закон от 04.10.2014 N 284-ФЗ)
| + 7 322,7
| По специальным налоговым режимам
| - 4 852,6
| - введение с 2015 года «налоговых каникул»
по упрощенной и патентной системам налогообложения для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей (Закон Московской области от 09.04.2015 № 48/2015-ОЗ)
| - 4 852,6
| По плате за негативное воздействие на окружающую среду
| + 129,0
| - увеличение норматива зачисления платы за негативное воздействие на окружающую среду с 40% до 55% (Федеральный закон от 03.12.2012 №244-ФЗ)
| + 129,0
|
В расчетных доходах бюджета городского округа Королёв на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов учтено дальнейшее совершенствование мер администрирования налоговых платежей за собираемостью платежей в бюджет, а также эффективной работы администраторов неналоговых платежей.
Поступления в доходную часть бюджета на 2016 годпланируются в размере5 264 678,6тыс. рублей,в том числе:
-налоговые и неналоговые доходы – 2 755 398,1 тыс. рублей;
-безвозмездные поступления от других бюджетов –2 509 280,5тыс. рублей.
Поступления доходов в бюджет города в плановом периоде 2017 и 2018 годов прогнозируются:
в 2017 году – 5 471 743,4тыс. рублей,в том числе:
-налоговые и неналоговые доходы – 2 851 011,9тыс. рублей;
-безвозмездные поступления от других бюджетов – 2 620 731,5тыс. рублей.
в 2018 году – 5 435 517,6тыс. рублей,в том числе:
- налоговые и неналоговые доходы – 2 926 597,1тыс. рублей;
-безвозмездные поступления от других бюджетов – 2 508 920,5тыс. рублей.
Таким образом, в структуре доходной части городского бюджета на долю собственных доходов (налоговых и неналоговых) приходится более 50 процентов, около 50 процентов занимает финансовая помощь из вышестоящих бюджетов.
Формирование показателей собственных доходов осуществлено в соответствии с Методикой определения прогноза налогового потенциала и расчетных доходов бюджета городского округа Королёв Московской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
В структуре собственных доходов (налоговых и неналоговых) бюджета городского округа Королёв Московской области наибольший удельный вес занимают: налог на доходы физических лиц, налоги на совокупный доход, имущественные налоги (земельный налог и налог на имущество физических лиц), на долю которых приходится более 80 процентов собственных доходов.
В проекте бюджета по доходам предусмотрено поступление налога на доходы физических лиц –основного бюджетообразующего источника: в 2016 году - 1 238 903,1 тыс. рублей, в 2017 году – 1 262 538,1 тыс. рублей, в 2018 году – 1 300 414,3 тыс. рублей.
Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц определен исходя из оценки объема совокупного дохода налогоплательщиков в 2015 году с учетом темпов роста фонда заработной платы, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития городского округа Королёв Московской области на 2016-2018 годы (2016 год -103,0 %, 2017 год – 103,4%, 2018 год -103,8 %).
Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента, рассчитан исходя из динамики поступлений.
Проектом Закона Московской области «О бюджете Московской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» городскому округу Королёв установлен дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, взамен дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности местных бюджетов на 2015-2017 годы в размере 5,8%. Расчетная сумма дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, перечисляемая из бюджета Московской области, заменяемая дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц на 2016 год определена в сумме 331 818,0 тыс. рублей, учтенная в прогнозе поступлений НДФЛ.
В расчетных доходах бюджета городского округа Королёв учтены поступления акцизов на дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, автомобильный бензин и акцизов на прямогонный бензин в 2016 году – в сумме 21 410,3 тыс. рублей и плановом периоде 2017- 2018 годов - в сумме 22 873,0 тыс. рублей ежегодно, передаваемые из бюджета Московской области в соответствии с Федеральным законом от 03.12.2012 № 244-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации». Расчет акцизов произведен по нормативу отчислений в бюджет городского округа Королёв в соответствии с проектом Закона Московской области «О бюджете Московской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» (0,0976). Указанные средства являются источником бюджетных ассигнований Дорожного фонда городского округа Королёв Московской области.
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения рассчитан исходя из начисленного налога налоговыми органами в 2014 году с применением коэффициента, учитывающего увеличение налогооблагаемой базы (1,16) , и определен на 2016 год в объеме 350 060,2 тыс. рублей, на 2017 год - в объеме 398 018,4 тыс. руб., на 2018 год – 452 546,9 тыс. рублей. В расчетах учтены суммы недополученного налога в связи с «налоговыми каникулами» для вновь зарегистрированных предпринимателей в соответствии с Законом Московской области от 09.04.2015 №48/2015-ОЗ и сумма дополнительного налога в связи с отменой единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности с 01.01.2018 года.
Расчет прогнозных показателей на 2016 год по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности в размере 90 342,7 тыс. рублей произведен исходя из начисленного налога налоговыми органами в 2014 году с применением корректирующего коэффициента, учитывающего динамику изменения налоговой базы, в связи с постепенным сокращением применения данного налогового режима и его отменой с 01.01.2018 года (2016 год - 0,82, 2017 год – 0,75, 2018 год - 0,68).
Прогнозные показатели на 2017 год определены в размере 67 757,0 тыс. руб., на 2018 год – 11 518,7 тыс. рублей по сроку уплаты по итогам 2017 года.
Прогнозные показатели налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения определены из оценки количества патентов и средней стоимости патента на одного индивидуального предпринимателя в год с применением коэффициента роста, учитывающего увеличение количества выданных патентов (1,17), а также с учетом сумм недополученного налога, в связи с «налоговыми каникулами» для вновь зарегистрированных предпринимателей, и в 2018 году с учетом дополнительных поступлений налога, в связи с отменой единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности с 01.01.2018 года.
Поступления налога прогнозируются в сумме: в 2016 году – 24 493,1тыс. руб., в 2017 году – 28 657,0 тыс. руб., в 2018 году – 33 528,6 тыс. рублей.
Расчетные показатели по налогу на имущество физических лиц на 2016 год определены в объеме 129 367,7 тыс. рублей. Расчет налога на имущество физических лиц произведен исходя из начисленного к уплате налога налоговыми органами в 2014 году с применением коэффициента, учитывающего изменение с 2015 года порядка определения налоговой базы по налогу исходя из кадастровой стоимости имущества (2016 год -1,06, 2017 год – 1,078, 2018 год -1,09).
Прогноз поступлений налога на имущество физических лиц на 2017 год определен в сумме 139 458,4 тыс. рублей, на 2018 год – 152 009,6 тыс. рублей.
Расчетные показатели по земельному налогу определены исходя из начисленного налога к уплате налоговыми органами в 2014 году и прогнозируемого роста поступлений налога в плановом периоде на 1,03, учитывающего увеличение количества земельных участков, подлежащих налогообложению, без учета льгот, предоставленных органами местного самоуправления. Прогнозируемая сумма поступлений определена: на 2016 год в сумме 395 973,0 тыс. рублей, на 2017 год - 403 269,0 тыс. рублей, на 2018 год – 410 784,0 тыс. рублей.
Прогнозные показатели по государственной пошлине по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации) определены на основе динамики поступлений и составляют на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов 22 000,0 тыс. рублей ежегодно.
Прогнозные показатели по государственной пошлине за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции определены главным администратором доходов с учетом проведения аукционов по продаже права на заключение новых договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в 2018 году, в размере: на 2016 год- 800,0 тыс. руб., на 2017 год – 800,0 тыс. руб., на 2018 год – 1 800,0 тыс. рублей.
Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственностипредставлены главными администраторами доходов ипрогнозируются в бюджет города на 2016 год в сумме347 053,0 тыс. рублей, на 2017 год – 388 613,0 тыс. рублей, на 2018 год – 411 709,0 тыс. рублей.
Основные поступления по указанной группе доходов (более 80 процентов) формируются за счет:
- арендной платы за земельные участки,расположенные в границах городского округа и собственность на которые не разграничена, и средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, поступления которой определены в объеме: 2016 год –268 040,0 тыс. рублей, 2017 год – 309 600,0 тыс. рублей, 2018 год – 312 696,0 тыс. рублей;
- доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских округов(за исключением земельных участков), запланированных на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов в объеме по 34 000,0 тыс. рублей ежегодно.
По источникупрочие поступления от использования имуществазапланированы:
- поступления платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций с учетом проведения аукционов по продаже права на заключение новых договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в 2018 году, в 2016 году- 21 633,0 тыс. рублей, в 2017 году – 21 633,0 тыс. рублей, в 2018 году – 41 633,0 тыс. рублей;
- поступления в объеме взноса на капитальный ремонт муниципального жилого фонда. Прогнозируемая сумма поступлений определена на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов в объеме 20 480,0 тыс. рублей ежегодно.
Поступления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей, планируются в 2016 году и плановом периоде 2017-2018 годов в размере 2 900,0 тыс. рублей ежегодно.
Прогнозные показателиплаты за негативное воздействие на окружающую среду рассчитаны по нормативу 55% и определены в объеме: 2016 год- 760,0 тыс. рублей, 2017 год – 793,0 тыс. рублей, 2018 год – 828,0 тыс. рублей.
Прогнозные показатели по доходам от продажи материальных и нематериальных активов,включающие доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности и доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, определены главными администраторами доходов в размере: на 2016 год- 118 000,0 тыс. рублей, на 2017 год – 100 000,0 тыс. рублей, на 2018 год – 90 350,0 тыс. рублей.
Прогнозные поступления штрафов, санкций, возмещения ущерба в бюджет городского округа Королёв рассчитаны на основании динамики поступлений и определены на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов в объеме 13 975,0 тыс. рублей ежегодно.
Прочие неналоговые доходы определены главным администратором доходов бюджета в объеме платежей по договорам на право размещения нестационарной мелкорозничной торговой сети в период весенне-летней торговли и прогнозируются к поступлению на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов –1 600,0 тыс. рублей ежегодно.
В бюджете городского округа Королёв Московской области запланированы безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ в объеме:
на 2016 год – 2 509 280,5 тыс. рублей,в том числе в виде: дотаций – 4 932,0 тыс. рублей, субсидий – 14 194,0 тыс. рублей, субвенций – 2 396 904,0 тыс. рублей, иных межбюджетных трансфертов – 93 250,5 тыс. рублей;
на 2017 год - 2 620 731,5 тыс. рублей,в том числе в виде: дотаций – 2 760,0 тыс. рублей, субсидий – 122 851,0 тыс. рублей, субвенций – 2 401 714,0 тыс. рублей, иных межбюджетных трансфертов – 93 406,5 тыс. рублей;
на 2018 год– 2 508 920,5 тыс. рублей, в том числе в виде: дотаций – 4 718,0 тыс. рублей, субсидий – 14 194,0 тыс. рублей, субвенций – 2 396 602,0 тыс. рублей, иных межбюджетных трансфертов – 93 406,5 тыс. рублей
В составебезвозмездных поступлений от других бюджетов предусмотрены следующие виды межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Московской области:
(тыс. рублей)
Наименование
| 2015 год
| 2016 год
| 2017 год
| Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности
| 4 932,0
| 2 760,0
| 4 718,0
| Субсидии на государственную поддержку частных дошкольных образовательных организаций в Московской области с целью возмещения расходов на присмотр и уход, содержание имущества и арендную плату за использование помещений
| 14 194,0
| 14 194,0
| 14 194,0
| Субсидии на мероприятия по проведению капитального ремонта и технического переоснащения муниципальных организаций дополнительного образования детей в Московской области, осуществляющих деятельность в сфере культуры
|
| 108 657,0
|
| Субвенции на частичную компенсацию стоимости питания отдельным категориям обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях в Московской области и в негосударственных общеобразовательных учреждениях в Московской области, прошедших государственную аккредитацию
| 61 207,0
| 71 345,0
| 71 345,0
| Субвенции на оплату расходов, связанных с компенсацией проезда к месту учебы и обратно отдельным категориям обучающихся по очной форме обучения в муниципальных образовательных учреждениях Московской области
| 5,0
| 5,0
| 5,0
| Субвенции на выплату компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях Московской области, осуществляющих образовательную деятельность
| 67 001,0
| 67 001,0
| 67 001,0
| Субвенции на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений
| 56 459,0
| 45 167,0
| 33 876,0
| Субвенции бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг)
| 796 701,0
| 796 701,0
| 796 701,0
| Субвенция на обеспечение переданных государственных полномочий в сфере образования и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав
| 6 092,0
| 6 092,0
| 6 092,0
| Субвенция на обеспечение переданных муниципальным районам и городским округам государственных полномочий по временному хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к собственности Московской области и временно хранящихся в муниципальных архивах
| 1 934,0
| 1 934,0
| 1 934,0
| Субвенции на обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), выплату ежемесячной денежной компенсации педагогическим работникам в целях содействия их обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями
| 1 230 234,0
| 1 230 234,0
| 1 230 234,0
| Субвенции бюджетам муниципальных образований Московской области на финансовое обеспечение получения гражданами дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях в Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг)
| 14 958,0
| 14 958,0
| 14 958,0
| Субвенции на выплату вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций в Московской области
| 12 126,0
| 12 126,0
| 12 126,0
| Субвенция на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, за счет средств, перечисляемых из федерального бюджета
| 12 102,0
| 11 552,0
| 11 552,0
| Субвенция на выплаты гражданам РФ, имеющим место жительства в Московской области, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
| 100 135,0
| 106 649,0
| 112 828,0
| Субвенции бюджетам городских округов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (на обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет в Московской области)"
| 37 950,0
| 37 950,0
| 37 950,0
| Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области за счет средств, перечисляемых из федерального бюджета на развитие и поддержку социальной, инженерной и инновационной инфраструктуры наукоградов Российской Федерации
| 93 250,5
| 93 406,5
| 93 406,5
| ИТОГО:
| 2 509 280,5
| 2 620 731,5
| 2 508 920,5
| В процессе исполнения бюджета Московской области и его корректировки, при доведении соответствующих уведомлений до финансового органа, будут вноситься изменения в бюджет городского округа Королёв в отношении показателей объемов и видов межбюджетных трансфертов.
Расходы бюджета городского округа Королёв Московской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
Общий объем расходов бюджета городского округа Королёв Московской области составит:
в 2016 году – 5 264 678,6 тыс. рублей, в том числе на реализацию муниципальных программ городского округа Королёв Московской области – 5 119 214,6 тыс. рублей;
в 2017 году – 5 398 569,8 тыс. рублей, в том числе на реализацию муниципальных программ городского округа Королёв Московской области – 5 216 115,5 тыс. рублей;
в 2018 году – 5 360 355,7 тыс. рублей, в том числе на реализацию муниципальных программ городского округа Королёв Московской области – 5 090 071,5 тыс. рублей.
Расходы бюджета городского округа Королёв Московской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов сформированы по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов.
Муниципальная программа города Королёва Московской области
«Культура города Королёва»
Основными задачами муниципальной программы являются: повышение качества услуг в сфере культуры и туризма, сохранение, использование и популяризация культурно-исторического наследия города Королёва Московской области, развитие культурного пространства города Королёва Московской области и сохранение традиций отечественной культуры, модернизация инфраструктуры сферы культуры города Королёва Московской области.
На реализацию муниципальной программы предусматриваются средства в сумме:
на 2016 год – 291 387,8 тыс. рублей;
на 2017 год – 273 690,4 тыс. рублей;
на 2018 год – 276 191,4 тыс. рублей.
Финансовое обеспечение трех подпрограмм муниципальной программы «Культура города Королёва» на 2014-2018 годы отражается по разделам (подразделам) бюджета следующим образом:
№
под
раз
дела
| Подразделы классификации расходов бюджета
| Постановление Администрации города Королёва Московской области
№ 1664 от 15.10.2014г.
| 2016 год
| 2017 год
| 2018 год
| тыс. рублей
| тыс. рублей
| тыс. рублей
| Подпрограмма «Организация досуга, предоставление услуг в сфере культуры и доступа к музейным фондам»
|
| «Культура»
| 736 125,9
| 241 772,1
| 245 977,9
| 248 375,9
|
| «Другие вопросы в области культуры, кинематографии»
| 52 336,1
| 17 337,7
| 17 447,7
| 17 550,7
| Подпрограмма «Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере культуры»
|
| «Культура»
| 22 013,2
| 22 013,2
| 0,0
| 0,0
| Подпрограмма «Обеспечивающая подпрограмма»
|
| «Другие вопросы в области культуры, кинематографии»
| 30 794,4
| 10 264,8
| 10 264,8
| 10 264,8
| По подпрограмме «Организация досуга, предоставление услуг в сфере культуры и доступа к музейным фондам» предусмотрены расходы:
на проведение праздничных городских мероприятий на 2016-2018 годы в сумме 10 000,0 тыс. рублей ежегодно;
предоставление субсидии музеям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) по музейному обслуживанию населения на 2016 год – 28 176,0 тыс. рублей; на 2017 год – 28 486,0 тыс. рублей; на 2018 год 28 783,0 тыс. рублей;
предоставление субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетным учреждениям культуры: МБУК ЦКиД «Болшево»; ДК МБУК ЦДК им. М.И. Калинина; МБУК МКЦ; МБУК «Бурковский Дом Культуры»; МБУК ДК «Текстильщик»; МБУК ДК «Юбилейный» на 2016 год –98 214,0 тыс. рублей; на 2017 год – 101 110,9 тыс. рублей; на 2018 год – 102 244,9 тыс. рублей. Автономным учреждения культуры АУК Д и КЦ «Костино» на 2016 год – 29 116,0 тыс. рублей; на 2017 год – 29 459,0 тыс. рублей; на 2018 год – 29 798,0 тыс. рублей;
предоставление субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) по библиотечному обслуживанию населения Централизованной библиотечной системе (15 филиалов) на 2016 год – 40 492,0 тыс. рублей; на 2017 год – 41 047,0 тыс. рублей; на 2018 год – 41 576,0 тыс. рублей;
предоставление субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) по театральному обслуживанию и концертной деятельности населения МБУК ТЮЗ, МБУК КДО, МБУК АНМ «Сувенир» на 2016 год – 45 774,1 тыс. рублей; на 2017 год – 45 875,0 тыс. рублей; на 2018 год – 45 974,0 тыс. рублей;
предоставление субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) по централизованному обслуживанию учреждений культуры Централизованной бухгалтерией Комитета по культуре на 2016 год – 7 337,7 тыс. рублей; на 2017 год – 7 447,7 тыс. рублей; на 2018 год – 7 550,7 тыс. рублей.
По подпрограмме «Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере культуры» предусмотрены расходы на софинансирование мероприятий по капитальному ремонту МБУК «ЦДК им. М.И. Калинина» на 2016 год – 21 013,2 тыс. рублей; МБУК МКЦ на капитальный ремонт сантехнических помещений на 2016 год в сумме - 1 000,0 тыс. рублей.
По подпрограмме «Обеспечивающая подпрограмма» предусмотрены расходы: на 2016 - 2018 годы – 10 264,8 тыс. рублей ежегодно, на обеспечение деятельности Комитета по культуре города Королёва Московской области.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|