Сделай Сам Свою Работу на 5

Структура проекта приложения





Академия труда и социальных отношений

Уральский социально-экономический институт

Кафедра высшей математики и информатики

Контрольная работа

по дисциплине:

«Информационные системы в экономике»

 

Задача № 1: «Анализ тестирования студентов»

Выполнила: Юмахужина И. Х.

Специальность: Бух учёт, анализ и аудит

Форма обучения: заочная

Группа: БСЗ-201

Челябинск

Аннотация

Пояснительная записка содержит:

12 страниц текста, 9 рисунков, список литературы из 3 наименований.

Ключевые слова:

Информационные системы в экономике, контрольная работа, социологический опрос, выпускники ВУЗа, электронные таблицы, Microsoft Excel, автоматизация, макросы, элементы управления, Web – публикация, презентация, пояснительная записка, Microsoft Internet Explorer, Microsoft Power Point, Microsoft Word.

В контрольной работе применительно к задаче«Анализ тестирования студентов»:

спроектировано и разработано приложение Microsoft Excel, включая автоматизацию типовых операций на основе макросов и элементов управления;

1. созданы Web – публикации списка, сводной таблицы, диаграммы и отчета;



2. составлена пояснительная записка Microsoft Word;

3. подготовлена презентация Microsoft Power Point для иллюстрации доклада на собеседовании.

 

Разработанное приложение носит учебный характер, его структура и отдельные элементы могут быть использованы в практической деятельности.
Содержание

Условие задачи 4

Анализ предметной области 5

Проектирование таблиц, общая структура приложения 8

Лист «Меню» 9

Лист «Данные» 10

Лист «Анализ» 11

Лист «Отчет» 12

Литература 13

 


Условие задачи

Задача «Итоги опроса общественного мнения»

Частная кондитерская «Высший вкус» имеет сеть филиалов в Челябинской области: в городах Магнитогорск, Челябинск и Южноуральск.

Предприятие проводит опрос общественного мнения о качестве продукции.

Необходимо разработать приложение, позволяющее накапливать и анализировать информацию о деятельности филиалов, создавать отчеты и диаграммы.


Анализ предметной области

Этап анализа предусматривает разработку требований к приложению: исследование рынка потенциальных пользователей и определение функциональных возможностей приложения.



Приложение должно обеспечить следующие возможности:

§ для ввода данных – формы, проверку значений, условное форматирование;

§ для анализа данных – сортировку, структурирование, фильтрацию данных, промежуточные итоги, сводные таблицы, диаграммы;

§ для организации интерфейса – элементы управления (кнопки, флажки, списки и т.д.);

§ для автоматизации типовых операций – соответствующие макросы.

Информация о расходах записывается датой проведения операции, статьей расхода, ФИО бухгалтера, проводившего операцию, суммой расходов:

 

Рис. 1.

 

Для анализа данных удобно подготовить таблицы и отчеты, фрагменты которых представлены ниже:

№п/п ФИО Группа Специальность Форма обучения Дата Название дициплины
Петров А.А бу во 01.04.1999 Математика
Иванов П.Т м во 01.04.1999 Информатика
Сидоров Е.А. м во 01.04.1999 Менеджмент
Калимуллина И.П. м во 01.04.1999 Менеджмент
Сидоренко О.Я. ф до 03.05.1999 История
Попова И.П. э з 12.03.2000 Маркетинг
Алексеев О.Р. п до 26.09.2001 Ценооброзование
Кудряшова.А.С. бу во 17.08.2003 Налоги и налогооблажение
Миляева.Л.Н. ф з 01.04.1999 Банковское дело
Львовски А.Ю. э з 01.04.1999 Правоведение
Давлатов Б.Т. п з 01.04.1999 Страхование
Колупаева И,Д. бу з 01.04.1999 Философия
Дерина Л.В. бу до 03.05.1999 Деловое общение
Петров А.А м з 12.03.2000 Информатика
Иванов П.Т м до 26.09.2001 Математика

 



Рис. 2. Отчет о сумме и статьях расходов за определенную дату.

 

 

Для наглядности отчеты целесообразно проиллюстрировать диаграммами:

 

 

Рис. 3. Диаграмма


Проектирование таблиц, общая структура приложения

Электронная книга, реализующая требования к приложению, состоит из четырех листов:

§ для накопления и хранения информации используется однотабличная база данных – список Microsoft Excel – лист «Данные»;

§ обобщение и анализ данных выполняется с использованием сводных таблиц – лист «Анализ»;

§ подготовка, форматирование и печать отчетных документов – лист «Отчет»;

§ управление приложением – лист «Меню».

 
 
Меню



Рис. 4. Общая структура приложения.


Лист «Меню»

Рис. 5. Лист «Меню»

 

Лист «Меню» содержит информацию о назначении приложения, об авторе разработки, а также кнопки навигации по приложению. На листе размещены кнопки навигации по приложению.

 

 


Структура проекта приложения

 

Проект приложения содержит:

Объекты Microsoft Excel (листы) и модули (процедуры с кодом макросов)

 

 

Лист «Данные»

Рис. 6. Лист «Данные»

 

Лист «Данные» содержит (базу данных Microsoft Excel). Предусмотрены: ввод данных с использованием формы, проверка вводимых значений, условное форматирование, фильтрация и сортировка данных, подведение промежуточных итогов. На листе размещены кнопки навигации по приложению


Лист «Анализ»

Рис. 7. Лист «Анализ»

 

Лист «Анализ» содержит сводную таблицу, позволяющую группировать и структурировать большие объемы данных. На листе размещены кнопки навигации по приложению

 


Лист «Отчет»

Рис. 8. Лист «Отчет»

 

Лист «Отчет» содержит документ, подготовленный для печати. На листе размещены кнопки навигации по приложению

Литература

 

1. Гарнаев А. Excel 2000: разработка приложений. – СПб.: ВНV – Санкт-Петербург, 2010. – 576с. – Серия «Мастер».

2. Долженков В., Колесников Ю. Microsoft Excel 2000 в подлиннике. – СПб.: ВНV – Санкт-Петербург, 2009. – 1088с.

  1. Новиков Ф., Яценко А. Microsoft Office 2000 в целом. - СПб.: ВНV – Санкт-Петербург, 2009. – 728с.

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.