Сделай Сам Свою Работу на 5

ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ПОЕЗДОВ





 

Продолжительность технического обслуживания поездов разных категорий определяется по следующим формулам:

1.Поездов, поступающих в переработку, мин.:

=0,8*50/2=20

где τпер – среднее время осмотра одного вагона (принять 0,8-1,0), мин; mс – средний состав поезда, поступающего в переработку, вагонов; Кгр – число групп осмотрщиков в бригаде ПТО (2-4).

2.Состава транзитного поезда, мин.:

=0,8*50/2+0,2*10+9=30

3.Поездов своего формирования, мин.:

=0,9*50/2+0,2*10+5=29,5

где τтр, τо – время осмотра одного вагона соответственно в составе транзитного поезда и в поезде своего формирования (принять 0,9-1,6), мин; Кгр – число групп осмотрщиков в бригаде ПТО;

α – доля составов, требующих продолжительного безотцепочного ремонта (можно принять α = 0,2);

mо – средний состав поезда по отправлению (транзитного, своего формирования), вагонов;

tрем – средняя продолжительность ремонта (tрем = 10-15 минут); а – время на подготовительно-заключительные операции (можно принять а = 5мин.);

Число бригад ПТО может быть установлено исходя из ограничений, наложенных на загрузку бригады:

=(26*20+20*30+20*29,5)/1440*2=1

где φбр – загрузка бригады (не более 0,9 – технически рациональный уровень);



Бо – число бригад ПТО, занятых на обработке поездов, поступающих в переработку, транзитных поездов и поездов своего формирования; Nпер, Nтр, Nо – соответственно число поездов, поступающих в переработку, транзитных поездов и поездов своего формирования.

Число бригад работников ПТО рассчитывается по формуле:

=(26*20+20*30*29,5)/1440*0,9=2

 

Операция Время, мин. Исполнители
на опера-цию 10 20 30 40 50 60
Получение от поездного диспетчера сообщения о номере, назначении поезда и времени его прибытия                   Дежурный по станции
Извещение работников СТЦ, ПКО, ПТО, дежурного по локомотивному депо о номере, времени прибытия и пути приёма поезда. Выписывание предупреждения                   Дежурный по станции, оператор ДСП
Выход на путь приёма работников, участвующих в обработке поезда                   Работники ПКО, ПТО, СТЦ, ФГП ВО, сигналисты
Контрольная проверка состава во входной горловине                   Оператор СТЦ
Закрепление состава               Сигналисты
Отцепка поездного локомотива, отпуск автотормозов                 Локомотивная бригада, ра- ботники ПТО
Ограждение состава                 Оператор ПТО
Приём грузовых документов от локомотивной бригады                 Оператор СТЦ
Техническое обслуживание состава, доклад о технической готовности               Работники ПТО
Коммерческий осмотр состава и устранение неисправностей, доклад о готовности                 Работники ПКО
Прием под охрану вагонов с номенклатурными и опасными грузами                 Работники ФГП ВО
Снятие ограждения с состава                 Оператор ПТО
Прицепка поездного локомотива, проба автотормозов, получение пакета с грузовыми документами, навешивание хвостовых сигналов и отправление   Локомотивная бригада, ПТО, оператор СТЦ, сигналисты
Общая продолжительность обработки поезда  

 



 

Операция Время, мин. Исполнители
на операцию 10 20 30 40 50 60 70
Получение от поездного диспетчера сообщения о номере, назначении поезда и времени его прибытия                   ДСП , оператор СТЦ
Извещение работников СТЦ, ПКО, ПТО, дежурного по локомотивному депо о номере, времени прибытия и пути приёма поезда. Выписывание предупреждения                   Дежурный по станции
Контрольная проверка состава во входной горловине                   Работники ПКО, ПТО, СТЦ, ФГП ВО, сигналисты
Контрольная проверка состава во входной горловине                   Оператор СТЦ
Закрепление состава 6               Сигналисты
Отцепка поездного локомотива, отпуск автотормозов                   Локомотивная бригада,
Ограждение состава               Оператор ПТО
Доставка перевозочных документов в СТЦ   3               Оператор СТЦ
Проверка и штемпелевание перевозочных документов...             Оператор СТЦ
Техническое обслуживание состава, доклад о технической готовности                   Работники ПТО
Коммерческий осмотр состава и устранение неисправностей, доклад о готовности                   Работники ПКО
Прием под охрану вагонов с номенклатурными и опасными грузами                 Работники ФГП ВО
Составление сортировочного листка и передача его в ДСПГ и оператору ПТО                 Оператор СТЦ и ПТО,ДСПГ
Снятие ограждения с состава                 Оператор ПТО
Заезд и прицепка горочного локомотива Локомотивная бригада,
Уборка средств закрепления состава Сигналисты
Общая продолжительность обработки прибывшего поезда    
Общая продолжительность обработки поезда 69  

 



Операция Время, мин. Исполнители
на опера-цию 10 20 30 40 50 60 70
Согласование номера пути ПО и извещение работников участвующих в обработке состава                   Дежурный по станции
Выход на путь отправления работников участвующих в обработке состава и перестановке состава из СП                   Дежурный по станции, оператор ДСП
Контрольная проверка состава в выходной горловине СП                   Работники ПКО, ПТО, СТЦ, ФГП ВО, сигналисты
Закреплени состава                 Оператор СТЦ
Отцепка маневрового локомотива и его выезд из ПО                 Сигналисты
Ограждение состава                 Локомотивная бригада, ра- ботники ПТО
Техническое обслуживание ,подготовка состава к отправлению и доклад о                 Оператор ПТО
Приём грузовых документов от локомотивной бригады                 Оператор СТЦ
Техническое обслуживание состава, доклад о технической готовности                 Работники ПТО
Коммерческий осмотр состава и устранение неисправностей, доклад о готовности                 Работники ПКО
Прием под охрану вагонов с номенклатурными и опасными грузами                 Работники ФГП ВО
Снятие ограждения с состава                 Оператор ПТО
Прицепка поездного локомотива, проба автотормозов, получение пакета с грузовыми документами, навешивание хвостовых сигналов и отправление Локомотивная бригада, ПТО, оператор СТЦ, сигналисты
     
     
Общая продолжительность обработки поезда  

 

 

4. ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ СТАНЦИИ.

 

Общее руководство поездной и маневровой работой узловой участковой станцией осуществляет дежурный по станции.

Руководителем маневров на станции является дежурный по станции. Маневровыми передвижениями локомотива руководит составитель поездов.

Основные требования:

1. формирование и отправление поездов строго по графику,

2. своевременная подача и уборка вагонов с грузовых фронтов,

3. наименьшие затраты времени на переработку вагонов,

4. радикальное использование технических средств и маневровых уст­ройств,

5. бесперебойный прием поездов на станцию,

6. безопасность движения и работников, связанных с маневрами,

7. сохранность подвижного состава и грузов.

Маневры на вытяжных путях выполняются двумя основными способами: осаживанием и толчками

Технология производства маневров осаживанием состоит в следую­щем:- тепловоз заезжает на путь за составом и вытягивает его на вы­тяжной путь;

- оператор поста переводит стрелки на путь парка куда должна следовать крайняя группа вагонов;

- машинист по сигналам составителя и оператора осаживает состав на соответствующий путь парка до полной остановки,

- составитель отцепляет крайнюю группу вагонов, закрепляет ее и подает сигнал для вытягивания состава на вытяжку.

Способ выполнения маневров изолированными толчками заключается в следующем:- тепловоз заезжает за составом или его частью на путь накопления и вытягивает его на вытяжку,

- составитель, находясь на вытяжке в хвосте маневрового состава, отцепляет крайнюю группу вагонов,

- оператор поста готовит маршрут следова­ния отцепа на путь сортировочного парка,

- машинист по сигналу составителя и оператора разгоняет состав в сторону парка и, не доезжая до раздельной стрелки, резко тормозит, в результате чего возникает толчок. Отцепленная группа по инерции направляется на путь парка.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.