Корректирование нормативов
Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края Государственное профессиональное образовательное учреждение
«ЧИТИНСКИЙ ТЕХНИКУМ ОТРАСЛЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И БИЗНЕСА»
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной работе
______________ Р.Я.Загибалова
«_09___»_12__________2015г.
Курсовой проект
Тема
Планирование АТП
КП ТОРА 190631 15 06 (09 12) ПЗ
Руководитель проекта
_____ И.А.Тарасов
Выполнили студенты
группы ТОРА– 12 - 1
________ А.А
09. 12. 2015
Чита 2015 г.
Ч
Содержание:
1.Введение
2.Исходные данные
3.Краткая техническая характеристика автомобиля КРАЗ 257 Б1
4.Дополнительные исходные данные
5.Корректирование нормативов
6.Расчет годовой производственной программы по количеству технических 7.воздействий
8.Расчет трудоемкости ТО и ТР подвижного состава
9.Расчет площади складов и отделений
10.Технологическое проектирование зон и участков
11.Расчет площади производственного корпуса
12.Список использованной литературы
Введение
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка - легковые и на их долю приходится более 60% пассажиров, перевозимых всеми видами транспорта.
Помимо тех неоспоримых удобств, которые легковой автомобиль создает в жизни человека, очевидно общественное значение массового пользования личными автомобилями: увеличивается скорость сообщения при поездках; сокращается число штатных водителей; облегчается доставка городского населения в места массового отдыха, на работу и т. д.
Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определенные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты. Основными из них являются: увеличение пропускной способности улиц, строительство дорог и их благоустройство, организация стоянок и гаражей, обеспечение безопасности движения и охраны окружающей среды, строительство станций технического обслуживания автомобилей, складов, автозаправочных станций и других предприятий.
Высокие темпы роста парка автомобилей, принадлежащих гражданам, усложненной конструкции, увеличение числа лиц, некомпетентных в вопросах обслуживания принадлежащих им транспорных средств, интенсификация движения на дорогах и другие факторы обусловили создание новой отрасли промышленности - автотехобслуживания.
Система "Автотехобслуживание" в настоящее время имеет достаточно мощный производственный потенциал. Дальнейшее укрепление этой системы должно предусматривать не только ввод в эксплуатацию новых объектов, но и реконструкцию старых объектов, интенсификацию производства, рост производительности труда и фондоотдачи, улучшение качества услуг за счет широкого внедрения новой техники и передовой технологии, рациональных форм и методов организации производства и труда.
Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта легковых автомобилей являются: применение прогрессивных технологических процессов; совершенствование организации и управления производственной деятельностью; повышение эффективности использования основных производственных фондов и снижение материало- и трудоемкости отрасли; применение новых, более совершенных в технологической и строительной части проектов и реконструкция действующих станций технического обслуживания автомобилей с учетом фактической потребности по видам работ, а также возможности их дальнейшего поэтапного развития; повышение гарантированности качества услуг и разработка мероприятий материального и морального стимулирования его обеспечения.
Автомобильный транспорт постоянно развивается. Расширяется применение на легковых автомобилях газобаллонных установок. Это предъявляет повышенные требования к улучшению условий труда, санитарно-гигиенического обслуживания работников предприятий автотранспорта, к обеспечению их безопасности и сохранению здоровья в процессе труда.
Управление производственной деятельностью предприятий автотранспорта, улучшение условий труда, повышение эффективности трудозатрат и использование основных производственных фондов при рациональных за-тратах ресурсов также является одной из актуальных задач технической эксплуатации автотранспортных средств.
Главной задачей автомобильного транспорта является своевременное и полное удовлетворение потребностей общественного хозяйства страны и населения в перевозках грузов и пассажиров. Решение этой задачи требует поддержания высокой технической готовности подвижного состава, которая обеспечивается его качественной технической эксплуатацией.
Исходные данные
Автомобиль – КРАЗ 257 Б 1
Среднесписочное число автомобилей в АТП: Асс = 70 автомобилей
Среднесуточный пробег автомобилей: Lcc = 95 км
Категория условий эксплуатации: 2-я категория
Климат: жаркий
Краткая характеристика автомобиля КРАЗ 257 Б 1
Двигатель: ЯМЗ 238,дизельный, 4 – тактный, V – образный, 8 – цилиндровый, , макс. мощность 240 л.с., макс. Крутящий момент 822,6 H·м.
Расход топлива: 38 л /100 км
Собственная масса: 22500кг
Допустимая масса прицепа: 20000кг
Максимальная скорость автопоезда: 70 км/ч
Тормозной путь автопоезда со скорости 40 км/ч: 18,4 м
Дополнительные исходные данные
Пробег до КР Lкр = 135 тыс.км
Трудоемкость
ЕО, tнео = 0,50 чел.-ч
ТО - 1, tн1 = 3,5 чел.-ч
ТО - 2, tн2 = 14,7 чел.-ч
ТР, tнтр = 6,2 чел.-ч / тыс. км
Нормы простоя
в ТО и ТР dн = 0,55 дней / тыс. км
в КР Dнкр = 22 дня
Нормативная периодичность
ТО – 1 Lн1 = 3000 км
ТО – 2 Lн2 = 12000 км
Коэффициенты корректирования
Условия корректирования нормативов
| Значения корректирующих коэффициентов
| Пробег до КР
| Периодичность ТО
| Трудоемкость ТО
| Трудоемкость ТР
|
|
|
|
|
| Коэффициент К1
| II категория
| 0,9
| 0,9
| -
| 1,1
| Коэффициент К2
| Седельный тягач
| 0.95
| -
| 1.1
| 1.1
| Коэффициент К3
| Климат. район: умеренный
| 1.0
| 1.0
| -
| 1.0
| Коэффициент К4
| Грузовой авт. от 1 до 1,25
| -
| -
| -
| 1.3
| Коэффициент К5
| Число авто. В АТП: 70
| -
| -
| 1.15
| 1.15
|
Корректирование нормативов
- периодичности ТО – 1 и ТО – 2, км
- пробега до КР, км
- простоя автомобилей в ТО – 2 и ТР, дни / тыс. км
- трудоемкости ТО, чел.-ч
- трудоемкости ТР, чел.-ч / тыс. км
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|