Сделай Сам Свою Работу на 5

Корректирование нормативов





Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края Государственное профессиональное образовательное учреждение

«ЧИТИНСКИЙ ТЕХНИКУМ ОТРАСЛЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И БИЗНЕСА»

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по учебной работе

______________ Р.Я.Загибалова

«_09___»_12__________2015г.

Курсовой проект

Тема

Планирование АТП

КП ТОРА 190631 15 06 (09 12) ПЗ

Руководитель проекта

_____ И.А.Тарасов

Выполнили студенты

группы ТОРА– 12 - 1

________ А.А

09. 12. 2015

Чита 2015 г.

Ч

Содержание:

1.Введение

2.Исходные данные

3.Краткая техническая характеристика автомобиля КРАЗ 257 Б1

4.Дополнительные исходные данные

5.Корректирование нормативов

6.Расчет годовой производственной программы по количеству технических 7.воздействий

8.Расчет трудоемкости ТО и ТР подвижного состава

9.Расчет площади складов и отделений

10.Технологическое проектирование зон и участков

11.Расчет площади производственного корпуса

12.Список использованной литературы

 


 

Введение

Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка - легковые и на их долю приходится более 60% пассажиров, перевозимых всеми видами транспорта.



Помимо тех неоспоримых удобств, которые легковой автомобиль создает в жизни человека, очевидно общественное значение массового пользования личными автомобилями: увеличивается скорость сообщения при поездках; сокращается число штатных водителей; облегчается доставка городского населения в места массового отдыха, на работу и т. д.

Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определенные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты. Основными из них являются: увеличение пропускной способности улиц, строительство дорог и их благоустройство, организация стоянок и гаражей, обеспечение безопасности движения и охраны окружающей среды, строительство станций технического обслуживания автомобилей, складов, автозаправочных станций и других предприятий.



Высокие темпы роста парка автомобилей, принадлежащих гражданам, усложненной конструкции, увеличение числа лиц, некомпетентных в вопросах обслуживания принадлежащих им транспорных средств, интенсификация движения на дорогах и другие факторы обусловили создание новой отрасли промышленности - автотехобслуживания.

Система "Автотехобслуживание" в настоящее время имеет достаточно мощный производственный потенциал. Дальнейшее укрепление этой системы должно предусматривать не только ввод в эксплуатацию новых объектов, но и реконструкцию старых объектов, интенсификацию производства, рост производительности труда и фондоотдачи, улучшение качества услуг за счет широкого внедрения новой техники и передовой технологии, рациональных форм и методов организации производства и труда.

Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта легковых автомобилей являются: применение прогрессивных технологических процессов; совершенствование организации и управления производственной деятельностью; повышение эффективности использования основных производственных фондов и снижение материало- и трудоемкости отрасли; применение новых, более совершенных в технологической и строительной части проектов и реконструкция действующих станций технического обслуживания автомобилей с учетом фактической потребности по видам работ, а также возможности их дальнейшего поэтапного развития; повышение гарантированности качества услуг и разработка мероприятий материального и морального стимулирования его обеспечения.



Автомобильный транспорт постоянно развивается. Расширяется применение на легковых автомобилях газобаллонных установок. Это предъявляет повышенные требования к улучшению условий труда, санитарно-гигиенического обслуживания работников предприятий автотранспорта, к обеспечению их безопасности и сохранению здоровья в процессе труда.

Управление производственной деятельностью предприятий автотранспорта, улучшение условий труда, повышение эффективности трудозатрат и использование основных производственных фондов при рациональных за-тратах ресурсов также является одной из актуальных задач технической эксплуатации автотранспортных средств.

Главной задачей автомобильного транспорта является своевременное и полное удовлетворение потребностей общественного хозяйства страны и населения в перевозках грузов и пассажиров. Решение этой задачи требует поддержания высокой технической готовности подвижного состава, которая обеспечивается его качественной технической эксплуатацией.


 

Исходные данные

 

Автомобиль – КРАЗ 257 Б 1

Среднесписочное число автомобилей в АТП: Асс = 70 автомобилей

Среднесуточный пробег автомобилей: Lcc = 95 км

Категория условий эксплуатации: 2-я категория

Климат: жаркий

 

Краткая характеристика автомобиля КРАЗ 257 Б 1

 

Двигатель: ЯМЗ 238,дизельный, 4 – тактный, V – образный, 8 – цилиндровый, , макс. мощность 240 л.с., макс. Крутящий момент 822,6 H·м.

Расход топлива: 38 л /100 км

Собственная масса: 22500кг

Допустимая масса прицепа: 20000кг

Максимальная скорость автопоезда: 70 км/ч

Тормозной путь автопоезда со скорости 40 км/ч: 18,4 м

Дополнительные исходные данные

 

Пробег до КР Lкр = 135 тыс.км

Трудоемкость

ЕО, tнео = 0,50 чел.-ч

ТО - 1, tн1 = 3,5 чел.-ч

ТО - 2, tн2 = 14,7 чел.-ч

ТР, tнтр = 6,2 чел.-ч / тыс. км

Нормы простоя

в ТО и ТР dн = 0,55 дней / тыс. км

в КР Dнкр = 22 дня

Нормативная периодичность

ТО – 1 Lн1 = 3000 км

ТО – 2 Lн2 = 12000 км

Коэффициенты корректирования

Условия корректирования нормативов Значения корректирующих коэффициентов
Пробег до КР Периодичность ТО Трудоемкость ТО Трудоемкость ТР
Коэффициент К1
II категория 0,9 0,9 - 1,1
Коэффициент К2
Седельный тягач 0.95 - 1.1 1.1
Коэффициент К3
Климат. район: умеренный 1.0 1.0 - 1.0
Коэффициент К4
Грузовой авт. от 1 до 1,25 - - - 1.3
Коэффициент К5
Число авто. В АТП: 70 - - 1.15 1.15

 

Корректирование нормативов

- периодичности ТО – 1 и ТО – 2, км

 

 

- пробега до КР, км

 

- простоя автомобилей в ТО – 2 и ТР, дни / тыс. км

 

 

 

- трудоемкости ТО, чел.-ч

 

 

- трудоемкости ТР, чел.-ч / тыс. км

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.