Сделай Сам Свою Работу на 5

Раздел 2. Организация эксплуатации участка АВАД дорожно-комендантской ротой





Содержание

 

Раздел 1. Организация и совершение марша дкр 1. Уяснение задачи, расчет времени. Указание по подготовке подразделений к выполнению поставленной задачи 2. Первоочередные мероприятия для совершения марша 3. Расчет марша 4. Указания по подготовке подразделений для совершения марша 5. Оценка обстановки Решение на марш Боевой приказ на марш Раздел 2. Организация эксплуатации участка АВАД дорожно-комендантской ротой 1. Уяснение задачи 2. Мероприятия, которые необходимо выполнить немедленно в целях быстрейшей подготовки к выполнению боевой задачи 3. Расчет времени 4. Указания по подготовке к выполнению задач эксплуатации 5. Оценка обстановки 6. Решение 7. Боевой приказ        

Раздел 1. Организация и совершение марша ДКР

Уяснение задачи, расчет времени. Указание по подготовке подразделений к выполнению поставленной задачи

Целью предстоящих действий является передислокация 1 дкр из района расположения 1 одкб, 1 км северо-западнее Бунина, в новый район сосредоточения, 1 км западнее Филино, для выполнения следующей задачи: организации эксплуатации участка АВАД №1 Филино – Видное ­– Климовское, в системе армейской оборонительной операции.



Замыслом командира 1 одкб предусматривается передислокация 1 дкр в новый район сосредоточения, 1 км западнее Филино, в целях использования на АВАД №1 для решения задач эксплуатации участка АВАД №1 Филино – Видное ­– Климовское.

1 дкр укомплектована личным составом и техникой на 98%, что позволяет выполнить ей поставленную задачу без помощи приданных и поддерживающих подразделений, своими силами.

1 дкр выполняет задачу по совершению марша в указанный район для решения комплекса задач поставленных 1 одкб, в целях выполнения мероприятий дорожного обеспечения армейской оборонительной операции. Маршрут движения проходит по равниной местности средне пересеченной, через населенные пункты: Бунин, Киреевск, Филино. Протяженность его составляет 375 км. Время на совершение марша устанавливается согласно расчету исходя из средней скорости движения, протяженности маршрута, времени на привалы и отдых, а также времени прохождения конечного пункта головой и замыканием колонны. Оно составляет 14,53 часа.



Сроки выполнения задач 1 одкб тесно связаны со сроками прибытия 1 дкр в установленный район, ввиду необходимости быстрейшей организации эксплуатации участка АВАД №1 в целях орагнизации пропуска колонн и подвоза материальных средств 1 мсд в район Климовское.

Время готовности к маршу 5.45 13.4.


Первоочередные мероприятия для совершения марша

В целях организации движения по маршруту необходимо проанализировать данные разведки проведенной силами 1 одкб и выявить места возможного нападения дрг противника, порядок действий во время движения и на стоянках (привалах), эвакуации неисправных и поврежденных автомобилей, оповещение личного состава и другие мероприятия.

Сформировать вспомогательные подразделения необходимые для совершения организации марша:

· разведдозор (РД). В составе одного отделения с задачей разведки маршрута и доклада начальнику колонны главных сил об обстановке на маршруте и в придорожной полосе;

· отряд обеспечения движения (ООД). В составе одного отделения или штатного расчета, с задачей обеспечения беспрепятственного пропуска колонны по маршруты;

· колонну главных сил (КГС). В порядке нумерации подразделений, с задачей совершения марша в указанный район и в установленные сроки (без подразделений выделенных в РД и ОДД);

· техническое замыкание (ТЗ). В составе дежурного тягача и мастерской технического обслуживания, с задачей оказания технической помощи неисправным и поврежденным автомобилям в ходе марша и при необходимости их эвакуации.



Дополучить необходимые материальные средства со складов 1 одкб:

· боеприпасы – 20 б/к;

· продовольствие – 20 с/д;

· медицинские препараты и принадлежности 5 к-т;

· средства защиты 20 к-т;

· водительский и шанцевый инструмент 5 к-т;

и обеспечить их выдачу подразделениям.

Провести инстукторско-методические занятия и инструктажи со старшими машин, водительским составом, дежурными радистами, наблюдателями и стрелками, обратив внимание на установленную скорость движения и особенности маршрута, а так же их действий при применении ОМП и нападении дрг противника.


Расчет марша

Время отводимое на совершение марша 14,53 часа. Условие местности позволяет совершить марш со средней скоростью 30 км/ч. Дистанцию между транспортными средствами принять 30 м. Длительность привалов составляет до 1 часа. Привалы организовать в поселке Ливнево и в поселке Жданово.

Построение походной колонны: РД (1 отд. 1 дкв), ООД (1 отд. 1 дорв), КГС (1 дкв, 2 дкв, 1 дорв), ТЗ (1 отд. 2 дкв).

Длины транспортных средств принять: КАМАЗ – 5320 с прицепом – 15м, КАМАЗ – 4310 с бульдозером, автогрейдер – 10 м, ГАЗ – 66, УАЗ – 469, мотоцикл – 5 м. Дистанцию между транспортными средствами принять 30 м. Количество машин: КАМАЗ – 5320 с прицепом – 1 ед., КАМАЗ – 4310 с бульдозером, автогрейдер – 2 ед., ГАЗ – 66, УАЗ – 469, мотоцикл – 9 ед. Общее число транспортных средств – 12 ед. Исходя из этих данных рассчитываем глубину походной колонны:

Lк = Lм*n + d*(N – 1), где

Lк – глубинна колонны, м

Lм – длина типовой машины в колонне, м

n – количество типовых машин в колонне;

d – дистанция между машинами, м

N – общее число машин

Lк = 15*1 + 10*2 + 9*5 + 30*(12 – 1) = 15 + 20 + 45 + 330 = 410 м.

Протяженность марша составляет 375 км. Среднюю скорость движения принять 30 км/ч. Скорость при втягивании колонны в новый район сосредоточения принять 15 км/ч. Общее время на привалы составляет 2 часа. Рассчитаем время на втягивание колонны в новый район расположения:

tвт = Lк/Vвт, где

Lк – глубина походной колонны, км

Vвт – скорость при втягивании, км/ч

tвт = 0,41/15 = 0,03 ч.

И общее время марша:

T = Lмр/Vср, где

Lмр – протяженность марша, км

Vср – средняя скорость марша, км/ч

T = 375/30 = 12,5 ч.

 

Исходя из полученных данных, рассчитаем время на совершение марша:

Tм = T + tпр + tвт, где

Tм – время на совершение марша, ч

T – общее время марша, ч

tпр – общее время привалов, ч

tвт – время на втягивание колонны в новый район расположения, ч.

Tм = 12,5 + 2 + 0,03 = 14,53 ч.

Коэффициент вспомогательных элементов марша принять равным 1,2. Коэффициент условий движения в зависимости от состояния дорого, наличия прицепов принять равным 1,1. Средний запас хода на одной заправке для бензиновых двигателей принять 400 км., для дизельных двигателей – 500 км. Исходя из этих данных рассчитаем потребность горючего.

Пг = Lк*k1*k2/ЗХ, где

Пг – потребность в горючем, заправка

Lк – протяженность марша, км

k1 – коэффициент вспомогательных элементов марша

k2 – коэффициент условий движения в зависимости от состояния дорого, наличия прицепов

ЗХ – средний запас хода на одной заправке, км

Для бензиновых двигателей:

Пг = 375*1,2*1,1/400 = 1,2

Для дизельных двигателей:

Пг = 375*1,2*1,1/500 = 0,99

Следовательно, потребность горючего для бензиновых двигателей составит 1,2 заправки, а для дизельных – 0,99.

 


Указания по подготовке подразделений для совершения марша

Всем командующим подразделений проанализировать по рабочим картам особенности маршрута движения, к 18.00 12.4 доложить о готовности к совершению марша, подготовленности личного состава, вооружения и техники.

Командиру РД ­– командиру 1 дкв – произвести инструктаж личного состава РД, обратив особое внимание на действия при обнаружении дрг противника, а так же порядок представления донесений о разведке маршрута.

Командиру ООД – командиру 1 дорв – проинструктировать личный состав ООД о порядке действий в целях беспрепятственного прохода главных сил, ликвидации задержки движения. Проверить вооружение и технику к 18.00 12.4.

Начальнику ТЗ – командиру 2 дкв – подготовить тягач и МТО-АТ к маршу, проинструктировать эвакуационную группу и ремонтные расчеты о порядке устранения неисправностей в ходе марша и оказания технической помощи водителям неисправных автомобилей. Дополучить необходимые запасные части и ремонтные комплекты.

Санитарному инструктору дополучить необходимые медицинские препараты и принадлежности, проинструктировать личный состав о порядке оказания неотложной медицинской помощи.

Общий инструктаж личного состава роты 18.30 12.4 провожу лично в районе расположения.


Оценка обстановки

5.1 Оценка противника

Марш совершается в условиях боевых действий противника, необходимо организовать боевое охранение не момент следования роты по всему маршруту. Противник, наращивая усилия, пытается прорвать оборону наших войск, наносит авиационные удары и ракетные удары по тыловым объектам и коммуникациям, забрасывает диверсионно-разведывательную группу численностью 10 человек, дрг противника была замечена местными жителями в 5.00 12.4 в районе Фадеево. Вероятными объектами нападения противника на маршруте следования 1 дкр может быть в районе переходе через реку Лада у города Белев и в районе перехода через канал Ирбит у поселка Колпаны. Укомплетованность роты личным составом и техникой – 98%, материальными средствами – 100%. Коэффициент технической готовности (КТГ) – 1,0.

 

5.2 Оценка своих сил и средств

 

1 дкр на 15.00 13.4 имеет укомплектованность:

· Личным составом – 98%;

· Техникой ­– 98%;

· Боеприпасами – 100%;

· Стрелковым оружием – 100%;

· Специальное оборудование – 100%.

Вывод: укомплектованность взвода позволяет в полном объеме выполнять задачи дорожного обеспечения в районе развертывания.

 

5.3 Радиационная и химическая обстановка

 

По данным разведки на 5.00 13.4 применение противником оружия массового поражения не отмечено, однако возможно нанесение тактического ядерного удара по пункту управления ротой в районе города Видное.

Вывод: средства радиационной и химической защиты иметь в постоянной готовности, провести тренировку с личным составом по выполнению задач радиационной и химической защиты, приборы РХЗ развернуть на диспетчерском пункте и производить необходимые замеры уровня радиации и контроля химической обстановки каждые 40 минут.

 

5.5 Оценка местности, времени года и суток

 

Крупнейшим населенным пунктом на территории является город Ефремов. В юго-восточной части участка расположены горы Лобозерские, так же имеются реки Лада, Кундыш, Истра. Местность в основном равнинная, на юго-западе рельеф более крутой. Перепад высот составляет 150 – 400 м. Район обеспечен сетью автодорог, как шоссейных, так и обычных грунтовых. Климат в данном районе умеренно-континентальный. По данным метеорологической службы температура будет колебаться от +15 до +17, возможны небольшие осадки. Продолжительность светлого времени суток 10 ч, темного 12 ч.

Вывод: рельеф местности и метеорологические условия позволяют выполнить весь комплекс условий по организации дорожно-комендантской службы в районе развертывания взвода.

 


Решение на марш

1 дкр поставлена задача совершить марш протяженностью 375 км и к 20.30 сосредоточиться в районе 1 км западнее Филино в готовности к выполнению задачи по организации эксплуатации участка АВАД №1 Филино – Видное ­– Климовское. Исходный пункт 1 км северо-западнее Бунина.

Решил:

1. Марш совершить одной колонной по маршруту Бунин – Киреевск – Филино, и к сосредоточиться в районе 1 км западнее Филино в готовности к выполнению задачи по организации эксплуатации участка АВАД №1 Филино – Видное ­– Климовское.

Походный порядок иметь в составе:

РД – 1 отд. 1 дкв, с задачей разведки предстоящего маршрута, выявления наиболее опасных участков противника. Выделяемая техника ГАЗ-66 – 1 ед.

ООД – 1 отд. 1 дорв, с задачей беспрепятственного прохода колонны главных сил по маршруту. Выделяемая техника: КАМАЗ-4310 с бульдозером – 1 ед., ЭО-305 – 1 ед.

ТЗ – 1 отд. 2 дкв, с задачей оказания технической помощи неисправным и поврежденным автомобилям в ходе марша и при необходимости их эвакуации. Выделяемая техника: КАМАЗ-5320 – 1 ед., с прицепом 2-ПН-8 – 1 ед.

Пункты назначить:

Исходный пункт – 1 км северо-западнее Бунина. Пункт регулирования №1 – поселок Алексин. Пункт регулирования №2 – поселок Кашино.

Районы привала назначить:

Привал №1 – поселок Симоненко с 10.00 по 11.00. Привал №2 – поселок Жданово с 15.00 по 16.00.

Пункты пройти:

Исходный пункт 1 км северо-западнее Бунина пройти в 6.00. Пункт регулирования №1 – поселок Алексин – пройти в 11.00. Пункт регулирования №2 – поселок Кашино – пройти в 16.00.

Скорость движения на марше 30 км/ч, дистанция между машинами 30 м.

2. РД следовать по маршруту движения с задачей дорожной разведки.

Пункты пройти:

Исходный пункт 1 км северо-западнее Бунина пройти в 5.00. Пункт регулирования №1 – поселок Алексин – пройти в 10.00. Пункт регулирования №2 – поселок Кашино – пройти в 15.00.

ООД следовать по маршруту движения колонны с задачей обеспечения беспрепятственного следования колонны в новый район сосредоточения.

Пункты пройти:

Исходный пункт 1 км северо-западнее Бунина пройти в 5.30. Пункт регулирования №1 – поселок Алексин – пройти в 10.30. Пункт регулирования №2 – поселок Кашино – пройти в 15.30.

1 дкв следовать за машиной управления роты в КГС с задачей совершения марша, к 5.00 выделить РД 1 отделение.

2 дкв следовать в середине КГС с задачей совершения марша, к 6.00 выделить ТЗ 1 отделение.

1 дорв следовать в конце КГС с задачей совершения марша, к 5.30 выделить ОДД 1 отделение.

3. Взаимодействие осуществлять с РД и ООД по вопросу охраны и обороны колонны.

Материальные средства получить со складов 1 одкб в районе Бунин к 6.45

Дозаправку техники на марше осуществить на привале №2.

Управлению следовать в голове КГС.

Связь на марше – по радио и подвижным средствам.

Сигналы оповещения:

· ракета красного огня – нападение противника;

· ракета зеленого огня – химическое заражение;

· ракета белого огня – радиационное заражение.

Донесения предоставлять о ходе совершения марша по радиостанции в радиосигнале 550 с постов регулирования. Я нахожусь в голове КГС на автомобиле УАЗ – 469 в/а 5067. Мой заместитель: командир 1 дкв.

 

Командир 1 дкр

Ст. лейтенант А. Кончев


Боевой приказ на марш

Боевой приказ 1 дкв №_________

ПУ 1 км западнее Филино

Карта 1:200 000. Издание 19__г.

 

1. 1 дкр поставлена задача совершить марш протяженностью 375 км и к 20.30 сосредоточиться в районе 1 км западнее Филино в готовности к выполнению задачи по организации эксплуатации участка АВАД №1 Филино – Видное ­– Климовское.

2. Решил:

Марш совершить одной колонной по маршруту Бунин – Киреевск – Филино, и к 20.30 сосредоточиться в районе 1 км западнее Филино в готовности к выполнению задачи по организации эксплуатации участка АВАД №1 Филино – Видное ­– Климовское.

3. Приказываю:

а) РД следовать по маршруту движения с задачей дорожной разведки.

Пункты пройти:

Исходный пункт 1 км северо-западнее Бунина пройти в 5.00. Пункт регулирования №1 – поселок Алексин – пройти в 10.00. Пункт регулирования №2 – поселок Кашино – пройти в 15.00.

б) ООД следовать по маршруту движения колонны с задачей обеспечения беспрепятственного следования колонны в новый район сосредоточения.

Пункты пройти:

Исходный пункт 1 км северо-западнее Бунина пройти в 5.30. Пункт регулирования №1 – поселок Алексин – пройти в 10.30. Пункт регулирования №2 – поселок Кашино – пройти в 15.30.

в) 1 дкв следовать за машиной управления роты в КГС с задачей совершения марша, к 5.00 выделить РД 1 отделение. При нападении противника применить сигнал оповещения – ракету красного огня, увеличить скорость до 50 км/ч и сократить дистанцию до 10 м, доложить с помощью радиосредств управлению роты о нападении противника.

г) 2 дкв следовать в середине КГС с задачей совершения марша, к 6.00 выделить ТЗ 1 отделение. При нападении противника применить сигнал оповещения – ракету красного огня, увеличить скорость до 50 км/ч и сократить дистанцию до 10 м, доложить с помощью радиосредств управлению роты о нападении противника.

д) 1 дорв следовать в замыкании КГС с задачей совершения марша, к 5.30 выделить ОДД 1 отделение. При нападении противника применить сигнал оповещения – ракету красного огня, увеличить скорость до 50 км/ч и сократить дистанцию до 10 м, доложить с помощью радиосредств управлению роты о нападении противника.

е) ТЗ следовать по маршруту движения колонны с задачей оказания технической помощи неисправным и поврежденным автомобилям в ходе марша и при необходимости их эвакуации.

4. Расход горючего для бензиновых двигателей 1,2, для дизельных 0,99.

Дозаправку техники на марше произвести на привале №2.

5. Сигналы оповещения:

· ракета красного огня – нападение противника;

· ракета зеленого огня – химическое заражение;

· ракета белого огня – радиационное заражение.

Связь на марше – по радиостанции и подвижными средствами.

Управлению следовать в голове КГС.

Время готовности к маршу 5.45.

Донесения предоставлять о ходе совершения марша по радиостанции в радиосигнале 550 с постов регулирования. Я нахожусь в голове КГС на автомобиле УАЗ – 469 в/а 5067. Мой заместитель: командир 1 дкв.

 

Командир 1 дкр

Ст. лейтенант А. Кончев

 


Раздел 2. Организация эксплуатации участка АВАД дорожно-комендантской ротой

Уяснение задачи

Целью предстоящих действий является развертывание подразделений 1 дкр для организации эксплуатации участка АВАД №1 Филино – Видное ­– Климовское.

Замыслом командира 1 одкб предусматривается использование подразделений роты для организации эксплуатации участка АВАД №1 в общей системе дорожного обеспечения армейской оборонительной операции.

Участок АВАД №1 проходит по среднепересеченной местности, протяженность его составляет 120 км, средняя скорость движения колонн 30-40 км/ч, пропускная способность составляет 3000 – 4000 авто/сутки.

Рота укомплектована личным составом и техникой на 98%, что позволяет выполнить задачу организации эксплуатации участка АВАД №1 без дополнительных сил и средств.

Вывод: 1 дкр в состоянии в установленные сроки выполнить задачу организации эксплуатации участка АВАД №1 Филино – Видное ­– Климовское без доукомплектования личным составом и техникой.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.