Сделай Сам Свою Работу на 5

Тест на определение уровня выносливости





Занятие

Теория – темы 1-6

Практика – техника инструктаж упражнений на крупные группы мышц. Произвольная тренировка, ознакомление с тренажерами.

 

Занятие

Теория – темы 7-12

Практика – техника инструктаж упражнений на мелкие группы мышц. Контроль техники на крупные группы мышц.

 

Занятие

Теория – темы 13-18

Практика - тест на преобладающий тип мышечных волокон и тест развития физических качеств.

Проводится с целью подбора оптимальной программы тренировок в дальнейшем, понимания потенциала роста мышц и функционально координационных возможностей человека, а также состояния его опорно-двигательного аппарата.

 

Занятие

Теория – темы 19-24

Практика – тест на общую физическую подготовку в соответствии со стажем занятий.

Проводится с целью определения нынешних возможностей человека по критериям оценок силовой выносливости.

 

Занятие

Теория – темы 25-30

Практика – пример тренировки фулл-боди.

Проводится для людей низкой и средней подготовленности с целью повышения их физического развития

 

Занятие

Теория – темы 31-36

Практика - примеры тренировок на развития силы.



Проводятся с целью повысить это качество для дальнейшего потенциала роста мышц

 

Занятие

Теория – темы 37-42

Практика - примеры тренировок на развития мышечной массы по системе сплит.

Проводятся с целью увеличить мышечную массу для возможности построения рельефа.

 

Занятие

Теория – доработка пропущенных занятий

Практика - примеры тренировок на прорисовку рельефа.

 

Занятие

Теория – доработка пропущенных занятий, ответы на вопросы

Практика – проведение тренировок

 

Занятие

Теория – экзамен

Практика – проведение экзаменационной тренировки

 

 

Требования к профессии инструктор тренажерного зала

Мастерство достигается годами целеустремлённого труда.

 

Инструктор тренажерного зала обязан:

1. Владеть терминологией.

2. Владеть техникой выполнения упражнений, уметь ее показать.

3. Уметь грамотно объяснить технику и цель упражнения.

4. Владеть навыками оказания первой мед помощи.

5. Уметь грамотно составлять программу тренировок - учитывать цель тренировки, уровень подготовленности клиента, сочетаемость упражнений.



6. Находиться в хорошем настроении.

7. При общении с клиентом учитывать его личные качества.

8. Соблюдать правила этикета.

9. Быть уверенным в принятии решений.

10. При первой встрече с клиентом проводить анкетирование или опрос с целью определения состояния здоровья клиента и его физической формы.

11. Эмоционально участвовать в тренировке – вести счет, страховать, подбадривать, корректировать ошибки.

12. Быть терпеливым и не лениться показывать технику выполнения упражнений.

13. Не быть навязчивым и категоричным в выборе тренировочной программы.

14. Уделять внимание развитию всех физических качеств.

15. Контролировать самочувствие клиента.

16. Быть образцом, примером, мотиватором.

Тест на преобладающий тип мышечных волокон (сила)

Выполнение:

1. Разминка – 10 минут кардио.

2. Целевая суставная разминка

3. Выполняем несколько подходов, увеличивая вес и уменьшая количество повторений

4. Подбираем свой максимальный вес на 1 повторение

 

После выполнения максимума - делаем паузу 15 минут, затем оставляем 80% от максимального веса и работаем до отказа

Результаты теста:

Жим 80% от максимума 6-7 раз - преобладают быстрые волокна

8-9 раз – промежуточные волокна

10 и более – медленные волокна

День 1.Грудь, спина. Упражнение: жим штанги лежа на горизонтальной скамье.

День 2.Ноги. Упражнение: приседания

День 3.Спина. Упражнение: румынская тяга

Тест на определение уровня скорости

1. Жим на горизонтальной скамье 20% от собственного веса на количество повторений за 30 секунд



  Отлично Хорошо Нормально Плохо
Мужчины Менее 30
Женщины Менее 20

2. Приседы с выпрыгиваниями. Количество раз за 30 секунд

  Отлично Хорошо Нормально Плохо
Мужчины Менее 20
Женщины Менее 10

Тест на определение уровня ловкости

1. Вращения руками одновременно в разные стороны

2. Из положения стоя, одна стопа на внутренней поверхности второй ноги, наклониться вперед, коснувшись пальцами пола и вернуться в исходное положение.

3. Имитация техники становая тяга классическая.

4. Покрутиться в течении 30 секунд, после чего засечь время (в секундах), когда появилась возможность устоять на одной ноге.

  Отлично Хорошо Нормально Плохо
Секунды сразу 30 и более

Тест на определение уровня гибкости

1. Из положения стоя, ноги вместе, наклониться вперед, коснуться пола ладонями.

Не сгибая коленей – отлично

Чуть согнув колени – хорошо

Сильно сгибая колени – плохо

2. Встать на мостик из положения лежа на спине. Оценка в зависимости от апмлитуды

3. Соединение пальцев рук в замок из-за головы. Оценка в зависимости от амплитуды

4. Сомкнуть ладони, предплечья перпендикулярны ладоням перед грудью. Тоже самое за спиной.

Тест на определение уровня выносливости

1. Отжимания от пола за 1 минуту, количество повторений

  Отлично Хорошо Нормально Плохо
Мужчины Менее 40
Женщины Менее 10

2. Бег 12 минут на количество километров

  Отлично Хорошо Нормально Плохо
Мужчины 3,2 2,8 2,4 Менее 2,4
Женщины 3,0 2,5 2,0 Менее 2,0

Требования к профессии инструктор тренажерного зала

Мастерство достигается годами целеустремлённого труда.

 

Инструктор тренажерного зала обязан:

1. Владеть терминологией.

2. Владеть техникой выполнения упражнений, уметь ее показать.

3. Уметь грамотно объяснить технику и цель упражнения.

4. Владеть навыками оказания первой мед помощи.

5. Уметь грамотно составлять программу тренировок - учитывать цель тренировки, уровень подготовленности клиента, сочетаемость упражнений.

6. Находиться в хорошем настроении.

7. При общении с клиентом учитывать его личные качества.

8. Соблюдать правила этикета.

9. Быть уверенным в принятии решений.

10. При первой встрече с клиентом проводить анкетирование или опрос с целью определения состояния здоровья клиента и его физической формы.

11. Эмоционально участвовать в тренировке – вести счет, страховать, подбадривать, корректировать ошибки.

12. Быть терпеливым и не лениться показывать технику выполнения упражнений.

13. Не быть навязчивым и категоричным в выборе тренировочной программы.

14. Уделять внимание развитию всех физических качеств.

15. Контролировать самочувствие клиента.

16. Быть образцом, примером, мотиватором.

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.