Раздел
| Тема урока
| № урока
| Дата
| Цели
| Знания
(Языковой материал)
| Умения
(Виды речевой деятельности)
| Основные виды работы и контроля
| НРК
| Примерное домашнее задание
|
The World’s Best Friend Is You
| Защита окружающей среды
| 1/29
|
| Семантизировать лексику по теме, развивать навыки аудирования
| Protect, waste, chemical, pollute, pollution, antipollution laws, environment, environmental
| (а) Ex.2,3, 5,6 p.40-41
| Фонотработка лексики, выполнение упражнений на употребление определенного артикля
|
| Ex.1-3p..56
|
Влияние деятельности человека на природу
| 2/30
|
| Формировать навыки монологической речи
| -tion, -al
| (м)Ex. 9, p.42
(видео) Ex. 8 p.42
| Употребление лексики в монологических высказываниях, работа с видеофрагментом
|
| Ex.5 p.56
Ex.10 p.42
|
Среда обитания
| 3/31
|
| Совершенствовать навыки устной речи и чтения
|
| (ч) Ex.11,12 p.43
| Работа над текстом
|
| Ex.6,7,8 p.56
|
Условные предложения 2 и 3 типа
| 4/32
|
| Познакомить с грамматическим правилом
| Conditional II and III
| (ч) Ex.20,21 р.45
(а) Ex.23 p.46
| Выполнение упражнений на употребление условных предложений
|
| Ex.9,10 p.56
|
Экологические проблемы
| 5/33
|
| Совершенствовать навыки чтения с полным пониманием
|
| (м) Ex.27p.47
(ч) Ex.32 p.48
| Употребление грамматических конструкций, чтение художественного текста
|
| Ex.11 p.56
|
Мое отношение к природе
| 6/34
|
| Формировать навыки устной речи
|
| (ч) Ex.33, 34 p.49
(м) Ex.35 p.49
| Пересказ с опорой на текст и план
ТЕСТ «Условные предложения»
| Экопроблемы в нашей местности
| Ex.14 p.57
|
«Экопроблемы нашего региона»
|
| Р. К.
| Совершенствовать навыки устной речи
|
| (м) Ex.36 p.49
Project “A Perfect World”
| Защита проектов
|
| Ex.15 p.57
|
The World’s Best Friend Is You
| Человеческие привычки
| 8/36
|
| Семантизировать лексику по теме
| Prohibit, recycle, litter, pack, packaging, to throw, can
| (а) Ex.38 p.50
(д) Ex.40 p.50
(ч) Ex.40 p.50
| Фонетическая отработка лексики по теме, чтение с полным пониманием
|
| Ex.16,17 p.57
|
Взаимоотношения людей в обществе
| 9/37
|
| Развивать навыки устной речи с опорой на текст
| Смешанные типы условных предложений
| (м) Ex.43 p.51
(ч) Ex.40 p.50
| Чтение с поиском информации, краткие высказывания по теме
|
| Ex.18 p.57
Ex.19 p.57
|
| 10/38
|
| Формировать навыки письменной речи
|
| (д) Ex.47,49 р..52
| Практика в составлении рекламы экологического мероприятия
| Борьба за порядок в поселке
| Ex.20 p.57
|
Совершенный мир
| 11/39
|
| Закрепить знания лексики по теме
| Avoid, least, at least
| (a) Ex.50,54 p.53, 54
(ч) Ex.53 p.54
(м) Ex.51, 52 p.53
Ex.55 p.54
| Высказывания по теме, чтение с пониманием основного содержания
|
| Ex.21 p.57
|
Промышленные отходы
| 12/40
| Р. К.
| Развивать навыки аудирования
|
| (а) Ex.58 p.55
(д) Ex.59 p.55
| Аудирование диалога, составление мини-диалога по рисункам
|
| Ex.22 p.57
|
Бытовые отходы
| 13/41
|
| Развивать навыки устной и письменной речи
|
| (пис) Ex.60 p.55
Project “Save the Earth”
| Составление сценария видеоролика по теме
|
| Key vocabulary p.58
|
Переработка бытовых отходов
| 14/42
|
| Совершенствовать навыки письменной речи
|
| (пис) Wb Ex.5 p.25,
Wb Ex.4 p.35,
| Выполнение письменных упражнений
|
|
|
Усилия людей по защите природы
| 15/43
|
| Закрепить знания лексики и грамматики раздела
|
| (пис) p.59 Progress Check
| Выполнение тестовых заданий
|
|
|
The World’s Best Friend Is Yo
| Защита окружающей среды
| 16/44
|
| Провести текущий контроль навыков чтения
|
| (ч) Ex.7 p.60
| Чтение с полным пониманием
|
|
|
Экология Земли: мое отношение
| 17/45
|
| Провести текущий контроль навыков диалогической речи
|
| (д) Ex.10 b) p.61
| Разыгрывание диалога по теме
|
|
|
Проект «Как защитить природу»
Обобщающее повторение
| 18/46
19/47
| Р. К.
| Закрепить навыки устной речи
|
| (ч) Ex.86,87 p.55
(пис) Ex.8 p.61
Wb Ex.1 p.24 – Ex.4 p.35
| Повторение лексики, составление предложений по теме
|
|
|
Контрольная работа №2
| 20/48
|
|
|
|
|
|
|
|
Резервный урок
| 21/49
|
|
|
|
|
|
|
|
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.