Сделай Сам Свою Работу на 5

Утренняя гимнастика с 17-28 февраля.





Январь 2014г.

Наблюдение в природе и животным миром.

Январь – году начало, зиме середина. Дни ставятся длиннее, большие светлее. Солнце встает раньше и ярче светит, торопиться к весне. Снег глубже, сугробы все выше, лед толще. Месяц ярких звезд, белых троп. Снег скрепит под ногами. Вершина зимы. Прошло полсрока зимовки птиц, сонного покоя растений и многих животных.

Январь – «сечень», «просинь» - за синеву неба. «В этот месяц, что ни год к нам приходит новый год. Елка, музыка, подарки, сотни радостных хлопот.»

Снег идет снежинками, хлопьями, крупой. Блестит на солнце, скрипит под ногами. Солнце в морозные дни ярче. Мороз рисует узоры на стекле; щиплет носы, уши, руки.

Снег и ветер. Образуют большие сугробы; когда идет снег, становится теплее.

Метель – сильный ветер со снегопадом, стелет поземка

Наблюдение за снегом, укутывает деревья, слышно завывание ветра.

Птицы залетают стаями и ищут корм, рыбы в самые морозы опускаются на дно.

Приметы, пословицы, поговорки, рассматривание картины и иллюстраций.

Чтение: Орлов «Почему медведь спит зимой»; Есенин «Поет зима аукает», «Белая береза», Суриков «Зима».



Зимние забавы детей: на санках, лыжах, катание с горки, игра в снежки

 

Комплекс утренней гимнастики с 9-17 января

1. Вводная часть. Построение в колонну. Ходьба обычная с подниманием колен (Д-5р). Бег обычный, змейкой между. Ходьба и бег широкими и мелкими шагами.

2. Общеразвивающие упражнения:

a) “Дотянись до снежинки» И.П.ноги узенькой дорожкой. Руки в стороны, через стороны вверх, поднимание на носках. (Д5р – Т.м)

b) «Силачи» И.П. одна рука поднята вверх, другая согнута в локте. Менять очередность (Д-6р Т-с)

c) «Щенок отряхается от снега» И.П. встать на колени, руками оперевшись на пол, повороты головы, туловища (вляние хвоста) (Д-4р, Т-с.)

d) «Катание на санях». И.П. сидя на коленях. Подняться вытянуть руки вперед. (Д-5р Т.б)

e) «Гололед» И.П. Перекаты с пятки на носок., чередуя легкими прыжками. (Д-6р, Т.с)

3. Заключительная часть. Построение в колонну, ходьба обычная, на носках, пятках. Бег врассыпную, в колонне (Д-4р, Т.с) ходьба с выполнением на восстановления дыхания. (вдох – поднять руки вверх, выдох - опустить)



4. Закаливающие процедуры.

- растирание махровой рукавицей после гимнастики

- полоскание рта после обеда

- дневной сон без маек

-ходьба по дорожке «дорожка здоровья»

- гимнастика после дневного сна

 

 

Комплекс утренней гимнастики с 20-31 января

1. Вводная часть Построение в колонну по одному. Проверка осанки и равнения. «Мы проверили осанку... Мы свели лопатки!». Ходьба в колон не по одному. «Мы походим на носках... Мы пошли на пятках», «Цапли», «Цирковые лошадки», «Гномики и великаны». Бег на месте. Оздоровительный бег до 2 мин.Упражнения на восстановление дыхания в ходьбе «Регулировщик», «Шар лопнул».Перестроение в круг.

Подвижная игра «Карусель». Вот на улице веселье, запестрели карусели, И народ жужжит, как шмель: «Ах, какая карусель!» Еле-еле закружились карусели... А потом бегом, бегом.Все кругом, кругом, кругом!

2. Общеразвивающие упражнения с кубиками.

a) «Подтягивание вверх». И.п.: стоя, ноги вместе, кисти рук держат кубик. Подняться на носки и выпрямить руки, поворачивая кубик вверх, потянуться, вернуться в и.п. Повторить 6 раз. Т-с.

b) “Погреемся». И.п.: стоя, ноги на ширине стопы параллельно, руки В стороны ладонями кверху. 1 — со словом «раз» поворот туловища вправо (влево), руками обхватить себя за плечи (ноги с места не сдвигать) (выдох); 2 — повернуться прямо, руки в стороны (вдох). Повторить 3 раза в каждую сторону. Т-с

c) «Похлопаем в ладоши». И.п.: стоя, ноги на ширине стопы, руки на пояс. 1 —3 — со словами «хлоп-хлоп» наклониться вперед, хлопнуть в ладоши впереди себя; 4 — выпрямиться, руки на пояс (в дох). Повторить 4—5 раз. Т-б.



d) «Присядем пониже». И.п.: стоя, ноги на ширине стопы параллельно, руки в стороны. 1—2 — со словом «присели» присесть, руками обхватить колени, голову наклонить вперед (выдох); 3—4 выпрямиться, руки в стороны, хорошо прогнуться (вдох). Повторить 4 раза. Т-м

e) «Прыжки». И.п.: стоя, ноги вместе, руки на пояс. Прыжки на месте под счет 1—8. Чередовать с ходьбой. Повторить 2 раза. Дыхательные упражнения «Каша кипит», «Дровосек» — по 3 раза.

3. Заключительная часть.Ходьба с высоким подниманием коленей (с перешагивание через кубики).

Дыхательные упражнения «Свеча», «Трубач», «Одуванчик».

Бег на месте. Оздоровительный бег до 2 мин. Упражнения на восстановление дыхания «Воздушные шары», «Лиса на охоте» до 1 мин.

 

Планирование воспитательно-образовательной работы с 9-17 января

 

Тема проекта: «РОЖДЕСТВО»

Цель проекта: знакомить с Рождеством, обычаем. Формировать представления детей о народном празднике Знакомить с зимними забавами, играми, колядками. Формировать исследовательский и познавательный интерес входе экспериментирования с водой и льдом. Закреплять понятия о свойствах снега и льда.

Итоговое мероприятие: «Рождественские развлечения» - музыкально-спортивное мероприятие

 

Планирование воспитательно-образовательной работы с 20-31 января

 

Тема проекта «СЕКРЕТЫ БАБУШКИНОГО СУНДКА»

Цель проекта: формировать дифференцированные представления о различных видах ремесел рукоделий в традиционной русской культуре. Формировать умения благодарить как составляющей нравственного развития человека и этикетного поведения, закреплять представления первичных ценностных представлений о добре и зле. Воспитывать интерес к объектам традиционной культуры, дифференцировать представления о традициях семи, бережно относится к предметам культуры.

Итоговое мероприятии: «Выставка поделок из бросового материала»

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.