Сделай Сам Свою Работу на 5

научно-исследовательской работе

Образования

ОТЧЕТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

СТУДЕНТКИАвнабовой Татьяны Отчество__________________

(инициалы, фамилия) (личная подпись)

РУКОВОДИТЕЛЬ

ПРАКТИКИ:к.пед.н., доцентА.А. Ошкина__________

(инициалы, фамилия) (личная подпись)

 

ОЦЕНКА __________________________

 

Тольятти 2016

СОДЕРЖАНИЕ

1. Дневник практики.

2. Картотека библиографических источников.

3. Картотека диагностических методик.

4. Результаты диагностики.

5. Рецензия на статью по теме курсовой работы.

6. Статья по результатам диагностики.

7. Отчет-самоанализ (оценочный лист).

Отчет оформляется 14 размером, шрифт – Times New Roman, интервал – 1,5, красная строка – 1,25.

Таблицы оформляются 12 размером с интервалом – 1.

Каждое задание начинается с новой страницы.

ПЕРЕД РАСПЕЧАТЫВАНИЕМ – ПРОВЕРЬ, ЧТОБЫ ТЕКСТ

НЕ СЪЕХАЛ.

Сдавать отчет в папках со скоросшивателем. Папка должна быть голубого цвета.

Данный отчет уже содержит дневник.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ВЫДЕЛЕННЫЕ КРАСНЫМ ЦВЕТОМ ПЕРЕД СДАЧЕЙ УДАЛИТЕ!

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»

 

 

Дневник практики

 

 

Студента Авнабовой Татьяны Отчество

(фамилия, имя, отчество)

Гуманитарно-педагогического института

(института, факультета)

гр. ППОбз - 1331

 

 

Организация (предприятие, учреждение, сообщество)

МБУ детский сад № 92 «Лебедушка» (это пример)

(полное наименование)

Подразделение (если есть, то пишите, если нет - удаляете всю строку)

Срок практики 08.02.2016 - 06.03.2016

 

Рабочее место   Номер группы, на которой проводили диагностику детей

 

 

Номер и дата приказа по организации (предприятию, учреждению, сообществу), разрешающий практику _____________________________

Спросить номер приказа в саду или посмотреть приказ в ресурсах

 

Руководитель практики от организации (предприятия, учреждения, сообщества) _________________________________________________________________



(фамилия, имя, отчество, должность)

_________________

(подпись)

Писать заведующего или методиста образовательного учреждения

Учёт работы студента

Дата Время Содержание работы
08.02.2016         09.00-15.00 По 6 часов     Писать каждый день (кроме субботы и воскресенья), что вы делали по заданиям практики    

 

Отзыв

руководителя практики от организации (предприятия, учреждения, сообщества) о деятельности студента в период практики

Заполняет руководитель вашего образовательного учреждения

Подписывает отзыв

Рекомендуемая оценка_______________________________________________

Руководитель практики от организации (предприятия, учреждения, сообщества) __________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность)

_________________

(подпись)

Отзыв

руководителя практики от кафедры о выполнении программы практики, предоставлении отчетной документации и других заданий

 

 

оставляете данный лист пустым, незаполненным

 

 

Оценка_____________________________________________________________

Руководитель практики от кафедры __________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность)

_________________

(подпись)

Заключение заведующего кафедрой

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_________________

(подпись)

Отметки

Прибыл в организацию (предприятие, учреждение, сообщество)   « 08» февраля 2016 года
Руководитель практики от организации (предприятия, учреждения, сообщества)   _______________________________ (подпись)
   
Убыл из организации (предприятие, учреждение, сообщество)   «04» марта 2016 года
Руководитель практики от организации (предприятия, учреждения, сообщества)   _______________________________ (подпись)

 

(печать) ЗДЕСЬ НУЖНО ПОСТАВИТЬ ПЕЧАТЬ

 

А дальше вы вставляете все задания в соответствии с содержанием, т.е. здесь пункт 2.

Картотека библиографических источников.

Составление картотеки по ГОСТ 7.1-2003 ЭТО ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ

Примеры библиографического описания некоторых документов

(по ГОСТ 7.1-2003)

Книга с одним автором

Балабанов, И.Т. Валютные операции [Текст] / И.Т. Балабанов. – М. : Финансы и статистика, 1993. – 144 с.

 

Книга с двумя авторами

Корнелиус, X. Выиграть может каждый [Текст] / X. Корнелиус, 3. Фэйр; пер. П.Е. Патрушева. – М. : Стрингер, 1992. – 116 с.

Книга с тремя авторами

Киселев, В.В. Анализ научного потенциала [Текст] / В.В. Киселев, Т.Е. Кузнецова, З.З. Кузнецов. – М. : Наука, 1991. – 126 с.

 

Книга с пятью авторами и более

Теория зарубежной судебной медицины [Текст] : учеб. пособие / В.Н. Алисиевич [и др.]. – М. : Изд-во МГУ, 1990. – 40 с.

 

Сборники

1. Малый бизнес: перспективы развития [Текст] : сб. ст. / под ред. В.С. Ажаева. – М. : ИНИОН, 1991. – 147 с.

2. Андреев, А.А. Определяющие элементы организации
научно-исследовательской работы [Текст] / А.А. Андреев, М.Л. Закиров, Г.Н. Кузьмин // Тез. докл. межвуз. конф. Барнаул, 14–16 апр. 1997 г. – Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 1997. – С. 21–32.

Официальные документы

Конституция (Основной закон) Российской Федерации [Текст] : офиц. текст. – М. : Маркетинг, 2001. – 39 с.

Диссертации

Медведева, Е.А. Высшее библиотечное образование в СССР: Проблемы формирования профиля (История, совр. состояние, перспективы) [Текст] : дис. ... канд. пед. наук : защищена 12.04.2000 : утв. 24.09.2000 / Е.А. Медведева. – М. : Изд-во Моск. гос. ин-та культуры, 2000. – 151 с.

 

Автореферат диссертации

Еременко, В.И. Юридическая работа в условиях рыночной экономики [Текст] : автореф. дис. ... канд. юрид. наук : защищена 12.02.2000 : утв. 24.06.2000
/ В.И. Еременко. – Барнаул : Изд-во ААЭП, 2000. – 20 с.

 

Собрания сочинений

Герцен, А.И. Тиранство сибирского Муравьева [Текст] / А.И. Герцен // Собр. соч. : в 30 т. – М. : [Приор?], 1998. – Т. 14. – С. 315–316.

 

Глава или раздел из книги

1. Костиков, В. Не будем проклинать изгнанье [Текст] / В. Костиков // Пути русской эмиграции. – М. : [Б.и.], 1990. – Ч. 1. – С. 59–86.

2. Муравьев, А.В. Культура Руси IX – первой половины XII в. [Текст]
/ А.В. Муравьев, А.М. Сахаров // Очерки истории русской культуры
IХ–ХVII вв. : кн. для учителя. – М. : Изд-во МГУ, 1984. – Гл. 1. – С. 7–74.

 

Из журнала

1. Гудков, В.А. Исследование молекулярной и надмолекулярной структуры ряда жидкокристаллических полимеров [Текст] / В.А. Гудков // Молекулярная химия. – 1991. – Т. 32. – № 4. – С. 86–91.

Из газеты

Антонова, С. Урок на траве: Заметки из летнего лагеря скаутов [Текст]
/ С. Антонова // Известия. – 1990. – 3 сент.

Статья из продолжающегося издания

Колесова, В.П. К вопросу о реформе власти [Текст] / В.П. Колесова, Е.Ю. Шуткина // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2001. – Вып. 5. – С. 47–50.

 

Картотека диагностических методик.

Название методики  
Вид методики (беседа, анкета, скрининг-тест)
Автор методики  
Выходные данные  
Цель методики Выявить, изучить, определить
Материал и оборудование  
Технология реализации  
Интерпретация результатов  
Преимущества  
Ограничения  

 

Результаты диагностики.

Вы описываете результаты диагностирования детей по тем методикам, которые вы описывали в пункте 2.

Рецензия на статью по теме курсовой работы.

По плану

1. Автор, научный и должностной статус (если есть), название статьи и ее выходные данные.

2. Общая характеристика научной статьи с оценкой актуальности темы.

3. Квалификационная характеристика содержания статьи: научная, теоретическая, методическая, практическая значимость.

4. Оценка содержания материала по сравнению с публикациями на тему у других авторов.

5. Достоверность и глубина исследования.

6. Оценка работы в целом, предложения, рекомендации.

 

 

Статья по результатам диагностики.

 

 

Лист самооценки сформированности компетенций в ходе

научно-исследовательской работе

Студента__________________________________________________

 

Оцените Ваш уровень компетенций по трех бальной системе: 3б –сформировано полностью, 2б – сформировано частично, 1б – сформировано на начальном уровне.

Компетенция Начало практики Конец практики
готов использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-4)    
способен последовательно и грамотно формулировать и высказывать свои мысли, владеет русским литературным языком, навыками устной и письменной речи, способен выступать публично и работать с научными текстами (ОК-5)    
готов использовать знания иностранного языка для общения и понимания специальных текстов (ОК-6)    
владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации; имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией; осознает сущность и значение информации в развитии современного общества, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-7)    
способен понять принципы организации научного исследования, способы достижения и построения научного знания (ОК-9)    
способен учитывать общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях (ОПК-1)    
готов применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях (ОПК-2)    
готов использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов (ОПК-3)    

 

 



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.