Сделай Сам Свою Работу на 5

Выездное мероприятие совместно с Учалы ТВ, СДК, библиотека.





Литературное караоке- поэзия, пока горит свеча.

"Фронтовые поэты, Ваши жизни война рифмовала"

участвовало юнош- 8.

Цели и задачи: Восстановить ранее полученные знания и углубить их; пробудить интерес к личности и творчеству поэтов-фронтовиков Карима, Н.Нажми, М.Харис, Х.Гилажев, Х.КаримМ.Гали, К.Даян и др.; расширить представления о значении и роли поэзии времен Великой Отечественной войны в духовной жизни современников, культурном наследии прошлого; развивать творческие способности молодежи и стремление к самостоятельной творческой деятельности; воспитывать уважительное отношение к историческому наследию нашей страны.

Ребята читали при свечах стихи написанные в окопах М.Карима, Н.Нажми, М.Харис, Х.Гилажев, Х.Карим, М.Гали, К.Даян др.. и пели песни военных лет.

Музыка песни Н.Богословского "Темная ночь".
Музыка песни А.Новикова "Смуглянка".

Вечер завершили знакомством с книжной выставкой «Память, которой не

будет забвенья», где представлено творчество поэтов-фронтовиков. В том, что страна вновь и вновь вспоминает о подвиге своих сыновей, есть высокая историческая справедливость. И нерасторжимая нить связывает выживших солдат и павших, и порвать её никто никогда не сможет. Мир был бы другим, если б не выстоял наш народ тогда.



 

31.03, 1.04.2015- анкетирование населения :
«Откуда ты А.Матросов- Ш-Мухамедьнов?»

5-членов кружка, 60-человек население, рук.край.круж- Султанова З.О.

Членами краеведческого кружка провели анкетирование населения- участвовало 60-жителя.

Были предложены следующие вопросы:

1. Откуда ты родом А.матросов?

2. 2 Какой подвиг он совержил?

3. Кто участвовал (следопыты) в поиске истины Ш.Мухамедьянова? (ответы: писатель Рауф Насыров, Ф.Асадуллин, Л.Бакиева, Г.Иргалин, З.Гиззитдинова, Г.Заманов, М.Каримов, С.Абдрахманов, М.Ахметшина)

4.Что делано для увековечения имя Ш.Мухамедьянова? (музей, улица названа, школа носит имя, бюст, в феврале прошла реконструкция подвига А.Матросова)

5. Кто и кем были родители?

6. Когда и по какой причине он ушел из дома?

7. По какой причине поменял имя и фамилию в детском доме?

8. Какие клички были в колонии?

9. В наше время любой человек может повторить подвиг Матросова или нет? (ответы: нет- каждый живет только для себя-30, да- если будет такая же ситуация-война за родину-10, только единичные- 3, незнаю-7.)



10. в каких книгах отражена подвиг А.Матросова, и кто автор?

 

Анкетирование населения.

Встреча членов кружка: Ахмадеева, Хусаинова. Мусин, Галинс Шагиевой Сафуры аби, ровесник Ш.Мухамедьянова. Она рассказала о детстве Шакирьяна, об их родителях, с кем он убежал с деревни, о их голубях и какой он был настырный и упертый парень, который любил читать и говорить по чаще по русский.

 

6.04- анкетирование населения :
Встреча членов кружка «Краеведческий четверг»
с Хидиятовым Д.М.- участник в поиске истины «Ш.Мухамедьянова- А.Матросова». Он рассказал, как с документами ездил по всем инстанциям, и как встретился с писателем Р.Насыровым. И он доверил писателю Р.Насырову всю поисковую работу. После анкетирования был выпушен видео- ролик : « Откуда ты родом А.Матросов- Ш.Мухаматьянов»- поиск истины.

 

1.04.2015 Круглый стол: «Вручение юбилейных медалей ветеранам тыла»-адм, СДК, биб-ка в 15-00( более 50 участников)


Участвовало на мероприятие:
Население, дети муз.школы, СДК, биб-ка.

Выступила Гл. СП с.Кунакбаево Шаймарданова Ф.А., библиотекарь читала стихи, дети муз.школы выступили с концертными номерами.

 

23.04.2015 Библионочь. "Что там за холмом?"

Была посвящена к 90-летию писателя Талха Гиниатуллина.
Участвовало 30 учащихся, кл.рук Гатауллина Х.Н, Учащиеся 9классов

Цели библионочи: расширять знания детей о Великой Отечественной войне, о людях, которые боролись за родную землю; формировать познавательный интерес учеников по изучению исторического прошлого башкирского народа; воспитывать чувство патриотизма и национального самосознания, формировать патриотическое чувство гордости и уважения к участникам Великой Отечественной войны.



Книги о Великой Отечественной войне – не памятник и не надгробие, они живая наша сегодняшняя гордость и боль; в них не только уроки прошлого, но урок на будущее, не только проклятие войне, но и прославление воина; не только скорбь о принесенных жертвах, но и мощное оружие в воспитании качеств бойца за общее дело; не только дань памяти погибшим, но и тот долг, который возлагает на себя каждый из нас, помня об их подвиге.

Было кратко рассказаны произведения Т.Гигиатуллина учащимися 9-классов. Алия Шакирова - Һыҙлай иҫке яралар", Шакирова Эльвина - "Мəтрушкəлəр еҫе ", Хажина Вилена - " Михнəттəр", Миндигулова Нурзиля рассказала - о биографии. Я провела обзор книжный полки: "Что там за холмом?" Далее смотрели презентацию о творчестве Т.Гиниатуллина. В конце инсценировали отрывок из рассказа "Узбек". Было очень интересно и поучительно. Все участвовали от души, и получилось очень насыщенное мероприятие. Библионочь завершили чаепитием и коллективным фотографированием.

09.07.2015 Акция "Чистый родник" -
взрослые 10-человек- "Ак инайдар" – совместно СДК и библиотека.

Цель Акции: экологическое воспитание молодежи, привитие уважения к природе- к чистым источникам, воспитание гражданственности и патриотизма, и трудовое воспитание на примере пожилого поколения.
Прошла добровольческая эколого-патриотическая акция – массовая уборка и расчистка источника расположенная на территории села.
«Ак инайдар» совместно СДК и библиотеки расчистили прилегающую к роднику территорию от зарослей, убрали мусор, покрасили огорождения. Теперь это место, стало намного чище и привлекательнее. (Напечатали в газете «Яик»- 28 июля 2015г)

 

Праздник «Цветочная симфония»

Выездное мероприятие совместно с Учалы ТВ, СДК, библиотека.


Цель: Просмотр палисадников и огородов жителей села Кунакбаево для распределения призовых мест на Празднике "Цветочная симфония" (напечатали в газете «Яик» -Праздник цветов- август 2015)

Совместно с зав.СДК Закировой, мы обошли все дворы села, и выявили самые- самые достойные палисадники. Спонсором выступила Адм.СП. И были определены победители по следующим номинациям:

номинация: «Мой огород -моя фантазия»- Хасанова Лилия, Бижанова Рамиля, и Губайдуллина Земфира, в номинации: «По стопам Мичурина»- Абдуллина Гузель, Ахмедьянова Гульсина, Сафиуллина Нурсиля, в номинации:«Огород+»-Шакирова Гузель, Ахмадеева Гульназ, Галина Сайма, приз зрительских симпатии получила Шакирова Лида. Гран –при досталось Шагиевой Анастасии.

 

01.10.2015 "Разгладим морщинки, согреем ладоши"- Праздник, посвященный ко Дню пожилых и 85- летию района и колхоза.

Участвовало 61 человек, (из них дети-4, актив-11)

Цель: развивать эмоционально-эстетическую отзывчивость, доставить радость и удовольствие, создав праздничную атмосферу.

Были приглашены все работники колхоза: доярки, телятницы, чакманщицы, трактористы и разнорабочие которые не покладая рук трудились на благо колхоза и для процветания родного села. С речью выступила гл.СП Шаймарданова Ф.А, и с концертными номерами члены клуба "АК ИНАЙДАР". Просмотр презентации «История в лицах». Бакиева Флюра апай читала свои стихи, пели песни Клара и Миннур апай, а так же выступили дети со стихами.

 

01.10.2015. " Душа не стареет- она всегда молода"- Праздник посвященный ко Дню пожилых с.Ильтебаново (15-00). Спонсор депутат - предприниматель Лотфуллина Ф.Г. (участвовало 22 человек)

Цель: развивать эмоционально-эстетическую отзывчивость, доставить радость и удовольствие, создав праздничную атмосферу.
Прозвучали поздравления пожилым, от имени депутата с/с, и от имени библиотекаря. Пришли поздравить женщин гармонист Султанов Ф.К, а Нутфуллин Г.Г выступил с песнями. Мою были прочтены стихи Инсур Артура, Бакиевой Ф.Х и Игебаева о матерях и посвященные колхозникам.

 

02.10.2015 "Люби и знай свой район"- блиц-тест.

Была посвящена к 85-летию Учалинского района и колхоза.

Школа в 11-30, 9-кл -16 учащихся, учитель КБ- Тухватуллин А.Г.
Цели: Расширить знания учащихся о своей малой родине, способствовать патриотическому воспитанию, заинтересовать неизвестными фактами, пробудить чувство любви к природным и культурным ценностям родного края.
Задачи: Воспитывать у учащихся любовь и бережное отношение к родному Учалинскому району и родного села. выявление самого эрудированного учащегося.

Провела «Блиц- тест» посвященный к 85 летию Учалинского района и тест состоял из 5 тура: 1.Край родной- навек любимый.- о районе в целом. 2. Мозговой шторм – о населенных пунктах. 3. Лесные Айболиты- о лекарственных растениях. 4. Известные уроженцы и жители Учалинского района. 5. Известные жители с.Кунакбаево.

Завершила мероприятие показом презентации: "История образования колхоза"- о людях и "Родное село"- о объектах обслуживания населения.

В целом ребята знают свой район, но и были отличившиеся Заманов Айнур и Шакиров Ильнур. Все участники получили сувениры- ручки.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.