Сделай Сам Свою Работу на 5

X. Боязнь или нервозность





1 Нормальный уровень боязни или нервозности – Поведение ребенка соответствует и ситуации и его возрасту.

1.5 (если посередине между соседними критериями)

2 Немного ненормальная боязнь или нервозность – Ребенок время от времени демонстрирует слишком сильную или слишком слабую боязнь или нервозность по сравнению с нормальными детьми того же возраста в аналогичной ситуации.

2.5 (если посередине между соседними критериями)

3 Умеренно ненормальные боязнь или нервозность – Ребенок время от времени демонстрирует немного больше или немного меньше боязни, чем характерно даже для детей младше его в аналогичной ситуации.

3.5 (если посередине между соседними критериями)

4 Значительно ненормальные боязнь или нервозность – Боязнь присутствует даже после повторного опыта с безопасными событиями или объектами. Очень тяжело успокоить или утешить ребенка. Ребенок может, наоборот, не замечает опасность, которую другие дети такого же возраста избегают.

XI. Вербальная коммуникация

1 Нормальная вербальная коммуникация, подходящая для данного возраста и ситуации.

1.5 (если посередине между соседними критериями)



2 Немного ненормальная вербальная коммуникация – Речь в целом формируется с задержкой. Большая часть речи осмыслена, при этом присутствует некоторая эколалия или неправильное употребление местоимений может случаться.. Некоторые странные слова или жаргон могут использоваться время от времени.

2.5 (если посередине между соседними критериями)

3 Умеренно ненормальная вербальная коммуникация – Речь может отсутствовать. Когда она есть, вербальная коммуникация может быть смесью осознанной речи и странной речи такой как жаргон, эколалия, неправильное употребление местоимений. Особенностью в осознанной речи включают излишние вопросы или увлеченность определенными темами.

3.5 (если посередине между соседними критериями)

4 Значительно ненормальная вербальная коммуникация – Осмысленная речь не используется. Ребенок может издавать младенческий визг, причудливые или животные звуки, более сложный шум, приближающийся к речи или может показывать настойчивое, странноеиспользование некоторых узнаваемых слов или фраз.



XII. Невербальная коммуникация

1 Нормальная невербальная коммуникация, подходящая для данного возраста и ситуации.

1.5 (если посередине между соседними критериями)

2 Немного ненормальное использование невербальной коммуникации – Незрелое использование невербальной коммуникации; может только показывать неопределенно или дотягиваться до того что он или она хочет, в ситуации где ребенок такого же возраста может показать или объяснить жестами что конкретно он или она.

2.5 (если посередине между соседними критериями)

3 Умеренно ненормальное использование невербальной коммуникации – Ребенок в общем и целом может выражать свои потребности или желания не вербально и не может понимать невербальное общение других.

3.5 (если посередине между соседними критериями)

4 Значительно ненормальное использование невербальной коммуникации – Ребенок только использует причудливые или странные жесты которые не имеют очевидного смысла и не понимают смысла жестов и выражения лица других.

XIII. Уровень активности

1 Нормальный уровень активности для возраста и окружающей обстановки – Ребенок не более и не менее активен, чем нормальные дети этого же возраста в аналогичной ситуации.

1.5 (если посередине между соседними критериями)

2. Немного ненормальный уровень активности – Ребенок либо немного неугомонный или в некотором роде “ленивый” и медлительный. Уровень активности ребенка влияет очень слабо на его или ее успехи.

2.5 (если посередине между соседними критериями)

3.Умеренно ненормальный уровень активности – Ребенок может быть очень активным и его сложно держать в определенных границах. Он или она может иметь безграничную энергию и может не быть готовым ко сну вечером. Наоборот, ребенок может быть довольно летаргичным и нуждаться в большом к-ве побуждений для того чтобы его заставить двигаться.



3.5 (если посередине между соседними критериями)

4 Значительно ненормальный уровень активности – Ребенок проявляет крайние состояния активности или не активности и даже может изменяться от одного экстремального состояния к другому.

XIV. Уровень и степень интеллектуального отклика

1 Интеллект нормален и достаточно равномерно развит в различных областях – Ребенок так же умен как и дети его возраста и не имеет каких-либо необычных интеллектуальных навыков или проблем.

1.5 (если посередине между соседними критериями)

2 Немного ненормальное проявление интеллекта– Ребенок не так умен как типичные дети его возраста; навыки немного оттают в различных областях.

2.5 (если посередине между соседними критериями)

3 Умеренно ненормальное проявление интеллекта– В общем и целом ребенок не так умен как типичные дети этого возраста; не смотря на это, ребенок функционирует довольно нормально в одной или нескольких интеллектуальных областях.

3.5 (если посередине между соседними критериями)

4 Значительно ненормальная проявление интеллекта– При том что ребенок не так умен как типичные дети его возраста, он или она могут функционировать даже лучше чем нормальные дети этого же возраста в одной или нескольких областях.

XV. Общее впечатление

1 Это не аутизм – У ребенка нет симптомов, характеризующих аутизм.

1.5 (если посередине между соседними критериями)

2 Мягкая форма аутизма – У ребенка есть только некоторые симптомы или мягкая степень аутизма.

2.5 (если посередине между соседними критериями)

3 Умеренный аутизм – Ребенок демонстрирует определенные симптомы или умеренную степень аутизма.

3.5 (если посередине между соседними критериями)

4 Тяжелый аутизм – Ребенок демонстрирует многие симптомы или крайнюю степень аутизма.

Подсчитайте все баллы и посмотрите в какой из диапазонов вошел полученный вами результат:

15-30 – не аутичный ребенок
30-37 – Мягкая или умеренная степень аутизма
37-60 – Тяжелый аутизм

 

I Речь/Язык/Коммуникативные навыки ( да 0, нет 2, иногда 1)
1 Знает собственное имя
2 Реагирует на ‘нет’ или ‘стоп’
3 Может выполнять некоторые команды
4 Может сказать одно слово
5 Может сказать 2 слова подряд
6 Может сказать 3 слова подряд
7 Знает 10 или больше слов
8 Использует в речи предложения из 4 и более слов
9 Объясняет, что он/она хочет
10 Задает осмысленные вопросы
11 Речь чаще всего осмысленна/логична
12 Часто использует предложения, выстроенные в логической последовательности
13 Поддерживает разговор
14 Имеет нормальные коммуникативные навыки для своего возраста

II Социализация (нет 0, иногда 1, да 2)
1 Кажется, что находится в раковине – вы не можете достучаться до него/нее
2 Игнорирует других людей
3 Практически не обращает внимание, если к нему/к ней обращаются
4 Не склонен к совместной деятельности
5 Зрительный контакт отсутствует
6 Предпочитает оставаться в одиночестве
7 Не проявляет привязанности
8 Не здоровается с родителями
9 Избегает контактов с окружающими
10 Имитация отсутствует
11 Не любит прикосновений/объятий
12 Не делится, указательный жест отсутствует
13 Не машет рукой `до свидания`
14 Непослушный/непокладистый
15 Испытывает приступы гнева, раздражительности
16 Недостаток друзей/нет компании
17 Редко улыбается
18 Не понимает чувств других людей
19 Безразличен, если ему выражают симпатию
20 Не реагирует на уход родителей

III Сенсорные навыки/Познавательные способности (да 0, иногда 1, нет 2)
1 Откликается на собственное имя
2 Реагирует на похвалу
3 Смотрит на людей и животных
4 Смотрит на картинки (и телевизор)
5 Умеет рисовать, раскрашивать, мастерить
6 Правильно играет с игрушками
7 Выражение лица соответствует ситуации
8 Понимает происходящее на телеэкране
9 Понимает объяснения
10 Осознает окружающую среду
11 Осознает опасность
12 Проявляет воображение
13 Проявляет инициативу
14 Умеет самостоятельно одеваться
15 Проявляет любопытство, заинтересованность
16 Смелый - исследует окружающее
17 Адекватно воспринимает окружающее, не уходит в себя
18 Смотрит туда, куда смотрят другие

IV Здоровье/Физическое развитие/Поведение ( не проблема 0, легкая проблема 1 средняя проблема 2, серьезная проблема 3)
1 Ночное недержание мочи
2 Мочится в штаны/памперсы
3 Какает в штаны/памперсы
4 Поносы
5 Запоры
6 Проблемы со сном
7 Ест слишком много/слишком мало
8 Ест очень ограниченный набор продуктов
9 Гиперактивность
10 Апатия
11 Бьет или ранит сам себя
12 Бьет или ранит других
13 Ломает и разбрасывает все вокруг
14 Чувствительность к звукам
15 Тревожность/страх
16 Подавленность/слезы
17 Припадки
18 Навязчивая речь
19 Неизменный порядок действий
20 Вопли и крики
21 Потребность в однообразии
22 Постоянная возбужденность
23 Нечувствительность к боли
24 Концентрация на определенных предметах/темах

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.