Сделай Сам Свою Работу на 5

УМК «Happy English.ru» для 2 класса





Предмет: английский язык

Класс: 2

Учитель: Абрамова И. Н.

Количество часов в неделю: 2

Общее количество часов в год: 68

№ урока п/п № урока в разделе Тема Универсальные учебные действия Число
Личностные Коммуникативные Регулятивные Познавательные
Первый триместр (23)
1. Путешествие в Королевство Великобритания Осознавать роль иностранного языка в жизни людей; Оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях); Проговаривать последовательность действий на уроке Формировать умение понимать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте.  
2. Правила чтения. Буквы Nn,Tt В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка Учиться работать в паре, выполнять различные роли. Учиться работать по предложенному учителем плану Находить ответы на вопросы в тексте  
3. Правила чтения. Буква Pp. Лондон. Формировать терпимость к обычаям и традициям других народов Принимать другую точку зрения Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки Отличать новое от уже известного  
4. Правила чтения. Буква Iiв закрытом слоге. Семья Диллонов (английские имена) Объяснять с позиции российских гражданских и общечеловеческих ценностей Выражать свои мысли устно Учиться высказывать свое предположение; Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;  
5. Правила чтения. Буква Bb. Формирование активной жизненной позиции Участвовать в коллективном обсуждении проблем Учиться работать по предложенному учителем плану Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.  
6. Правила чтения. Буквы Dd, Ee. Познание и понимание новой культуры. Учиться взаимоконтролю Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).  
7. Правила чтения. Буква Gg. Big Ben. Формировать терпимость к обычаям и традициям других народов Учить сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Развивать умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого Находить информацию в учебнике (разворот, оглавление, словарь), отделять известное от неизвестного  
8. Правила чтения. Буквы Aa, Ll. Формирование активной жизненной позиции Принимать другую точку зрения Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.  
9. Неопределенный артикль a / an. Особенности быта англичан. Формировать терпимость к обычаям и традициям других народов Учиться работать в паре, выполнять различные роли. Учиться работать по предложенному учителем плану Учиться самостоятельному выведению правил  
10. Правила чтения. Буква Ff. Союз and. Формирование активной жизненной позиции Учиться взаимоконтролю Отличать верно выполненное задание от неверного. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;  
11. Предлоги in, at и словосочетания с ними. Познание и понимание новой культуры. Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки Самостоятельное выведение правил  
12. Правила чтения. Буква Mm. Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним Выражать свои мысли устно Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, Отличать новое от уже известного  
13. Правила чтения. Буква Oo в закрытом слоге. Предлог on и словосочетания с ним. Формированию активной жизненной позиции Слушать и понимать других Учиться высказывать свое предположение; Самостоятельное выведение правил  
14. Правила чтения. Буква Hh. В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка Учиться взаимоконтролю Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.  
15. Правила чтения. Буква Ss. Формирование активной жизненной позиции Участвовать в коллективном обсуждении проблем Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).  
16. История происхождения названия hot dog. Формировать терпимость к обычаям и традициям других народов Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Учиться работать по предложенному учителем плану Находить ответы на вопросы в тексте;  
17. Словосочетания с and и on. Познание и понимание новой культуры. Слушать и понимать других Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.  
18. Проверочная работа на написание и произношение букв (звуков), чтение незнакомых слов, Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним Учиться взаимоконтролю Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.  
19. Интонация в повествовательном предложении. Формирование активной жизненной позиции Учиться работать в паре, выполнять различные роли. Умение проявить настойчивость и усилие Находить ответы на вопросы в тексте;  
20. It is … . Словосочетания с his и неопределенный артикль Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Отличать верно выполненное задание от неверного. Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности;  
21. Правила чтения. Буква Kk. Познание и понимание новой культуры. Принимать другую точку зрения Учиться работать по предложенному учителем плану Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.  
22. Буквосочетания оо, oo + k. Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним Участвовать в коллективном обсуждении проблем Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, Отличать новое от уже известного  
23. Реалии страны изучаемого языка Шотландская волынка и килт. Объяснять с позиции российских гражданских и общечеловеческих ценностей Учиться взаимоконтролю Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;  
Второй триместр (23)
24. Чтение буквы Сс. Формирование активной жизненной позиции Учиться работать в паре, выполнять различные роли. Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.  
25. Образование отрицательных предложений c глаголом is. Терпимость к обычаям и традициям других народов Слушать и понимать других Учиться работать по предложенному учителем плану Самостоятельное выведение правил  
26. Буквосочетание ck. В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Развивать умение преодолевать импульсивность и непроизвольность Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.  
27. Чтение Uu в закрытом слоге. Познание и понимание новой культуры. Учиться взаимоконтролю Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки Находить информацию в учебнике (разворот, оглавление, словарь), отделять известное от неизвестного  
28. Чтение буквы Yy. Правило деления слов на слоги Формирование активной жизненной позиции Учиться работать в паре, выполнять различные роли. Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, Самостоятельное выведение правил  
29. Чтение буквы Ww. Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним Выражать свои мысли устно Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого Отличать новое от уже известного  
30. Буквосочетание th. Познание и понимание новой культуры. Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Учиться высказывать свое предположение; Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.  
31. Определенный артикль the. Терпимость к обычаям и традициям других народов Учиться взаимоконтролю Умение проявить настойчивость и усилие Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).  
32. Структуры This / That is… и It is… . Формирование активной жизненной позиции Участвовать в коллективном обсуждении проблем Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;  
33. Чтение букв Jj, Xx Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним Слушать и понимать других Умение проявить настойчивость и усилие Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.  
34. Артикли a / an и the. Познание и понимание новой культуры. Принимать другую точку зрения Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность Самостоятельное выведение правил  
35. Проверочная работа на лексические, грамматические, страноведческие и социокультурные знания Терпимость к обычаям и традициям других народов Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности;  
36. Rr в начале слова и после согласных. Формирование активной жизненной позиции Слушать и понимать других Учиться работать по предложенному учителем плану Самостоятельное выведение правил  
37. Словосочетания с предлогом with. Познание и понимание новой культуры. Выражать свои мысли устно Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого Использовать языковые единицы в соответствии с ситуациями общения;  
38. Oo в открытом слоге. В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка Учиться взаимоконтролю Отличать верно выполненное задание от неверного. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.  
39. Интонация вопросительного предложения. Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним Учиться работать в паре, выполнять различные роли. Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность Находить ответы на вопросы в тексте;  
40. Образование общих вопросов с глаголом is. Формирование активной жизненной позиции Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).  
41. Немая e в конце слова; о + ld. Познание и понимание новой культуры. Слушать и понимать других Учиться высказывать свое предположение; Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.  
42. Чтение букв Vv, Zz. Формирование активной жизненной позиции Участвовать в коллективном обсуждении проблем Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность Отличать новое от уже известного  
43. Ee — в открытом слоге; Буквосочетания: ee, ea. Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним Слушать и понимать других Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.  
44. Местоимения he, it и конструкции с ними. Познание и понимание новой культуры. Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Учиться работать по предложенному учителем плану Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;  
45. Буквосочетания ch, tch. Слушать и понимать других Учиться взаимоконтролю Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.  
46. Употребление местоимения it в предложении. Формирование активной жизненной позиции Учиться работать в паре, выполнять различные роли. Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки Находить ответы на вопросы в тексте;  
Третий триместр (22)
47. Чтение буквы Qq. Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним Слушать и понимать других Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.  
48. Королева Елизавета II. Объяснять с позиции российских гражданских и общечеловеческих ценностей Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Отличать верно выполненное задание от неверного. Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности;  
49. Завершающее изучение букв английского алфавита. Формированию активной жизненной позиции Принимать другую точку зрения Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;  
50. Ii в открытом слоге. Слушать и понимать других Участвовать в коллективном обсуждении проблем Учиться высказывать свое предположение; Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).  
51. Числительные 5, 6, 8, 9, 10. Предлог at. Познание и понимание новой культуры. Выражать свои мысли устно Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, Использовать языковые единицы в соответствии с ситуациями общения;  
52. глагол am. В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка Учиться взаимоконтролю Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность Самостоятельное выведение правил  
53. Буквосочетание sh. Формирование активной жизненной позиции Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого Отличать новое от уже известного  
54. Женский род существительных. Терпимость к обычаям и традициям других народов Слушать и понимать других Учиться работать по предложенному учителем плану Находить ответы на вопросы в тексте;  
55. Буквосочетание ng. Познание и понимание новой культуры. Слушать и понимать других Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.  
56. Конструкции с she Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним Учиться взаимоконтролю Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, Находить информацию в учебнике (разворот, оглавление, словарь), отделять известное от неизвестного  
57. Aa в открытом слоге. Формирование активной жизненной позиции Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.  
58. Yy в открытом слоге. Притяжательное местоимение my. Познание и понимание новой культуры. Учиться работать в паре, выполнять различные роли. Отличать верно выполненное задание от неверного. Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности;  
59. or в ударном слоге. Личное местоимение уou и притяжательное местоимение your. Познание и понимание новой культуры. Участвовать в коллективном обсуждении проблем Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).  
60. er, ir в ударном слоге. Общий вопрос с глаголом am. Формирование активной жизненной позиции Выражать свои мысли устно Учиться работать по предложенному учителем плану Самостоятельное выведение правил  
61. Притяжательный падеж имен существительных. В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность Находить ответы на вопросы в тексте;  
62. Чтение буквы с в буквосочетаниях. Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним Принимать другую точку зрения Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.  
63. Буквосочетания ou, ow Познание и понимание новой культуры. Учиться взаимоконтролю Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого Отличать новое от уже известного  
64. Проектная работа, подготовка инсценировки песни. Терпимость к обычаям и традициям других народов Учиться работать в паре, выполнять различные роли. Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность Использовать языковые единицы в соответствии с ситуациями общения;  
65. h в буквосочетаниях wh. Интонация в специальном вопросе Формирование активной жизненной позиции Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;  
66. Суффиксы существительных -er, -or. Познание и понимание новой культуры. Участвовать в коллективном обсуждении проблем Учиться высказывать свое предположение; Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности;  
67. Глагол are. Формирование активной жизненной позиции Учиться взаимоконтролю Учиться работать по предложенному учителем плану Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).  
68. Итоговая проверочная работа. Познание и понимание новой культуры. Выражать свои мысли устно Отличать верно выполненное задание от неверного. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.  

 



 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.