Сделай Сам Свою Работу на 5

Коэффициент использования причала по времени.

(17)

Nci-кол-во судов, обработанных перегружателем на j-ом причале за навигацию с i-ым родом груза.

tзi- продолжительность занятости причала с i родом груза, обработкой 1 судна.

tэi- общая продолжительность эксплуатационного периода работы причала.

= , ед.судов (18)

Gс- кол-во груза в судне.

Gн- грузооборот, тыс. т.

= + , ч (19)

- продолжительность вспомогательных операций (0,09 сут=2,16ч)

= ( + ), ч (20)

α -коэффициент прохождения груза через склад.

nмашин кол-во перегрузочных машин .

Ксн – коэффициент снижения производительности ( если одна машина, то 1; если 2 машины, то 0,9)

Nсм – количество рабочих смен за сутки (3 смены)

 

(21)

 

Лесной причал:

= =70 ед.судов

= ( + ), ч

= ( + )=26,7 ч

tз=26,7+2,16=28,8 ч

=1*178*23=4094 ч

= =0,49

 

Цементный причал:

= =33 ед.судов

= ( ), ч

= ( )=8,5 ч

tз=8,5+2,16=10,66 ч

=1*178*23=4094 ч

= =0,1

 

Контейнерный причал:

= =150 ед.судов

= ( ), ч

= ( + )=7 ч

tз=7+2,16=9,16 ч

=1*178*23=4094 ч

= =0,34

 

Угольный причал:

= =357 ед.судов

= ( ), ч

= ( + )=7 ч

tз=7+2,16=9,16 ч

=2*178*23=8188 ч

= =0,4

 

Гравийный причал (грузооборот=400 тыс.т):

= =80 ед.судов

= ( ), ч

= ( + )=31 ч

tз=31+2,16=33,16 ч

=1*178*23=4094 ч

= =0,65

 

 

Гравийный причал (грузооборот=900 тыс.т):

= =180 ед.судов

= ( ), ч

= ( + )=31 ч

tз=31+2,16=33,16 ч

=1*178*23=4094 ч

= =1,46

= =0,44 (используется 2 крана на гравийном причале).


Таблица 8

Сводная таблица результатов расчета коэффициента использования по времени и коэффициента использования причалов по времени.

 

показатели ∑tр,ч ∑tэ, ч Квр Nc,ед tгр, ч tвсп, ч tз, ч ∑ t э, ч Kис.пр.вр
Род груза и спец.причал
Лес круглый (лес.причал) 0,7 26,7 2,16 28,8 0,49
Цемент навалом (цемент.причал) 0,86 8,5 2,16 10,66 0,1
К/тнж (конт.причал) 0,4 2,16 9,16 0,34
Уголь (угольный причал) 0,85 2,16 9,16 0,4
Гравий (гравийный причал) 0,88 2,16 33,16 0,65
1,97 2,16 33,16 1,46
0,98 18,4 2,16 20,56 0,9

 

 

По гравийному причалу в дальнейшем в работе мы берем с грузооборотом =900 тыс.т. Для того, чтобы освоить такой объем перевозок необходимо наличие на причале двух кранов при продолжительности навигации 178 суток и времени работа крана 23 ч. В этом случае коэффициент использования перегрузочной машины по времени равен 0,98. Это означает, что данная перегрузочная машина используется в работе на 98% от общего времени работы за навигацию, т.е. 2 крана на гравийном причале работают почти на 100%.



 

 


Степень механизации труда на перегрузочных работах

(22)

∑Тмехчел-ч- затраты труда портовых рабочих, управляющих перегрузочными машинами, осуществляющих контроль за их работой.

∑Тобщчел-ч- общие затраты труда портовых рабочих, занятых на перегрузочных работах.(∑Тобщчел-ч=∑Тмехчел-ч+∑Твруччел-ч)

 

∑Тмехчел-ч=∑∑Gij*tнмех   (23)

Gij- количество i-го рода груза перегруженного по j-ому варианту грузовых работ.

tнмех-норма времени на перегрузку 1тонны i-го груза по j-ому варианту работ механизаторами.

= , (24)

Тсм - продолжительность смены, ч

КНВ – количество тонн груза перегруженное бригадой за смену, т/см

mмех-число механизаторов, управляющих перегрузочными машинами, чел-ч/т

 

∑Тобщчел-ч=∑∑Gij*tнбригад   (25)

 

tнбригад - норма времени на перегрузку 1 тонны груза рабочими комплексной бригады.

= , (26)

 

Таблица 9

Расчет степени механизации труда на перегрузочных работах

Род и класс груза Варианты груз.работ Объем перераб.грузов т-оп. Норма врем. на перегр.1т груза механ. Нормы вр.наперегруз.1тгруза раб.комп.брига, Норма врем.на подкид.груза вручную, , Затраты труда механиз. (трудоемкость механ.работ) Затр.труд.на подкид.гр.вручную, Общие затраты труда, Cтеп.мех., Кмех, %
всего В т.ч.по слоям I II
I II
Лес круг. ЛК-6   Вагон-судно - - 0,0179 0,0359 - - - 590,7 - 1184,7
Вагон-склад - - 0,0161 0,0161 - - - 1239,7 - 1239,7
Склад-судно - - 0,0137 0,0274 - - - 1054,9 - 2109,8
Итого по лесному причалу:       2885,3   4534,2 63,6
Цемент Н-Т Вагон-склад 0,01241 0,05385 - 0,1077 1678,35 807,75 2486,1 161,55    
Склад-судно -- - 0,01108 - - - - 1412,7 - 1412,7
Итого по цементному причалу:       9860,86      
Контейнеры Т-КГ-20 Вагон-судно                          
Вагон-склад                          
а/м-склад                          
Склад-судно                          
Итого по контейнерному причалу:              
Уголь кам. Н-УМ Судно-вагон                          
Судно-склад                          
Склад-а/м                          
Склад-вагон                          
Итого по угольному причалу:              
Гравий Мел. Н-ГМ Судно-ваг                          
Судно-склад                          
Склад-вагон                          
Итого по гравийному причалу:              

 

Валовая норма обработки судов.

Это валовое нормативное стояночное время судна в порту с момента прибытия на рейд до момента отправления на рейс.

t-время выполнения технических технологиских операций, со штрихом-до грузовых работ, с двумя штрихами после грузовых работ.

, сут (27)

-время на технические и технологические операции до грузовых работ;

-время на технические и технологические операции после грузовых работ

(28)
(29)

(если состав из 2-х барж, то 6 ч.)

=0,1* =1,29 сут.

=0,1* =0,39 сут

=0,1* =0,56 сут

=0,4* =0,49 сут

=0,4* =1,16 сут

В этом пункте мы определили, сколько суток проводят суда с момента прибытия до момента отправления на рейс. Наибольшее время стоянки на лесном причале.

 



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.