Сделай Сам Свою Работу на 5

Покупка (реконструкция) производственного предприятия





Если для производственного процесса предполагается использование существующих зданий, то следует принимать во внимание следующее:

1. общее состояние площадки, на которой расположено здание;

2. общее состояние ремонтных работ;

3. планировка (демонтаж существующих стен, сооружение новых);

4. требования к работам по сносу сооружений и вывоз строительного мусора;

5. наличие необходимого места для хранения и технического обслуживания;

6. условия для проводки электричества;

7. состояние канализационной системы;

8. модификации с целью удовлетворения гигиеническим требованиям;

9. наличие офиса и/или места для размещения лаборатории и их состояние;

10. помещения для персонала (столовая, комната для хранения вещей с индивидуальными запирающимися шкафчиками и т.д.);

11. место для парковки;

12. подъездные дороги.

Физические капитальные вложения

1. предварительное техническое изучение;

2. затраты на производственные линии;

3. затраты на вспомогательное оборудование (трансформатор, резервуары для топлива и т.д.);

4. затраты на доставку (упаковка, упаковочные корзины, таможня, фрахт, страхование отправки, и т.д.);



5. сборка и установка на площадке;

6. ввод предприятия в эксплуатацию и приемка комиссией;

7. специальное обучение операторов;

8. последующее обслуживание: доводка и точная настройка аппаратуры;

9. хранение запасных частей и специальные инструменты для технического обслуживания;

10. заинтересованность в финансировании, осуществленном поставщиками;

11. заинтересованность в авансовых платежах поставщикам;

12. платежи в иностранной валюте.

План производства и расчет выпуска продукции

1. ограниченный выпуск продукции в период ввода в эксплуатацию;

2. наличие отходов сырьевых материалов в период ввода в эксплуатацию (должны быть включены в план только, если они являются значительными);

3. риск выпуска нестандартной продукции в период ввода в эксплуатацию ( должно быть включено в план, если это считается существенным );

4. постепенное увеличение мощности до вывода предприятия на полную мощность;

5. использование производственной мощности по установленному режиму эксплуатации оборудования;



6. норма рабочего времени;

7. коэффициент использования производственной мощности за время эксплуатации оборудования;

8. временной график ремонтных работ и работ по обслуживанию оборудования.

Производственные факторы

Пропорциональные факторы:

1. основные сырьевые материалы

2. дополнительное производство продукции

3. энергия (уголь, газ, нефть, электричество)

4. трущиеся и изнашивающиеся части

5. упаковочный материал

6. сопутствующая продукция

7. коммерческая сопутствующая продукция (годная к продаже)

8. другие коммерческие отходы (годные к продаже)

9. некоммерческие отходы (реализация)

10. непропорциональные (постоянные) производственные факторы

11. заработная плата штатного персонала

12. страховка

13. расходы на техническое обслуживание в соответствии с установленным графиком

14. работы по очистке предприятия

15. мобильное оборудование (которое обычно используется для широкого круга работ, оно может считаться постоянным производственным фактором)

Производственный план

1. колебания поставок сырья в течение года (особенно для сырьевых материалов сельскохозяйственного происхождения)

2. окончательный спрос на продукцию за год (особенно для продукции сельскохозяйственного назначения)

3. условия хранения готовой продукции (длительность сроков хранения требует дополнительных финансовых средств)

4. периоды ожидаемых неблагоприятных погодных условий

5. ограничения производственного процесса и предельная мощность (следует принять во внимание непредвиденные задержки в выполнении ремонтных работ или непредвиденное снижение мощности вследствие определенных условий работы).



Система контроля качества

Объясните систему контроля качества, которую вы будете применять. Она должна представлять собой систему, позволяющую в любое время осуществить проверку соответствия выпущенной продукции установленным стандартам. Это процесс должен включать этап проверки сырьевых материалов, а также готовой продукции для того, чтобы настроить производственные линии и пересмотреть процесс производства с теоретической точки зрения для поддержания необходимого уровня затрат и

постоянного уровня качества готовой продукции.

 

Раздел 5

Управление и процесс принятия решений

 

Команда управления имеет решающее значение для успеха бизнеса. Значение команды управления не должно преувеличиваться при принятии решений об инвестициях.

• Команда управления должна обладать навыками в области маркетинга, финансов и производства. Не избегайте обращаться к прошлому опыту руководства, в котором сочетаются технические и управленческие навыки. Также следует привлекать членов Совета Директоров компании, поскольку они имеют полномочия принимать управленческие решения.

• Исключительное значение имеет также устав предприятия.

 

Контрольный список вопросов для описания системы управления и процесса принятия решений:

 

1. Представьте схематическое описание организационной структуры управления предприятием

2. Дайте общее описание функциональных обязанностей специалистов, имеющих отношение к проекту. Сделайте то же самое для членов Совета Директоров

3. Сосредоточьте внимание на основных результатах и опыте работы ответственных специалистов и избегайте излишних подробностей

4. Какие внешние консультанты будут привлечены к проекту и какие о них отзывы?

5. Какие важные функциональные участки остались незаполненными, и какие шаги следует предпринять для того, чтобы это устранить?

6. Составьте, если необходимо, план обучения персонала и убедитесь, что члены Совета Директоров также включены в этот план

7. Приложите копию уставных документов предприятия

8. Распределите ответственность между различными подразделениями системы управления предприятием (Совет Директоров, руководство, учредители)

 

Раздел 6

Финансы

В финансовом разделе данного проекта необходимо продемонстрировать следующие основные моменты:

• прибыльность: позволяет оценить, является ли предприятие достаточно привлекательным для участников бизнеса, чтобы рассмотреть возможность начала их участия с учетом существующих рисков

• поток наличности: позволяет оценить, являются ли инвестиции в данный бизнес безопасными и будут ли платежи, причитающиеся участникам, осуществляться в соответствии с графиком.

Очень важно понять, что не существует автоматической зависимости между прибыльностью бизнеса и его способностью генерировать наличные средства. Фактически, какой-то бизнес может быть высоко прибыльным, но привести к банкротству ввиду нехватки наличных средств. Другие предприятия могут показывать убытки в бухгалтерской документации, но генерировать наличные средства в счет долгосрочной перспективы развития бизнеса. Это вызвано рядом причин.

Подготовительные вопросы

Финансовый раздел состоит из трех основных финансовых отчетов:

• балансовый отчет (снимок финансовой платежеспособности бизнеса)

• счет прибылей и убытков (дает информацию о прибыльности)

• отчет о потоке наличности (дает информацию о способности бизнеса генерировать наличные средства и выполнять свои финансовые обязательства)

Продолжительность плана

Не существует стандартного периода планирования. Фактически, различные виды деятельности требуют различного периода планирования.

Правило” большого пальца” состоит в том, что продолжительность периода планирования должна быть достаточной для генерирования проектом необходимых наличных средств. Это означает, что в прогнозе потока наличности поступления наличных средств постоянно превышают наличные платежи без привлечения дополнительных внешних источников финансирования.

Частота планируемого периода

Весь планируемый период должен быть разделен на несколько временных отрезков для того, чтобы:

• проиллюстрировать развитие бизнеса

• выявить любой критический период, в течение которого бизнесу возможно потребуется финансовая поддержка.

В целом, балансовый отчет и счет прибылей и убытков составляются на годовой период, а прогноз потока наличности разрабатывается ежемесячно.

Одно из направлений бизнеса

В случае, когда компания уже существует, проект будет подготавливаться для того, чтобы оценить жизнеспособность нового бизнеса в структуре имеющейся деятельности компании.

При этом потребуется два вида финансовой отчетности:

• показывающей жизнеспособность нового проекта

• и о бизнесе в целом.

Фактически, второй финансовый отчет требуется для того, чтобы продемонстрировать, что доход от проекта не будет использоваться только для покрытия убытков по другим видам деятельности компании.

Включите все налоги в расчеты: налог на продажу, налог на социальное обеспечение, налог на прибыль и др.

Допущения, которые необходимо иметь до составления финансовых отчетов

До составления финансовой отчетности необходимо сделать некоторые допущения. Делая допущения, не переусердствуйте. Чем больше вы знаете о среде, в которой ведется бизнес (смотри начальные разделы плана), чем больше вы знаете о системе производства, которую вы хотите внедрить, тем более надежными будут ваши допущения. Следует сделать предположения относительно:

• расчета себестоимости единицы продукции или услуг

• предположения о продажах

• предположения о накладных расходах

• предположения о потоке наличности

• предположения об источниках финансирования плана

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.