Местоположение и возможности компании
Резюме для высшего руководства
В настоящее время основным механизмом оплаты медицинских услуг является оплата счетов. Это вынуждает медицинских работников тратить много времени на заполнение подробных отчетов, оставляя все меньше времени для их основной работы. Компания Айболит предлагает услуги по обработке медицинских счетов и оформлению страховых исков на оплату.
По данным общенациональной статистики лишь около 70% страховых исков, поданных в бумажной форме, в конце концов оплачиваются страховыми компаниями. Электронная система подачи страховых исков, созданная компанией Айболит, позволяет увеличить долю оплаченных исков до 98%.
Кроме того, по мнению экспертов, в настоящее время стоимость обработки одного счета, предъявленного медицинской фирмой страховой компании, колеблется от 200 до 250 руб. Компания Айболит способна снизить эту стоимость на 50%.
Статистика свидетельствует о том, что срок обработки страховых исков достигает 30, 60 и даже 90 дней, серьезно затрудняя финансовую деятельность медицинских фирм. Электронная форма представления счетов, предлагаемая компанией Айболит, может сократить этот срок до 14–18 дней, что значительно повысит финансовый оборот медицинских фирм. Разумеется, это приведет к существенному снижению дебиторской задолженности и резко повысит объем денежных потоков.
По данным статистических агентств, уровень приостановленных или отвергнутых счетов, предъявленных страховым компаниям, достигает 30%. Это не означает, что такие счета не будут оплачены никогда. Просто медицинские фирмы вынуждены вступать со страховыми компаниями в долгие переговоры и судебные тяжбы. Электронное представление страховых исков и счетов позволит снизить уровень отказов до 2–3%, так как в этом случае 98% страховых исков оказываются совершенно правильно оформленными.
Многие годы медики, учившиеся в медицинских школа, считали, что они готовятся к “практике”, а “бизнес” — это удел профессиональных финансистов. Это приводило к пренебрежению формальной стороной дела и незнанию медиками элементарных административных процедур. В частности, медики должны владеть следующими знаниями и навыками.
· Знать действующие законы и правила, регламентирующие деятельность страховых компаний.
· Знать правила оплаты счетов.
· Знать правила оформления страховых исков.
· Уметь выполнять стандартные процедуры при получении отказа или задержке оплаты страхового иска.
Во многих медицинских фирмах дебиторская задолженность достигла угрожающих размеров, а отказ от оплаты страховых счетов стал обычным делом. Однако высокая маржа прибыли, которую приносит медицинская практика, позволяла компаниям долгое время игнорировать эти недостатки. Однако время самоуспокоенности прошло. Медики поняли, что они теряют деньги и стали предпринимать меры. Это привело к появлению специализированных компаний, обслуживающих медицинские счета и страховые иски. В начале 21‑го века существенным фактором успеха в деятельности таких компаний стала электронная система подготовки и представления счетов.
Компания Айболит вложила в этот бизнес более 225 тыс. руб. Для обеспечения успешной деятельности необходимо взять в кредит еще 225,5 тыс. руб.
Цели
l Открыть один счет до 30 ноября 2007 года.
l До 31 декабря 2008 года обработать 1 500 счетов.
l Заслужить доверие клиентов и стать ведущей компанией в своей отрасли.
l Предложить клиентам новые виды услуг, в частности,
· оптимизация деятельности компании
· аудит
· полное финансовое обслуживание компании
· создание отчетов по запросу фирм
· создание электронных архивов медицинской документации
· анализ финансовых потоков
Миссия
Компания Айболит — это консалтинговая фирма, обслуживающая счета медицинских компаний. Ее деятельность направлена на улучшение медицинской практики, облегчение рутинной работы медиков, экономию средств, обеспечение эффективных контактов со страховыми компаниями, повышение уровня оплаты медицинских счетов. К концу 2007 года компания будет готовы исполнять все административные функции по обслуживанию медицинских фирм. Компания стремится компенсировать начальные затраты, получить прибыль, инвестировать ее в дальнейшее развитие и поднять уровень качества своей работы.
Ключи к успеху
Начиная с 2001 года, правительство разрешило представлять медицинские счета и страховые иски в электронной форме. Статистика показывает, что это позволило сэкономить сотни миллионов рублей. В настоящее время 95% аптечных счетов и 70% счетов, выставленных клиниками, подаются в электронном виде. Врачи, занимающиеся индивидуальной практикой, а также дантисты отстают и подают только 25–30% счетов в электронном виде.
Правительство недовольно тем, что врачи, занимающиеся индивидуальной практикой, пренебрегают документацией, скрывая как медицинскую информацию, так и сведения о своем финансовом положении, и потребовало, чтобы они вели полную документацию о своих услугах, предоставленных пациентам. Многие врачи оказались не готовы к такому бумажному наводнению. Наша компания может помочь им и облегчить ведение архивов, организовав электронную базу данных.
Стремительное старение населения и плохое состояние здоровья жителей страны приводит к повышенному спросу на медицинские услуги, увеличению документооборота в медицинских фирмах, и увеличению количества медицинских счетов, предъявленных страховым компаниям. В настоящее время суммарная сумма счетов достигла 50 млрд руб. В настоящее время клиники и врачи, занимающиеся индивидуальной практикой, захлебываются в бумажном потоке и страдают от формальных отказов в удовлетворении своих страховых исков из-за неправильного оформления документации. Электронная система выставления счетов и подачи страховых исков исключает случайные ошибки в оформлении и значительно считает уровень отказов. Таким образом, первым фактором успеха компании Айболит является чрезвычайно высокая интенсивность документооборота в сфере здравоохранения.
Вторым фактором успеха является гибкость нашей электронной системы. Компания Айболит отдает себе отчет, что каждая медицинская услуга является уникальной. Даже медики, имеющие одну и ту же специальность, часто применяют разные методы и оказывают разные услуги. Компания Айболит умеет формализовать любой вид медицинской практики и предлагает эффективные решения для автоматизации документооборота любой клиники.
Третий фактор успеха заключается в диверсификации услуг. Это значит, что заказчики могут выбирать как весь комплекс административных функций, так и ограничиваться отдельными модулями.
Риски
· Ограниченные наличные средства.
· Консервативность медицинской среды.
Краткое описание компании
Компания Айболит представляет собой закрытое акционерное общество, зарегистрированное в г. Энск 1 января 2007 года. Компания разработала собственный логотип и зарегистрировала собственную торговую марку.
Владельцы компании
Двумя акционерами компании Айболит являются Иван и Мария Казначеевы.
План создания компании
В начале деятельности компании Айболит ее штат будет состоять из двух постоянных сотрудников — Ивана и Марии Казначеевых.
Иван сосредоточится на маркетинге и организации продаж, а также на снабжении и вводе данных в электронную базу данных. Мария разделит с ним обязанности по заполнению электронной базы данных, а также будет выполнять административные функции и обучение персонала медицинских фирм. При необходимости Иван и Мария будут привлекать к работе временных сотрудников.
Для организации работы компании ее владельцы планируют купить программное обеспечение компании Бланк. Контракт с компанией Бланк предусматривает покупку пакета современных программ, обучение персонала в течение первых шести месяцев, двухлетнюю техническую поддержку, срочную помощь и маркетинговые услуги. Стоимость пакета — 125 тыс. руб. плюс 1 125 руб. за доставку и инсталляцию. Кроме того, компания Айболит планирует приобрести специальное программное обеспечение для обслуживания счетов стоматологических клиник, стоящее 22,5 тыс. руб. Для страхования рисков компания Айболит планирует депонировать в банке 10 тыс. руб. До получения индивидуальной лицензии компания Айболит будет работать на правах франчайзинга, предоставляемого фирмой Бланк, заплатив за это 39 875 руб.
Компания Айболит владеет одним компьютером с процессором Pentium II, струйным принтером и сканером. Для расширения офисной деятельности необходимо приобрести дополнительный компьютер, лазерный принтер, факс, миниатюрную телефонную станцию, копировальную машину, бухгалтерское программное обеспечение и канцелярские товары.
Таблица 1. Затраты на создание компании
Начальные затраты
| | Канцелярские и офисные товары
| 5 000,00р.
| Лицензирование
| 5 000,00р.
| Мебель
| 12 500,00р.
| Программное обеспечение
| 126 125,00р.
| Страхование
| 5 000,00р.
| Оборудование офиса
| 8 625,00р.
| Франчайзинг
| 39 875,00р.
| Аренда
| 50 000,00р.
| Общие затраты
| 252 125,00р.
|
|
| Активы
| | Денежные средства
| 10 000,00р.
| Ценные бумаги
| 0,00р.
| Дебиторская задолженность
| 0,00р.
| Товарно-материальные запасы
| 10 000,00р.
| Другие текущие активы
| 10 000,00р.
| Общие активы
| 30 000,00р.
|
|
| Нехватка капитала для начала работы
| -222 125,00р.
|
Местоположение и возможности компании
Компания Айболит представляет собой домашний офис, расположенный в доме ее владельцев.
Услуги
Компания Айболит предлагает клиникам и индивидуальным практикующим врачам полное административное обслуживание по договорной цене. Цель компании — улучшение медицинской практики, облегчение рутинной работы медиков, экономия средств, обеспечение эффективных контактов со страховыми компаниями, повышение уровня оплаты медицинских счетов. К концу 2007 года компания будет готовы исполнять все административные функции по обслуживанию медицинских фирм. Отдавая себе отчет, что каждая медицинская услуга является уникальной, мы предлагаем заказчикам гибкую систему цен.
Основной услугой компании Айболит является электронная система для представления счетов и страховых исков. В большинстве клиник заполнение бланков вызывает большие проблемы и приводит к многочисленным ошибкам. Электронная система позволит резко уменьшить количество ошибок и снизить уровень отказов по формальным причинам.
Ввод счета производится в соответствии со следующей процедурой. Данные для заполнения бланка поступают из офиса медицинского учреждения и вводятся в специализированное программное обеспечение. Программа производит первичное редактирование данных и сохраняет информацию в файловой системе. После заполнения пакета счетов, поступивших от фирмы, данные по модему и телефонным линиям пересылаются в расчетную палату, где редактируются во второй раз. Это второе редактирование подразумевает также проверку данных на соответствие формальным требованиям страховых компаний. Таким образом, после второго редактирования у страховых компаний исчезают основания для отказа в оплате счетов по формальным причинам. Получив счет из расчетной палаты, страховая компания обрабатывает его и пересылает деньги непосредственно в медицинское учреждение. Применение электронных баз данных и средств редактирования позволяет исключить человеческие ошибки и обеспечивает точную и быструю обработку счетов. В данный момент срок обработки счетов длится от 30 до 90 дней. Электронная система снижает этот срок до 14–18 дней.
Компания Айболит принимает на себя обязанность разрешать конфликты, возникающие между медицинскими учреждениями и страховыми компаниями, добиваясь оплаты спорных счетов. Специализированное программное обеспечение позволяет быстро отслеживать спорные счета и легко выяснять причины отказа.
Компания Айболит предлагает фирмам полное административное обслуживание, аудиторский анализ и создание отчетов о дебиторской задолженности.
Описание услуг
Компаний Айболит предлагает комплексное административное и финансовое обслуживание медицинских учреждений. В состав его услуг входят следующие операции:
· оптимизация деятельности компании на основе анализа ее финансового состояния и дебиторской задолженности;
· аудит медицинского учреждения и оценка ее эффективности;
· полное финансовое обслуживание медицинского учреждения, включая бухгалтерский учет, составление отчетов для акционеров и т.п.
· создание специальных маркетинговых отчетов по запросу фирм;
· создание электронных архивов медицинской документации;
· анализ финансовых потоков медицинского учреждения.
Основным видом услуг является электронное сопровождение счетов и страховых исков.
Конкуренция
На рынке обслуживания медицинских учреждений функционирует множество компаний. Компаний Айболит провела подробное маркетинговое исследование разных медицинских учреждений. Исследование выявило следующие ключевые момент, влияющие на конкурентоспособность фирмы.
· Время ввода данных в программное обеспечение.
· Примерное количество счетов и страховых исков, представляемых в течение месяца.
· Примерная сумма счетов и страховых исков, представляемых в течение месяца.
· Точность информации, полученной от медицинского учреждения (полнота и точность заполнения электронных форм запроса).
· Частота сбора информации (зависит от количества исков).
· Метод сбора информации (персонально, по почте, по факсу, по телефонной линии).
Компания Айболит способна выполнить все требования, касающиеся перечисленных выше операций, и пришла к выводу, что она может выиграть конкуренцию у существующих фирм.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|