Руководство квеста «Теневая Руна»
Опечатки
В следующем разделе содержит официальные разъяснения и ошибках в Descent: Journeys in the Dark Second Edition.
Свод правил
Страница 16, "Большие монстры": Добавить "Когда прерывая движение большого монстра, чтобы выполнить действие, повелителем должны быть в состоянии объявить акцию, что большой монстр будет выполнять до размещения фигуру монстра на карте."
Страница 18, "Яма": В этом разделе следует читать " Яма пространства определяются зеленой линией окружающей их. Каждый раз, когда цифра входит в яму пространство, эта цифра страдает два повреждения. Фигура на пит пространстве не может тратить очки движения. Другие эффекты игры, которые двигать фигуру ряд пробелов или разместить фигуру в другом пространстве, не тратя очки движения могут быть использованы для выхода из пит-пространство. Фигура на пит пространства имеет только линии визирования на соседние фигуры, и только цифры, прилегающих к пит-пространстве имеют прямой видимости фигуры в этой ямы пространстве. В качестве действия, фигура на пит пространства может удалить его фигуру с карты и поместить его в соседнем пустом пространстве; если нет рядом пустое пространство, цифра не может выполнить это действие. Большие монстры страдают от последствий ввода и будучи на пит пространства, только если их движение заканчивается или прерывается, так что каждое пространство они занимают яма пространство ".
Страница 18, "Золотые правила": первый абзац следует читать "Некоторые карты и способности приходят в прямое противоречие с правилами, найденных в этой книге правил. Карты и способности имеют приоритет над правилами в этой книге правил. Кроме того, многие нормы поиски перечисленные в поисках Гиды приходят в прямое противоречие с картами, умений и правил, найденных в этой книге правил. Правила поиски перечисленные в поисках Гиды имеют приоритет над картами, умений и свода правил ".
Страница 18: Добавить "Два героя игры" Раздел: При воспроизведении с двумя героями, герои получают дополнительное преимущество. Однажды во время хода каждого героя, что герой может выполнять одну атаку, которая не требует действия. Эта атака не может быть специальная акция, что включает в себя атаку ("Ярость" или "Взрывающаяся руна", например); нападение должно быть регулярное действие атаки. Эта атака может быть выполнена только во время "Выполнение действия" шаг-героя очередь и могут быть выполнены до или после любой из его действий. В конце хода каждого героя, если герой не может или не выполнять свободную атаку во время своего хода, он может вместо этого восстановить 2 H.
Страница 20 и 24, "Кампания Фаза": В "Покупки" шаг должен произойти до того "Проведите очки опыта" шаг; "Покупки" является шагом 4, а "Проведите очки опыта" является шагом 5.
Страница 21, "Покупки" Третий пункт: Второе предложение следует читать, "Перемешать магазин Пункт карты и выявить пять магазин Пункт карты."
Страница 22, "Акт II" шаги перехода: Эти шаги следует читать: 1. Выполните шаги 1-3 из фазы кампании найти на странице 20. 2. Вместо того, чтобы выполнять нормальную шаг торговый, герои теперь могут приобрести любые карты Акт I магазин. Нанесите все оставшиеся Акт I магазин Пункт карты лицевой стороной вверх. Герой игроки могут приобрести любое количество Акт I Магазин Вещей. 3. Возврат все не приобретенные Акт I Магазин товара карточки, Акт I Монстр карты, и Акт I лейтенант карты в коробку. Извлечение Акт II магазин Пункт карты, монстр карт Акт II, и Акт II лейтенант карты из коробки. Отныне, все монстры и лейтенанты использовать их характеристики Акт II. Акт I Магазин товара карт в настоящее время в распоряжении героев не изменяются. Любое Акт I Магазин Состояние карты продаются героев во время второго акта возвращается в коробку. 4. Выполните фазу кампании, выполнив шаги 5-8 фазы кампании найти на странице 20.
Карты Властелина
Нечестивый ритуал: карта должна читать, "играть эту карту в начале своего хода. Выберите один из ваших монстров групп и рисовать карты Властелина, равные количества цифр из этой группы на карте. Выбрать и сохранить 2 карты и отбросить все остальное. Каждый монстр в этой группе выполняет 1 меньше действий в течение этого хода. "Жажда крови: карта должна читать," играть эту карту, когда герой нокаут. Нарисуйте 2 карты Властелина. Это в дополнение к вашей обычной 1 карты Властелина, проведённой для победы героя "Усилить: карта должна читать,". Играть в эту карту в конце хода и выбрать мастер монстра на карте. Поместите миньонов монстры группа, которая монстра в пустых пространствах рядом с этим чудовищем, до предела группы. Эти монстры не могут быть размещены в течение 3 пространств любого героя, но в противном случае могут быть размещены в любом пустом пространстве ".
Жажда крови: карта должна читать, "играть эту карту, когда герой нокаут. Возьмите 2 карты Властелина. Это в дополнение к вашей обычной 1 карты Властелина, проведённой для победы героя ".
Усилить: карта должна читать, "играть эту карту в конце вашего хода и выбрать мастер монстра на карте. Поместите миньонов монстры группа, которая монстра в пустых пространствах рядом с этим чудовищем, до предела группы. Эти монстры не могут быть размещены в течение 3 пространств любого героя, но в противном случае могут быть размещены в любом пустом пространстве ".
Карты Монстров
Элементал, Акт I и II: способность воздуха следует читать: «До начала вашего следующего хода, этот монстр не может повлиять только нападения из соседних фигур."
Листы Героев
Grisban жаждущая: герой способность Grisban должны читать, "Каждый раз, когда вы выполняете действия отдыха, вы можете сразу же отбросить 1 Состояние карты от себя."
Карты Классов
Повелитель Рун, "Разлом руны": Эта карта должна читать, "Выполнение нападение с оружием Руны. Эта атака игнорирует диапазон и цели друг друга фигуру в течение 3 пространств и в поле вашего зрения. Каждая фигура катится кости обороны отдельно. "
Рыцарь, "Охрана": Эта карта должна читать, "когда монстр движется в пустом пространстве, прилегающих к вам, исчерпать эту карту, чтобы прервать активацию этого монстра и выполнять атаку в ближнем бою после этого нападения не будет решена, если монстр не был побеждён, он может продолжать свою активацию ".
Некромант, "Воскрешение мёртвых": карта должна читать, "Наведите реанимировать знакомый маркер в пустом пространстве, прилегающем к вам."
Некромант, "Умирающий Command": Эта карта должна читать, "Выпускной эту карту за вами или вашей реанимировать устраняет приступ. Выберите 1 монстра поражение от этого нападения и проверить C. Если вы не, восстановить 1 F. Если вы проходите, выполните следующие действия в порядке: это чудовище вернуться к карте, переместите его до его скорости, выполнять 1 атаку с ним, и удалить его с карты ".
Духомолв, "духи предков": Эта карта должна читать, "Выпускной эту карту, когда 1 или больше монстров страдают H от 1 ваших навыков класса. Каждый из этих монстров отравлен. Выхлопная эту карту, когда 1 или больше героев восстановить H или F от 1 ваших навыков класса. Каждый из этих героев восстанавливает 1 H и 1 F. "
Wildlander, "Бег выстрел": Эта карта должна читать, "Каждый раз, когда вы выполняете нападение с луком, вы можете подняться на 2 пространств либо прежде, чем объявить цель или после нападения решает. Если вы тяжёлую броню оборудованы, вы можете двигаться только 1 место ".
Руководство квеста «Теневая Руна»
Страница 6, "Замок Дэрион," Специальные правила: Сельский здравоохранения должна быть 8 вместо 6.
Страница 7, "Замок Дэрион " Настройка: Следует читать ",. Любые оставшиеся в живых жители деревни Столкновение 1 размещены на входе плитки или ближайших доступных пустые пространства в конце первой очереди последнего героя"
Страница 7, "Замок Дэрион," Специальные правила: Добавить ", после тестирования маршала защитников, сэр Паламон может выполнять 1 действие движения."
Кроме того, коричневый обороны умирают в списке сэра Паламон обороны должен быть серый обороны умереть вместо этого, и вместо 0, его в списке Скорость должна быть 4.
Страница 9 "Бедственное кардинала," Специальные правила: "Когда герой заканчивает свою очередь, прилегающих к кардиналу Кота," должен быть изменён на "Когда герой сначала открывает дверь в библиотеку,"
Страница 10, "Бал-маскарад," Победа: Изменить 3-й линии, чтобы, "Герои бросьте кубик (в зависимости от количества героев), чтобы определить, является ли Господь Теодор Среди гостей они спасли; свернуть коричневый обороны кубик за 2-героя игры, серый обороны умереть за 3-героя игры, или чёрной обороны умереть за 4-героя игры. Если герои не спасти, по крайней мере 1 гость, они не спасти лорда Теодора, независимо от результата ".
Страница 40, "Человек, который хотел быть королём": Сплиг должны начать поиски в соседнем пространстве на противоположной стороне двери.
Карты памятки
В начале хода Властелина ", 1. Начало хода ": Следует читать, I. Вытяните 1 карту Властелина и начала свою очередь способностей. II. Обновить карты.
Часто задаваемые вопросы
Q: Есть ли герой игроки должны согласиться на их порядке очереди до первых героев актов?
A: Герои игроки не должны определить точный порядок, в котором каждый игрок берет свою очередь в начале раунда. Они только должны решить, кто будет занимать очередь в первую очередь. После каждого героя игрок берет свою очередь они могут решить, кто принимает их оборот в следующем.
Q: В эпическом варианте игры, может герои продать обратно свою начальную оборудование для 25 золота каждый перед игрой начинается, как они могут в режиме кампании?
A: Да, герой игроки могут продать обратно любой стартовый оборудование перед игрой. Начиная оборудование продаётся за 25 золота каждый.
Q: Когда именно может карты с сроков "во время вашего хода" будет использоваться?
A: Любой навык или способность с сроков "во время вашего хода" могут быть использованы только во время этапа выполнения действий в свою очередь героя для героев и во время стадии Активируйте монстров свою очередь повелителем для повелителя. Игрок не может использовать эти навыки или способности в начале своего хода или в конце своего хода.
Q: Какие способности влиять "цифры рассматриваются как герой фигур?"
A: способности героя, монстр, чудовище способности нападения, и карты Властелина, которые можно ориентировать героя также можете целевой показатель, который трактуется как герой рисунке. Цифры рассматриваются как герой фигур может быть дано условия и зависят от рельефа местности. Ничто другое не влияет цифры рассматриваются как герой фигур, если не указано (например, правила и сюжет квеста карты).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|