Сделай Сам Свою Работу на 5

Транспортное обслуживание ВЭД





Транспортная характеристика груза

Музыкальные инструменты (а именно аккордеоны), относятся к тарно-штучным грузам и перевозятся в крытых вагонах. Они должны предъявляться к перевозке в транспортабельном состоянии и соответствовать техническим условиям (ТУ). Основные требования, предъявляемые к таре: прочность, надежная защита грузов, стойкость к воздействиям, малая масса, расход материалов и стоимость, возможная универсальность по грузам, стандартные размеры, возможность штабелирования и захвата перегрузочными приспо­соблениями и механизмами. Качество груза, его тары и упаковки должно обеспечивать сохранность груза в течение сроков транспортабельности.

Погрузка грузов на станции отправления при перевозках в крытых вагонах производится в соответствии с внутренними правилами, действующими на железной дороге отправления.

Аккордеоны упакованы в футляр, которые в свою очередь укладываются в ящики с размерами (Д*Ш*В) 800*600*480.

Масса груза в ящике – 60кг, масса брутто – 60,5кг.

 

Анализ форм ТЭО с учетом условий поставки

Анализ форм ТЭО производится на основе условий поставки, а также на основе данных о возможности перевозки различными видами транспорта на заданном маршруте и конечной стоимости перевозки по той или иной схеме. Базисное условие поставки DEQ предполагает использование различных видов транспорта, однако сначала целесообразно рассмотреть перевозки железнодорожном и автомобильным транспортом.



Обязанности продавца и покупателя согласно «ИНКОТЕРМС-2000» для условия поставки DEQ приведены выше в пункте 1.4.

Автомобильный транспорт традиционно используется для перевозок на короткие расстояния. Одно из основных его преимуществ – высокая маневренность. Этот вид транспорта обеспечивает регулярность поставки. Основными недостатками автомобильного транспорта являются :

· Сравнительно высокая себестоимость перевозок;

· Возможность хищения груза и угона автотранспорта;

· Сравнительно малая грузоподъемность

Преимуществами железнодорожного транспорта являются:

· позволяет перевозить большие партии товаров при любых погодных условиях;

· высокая регулярность, доступны большие расстояния;



· погрузочно-разгрузочные работы на железнодорожном транспорте проводить, как правило, удобнее, чем на автомобильном;

· себестоимость перевозки грузов железнодорожным транспортом невысокая.

В недостатках перевозки грузов железнодорожным транспортом числят небольшую скорость передвижения, низкую возможность доставки груза непосредственно к пункту назначения.

Основные преимущества морского транспорта – низкие грузовые тарифы и высокая провозная способность.

К недостаткам морского транспорта относят его низкую скорость, жесткие требования к упаковке и креплению грузов, малую частоту отправок. Кроме того, морской транспорт зависит от погодных и навигационных условий.

Экспертная оценка значимости различных факторов показывает, что при выборе транспорта, в первую очередь принимают во внимание:

· надежность соблюдения графика доставки;

· время доставки;

· стоимость доставки.

 

Расчет потребного количества транспортных единиц.

 

Характеристика выбранного подвижного состава

Расчет потребного количества крытых вагонов

Крытый вагон имеет следующие погрузочные размеры:

Длина-13800мм

Высота-2850мм

Ширина -2650мм

Грузоподъемность-66т

Ящики в вагоне укладываются плотным штабелем. Количество ящиков в вагоне рассчитывается:

L=13800/800=18 ящиков

B=2650/600=5 ящиков

H=2850/480=6 ящиков

Итого:n=18*5*6=540 ящиков в вагоне.

Необходимо проверить по грузоподъемности:

540*60,5=32670кг<66000кг

Следовательно, понадобится 1 вагон.

Расчет потребного количества автомашин

Для перевозки используются автомобили с грузоподъемностью 20 т и размерами кузова (Д*Ш*В) 13,6*2,45*2,6.



Ящики укладываются плотным штабелем. Количество ящиков рассчитывается:

L=13600/800=17 ящиков

B=2450/600=4 ящика

H=2600/480=6 ящиков

Итого:n=17*4*6=408 ящиков в автомобиле.

Необходимо проверить по грузоподъемности:

408*60,5=24684кг>20000кг

Следовательно, понадобится 2 машины.

 

Разработка схем перевозок и выбор пунктов перехода через государственные границы

Перевозка железнодорожным транспортом

По данному варианту груз перевозится в крытых вагонах со станции Тула до станции Кёльн. При этом груз уже находится на станции погрузки и только увозится на склад грузополучателя со станции выгрузки.

Схема перевозки на рисунке 2.1

Перевозка автомобильным транспортом

Этот вариант предусматривает перевозки груза автомобильным транспортом от станции погрузки до склада грузополучателя. При этом перегрузка в пути следования не происходит.

Схема перевозки на рисунке 2.2

Интермодальная перевозка

Этот вариант предусматривает перевозку груза со станции Тула до Большого порта Санкт-Петербурга, затем перегрузку на судно, транспортировку до порта Любек, откуда после перегрузки на железнодорожный транспорт, перевозится до станции Кёльн. Перевозка осуществляется в крупнотоннажных контейнерах массой брутто 10-20 тонн, поэтому их количество равно количеству автомашин.

Схема перевозки на рисунке 2.3

 


 

Рис. 2.1 – Схема перевозки по 1 варианту

Рис. 2.2 – Схема перевозки по 2 варианту

Рис. 2.3 – Схема перевозки по 3 варианту


 

Выбор и обоснование ТЭО

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.