Сделай Сам Свою Работу на 5

О вас мы вам расскажем(капустник)(последний звонок-9класс)






Мелодия из мультфильма «Пластилиновая ворона».
Одну простую сказку, а может, и не сказку,
А может, непростую хотим вам рассказать.
Ее мы помним с детства, а может, и не с детства,
А может, и не помним, но будем вспоминать…
В одной российской школе, а может, и не в школе,
А может, в детском садике жил-был девятый класс.
И был у них директор, а может, и учитель,
А может, и магистр, что тоже хорошо! (Звучит туш.)
О них мы вам расскажем, а может, не расскажем,
Чего-нибудь покажем, а может быть, споем.
И был тот класс обычный, а может необычный.
Но судя по успехам, так вовсе высший класс.
Хотите, обижайтесь, хотите улыбайтесь,
Но нам поверьте на слово: мы очень любим вас.
Ведущий. Итак, многострадальный класс дополз наконец-то до последней ступеньки нашей всеобщеобразовательной системы, потеряв в неравном бою своего прежнего классного руководителя и некоторых соратников из своих стройных рядов. Но (с горечью) не всем им была оказана честь быть принятыми в 10-й класс, а так хотелось.
Девятиклассник. Как страдала душа, с какой любовью вспоминались уроки, особенно пропущенные, а учителя были самыми милыми… во всем мире, но…
Исполняется песня группой выпускников.
Выпускники.
Дан приказ – ему в 10-й,
Ей – в другую сторону…
Уходили добровольцы
Кто в колхоз, кто в ПТУ.
Говорили, расставаясь, покидая школьный дом:
– Не грустите, _______________ (завуч),
Мы придем еще, придем.
Ведущий. Да, суровая педагогика. Приходилось бедным девятиклассникам применять разные приемы, ведь так хотелось учиться…
Выходят учащиеся девятого класса и поют на мотив песни «Найдите, найдите».
Учащиеся 9 класса.
1. Все это было, это было,
Одни лишь тройки в дневнике.
Ходил я часто мимо школы
С пустым портфелем налегке.
Спасите, спасите, спасите,
Прошу убедительно вас!
Возьмите, возьмите, возьмите
Меня вы в десятый класс!
2. Я слово честное, исправлюсь,
Учить уроки буду все.
Я, обещаю, вам понравлюсь,
Меня возьмите вы к себе!
Спасите, спасите, спасите,
Прошу убедительно вас!
Возьмите, возьмите, возьмите
Меня вы в десятый класс!
Монолог классного руководителя, обращенный к ученику (на мелодию песни А. Пугачевой «Маэстро»).
Классный руководитель.
Ты пришел такой ненужный,
Ты пришел такой незваный.
Улыбаешься натужно
И пристал, как листик банный.
Я тебя не стану слушать,
Про тебя мне рассказали,
Без тебя не будет скучно,
Нет, тебя возьму едва ли. Вот!
Ведущий. Иногда случается чудо, на помощь приходит директор школы.
Звучит запись песни А. Пугачевой «Знаю, милый». Под нее выходит ученик, одетый под директора школы, и обращается к ученику – просителю (1-й куплет и припев). Все обыгрывается. Ученик, счастливый, уходит вместе с «директором».
Ведущий. И потекла размеренно школьная жизнь. И чего в ней только не было.
Классный руководитель. Итак, проводим пятиминутку, подводим итог дня. Что у нас произошло за сегодняшний день?
Девятиклассница. День прошел без особых происшествий. Полкласса ушло с физики. _________ (называет учащихся по фамилии) упорно доказывал учителю на уроке истории, что существуют герои капиталистического труда, а __________ прожег на уроке химии чьи-то колготки и допытывался у учителя, как в домашних условиях приготовить турецкое туалетное мыло «Duru». А ___________…
Классный руководитель. Все, хватит. И это без особых происшествий? Родителей, немедленно родителей в школу, завтра, нет, сейчас, сию минуту!
Песня на мелодию «Шаланды, полные кефали».
1. Однажды классная сказала:
«Отца ты в школу приведи».
Теперь уж точно я пропала,
Коль есть ты, Бог, то помоги!
Синеет небо над бульваром,
Каштан над городом цветет,
Но я совсем не унываю,
Хоть знаю, что мне попадет.
Припев: Я вам не скажу за всех девчонок,
Хоть их всех я знаю хорошо…
Я совсем, совсем еще ребенок,
Мне всего шестнадцатый пошел.
2. И вот родитель как-то в мае
Причалил к школе своей «баркас».
А папе классная сказала:
«Ведь я вас вижу в первый раз».
В ответ, открыв конфет коробку,
Сказал родитель с холодком:
«Шутить изволите вы ловко,
Но дело, видите ли, в том…
Припев: Я вам не скажу за всех девчонок,
Право, это вовсе не смешно.
Дочь моя – совсем еще ребенок,
Вам наказывать ее грешно».
Учащиеся инсценируют ситуацию.
Витя. Мама, я сегодня не пойду в школу. Что-то голова болит, да и погода неважная.
Мама. Ты что, сынок, у тебя же контрольная сегодня, нельзя пропускать.
Витя. А ты напиши записку, что мне было плохо, я ее завучу отдам.
Мама. Обманывать нехорошо, сынок. Собирайся, собирайся скорее.
Витя. Ну-у.. Так не хочется.
Мама. Ты тетради все взял, а книги? Проверь в портфеле. Быстрее, быстрее, иначе опоздаешь, Витенька. Ну почему ты не хочешь идти, ведь на уроках так интересно?!
Витя. Да, тебе хорошо говорить. А у меня от этих уроков вечно голова болит. Знаешь, как все на уроке кричат, ничего не слышно!
Мама. А ты не обращай внимания, работай себе, да и все.
Витя. Да, не обращай. Кольцов дразнится, блином обзывает, а Евсеенко с Третьяковой недавно кнопки на стул подложили и тетради спрятали. А Буянова..! И говорить не хочу!
Мама. А ты скажи классному руководителю.
Витя. Говорил я. Этого Кольцова даже родители боятся.
Мама. Ну, ладно, я сама в школу схожу, с завучем поговорю. А ты, Витенька, собирайся скорее. Скоро уже конец четверти, да и зарплата у вас сегодня. Иди, сынок, на работу.
Ведущий. Вздохнув, Виктор Васильевич Володин, молодой учитель физики, уныло поплелся на работу. Единственное, что его утешало, это близкий конец учебного года и сегодняшняя зарплата.
Прошу прослушать и принять к сведению серьезные советы выпускнику.
Известно, что все выпускники делятся на пять категорий:
1) нулевая – ничего не знающие и не догадывающиеся об этом;
2) первая – что-то знающие, но не знающие что;
3) вторая – что-то знающие и знающие, что именно;
4) третья – знающие все, кроме того, что не знают;
5) четвертая – знающие все и даже то, чего не знают.
С о в е т п е р в ы й. Сразу определи, к какой группе ты относишься, сведения держи в тайне от учителя. Запомни, если повезет, и удовлетворительные знания можно сдать на «отлично».
С о в е т в т о р о й. Во время экзамена всегда улыбайся – это придаст тебе уверенность и введет в заблуждение экзаменующихся.
С о в е т т р е т и й. Пиши сочинение только на вольную тему, не допуская при этом вольностей. Никогда не шути с преподавателем – это опасно, он может пошутить в ответ. А шутят они на экзаменах мрачно.
С о в е т ч е т в е р т ы й. Если чувствуешь, что можешь ответить на вопрос, не спеши сообщать об этом, пусть сами догадаются.
С о в е т п я т ы й. Не старайся слишком широко раскрывать тему билета. Преподаватели тоже не все знают и этого другим не прощают.
Звучит песня «Школьный роман».
Последняя четверть, весенняя четверть…
Волнуется класс выпускной.
Как быстро взрослеют вчерашние дети,
Когда за окошком повеет весной.
Последняя четверть, весенняя четверть…
Что детство ушло – не вернуть.
И тянутся в небо зеленые ветви,
Как будто бы в завтра хотят заглянуть…
Звучит песня на мелодию «До свиданья, Москва».
1. В наших классах становится тише,
Тает быстрое время чудес.
До свиданья, друзья, до свиданья,
До свиданья, до новых встреч.
Не грусти, улыбнись на прощанье,
Вспоминай эти дни, вспоминай.
Пожелай исполненья желаний,
Новых встреч ты друзьям пожелай.
Припев: Расстаются друзья, остается в сердце память.
Будем дружбу беречь, до свиданья, до новых встреч.







2. Пожелаем друг другу успеха,
И добра, и любви без конца.
Наше школьное звонкое эхо
Остается в стихах и сердцах.
Припев.
В зал летят воздушные шары, разрисованные смешными, веселыми мордашками, на них написаны имена выпускников, пожелания им.

Ведущая называет начала пословиц, а ведущий приделывает к ним «школьные» окончания.

1. Кашу маслом не испортишь…

…сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

2. Кто ищет, тот всегда найдет…

…подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

3. Дружба и братство дороже богатства…

…воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан кофе у своего товарища.

4. Курить— здоровью вредить…

…посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в школьном туалете.

5. Копейка рубль бережет…

…подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки учителям к 8 Марта.

6. Много будешь знать — скоро состаришься…

…решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

7. Делу время- потехе час…

…сказал веселый, уматывая с урока музыки домой.

8. Время — деньги…

…решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.

9. Если хочешь быть здоров — закаляйся…

…воскликнул заботливый, столкнув друга в школьный бассейн.

10. В ногу шагать — усталости не знать…

…объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и мешком с картошкой

Призрачно все в этом мире бушующем
Есть только миг за него и держись
Есть только миг между прошлым и будущим
Именно он называется жизнь.

Слово "прощай" сердце, вряд ли обрадует,
Ведь столько лет были вместе все мы,
Вместе росли, поднимались и падали,
Вместе учились и к финишу шли.

Ведь этот миг с его болью и нежностью
В наших сердцах остается навек,
Пусть этот миг будет нашей надеждою
Яркой как солнце и нежной как снег.

 

Любая красивая и желательно продолжительная торжественная музыка.

1. В номинации "Самая-самая" премия "Овация" вручается единственной и неповторимой, обаятельной и привлекательной, деловой и практичной лучшему директору лучшей школы № 666 Галине Александровне Сторожевой.
2. В номинации "Все в порядке, все нормально аттестация прошла" премия "Овация" вручается единственной и неповторимой, обаятельной и привлекательной, физической и постоянной лучшему завучу и учителю физики лучшей школы № 666 Светлане Аркадьевне Балыкиной.
3. В номинации "Я помню чудное мгновенье" премия "Овация" вручается единственной и неповторимой, обаятельной и привлекательной, тургеневской и пушкинской лучшему учителю литературы лучшей школы № 666 Наталье Михайловне Колчеевой.
1. В номинации "Я русский бы выучил только за то…" премия "Овация" вручается единственной и неповторимой, обаятельной и привлекательной, орфографической и стилистической лучшему учителю русского языка лучшей школы № 666 Валентине Андреевне Билецкой.
2. В номинации "От шести до девяти" премия "Овация" вручается единственной и неповторимой, обаятельной и привлекательной, добрейшей и понимающей лучшему учителю начальных классов лучшей школы № 666 Галине Леонидовне Ушаковой.
3. В номинации "Книжки наши друзья, наркотики наши враги" премия "Овация" вручается единственной и неповторимой, обаятельной и привлекательной, начитанной и всёзнающей лучшему библиотекарю лучшей школы № 666 Анне Михайловне Моргуновой.
1. В номинации "Пифагоровы штаны во все стороны равны" премия "Овация" вручается единственной и неповторимой, обаятельной и привлекательной, прямой и векторной лучшему учителю математики лучшей школы № 666 Елене Владимировне Родниковой.
2. В номинации "Их ждет Нобелевская премия" премия "Овация" вручается единственной и неповторимой, обаятельной и привлекательной, гиперболической и радужной лучшему учителю математики лучшей школы № 666 Альбине Анатольевне Липовецкой.
3. В номинации "Нам химия блондинок подарила" премия "Овация" вручается единственной и неповторимой, обаятельной и привлекательной, периодической и систематичной лучшему учителю химии лучшей школы № 666 Ирине Юрьевне Баскаковой.
1. В номинации "Золотая рыбка" премия "Овация" вручается единственной и неповторимой, обаятельной и привлекательной, дарвиновской и божественной лучшему учителю биологии лучшей школы № 666 Мекерововой Оксане Алексеевне.
2. В номинации "Мы тоже знаем королеву и с принцем Чарльзом мы "на ты" премия "Овация" вручается единственной и неповторимой, обаятельной и привлекательной, элегантной и принципиальной лучшему учителю английского языка лучшей школы № 666 Людмиле Владимировне Рогожиной.
3. В номинации "Шанель номер 666" премия "Овация" вручается единственной и неповторимой, обаятельной и привлекательной, экстравагантной и блестящей лучшему учителю французского языка лучшей школы № 666 Регине Васильевне Стельмащук.
1. В номинации "Картина Репина: запорожцы пишут письмо Мерседесу" премия "Овация" вручается единственной и неповторимой, обаятельной и привлекательной, художественной и мировой лучшему учителю мировой художественной культуры лучшей школы № 666 Светлане Тимофеевне Иванниковой.
2. В номинации "О, спорт, ты мир, труд, май" премия "Овация" вручается единственному и неповторимому, обаятельному и привлекательному, сильнейшему и непобедимому лучшему учителю физической культуры лучшей школы № 666 Геннадию Владимировичу Пронину.
3. В номинации "Кто не знает тетю Шуру" премия "Овация" вручается единственной и неповторимой, обаятельной и привлекательной, аккуратной и добрейшей лучшему блюстителю чистоты лучшей школы № 666 Александре Федоровне Кондратьевой.
1. В номинации "Робинзоны рождаются в пятницу" премия "Овация" вручается единственному и неповторимому, обаятельному и привлекательному, чисто географическому и чисто конкретному лучшему учителю географии, классному руководителю 11 класса "А" лучшей школы № 666 Сергею Валерьевичу Банникову.
2. В номинации "Все мы немножко Сергеи Шойгу" премия "Овация" вручается единственной и неповторимой, обаятельной и привлекательной, безопасной и жизнедеятельной лучшему учителю ОБЖ, классному руководителю 11 класса "Б" лучшей школы № 666 Татьяне Владимировне Шеммедовой.

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.