Сделай Сам Свою Работу на 5

Возможно, сейчас наступает такое время, когда





Павел говорит, что тот, кто пребывает наедине Со

Христом, созерцая Его, преображается

Что происходит, когда верующий созерцает лице Христа? Павел пишет: «Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа» (2Коринфянам,3:18).

В греческом оригинале слову «преображаться» соответствует слово «метаморфосис», что значит «претерпеть метаморфозу», «измениться», «трансформироваться», «преобразиться». Всякий, кто входит часто в свою молитвенную комнату, свою «святая святых», и всматривается пристально в Христа, претерпевает метаморфозу, начинает преображаться. Такой человек непрерывно изменяется, все больше и больше приобретая подобие и характер Иисуса.

Возможно, вы часто приходите в присутствие Господа. Однако, проводя время наедине с Ним, вы можете не чувствовать, что в вас происходят какие-либо изменения. Говорю вам: можете быть уверены в том, что какое-то изменение, метаморфоза, в вас все-таки происходит. Что-то обязательно происходит, так как невозможно постоянно созерцать славу Христа, не преображаясь при этом.



Обратите внимание на последнюю фразу в этом стихе: «Мы же все … преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа» (3:18, курсив мой). Дух Господень совершает труд нашего преобразования. Теперь обратите внимание на предшествующий этому стих: «Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода» (3:17).

Вы улавливаете, о чем говорит здесь Павел? Он нам говорит: «когда вы взираете на лице Христа, в этом есть свобода, чтобы измениться». Пребывая в Его присутствии, мы тем самым даем Духу свободу управлять нашей жизнью, делать с нами все, что Ему угодно. В этом как раз и заключается наше послушание, когда мы говорим: «Господь, моя воля – это Твоя воля. Чего бы это ни стоило, преобразуй меня в образ Христа».

Первое, что мы видим, когда взираем на Господа, это то, насколько далеки мы от подобия Христу. И это не зависит от того, насколько праведными мы себя считаем. Дух показывает нам, насколько не хватает нам славы Божией, насколько мы самонадеянны, как много усилий мы совершаем по плоти.



И все же, когда мы продолжаем пристально смотреть на Христа, в нас незаметно начинает совершаться определенная работа. Мы видим, что Он уже совершил все дело праведности за нас, и нам уже нет никакой необходимости прилагать титанические усилия, потеть, стараться из всех сил, чтобы стать святыми. Мы действительно потихоньку изменяемся, – но не тем, что мы делаем что-то сами, но от Духа, в результате работы Духа. Святой Дух начал в нас Свой славный труд преображения.

Теперь все совершается «по завету Его, Духом Его». Наше дело – просто часто входить в его присутствие, поднимать свой взор на Него, пристально всматриваться в Него и оставаться в Его присутствии. И нам еще нужно возложить наше упование на Него как на начальника и совершителя веры нашей. Духом Своим Он будет постоянно преобразовывать нас в образ Христа.

Многие христиане исповедуют, что они исполнены Святым Духом. Однако есть ведь определенный тест, проверка того, действительно ли Дух Святой управляет вашей жизнью. И положительный результат этого теста заключается в следующем: в вас должно все больше и больше проявляться признаков характера Христа.

Если Дух всем управляет в вас, тогда рост этих проявлений характера Христа не будет происходить рывками. У вас не будет «откатов», выходов из Его присутствия. Наоборот, вы будете ощущать непрерывный рост глубины изменений в вас, и этот рост будет происходить не только за счет испытаний и жизненных кризисов; он будет происходить постоянно, потому что изменения, начатые в вас Духом Святым, имеют непрекращающийся характер. В работе Духа Святого нет такого понятия, как остановка роста.



И все-таки преображение приходит к нам главным образом через испытания и страдания. Павел говорит: «Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была [приписываема] Богу, а не нам» (2Коринфянам,4:7). Вы можете удивиться: как же могут наши такие хрупкие сосуды вмещать в себе и все с большей силой каждый раз являть славу характера Христова? И особенно тогда, когда мы находимся в огне испытаний?

Мы не можем знать, каким образом Духу угодно изменять нас. Мы не знаем, какие методы Он применит в нашей жизни, но мы знаем одно: смысл всякой трудности и всякого страдания заключается в том, чтобы вызвать в нас изменение.

Когда Гвен и я впервые узнали о том, что у нашей внучки Тиффани последняя стадия рака мозга, мы думали, что наша дочь Дебби будет таким вот хрупким глиняным сосудом. Мы думали: «как она выдержит все это? Она ведь такая впечатлительная». Но Дебби оказалась скалой: она стойко выдержала все. Вся наша семья увидела в ней проявление силы Божией.

Откуда у Дебби была такая сила? Месяцами она созерцала лицо Иисуса, читая духовные произведения мадам Гийон и Эми Кармайкл. Дебби сказала мне, когда начала читать их: «папа, я просто хочу узнать Иисуса лучше».

Она провела все эти месяцы наедине с Господом, созерцая Его. А Дух Святой произвел уже то изменение, которое явлено было миру. Он преобразил ее. Мы все видели ту же силу в Роджере, муже Дебби. Их вера, упование и покой во Христе, явленные ими во время их последнего и самого тяжелого испытания, были мощным свидетельством, которое было одновременно их служением.

Я хочу сделать смелое заявление о том, что все

Страдания, боль и испытания, Какие случаются в

Жизни праведного дитя Божия, являются призывом к

Служению

Ни один человек на земле не может дать вам служение. Вам могут выдать диплом в семинарии, подписанный епископом или утвержденный деноминацией, к которой вы принадлежите. Однако Павел открывает нам, что всякий истинный призыв к служению исходит только от одного, и единственного, источника: «Благодарю давшего мне силу, Христа Иисуса, Господа нашего, что Он признал меня верным, определив на служение» (1Тимофею,1:12).

Что Павел имеет здесь в виду, когда говорит, что Иисус дал ему силу и признал его верным? Давайте вспомним, как происходило обращение апостола. Через три для после того знаменательного события Христос определил его на служение, которое было ничем иным, как служением страдания: «И Я покажу ему, сколько он должен пострадать за имя Мое» (Деяния,9:16).

Именно это служение он имеет в виду, когда говорит: «Посему, имея по милости [Божией] такое служение…» (2Коринфянам,4:1). И добавляет: «мы не унываем». Он говорит здесь о служении страдания, и дает ясно понять, что это – служение, которое мы имеем все.

Павел говорит нам о том, что Иисус дал ему обетование в отношении этого служения. Христос обещал быть верным и дать ему силу пройти через все его испытания. Греческое слово, переведенное здесь как «дать силу», означает постоянную передачу силы. Павел этим заявляет: «Иисус обещал дать мне предостаточно силы для совершения моего пути. Он делает меня способным оставаться верным в этом служении. Благодаря Ему я не ослабею и не отступлю. Я выйду к миру со свидетельством».

Позвольте вам задать вопрос: что, как вы думаете, в служении Павел считал своим главным призванием? Убедительность проповеди? Глубину учения? Нет. По его собственному признанию, Павел не был красноречивым оратором. Он говорил, что проповедовал в немощи, в страхе и трепете. Даже Петр сказал, что Павел говорил вещи трудно воспринимаемые, «неудобовразумительные» (см.2Петра,3:15-16).

И все же к этому времени Павел уже отбросил всю свою плотскую ученость и земную мудрость. Он знал, что его служение заключалось не в проповедовании, или исцелении больных, или в его собственных блестящих человеческих качествах. Служение Павла состояло в отражении сияния Христа, производившегося в нем путем великих страданий. Великий апостол поражал своих современников, и продолжает поражать даже наше поколение тем, как он реагировал на свои испытания.

Павел часто говорил такие слова, как «Христос во мне». Этим он хотел сказать: «вы видите перед собой обычного человека. Однако Бог провел меня через большие испытания, и страдания эти произвели во мне характер Христов. И это именно то, что вы видите сейчас во мне. Только Верный, Дающий силу может совершить это в жизни человека. Только Он может дать Своим слугам песнь и свидетельство посреди любого испытания».

Вот как говорит Павел о своем служении: «Мы отовсюду притесняемы, но не стеснены; мы в отчаянных обстоятельствах, но не отчаиваемся; мы гонимы, но не оставлены; низлагаемы, но не погибаем. Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем» (2Коринфянам,4:8-10).

Павел не был сверхчеловеком. Он знал не понаслышке, что такое отчаяние. Ему пришлось пройти через такие отчаянные обстоятельства, что он даже и представить не мог, что все это преодолеет. Он сам свидетельствует: «Ибо мы не хотим оставить вас, братия, в неведении о скорби нашей, бывшей с нами в Асии, потому что мы отягчены были чрезмерно и сверх силы, так что не надеялись остаться в живых. Но сами в себе имели приговор к смерти, для того, чтобы надеяться не на самих себя, но на Бога, воскрешающего мертвых, Который и избавил нас от столь [близкой] смерти, и избавляет, и на Которого надеемся, что и еще избавит» (2Коринфянам,1:8-10).

Понимаете ли вы, о чем говорит здесь Павел? Он говорит нам: «на нас давил такой страшный груз обстоятельств, что выдержать его было выше человеческих сил. И мы были в абсолютной растерянности, не понимая, что происходит. Мы дошли уже до того, что думали, что все кончено».

Это было время самых тяжелых для Павла испытаний. Он вдруг увидел смерть лицом к лицу. Однако в этот же самый момент Павел вспомнил о своем служении и призвании. Он говорил себе: «весь мир сейчас следит за мной. Я произнес столько проповедей о Божией силе, хранящей Своих служителей. Теперь все смотрят на меня, чтобы увидеть, действительно ли я верю в это».

И Павел снова противостал этим обстоятельствам, готовый отдать даже свою жизнь. Он воскликнул: «будь что будет, а я Господень! Я верю в такого Бога, Который воскрешает мертвых».

Впоследствии Павел, обращаясь к коринфской церкви, говорил: «это ваши молитвы помогли нам. Вы дали нам силу пройти через все это с победной песнью». Он пишет: «при содействии и вашей молитвы за нас, дабы за дарованное нам, по ходатайству многих, многие возблагодарили за нас» (2Коринфянам,1:11).

Я не могу сказать, сколько нужно молитвы, чтобы было достаточно: мы не имеем права относиться легкомысленно к вопросу молитвы за наших братьев и сестер, которые в нужде. Павел говорит, что молитвы коринфян были подарком ему. Они были более драгоценными для него, чем деньги, чем слова утешения, чем даже добрые дела любви.

Нашей семье ведома такая благодарность другим за их молитвы. В течение тридцати дней наша внучка Тиффани находилась на смертном одре у нас дома. Это было самое тяжелое время в жизни всех нас. Мы познали смысл этих слов Павлова свидетельства: внезапная беда обрушилась на нас, и мы были стеснены сверх меры, проходя через такое испытание, которое понять мы, как обычные люди, просто не могли.

Когда настал ее последний час, когда Тиффани делала последние предсмертные вздохи, мы собрались вокруг ее постели, взялись за руки и пели: «Как благ Господь!». В эти моменты мы буквально чувствовали силу молитв Божиих святых. Они были такими же реальными для нас, как и руки друг друга, которые мы сжимали.

Наша семья может смело засвидетельствовать, что мы были препоясаны молитвами тех, кто поднимал нас на руках молитвы. И, подобно Павлу, мы можем сказать всем тем, кто молился: «вы так сильно нам помогли вашими молитвами за нас. Вы подарили нам такой подарок, который помог нам прославить Бога в наш самый трудный в жизни час. Наше горе не сломило нас. Мы прошли через него».

Возможно, сейчас наступает такое время, когда

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.