Сделай Сам Свою Работу на 5

Анализ возможностей и проблем





  Возможности Угрозы
  1. Создание стабильной клиентской базы 2. Занятие определенной доли рынка 3. Создание имени 4. Формирование имени компании и положительной репутации на рынке 5. Выход на новые рынки 6. Высокое качество наклейки 7. Максимально быстрое обслуживание клиентов 1. Падение спроса 2. Появление еще большего числа конкурентов 3. Изменение (ухудшение) экономической ситуации в стране 4. Изменение законодательства и возникновение запрета (ограничений) на услуги
Сильные стороны 1. Простота в поклейке 2. Эффектность данного вида рекламы 3. Высококвалифицированный персонал 4. Уникальный вид услуги 5. Собственный капитал Для создания и формирования имени и положительной репутации на рынке нужно использовать удобные и современные технологии. Чтобы ослабить угрозу конкуренции, необходимо постоянно совершенствовать подготовку персонала, изучать рынок (предпочтения, возможности клиентов и потенциал конкурентов). Возможна диверсификация услуг.
Слабые стороны 1. Отсутствие наработанной клиентской базы 2. Неизвестное имя на рынке 3. Отсутствие связей   Чтобы наработать клиентскую базу и сформировать имидж агентства, нужно участвовать в спонсорских и партнерских программах при организации специальных мероприятий. Для того, чтобы остаться конкурентоспособными и сохранить (увеличить) свое положение на рынке необходимо учитывать предпочтения потребителей.

Цели маркетинга



Целью плана маркетинга является увеличение объема продаж на 15% каждый месяц, расширение доли на рынке до 30% за год за счет вывода на рынок нового вида рекламы на автомобилях.

Маркетинговая стратегия

Целевой рынок: физические и юридические лица; в основном частные фирмы, нуждающиеся в продвижении своих товаров/услуг.

Позиционирование: продвижение товаров/услуг с помощью наружного вида рекламы – наклейки на автомобилях.

Типы (стратегии) позиционирования по Винду82) - позиционирование, основанное на отличительном качестве товара, позиционирование, основанное на особом способе использования.

На данном этапе направление маркетинговой стратегии – это ритм и темп расширения деловой активности, работа с новым видом услуги, а в дальнейшем – диверсификация. Стратегия относительно рыночной доли нашего предприятия – наступление. Стратегия в зависимости от рыночного спроса – развивающая.



Для того, чтобы успешно действовать на рынке рекламных услуг, ООО «АвтоРадуга» предполагает использовать стратегию маркетинга, основными компонентами которой являются:

ü комплексный подход в обслуживании клиентов

ü активизация рекламы своей продукции;

ü постоянно высокое качество и сервис оказываемых услуг;

ü применение умеренных цен на свои услуги;

ü ориентация на мелкие и средние предприятия.

Комплекс маркетинга

Услуга: в виду новизны данной услуги необходимо обеспечить выход на рынок рекламы на автомобиль.

Цена: при выводе услуги на рынок обеспечить цены ниже, чем у конкурентов. Цену на услугу в целом следует удерживать на уровне цен конкурентов до тех пор, пока наше имя не станет узнаваемым.

Обслуживание: доступное и быстрое обслуживание.

Сбыт: увеличить объем продаж на 10%, обеспечить высокое качество обслуживания клиентов, обеспечить эффективную работу специалиста по наклейке, увеличить число посредников,

Продвижение:

1 направление Поставщики (владельцы авто) 2 направление Клиенты (физ.лица) 3 направление Клиенты (юр.лица)
Баннерная реклама на сайтах автолюбителей Вирусный маркетинг Обзвон
Обсуждения на форумах Реклама в соцсетях Директ-мейл (рассылка писем потенциальным клиентам)
Группы в соц.сетях Объявления в Интернет Рассылка писем компаниям, занимающимся продвижением
Листовки на парковках (раздача в руки, под дворники)    
Вирусный маркетинг (видеоролик, демотриваторы)    
Реклама на автомойках и в автосервисах    
Объявления в специализированных изданиях      
Наклейки на авто Реклама на радио в прайм-тайм Разработка логотипа и сайта
   

Программы действий



До запуска услуги необходимо провести анализ потребителей и конкурентов для того, чтобы наиболее точно определить спрос на предполагаемую услугу и уровень цен. К началу производства должен быть утвержден план маркетинга и распределены обязанности. Услугу необходимо запустить после разработки имени и логотипа дизайнером, запуск оказания услуги должен пройти в январе для того, чтобы услуга была уже знакома потребителям к началу сезона (март).

Стоимость наклеек:

Примерный прайс для рекламодателей складывается из:

• цены на наклейку

• оплата за каждый километр, который проезжает автомобиль с рекламой.

Цена на наклейку:

* полноцветная наклейка качеством 750dpi-1440dpi стоит 700р за м.кв.

* объявление на заднее стекло автомобиля будет стоить в среднем 250-500р. (нанесение 100р)

* бортовые наклейки - до 2000р

* на капот - до 900р.

* полосы через всю машину до 1500р.

Цены на плёнки за квадратный метр:

641 Oracal/Orafol - 200-250р

970 Oracal/Orafol - до 10м. - 730р, более 10м-700р, более 20м -680р

Карбон 3D - 2350р (минимальный заказ 0,5 м.кв.)

Стоимость оклейки остальных элементов рассчитывается индивидуально в зависимости от сложности геометрии форм.

*Цена может меняться в зависимости от заказанного материала: (тип и толщина плёнки)

Цена за километр: предполагаемая цена за километр – 12р.

При запуске продукта необходимо запустить рекламную кампанию, которая будет иметь 2 основных направления: увеличение узнаваемости имени и стимулирование сбыта. Для увеличения узнаваемости предлагается использовать рекламу по радио, раздавать листовки, рассылать рекламные сообщения, объявление в Интернет и так далее. Для стимулирования сбыта предлагается составить бонусную программу, судя по которой наши потенциальные поставщики будут получать 50% скидку на бензин с условием того, что рекламная наклейка будет держаться на их автомобиле определенный срок.

Бюджет

Бюджет составляет 100 000 руб. в месяц

Контроль

Для проверки исполнения плана, а также поддержания верного направления для развития в организации необходимо применять следующие типы контроля. Такие как: контроль ежегодных планов или оперативный контроль (проводить анализ сбыта, анализ доли рынка, финансовый анализ, маркетинговый оценочный анализ, сравнивать затраты и продажи).

Также необходимо проводить четкий контроль сохранности рекламы, наносимой на автомобили. Для этого автовладельцы каждые две недели обязуются приезжать в наш офис. А также важно регулярно проверять пробег каждого автомобиля.

Руководство фирмы должно ежемесячно подводить итоги выполнения плана. Менеджеры отстающих подразделений должны объяснить причины затруднений и предложить меры по их устранению.

Производственный ПЛАН

Для осуществления услуг ООО «АвтоРадуга» по рекламе на частных автомобилях было выбрано помещение под офис в бизнес центре «Новая площадь» находящегося по адресу г.Н.Новгород, ул Костина,д 3. Здание расположено в престижнейшем историческом и деловом центре Нижнего Новгорода, в непосредственной близости от площади Горького, что обеспечивает удобный подъезд практически из любой точки города. Также нами было выбрано помещение под гараж по адресу пр. Гагарина д.25. Это обусловлено тем, что помещение расположено в районе с высокой автомобильной проходимостью и имеющейся рядом автомойкой с которой непосредственно будет сотрудничество.

Для функционирования рекламного агентства ООО «АвтоРадуга» был выбран офис площадью 20 м2 для общения с клиентами и гараж площадью 40 м2 для размещения рекламы на автомобилях наших клиентов.

Таблица – Расходы по аренде

Виды аренды Аренда в месяц Аренда в год
Офис (600руб за 1 м2) 12 000 144 000
Гараж (600руб за 1 м2) 24 000 288 000

В стоимость аренда за офис входит:

  • аренда помещения
  • коммунальные платежи
  • круглосуточную охрану
  • обеспечение контрольно-пропускного режима
  • предоставление коммунальных услуг (в случае использования арендатором электроэнергия оплачивается отдельно)
  • уборку мест общего пользования
  • очистка снега
  • эксплуатацию помещения
  • ремонт в соответствии с базовым стандартом Арендодателя
  • пользование парковкой в соответствии с условиями договора аренды.

Для открытия рекламного агентства ООО «АвтоРадуга» и его эффективного функционирования необходимо приобрести оборудование, которое непосредственно потребуются для осуществления деятельности.

В приведенной ниже таблице ? указано наименование активов и затраты на их приобретение.

№ п/п Наименование оборудования Цена, руб Кол-во, ед Общая стоимость, руб
Офис
Стол компьютерный «Терминал 3»
Компьютерный стул «Престиж»
Шкаф офисный ПРАКТИК AMT 1891  
Шкаф бухгалтерский ПРАКТИК SL-125Т EL  
Кресло для посетителей Ascona black  
Сейф Спутник Р-01
15.6" [Office] Ноутбук DNS (0154511) (HD)
Факс Термо Sharp FO-51
Телефон проводной Panasonic KX-TS2350 RU-B
Точка телефонная
Интернет (МТС-коннект)
МФУ Canon Pixma MG3140 (Принтер, Копир, Сканер)
Разработка конфигурации 10 000
MS Office
1С Бухгалтерия
Windows7 Professional
Гараж
Сотовый телефон LG A290 Black
Ножницы STAYER MASTER 40465-13
Ракель пластиковый BIG GOLD длинной 27см
Водяной пульверизатор
рулетка STAYER Master 3402-3_z01 3 м
Малярный скотч
Макетный нож, 5 лезвий, миниатюра 1:12 (Dollhouse) арт. 01.0519/3 (dh
  Итого:     223 659

Постоянные и переменные затраты рекламной компании ООО «АвтоРадуга» приведены ниже.

К постоянным затратам относятся:

1. Заработная плата бухгалтера;

2. Заработная плата менеджеров;

3. Заработная плата юриста;

4. Заработная плата специалиста по оклейке машин;

5. Аренда;

6. Реклама;

7. Телефон, интернет;

8. Канцелярские принадлежности;

9. Коммунальные платежи;

10. Электроэнергия.

К переменным затратам относятся:

11. Выплаты по договору размещения рекламы на личных автомобилях физических лиц;

12. Непредвиденные расходы, в том числе поломка оборудования, покупка дополнительного оборудования, оплата непредвиденных штрафных санкций.

Таблица - Ежемесячные расходы на персонал предприятия

Должность Кол-во человек Оклад, руб Общая сумма
Директор 20 000 20 000
Бухгалтер 15 000
Менеджер 12 000
Юрист 15 000
Специалист по оклейке машин 12 000
Итого: 74 000

Следует отметить что директор он же учредитель кроме заработной платы будет получать сумму прибыли ООО «АвтоРадуга».

Таблица - Расчёт выплат по договору размещения рекламы на личных автомобилях физических лиц за первые три месяца работы в 2012 году и последующий 2013 год

Кварталы Полноцветная наклейка
  Цена за 1 км,руб Кол-во машин Кол-во км Общая сумма
IV квартал 2012г
I квартал 2013 г
II квартал 2013 г
III квартал 2013 г
IV квартал 2013 г
Объявление на заднее стекло автомобиля
IV квартал 2012г
I квартал 2013 г
II квартал 2013 г
III квартал 2013 г
IV квартал 2013 г
Бортовые наклейки
IV квартал 2012г
I квартал 2013 г
II квартал 2013 г
III квартал 2013 г
IV квартал 2013 г
Наклейки на капот
IV квартал 2012г
I квартал 2013 г
II квартал 2013 г
III квартал 2013 г
IV квартал 2013 г
Полосы через всю машину
IV квартал 2012г
I квартал 2013 г
II квартал 2013 г
III квартал 2013 г
IV квартал 2013 г

 

В соответствии с п.1.ст 346.28 Налогового Кодекса РФ для рекламной компании ООО «АвтоРадуга» обязателен режим налогообложения в виде УСН и в качестве объекта налогообложения взяты доходы минус расходы.

Сумма налога в данном случае определяется по следующему алгоритму:

1. Определяется налоговая база = сумма учитываемых доходов — сумма учитываемых расходов за налоговый период.

2. Определяется сумма минимального налога = доходы х 1 %.

1. Если налоговая база (п. 1) < 0, уплате в бюджет подлежит сумма минимального налога (п. 2). (Сумма авансовых платежей, фактически уплаченных за предыдущие отчетные периоды, подлежит зачету в счет уплаты минимального налога по заявлению плательщика).

2. Если налоговая база (п. 1) > 0, тогда:

3. Определяется первоначальная сумма налога = налоговая база (п. 1) х 15 %.

1. Если сумма минимального налога (п. 2) > первоначальной суммы налога (п. 3), уплате в бюджет подлежит сумма минимального налога (п. 2).

2. Если сумма минимального налога (п. 2) < первоначальной суммы налога (п. 3), тогда сумма налога = первоначальная сумма налога (п. 3).

Тогда за первые 3 месяца работы рекламного агентства в 2012 году, налоговая база меньше нуля и, следовательно, в бюджет уплачивается минимальная сумма налога, которая составит руб. 692 500руб*1% = 6 925 руб. А за 2013 год сумма налога будет равна 4 465 300*15%=669 795 руб.

Технологии оказания услуг:

1. Рекламная компания ООО «Авто Радуга» изначально созванивается с своими клиентами;

2. Приглашаем в офис находящийся по адресу ул Костина, д 3 ;

3. Консультируем по вопросам предоставления наших услуг;

4. Предлагаем заключить договор на оказания рекламных услуг;

5. Договор заключаем на определенный срок;

6. Сотрудничаем в соответствие с пунктами договора.

 

Организационный план.

Рекламное агентство «АвтоРадуга» является обществом с ограниченной ответственностью, которое создается в целях получения прибыли;

Было принято решение учредить ООО «АвтоРадуга» единолично, т.е. одним человеком. Он одновременно будет учредителем, участником и генеральным директором ООО «АвтоРадуга».

Документы необходимые для регистрации ООО «АвтоРадуга»:

— Устав ООО «АвтоРадуга»;

— Решение учредителя ООО«АвтоРадуга»;

— Нотариально удостоверительная надпись о засвидетельствовании подлинности подписи;

— Заявление о государственной регистрации юридического лица
при создании ООО «АвтоРадуга»;

— Гарантийное письмо.

Расходы на регистрацию:

· госпошлина за регистрацию ООО "АвтоРадуга" - 4000р.;

· уставный капитал ООО "АвтоРадуга" - 10 000р.;

· госпошлина за выдачу копии устава - 200р.;

· услуги нотариуса - 200р.

Общие расходы по регистрации: 14400р.

Виды деятельности ООО»АвтоРадуга»:

— рекламная деятельность:

1. размещение рекламы заказчиков на частных автомобилях физических лиц при помощи

2. наклеивания виниловых наклеек;

3. контроль за состоянием рекламы на частных автомобилях физических лиц;

4. полиграфическое исполнение рекламных материалов;

Схема управления:

· генеральный директор:

1. два менеджера;

2. два специалиста по оклейке авто;

3. юрист;

4. бухгалтер.

 

Права и обязанности каждого работника прописаны в трудовом договоре, заключенного с ним в соответствии с ТК РФ. Функции каждого работника будут прописаны в должностной инструкции, которая является приложением к трудовому договору.

Наша организация заключает договор оказания рекламных услуг с юридическими лицами, которые являются заказчиками рекламы. В свою очередь, ООО "АвтоРадуга" заключает договор оказания услуг по размещению рекламы с физическими лицами, в собственности которых имеется автомобиль.

Также, ООО "АвтоРадуга" взаимодействует с дизайнерской компанией и производителем наклеек. С ними заключается договор подряда по выполнению определенных работ.

ООО "АвтоРадуга" арендует два помещения: офис на ул.Костина, д.3 и гараж на пр.Гагарина, д.25. Безусловно, в данном случае, будут заключены два договора аренды помещения.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Данный раздел бизнес-плана рассматривает вопрос эффективного использования имеющихся денежных средств на основе оценки текущей финансовой информации и прогнозов реализации услуги в последующие периоды.

Финансовый план включает в себя 5 разделов:

1 Расчет выручки от деятельности предприятия с поквартальной разбивкой с разделением по ассортименту наклеек;

2 Смета текущих расходов предприятия;

3 Расчет выплат в страховые фонды

4 Расчет инвестиционных расходов

5 Прогноз прибылей и убытков предприятия

 

В таблице 1 представлен прогнозный расчет выручки от размещения рекламы на автомобилях физических лиц. Данный прогноз основывается на показателях статистических показателях обращения юридических лиц в рекламные агентства за рекламой на автомобилях.

Таблица 1 - Расчёт выручки за последние три месяца работы в 2012 году и последующий 2013 год

Кварталы Полноцветная наклейка
  Цена наклейки Цена за 1 км,руб Кол-во фирм Кол-во машин Кол-во км Общая сумма
IV квартал 2012г
I квартал 2013 г
II квартал 2013 г
III квартал 2013 г
IV квартал 2013 г
  Объявление на заднее стекло автомобиля
IV квартал 2012г
I квартал 2013 г
II квартал 2013 г
III квартал 2013 г
IV квартал 2013 г
  Бортовые наклейки
IV квартал 2012г
I квартал 2013 г
II квартал 2013 г
III квартал 2013 г
IV квартал 2013 г
  Наклейки на капот
IV квартал 2012г
I квартал 2013 г
II квартал 2013 г
III квартал 2013 г
IV квартал 2013 г
  Полосы через всю машину
IV квартал 2012г
I квартал 2013 г
II квартал 2013 г
III квартал 2013 г
IV квартал 2013 г

 

Сумма прогнозируемых затрат ООО «АвтоРадуга» представлена в таблице 2.

Таблица 2 - Смета ежемесячных текущих затрат

Наименование Периодичность выплат Сумма в руб.  
 
Аренда: Офис ежемесячно 12 000  
Гараж ежемесячно 24 000  
Коммунальные услуги за гараж ежемесячно 2 500  
Электроэнергия за гараж ежемесячно 3 000  
Реклама ежемесячно 100 000  
Сайт ежемесячно 10 000  
Зарплата ежемесячно 98 000  
Социальные отчисления ежемесячно 29 400  
Связь ежемесячно 1 000  
Интернет ежемесячно 2 500  
Канцелярские принадлежности ежемесячно 5 000  
Непредвиденные расходы ежемесячно 15 000  
Итого, руб.   302 400  

 

Прогноз отчислений в обязательные социальные фонды представлен в таблице 3.

Таблица 3 - Обязательные отчисления в социальные фонды за наемных работников

Направление платежа База по страховым взносам, руб. Сумма ежемесячного обязательного платежа, руб.
Бюджет ПФР 21 560
Бюджет ФСС РФ 2 842
Бюджет ФФОМС 4 998
Итого   29 400

Общая сумма отчислений в обязательные социальные фонды за 2013 год будет равна 352 800 руб.

 

Расчет первоначальных затрат на открытие рекламного агентства ООО «АвтоРадуга» представлен в таблице 4.

Таблица 4- Затраты подготовительного периода (инвестиции)

Наименование Сумма, руб.
Регистрация бизнеса 14 500
Затраты на приобретение оборудования 223 659
Открытие расчетного счета в Росбанке
Единовременная реклама 1 000 000
Непредвиденные расходы 100 000
ИТОГО: 1 339 159

 

В таблице 5 показан прогноз прибылей и убытков рекламного агентства ООО «АвтоРадуга» на один квартал реализации проекта в первый год и на четыре квартала на последующий год.

Таблица 5 - Прогноз прибылей и убытков ООО «АвтоРадуга» на период с IV квартала 2012 года по IV квартал 2013 года

Наименование показателей 2012 год 2013 год
IV квартал I квартал II квартал III квартал IV квартал
1.Выручка, руб.
2.Себестоимость, руб
3.Валовая прибыль,руб -484700
4.Прибыль от продажи,руб -484700
5.Налог УСН,руб
6.Чистая прибыль,руб -491625

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.