Сделай Сам Свою Работу на 5

Вопрос музыкальному руководителю





Выпуск 2014

(по мотивам мультфильма «Вовка из Тридевятого царства»)

Действующие лица: Вовка, царь, стража (2чел.), Василисы, Профессор, принцесса, витязи, бабка, золотая рыбка.

Ведущие- воспитатели.______________________________________________________________________

Под музыку входят двое ведущих в зал.

Ведущий 1:Ах, сколько раз в просторном зале,

Мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет,

И вот настал торжественный момент!

 

Ведущий 2: Мы наших милых дошколят,

Сегодня в школу провожаем!

Добра и счастья им желаем.

Встречайте!

 

Дети заходят в зал парами, под музыку ведущие представляют детей.

1ведущая. Самые активные…

Самые ответственные…

Самые весёлые…

Самые любознательные …

Самые обаятельные…

Самые трудолюбивые…

Самые спокойные…

Самые артистичные…

Самые ласковые…

Самые дружелюбные….

Самые очаровательные…

Самые внимательные….

Самые справедливые…

 

Ведущий 1: Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал-

Все это вам, выпускники.

Сегодня ваш последний бал.

 

Вальс (музыка из м/ф «Анастасия»)

 

1ребёнок. Наш детский сад с утра украшен,



Сегодня праздник выпускной,

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас, как дом родной!

2ребёнок. И с волненьем смотрят мамы,

На вчерашних дошколят.

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат.

3ребёнок. Даже бабушка украдкой,

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне,

Дорогой её внучок!

4ребёнок. Мы и сами от волненья,

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь ученики.

 

Песня «Мы скоро пойдем в первый раз в первый класс»

Ребенок: Много - много дней подряд

Летом и зимой,

Мы ходили в детский сад,

Детский сад родной!

 

Ребенок: Нас научили в детсаду

Любви к друзьям, любви к труду

Учили нас старательно.

Как говориться, без труда

Не вынешь рыбку из пруда

Хотя мы ловим не всегда еще самостоятельно.

 

Ребенок: Трудна учеба, но зато

Не только Агнию Барто

Мы знаем Маяковского!

И даже можем научить

От Баха Глинку отличить,

А Глинку от Чайковского!

 

Ребенок: Неясно многое, увы!

Но очень хочется, чтоб вы

За нас не беспокоились.



 

Ребенок:Мы всегда сюда спешили,

Очень детский сад любили.

Жалко с ним прощаться,

Жалко расставаться.

 

Песня «Прощальная» сл.и муз. Юдиной

ребенок.Все начинается со школьного звонка,

В далекий путь отчаливают карты,

Там впереди покруче буду старты

И посерьезней будут, а пока…

 

ребенок. Все начинается со школьного звонка,

Дорога к звездам, тайны океана.

Все будет поздно или рано,

Все впереди у нас, друзья.

Ребенок: Я люблю свой детский сад,

В нем полным - полно ребят!

Раз, два, три, четыре, пять!

Жаль, что всех не сосчитать.

Может, сто их, может, двести…

Хорошо, когда мы вместе!

 

Песня «Дружат дети всей земли». (Садятся на стулья)

Вед.: В нашем саду все дети очень дружные.

И сегодня вас, ребята, от души,

Пришли поздравить малыши.

 

1-й ребенок:

Мы, ребята-малыши,

Всех поздравить вас пришли.

 

2-й ребенок:

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте!

 

3-й ребенок:

Ваши воспитатели

Много сил потратили.

Каждый день и каждый час

Все заботились о вас.

 

4-й ребенок:

Научили вас стараться,

За любое дело браться,

Малышей не обижать,

А всех старших уважать.

 

5-й ребенок:

Но пришла пора проститься,

Школа всех вас ждет учиться.

 

Все:

Мы хотим вам пожелать

Лишь пятерки получать.

Танец малышей

Воспитатель: Примите подарки от младших ребят!

Их сделал наш дружный, веселый детсад!

 

Дети дарят подарки выпускникам

Ведущая:

Притихшие куклы сидят в уголке

Мишки тихонько вздыхают

Это игрушки наших ребят

В школу сейчас провожают.



 

Выходят девочки подготовительной группы с игрушками в руках

1.Не печальтесь игрушки что пора нам прощаться

С вами дети другие будут играться!

 

2.А нам в школу пора собираться,

Но мы будем все время о вас вспоминать

 

3.Последний раз я уложу эту куклу спать,

Игрушкам дорогим придется поскучать!

 

Танец с игрушками «Прощайте игрушки»

Ведущая:Посмотрите на книжную полку. Ребята, какую из этих книг мы выберем?

 

Все: Сказки!

 

Ведущая:Вы со сказкой никогда

Никогда не расставайтесь.

Пусть идут, бегут года

К сказкам снова возвращайтесь.

 

Ребенок:Нам сказки дарят чудо,

Ведь без чудес нельзя.

Они живут повсюду

И нам они друзья.

 

Ведущая:Всказках нередко случаются разные чудеса: то молодая царевна засыпает вечным сном, проглотив кусочек отравленного яблока, то ведра с водой сами идут домой. Давайте вспомним сказочных героев и назовем их имена:

 

КОНЕК - … , МАРЬЯ -…, КАЩЕЙ - …,БАБА - …, ЗМЕЙ -…, МАЛЬЧИК -…, КРОШЕЧКА - …, КУРОЧКА - …, ЕЛЕНА - …, ИВАН - …

 

Отгадайте без подсказки, Работать умела красиво, и ловко,

Кто герой из этой сказки, В деле любом проявляла сноровку,

С ним по улице ходил, Хлебы пекла и скатерти ткала,

Очень добрый крокодил. Шила рубашки, узор вышивала,

Герой не зверь и не букашка Лебедью белой в танце плыла.

Кто, он дети? (ЧЕБУРАШКА)Кто мастерица эта была?

(ВАСИЛИСА ПРЕМУДРАЯ)

 

«Красна» девица грустна, Ведра он послал на речку

Ей не нравится весна, Сам спокойно спал на печке,

Ей на солнце тяжело, Спал он целую неделю,

Слезы льет она бедняжка. А зовут его?

(СНЕГУРОЧКА) (ЕМЕЛЯ)

 

 

Вед.:Ребята, давайте мы с вами отправимся в сказку!

Книга открывается,

Сказка начинается.

 

Выходит Вовка, поет песню «Сказка вдруг...» из кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию»:

Разлука вдруг в тишине

Постучалась в двери.

И за что это мне? Верю и не верю.

Столько лет мы сюда

Утром приходили,

Столько лет, столько лет

Мы в любви здесь жили!

Припев:

Вдруг, как в сказке,

Скрипнула дверь,

Я один остался теперь.

Столько лет я в сад приходил,

Башмаков я сотню сносил,

Пел, мечтал уплыть за моря...

Знаю, это было не зря.

Все на свете было не зря,

Не напрасно было.

 

Час настал, на глазах слезы заблестели.

Как же мы здесь у вас подрасти успели!

Скоро в школу уйдем,

В школе тесно будет, + Поют другие дети с Вовкой

Но народ молодой садик не забудет.

Припев.

(Смотрит по сторонам)

Вовка (восторженно):

Смотрите, в сказку путь открыт,

Удача в руки мне бежит!..

(Берет корону, садится на трон)

 

( Входит царь, берет кисть, красит забор и поет песню на мотив «Смуглянки»).

Как-то летом на рассвете

Я закончил школьный класс,

Мне бояре тут сказали:

«Государем будь у нас».

Я краснею, я бледнею,

Захотелось вдруг сказать:

Я же не умею

Государством управлять.

 

Припев:

Раскудрявый, дуб зеленый,

Лист резной!

Я с дипломом и ученый

Пред тобой.

Дуб зеленый, да дуб кудрявый,

Да раскудрявый, резной!

 

Чтобы править государством,

Надо очень много знать,

Надо вызубрить законы,

Много книжек прочитать,

Экономикой заняться

Да финансы изучать...

Стану я, бояре,

Академию кончать.

Припев.

А потом я встал у власти,

Стал законы принимать,

Стал хозяйством заниматься,

Инструменты в руки брать.

Я краснею, я бледнею,

Захотелось вдруг сказать:

«Буду я, бояре,

Диссертацию писать».

Припев.

 

Вовка:

Смотрите, разве это царь?

Стороны всей государь?

Целый день он на ногах,

С краской он всегда в руках.

Некогда ему присесть,

У него ведь слуги есть.

Царь замечает Вовку, быстро поправляет на себе одежду, подходит к нему.

Царь:

Ну-ка, с трона-то уйди,

Царю место уступи!

Пять лет в сад тебя водили!

Чему вас только там учили?

Вовка:

Ну опять! Ну что за дело?

Как мне это надоело!

Не хочу учиться я —

Вот позиция моя.

Не хочу учиться,

А хочу жениться.

Чтоб жена меня кормила,

А потом посуду мыла,

Чтоб задачи мне решала,

На ночь книжки мне читала.

 

Ведущая:Вот это мысли у нашего Вовки! А о чем же сейчас, интересно, думают наши дети и родители?

 

Игра «Шляпа» (Ведущий берет шляпу. Подходит к ребенку, задает вопрос и держит шляпу над головой)

Вопросы для детей:

- Как ты считаешь, какой сегодня день?

/Какой чудесный день/

-Какое твоё любимое блюдо?

/манная каша../

-О чём мечтает наша (имя девочки)…

/Купите мне собаку/

-Куда ты хотел бы ходить каждое утро?

/ Кто ходит в гости по утрам/

-На какой машине будешь ездить лет через 10?

/черный бумер/

 

- Что ты думаешь про школу?

/ Ужасно интересно/

- А ты не боишься идти в школу?

/Что мне снег, что мне дождь/

-Ты будешь подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске? /ничего не знаю....ничего никому не скажу/

- А ты в школе ты будешь подглядывать у друга? /Эх, раз, ещё раз/

 

- О чём думает наша (имя девочки)?

/Ведь я такая/

 

- Наша шляпа узнает все Анины секретики.
/Я модница, я модница…/

Вопросы для родителей

- Быстро пробежит лето и что же ожидает наших родителей с 1сентября ?

/Ни минуты покоя/

-Давайте познакомимся с этим папой, представьтесь

/Я умный красивый…/

-Как вы думаете сколько денег надо для счастья? /Миллион долларов США/

-Как вы оцениваете настроение наших выпускников?

/ Всё хорошо/

-Какие пожелания будут у Вас для наших выпускников?

/Всё будет хорошо/

-Что думаете Вы о нашем празднике ?

/Как здорово, что все мы сегодня собрались/

 

Вопрос музыкальному руководителю

- Что скажет нам наш музыкальный руководитель?

/Я хочу чтоб пел весь зал/

Вопрос заведующей.

- Какие пожелания будут у Вас для уважаемых гостей, родителей выпускников?

/Желаю (Ваенга)/

Царь:

Вот времена настали!

Такого в сказках не видали...

Что с ним делать, как тут быть?

Лучше голову срубить.

Стража, отрубите ему голову!

 

Стража: Это можно.

Стражники пытаются поймать Вовку, царь за ними следом выбегают из зала. Вовка остается в зале.

 

Вовка

Чуть в беду я не попал.

Хорошо, что убежал.

Появляются девочки в русских сарафанах, танцуют. Вовка рассматривает девочек.

 

Вовка:

Ой, а это кто такие?

Да красивые какие!

 

Девочки подходят к Вовке.

 

Все вместе:

Мы — Василисы Премудрые.

 

1-я Василиса:

Здесь симпозиум открыли,

Нас, конечно, пригласили.

Встречаемся мы много лет,

Выходим часто в Интернет:

Информацию читаем,

Квалификацию повышаем.

2-я Василиса:

А ты-то как здесь оказался?

Кощею б в руки не попался.

Он везде здесь рыщет,

Неучей здесь ищет.

Чтоб Кощея победить,

Задачи надо вам решить.

3-я Василиса (читает условия задачи № 1):

Рак в аквариум спустился

И немало удивился:

Восемь барбусов-ребят,

Словно в воздухе, парят.

Вдруг два барбуса шмыгнули,

Под корягу поднырнули.

Сколько барбусов-ребят,

Словно в воздухе, парят?

4-я Василиса (читает условия задачи № 2):

Десять кирпичей возьмем —

Мы хотим построить дом.

Три кирпичика — фундамент,

Три еще на них поставим,

Три — для будки Шарику досталось.

Сколько кирпичей осталось?

5-я Василиса (читает условия задачи № 3):

На горке стояли четыре ребенка.

К ним поднялась в красной шапке девчонка.

Сколько конфет в кармане Егорки,

Чтоб угостить всех ребяток на горке?

6-я Василиса

Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди,

Сколько мишек впереди?

Вовка пытается решить задачи, у него не получается. Ему помогают дети.

Вовка: В школе учат, здесь учат!

Не хочу ничему учиться!

Василиса: Ну что ж, это дело твое. А мы спросим у детей чему учат в школе?

 

Песня: «Чему учат в школе?»

Василиса : Скажите, кто из вас друзья сложит важные слова?

 

Игра «Собери слово» (кубики с буквами): ШКОЛА, РУЧКА, КНИГА, БУКВА, ПЕНАЛ. Для каждого слова выбирается несколько детей, из кубиков они должны составить слова.

Василиса: Вовка, плохо быть лентяем, посмотри какие ребята молодцы, сколько всего умеют.

 

Вовка: А я лучше в другую сказку отправлюсь.

 

Василисы уходят. Вовка заходит за книгу.

Танец «Менуэт» с веерами. 4 пары(После танца остаются Принцесса и Профессор)

Профессор: Доброе утро, Ваше Величество!

Принцесса: А вы кто такой?

- Я – профессор Кислых щей.

- Ха-ха-ха. Кислых щей? Как это?

- Очень просто. Сейчас я научу вас варить кислые щи. Запишите рецепт.

- А зачем мне это знать, как варить кислые щи? Я принцесса, а не стряпуха.

- Хорошо, хорошо. Напишите только слово «щи».

-Опять щи. Ну, ладно, это, по крайней мере, коротко.(берет перо начинает писать). Чи! Нет, ши! Сти! Шти!

Принцесса поет песню на мотив песни Чебурашки «Я был когда то странной..»

Какую же здесь букву

Писать в начале слова?

Не знаю, ох не знаю,

Быть может, букву «Ша»?

А вдруг не эту букву?

И даже очень может,

Что это «ч», иль даже

Крючочек там вообще.

 

Профессор (продолжая песню):

Не все ль равно вообще то,

Какая буква эта?

Хоть эта, хоть другая,

Напрасно не ищи.

А самое-то главное,

А самое-то важное,

Чтоб кислые прекислые

Были сами щи.

 

Принцесса: Ничего себе, профессор… А ты мне нравишься!

Профессор: Прекрасно! Займемся математикой. Вот вам задача: в кислые-прекислые щи положили две морковки и три картошки. Сколько всего овощей плавает в кислых щах?

- Четыре!

- Вы совершенно правы. 2+3 будет 4. А если вы решите следующую задачу, то и вам можно будет присвоить звание – Профессор Кислых щей! Итак, в обед я съел 5 тарелок кислых щей, а потом ещё 2 тарелки. Сколько всего тарелок с кислыми щами в меня поместилось?

- (Считает по пальцам) 10! Нет, 20!... Нет-нет-нет, конечно 30!

Поет песню (на тот же мотив):

Ах, трудная задача

Решаю чуть не плача.

Ах, сколько это будет

К пяти прибавить два.

Наверно, 28!

А может 48.

Я только эти число

И вспомнила едва.

 

Профессор:

Не все равно вообще-то

Какая цифра это?

Хоть два, хоть сто, хоть тыща

А может миллион.

Но самое -то главное,

Самое-то важное,

Чтоб в этих щах прекислых

Прекислый был бульон.

 

Во время пения выходит Вовка, смотрит на них.

 

Ведущая: Постойте, вы же считать не умеете. К пяти прибавить два получится…

Дети: 7

Ведущая: А к двум прибавить 3?

Дети: 5

Ведущая: Наши ребята знают математику на отлично! Давайте посмотрим как этому они учились.

 

Танец «Раз, два, три…»

Ведущая: Но наши дети умеют не только считать, но и многое другое. Скажите мне, ребята:

 

В каком месяце дети идут в школу?

Третий день недели?

Домик для птиц сделанный руками?

Школьная сумка?

Что больше 10 или 20?

Знак вычитания?

Здание, где учатся дети?

Жаркое время года?

Заяц домашнее или дикое животное?

Сколько времен года?

Знак сложения?

Геометрическая фигура с тремя углами?

Зимняя квартира медведя.

Сколько дней в неделе?

 

Профессор: Их капризное величество изволит знать, где дают столь глубокие знания?

 

Ведущая: В детском саду и школе.

 

Принцесса: Я тоже хочу все знать. Пойдем за мной. Будем собираться в детский сад. (Все уходят)

 

Ведущий:

Вот море вздыбится бурливо,

Зашумит, поднимет вой,

Хлынет на берег крутой...

Тридцать витязей прекрасных

Чредой из вод выходят ясных...

 

Выходят мальчики-витязи.

Танец «Богатырская наша сила»

1-й ребенок-витязь (поворачивается к Вовке):

Чтобы Родину любить,

И достойным защитником

Родины быть,

Надо спортом заниматься.

Ты сколько раз можешь отжаться?

А как ты прыгаешь в длину?

Как покоряешь высоту?

Никак?

2-й ребенок:

Ну что ж! Уходим мы на дно морское

И тебя берем с собою.

В спортзале будешь заниматься —

За воспитание пора браться.

 

Вовка (со слезами):

Не хочу, не буду!

Лучше я уйду отсюда.

 

Витязи уходят. Вовка – за «книгу». На сцене появляется бабка с корытом. Выходит Вовка.

Вовка: Здравствуй, бабушка.

 

Бабушка: Здравствуй, милок. Ты послушай, какая со мной история

приключилась…

 

Вовка: Знаю, знаю! Сказки -то я читаю!

 

Бабка: Ой, милочек, попрошу я тебя сейчас: ты у рыбки попроси для старушки -то корыто.

 

Витя: Сначала - корыто, потом - будильник…

Потом - богатый дом и хороший холодильник..

 

Бабка: Да нет, куда уж там!?

 

Витя: Ну ладно, что - нибудь придумаем. (Идет к морю)

Эй, Рыбка Золотая! Золотая рыбка!

 

Танец золотой рыбки.

 

Рыбка: Зачем звали?

 

Вовка: Я хочу мороженого!

Я хочу пирожного!

А бабке нужно новое корыто!

 

Рыбка: Что?! А ты невод сплел? Ты в Море его забросил? Ты меня

поймал? Нет, я лодырям не помогаю!

 

(Рыбка уходит)

 

Ведущая: Может, хватит по сказкам скитаться?

Тебе пора за ум уже взяться.

Надо книжки в портфель сложить,

На собрание в школу сходить.

Лето звонкое быстро промчится,

Отправятся дети в школу учиться,

Будут они набираться ума.

Ведь без ученья на свете — тьма.

 

Вовка: Обещаю больше не лениться,

Буду хорошо учиться! (Берет портфель)

А теперь, кто посмелей?

Помогите мне собрать портфель!

Игра: «Собери портфель»

Ведущая: Дорогие дети! Мы сегодня перелистали удивительную книгу под названием «Сказки». В школе вы будете читать еще много интересных книг. Книги откроют вам чудесный мир знаний и много увлекательных встреч с героям полюбившихся книг.

 

Ребенок: Хорошая книга - мой спутник, мой друг,

С тобой интересным бывает досуг.

Мы время отлично проводим вдвоем

И наш разговор потихоньку ведем.

 

Ребенок: Ты учишь правдивым и доблестным быть,

Природу, людей понимать и любить.

Тобой дорожу я, тебя берегу,

Без книги хорошей я жить не могу.

Ведущая: Очень правильные слова.

А сейчас просим всех скорее встать

Будем польку танцевать

Вот и музыка играет

Всех на танец приглашает

 

Танец «Полька»

 

Реб.: Выступлением оркестра

Вас порадуем сейчас,

Музыканты-оркестранты

Постараются для вас.

 

Игра на ДМИ .

 

Ведущая: Взгляните дети, в зале этом те, кто заботился о вас,

Кто вас встречал зимой и летом, кто был здесь с вами каждый час.

Вы в школе будете учиться, и пусть проносятся года,

Но дорогие эти лица не забывайте никогда!

 

Реб.: Наших чувств нерастраченных чашу,

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Здесь сейчас адресуем вам мы.

 

Ребенок: Уважаемая, Инга Анатольевна —главный человек,

Подружились с ней навек.

Она все про садик знает:

Где часто крыша протекает,

Где забор надо менять,

На работу кого взять.

Часто в группу к нам заходит,

Душевный разговор заводит.

Добрая — спасибо ей

От меня и от друзей!


Ребенок:Кто проверит, как рисуем

Как играем и танцуем

Знают все, что она

Наш методистМария Александровна!

Уважаемые Татьяна Владимировна и Елена Валерьевна.

Утром нас в саду встречали,

Маму нам целый день заменяли.

Книжки читали, учили писать,

Учили старших уважать,

Строить, клеить и лепить,

Родину свою любить.

 

Ребенок:В группе чисто и красиво

Все игрушки по местам,

Наталья Николаевна,

Большое спасибо Вам!

Ребенок: Уважаемая Ирина Сергеевна.

За музыкальные занятия

Мы благодарны Вам.

За песенки веселые,

За праздники, которые готовили Вы нам.

 

Ребенок: УВАЖАЕМАЯ ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА.

Спасибо Вам что нас учили лепить и рисовать

Что вырезать нас научили и кисточку в руках держать.

 

Ребенок:Уважаемая Марина Александровна.

За физкультурные занятия мы благодарны Вам !

Кто не хочет закаляться И не дружит с физкультурой.

Тот не должен и мечтать, стройной обладать фигурой!

Ребенок: Мы на улице гуляли

Нагуляли аппетит

Вкусно повара готовят

Будешь ты здоров и сыт.

 

Ребенок: Мы медсестру благодарим

За то, что все здоровы как один.

За то, что горлышки смотрела,

Делала прививки,

Давала витаминки.

 

Ребенок:Белая салфетка, чистая простынка

Белизной сияют фартук и косынка

Чтобы было чисто, просто высший класс

Ольга Ивановна- заботилась о нас.

 

Ребенок: Спасибо тем, кто нас любил,

Учил нас дружно жить.

Спасибо тем, кто нас учил

«Спасибо» говорить!

 

Ребенок: Всем кто каждую минуту

Беспокоился о нас,

Дружно говорим:

 

Все вместе: «Спасибо» -

Много, много, много раз!

 

Ребенок: Следующий музыкальный номер мы хотим подарить всем тем, кто заботился о нас в детском саду.

 

Танец с лентами

 

Ведущая: Ребята, настало время попрощаться с детским садом. Скоро для вас начнется новая, интересная взрослая школьная жизнь.

 

 

Ребенок: За окном щебечут птицы,

Сыплет звездочки сирень.

С детским садиком простимся

В этот майский теплый день.

 

14.До свидания, наш садик,

Воспитатели, друзья!

Все за нас сегодня рады,

А у мам блестят глаза.

 

Песня «Расставание»

Ведущая: Сегодня няни, повара,

Мы, завхоз и медсестра —

Все волнуемся немножко

Прямо с самого утра.

Что сильно взволновало нас?

Только то, что наши дети

Уходят нынче в первый класс.

 

Песня воспитателей

Ведущая: А теперь предоставляем слово родителям.

 

Вручение подарков.

Ведущая. Радости, удачи и успехов,

Вам желаем счастья на прощанье.

Запустив воздушный шарик в небо,

Пусть он исполнит все ваши желанья.

 

Под музыку выходят. Дети идут запускать шары на улицу .

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.