Часть 5 «Самодеятельность»
Ведущий: Воякина Екатерина
Ведущий: Евдокимова Любовь
Ведущий: Кожина Мария
(отбивка выход ведущих)
Воякина: Шли годы, вы осваивали одну науку за другой. И постепенно знакомые фразы и названия наполнялись для нас новым смыслом.
Евдокимва: Начало конца, или утро стрелецкой казни — 1 сентября Кожина:Хождение по мукам — Учебный год
Воякина: Я помню чудное мгновенье — Воспоминание о лете Евдокимова: Размышление у парадного подъезда — Опоздание в школу Кожина: Репортаж с петлей на шее — Ответ у доски Воякина: Белеет парус одинокий — Отличник Евдокимова: Утечка мозгов — Отличник перешел в другой класс Кожина: Али-баба и 40 разбойников — Учитель и класс Воякина: Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей —Экзамен Евдокимова: Человек с ружьем — Ученик со шпаргалкой Кожина: Прощай, оружие — Учитель забрал шпаргалку Воякина: Всадник без головы — Ученик без шпаргалки
Евдокимова: Затишье перед бурей — Учитель смотрит в журнал Кожина: Веселые ребята — Ученики на последней парте Воякина : Живые и мертвые — После физкультуры Евдокимова: Золотая симфония — Звонок с урока Кожина: Бухенвальдский набат — Звонок на урок
Воякина: Без вести пропавший — Ученик пошел за мелом
Евдокимова: Горе от ума — Двойка за подсказку Кожина: Вызываю огонь на себя — Ученик, поднявший руку Воякина: Собака Баскервилей — Родители после родительского собрания Евдокимова: Русская рулетка — Билеты на экзамене Кожина: Обыкновенное чудо — Ничего не знал, но получил тройку Воякина: Эскадрон моих мыслей шальных — Ответ на экзамене Кожина: Утраченные иллюзии — Выдача аттестатов
1 и 2 ведущий уходят на сцене остается только 3
Евдокимова: В любой школе бывают проверки, и это пожалуй одна из самых страшных вещей для учителей и учеников. Мы покажем вам как это бывает.
Кожина:В последнее время губернатор все чаще ездит по области с проверками, но лучшая проверка, это неожиданная проверка. Итак, проверка доехала и до нашей школы:
*звонок. Учитель (Ляпина) : -Ну что ж, дети, начнем наш урок. Дорошина к доске
Дорошина: -А че опять Дорошина?
Учитель (Ляпина): -че опять Дорошина, как с физры сбегать, так она первая. Иди двойки исправлять будем. Давай отвечай, история России Дорошина: -ну там как было…ээ..в общем * стук в дверь. Входит губернатор (Ситников) Губернатор (Ситников): -Здравствуйте Учитель (Ляпина): - здравствуйте, Юрий…Александрович
Губернатор (Ситников): -не обращайте внимания, я просто посмотрю
Учитель (Ляпина) :-хорошо…Садись, Дорошина, 5!
*Дорошина офигевает Учитель (Ляпина): -Молодец, Дорошина…итак, к доске пойдет.. Губернатор (Ситников): -А можно я кого-нибудь вызову? Учитель (Ляпина) : -Конечно Губернатор (Ситников):- а пусть ответит..Мазаев *Мазаев встает Учитель (Ляпина): Дмитриев (Мазаев), ты че вскочил!? Садиииись, Дмитриев (Мазаев), к доске пойдет Мазаааев (Дмитриев) ( выводит «Мазаева» отличника к доске) ты Мазаев (Дмитриев) сейчас..отвечать будешь.. «отличник» тоже офигевает
Учитель (Ляпина): давай, история России.. Отличник (Дмитриев) : история России берет свое начало…
* стук в дверь, заходит другой учитель:
Другой учитель (Морозова):-здравствуйте! Я к вам за мелом просто забежала…О, здравствуйте Юрий Александрович…ЧТО, Дорошина, ДОПРЫГАЛАСЬ?!
* Дорошина встает с места :
Дорошина: Я между прочим сегодня 5 получила!
*учитель уходит со словами: «ох уж эта Дорошина»
Губернатор (Ситников): так, ну я вижу у вас все хорошо, я пойду, до свидания Учитель (Ляпина) : - до свидания, Юрий Александрович….Дорошина, к доске! Дорошина: - я уже отвечала!
Учитель (Ляпина) : -иди, пятерку исправлять будем..
* Носова нехотя выходит к доске.. стук в дверь, заходит Ситников
Губернатор (Ситников): -Извините, я папку забыл
Учитель (Ляпина): САДИСЬ, ПЯТЬ!!!......Молодец, Дорошина, вторая пятерка за день! На медаль идет!
Губернатор (Ситников) : – поздравляяяяю!.... * все уходят
(отбивка выход ведущего)
Воякина: Как видите, учёба не давалась нам легко, а тем более изучение иностранного языка. Но где бы наш брат не пропадал. И даже перепутав аудиторию на экзамене, наш выпускник всегда найдет выход.
учитель сидит на стуле листает тетрадь к нему выходит ученик.
Учитель (Проскурякова) - камин Ученик (Носов): -да тут же вроде не холодно Проскурякова: - пфф, да проходи говорю, сид дау Носов: - кто даун? Я не даун, я просто зашел
Проскурякова:- да сядь просто, танг тикет, тикет! тикет! Носов- (смотрит на часы) восемь Проскурякова:- что восемь, билет тяни Носов:- (как-бы указывает на билеты) какой вот этот? Проскурякова: -любой Носов:- (как-бы достает билет из кармана ) так у меня же свой Проскурякова: (вырывает и выкидывает билет) убери, тяни вот этот , например. Тикет намбер, ну намбер, намбер Носов: - аа нам бы, нам бы что попроще Проскурякова: - пфф, номер билета какой? Носов-15 Проскурякова:- не 15, а фифтин, фифтин, вац топик, топик, топик Носов:- (осматривает себя) я не ношу такое, я че девочка чтоли? Проскурякова:- тема какая? Носов: -( как бы вертит в воздухе билет) так тут чет не по-русски Проскурякова:- (с усмешкой) да ты что? (выхватывает у него билет, читает) эропорт Носов: -ааа эропорт Проскурякова: -эропорт Носов: - эропорт Проскурякова: -эропорт кансист Носов:-эропорт кансист Проскурякова:- эропорт кансист оф Носов: - эропорт кансист оф, эропорт кансист оф Проскурякова:- ну из чего аэропорт состоит? Носов: -холл может? Проскурякова: -ЕС холл холл Носов: - эропорт кансист оф холл Проскурякова: -еще? Носов -уфф, ресторан Проскурякова: -рестронт Носов: - эропорт кансист оф холл, рестронт Проскурякова: - ну что там еще есть? Носов: -бар, может быть Проскурякова: - ЕС бар только не бар, а бааар Носов: - да баба Проскурякова: - да не баба, а баар Носов: - эропорт кансист оф холл, рестронт енд баар Проскурякова: -ну это слева, а справа что? Носов: -а справо тоже холл, рестронт, баар, они симметрично расположены Проскурякова: - ну, допустим это на втором этаже , а на первом что? Носов: - а на первом холл, такой большой холл, холл, холл и в конце табле Проскурякова: - ну а что за табле? Носов: -а за табле ВВП Проскурякова: - всмысле ВВП? Носов: - взлетно -посадочная полоса, ю андестед ми? Проскурякова: - нихт ферштеен Носов: - объясняю, самолет взлетейшен, летейшен, летейшен и приземлейшен
(показывает как летает самолет и падение) Проскурякова: -так просто приземлейшен, и все пассажиры погибли Носов:-никто не погиб Проскурякова: - ну как не разбились? Носов: - ну вот так , спорим на 5 Проскурякова: - на3 Носов: - хорошо не вам , не мне на 4 Проскурякова: - хорошо Носов: - так самолет ведь грузовой был, какие пассажиры Проскурякова: - пфф, ну хорошо задаю два детских вопроса , отвечаешь ставлю 4, как будет по-английски мама? Носов: - мазе Проскурякова: - замечательно, папа? Носов: - мазе факе Проскурякова: - (Встает над учеником) значит так Носов, больше ты мой предмет никогда не сдашь!!!
все уходят
(отбивка выход ведущего)
Евдокимова: Как всем известно в этом году мы сдавали ОГЭ. Сейчас вы увидите как это было.
Ученик– Машков Дмитрий
Учитель – Горшкова Марина
Военком– Толкачев Иван
Техничка – Егорова Наталия
1) Под «ОГЭ (1)-ученик заходит в аудиторию» в класс заходит ученик (приветствует зрителей, улыбается, подходит к учителю, берет вариант).
2) На фоне «ОГЭ (2) – ученик смотрит на вариант, хватается за сердце, падает на стул, берется за голову, просит помощи зала)
3) На фоне «ОГЭ (3) – ученик подмигивает залу, поднимает ногу, поднимает вверх штанину, проводит руками по ноге и достает из носка шпору, прижимает к груди, подкладывает под вариант, начинает писать).
4) На фоне «ОГЭ «4» - учитель и шпора» - учительница обходит парту вокруг, выхватывает шпору.
5) На фоне «ОГЭ (5) –ученик и телефон» - ученик достает из кармана телефон, судорожно набирает номер, мечется с ним из стороны в сторону, встает, садится (при этом набирая номер) ..убирает в карман.
6) На фоне (ОГЭ (6) – техничка и ученик»- на сцену выбегает техничка со шваброй, моет полы, ученик сидит примерно, техничка подбегает к нему, передает листок, убегает, моя полы. Ученик возится с листком.
7) 4) На фоне «ОГЭ «4» - учитель и шпора» - учительница обходит парту вокруг, ученик отворачивается от нее. выхватывает шпору. ученик расстроенный ложится на парту. и его голову посещает прекрасная мысль.
8) На фоне «ОГЭ (7) – ученик и деньги» - ученик встает из-за парты, подходит к раю сцены, достает из кармана деньги, с задумчивым видом считает их, вздыхает, подходит берет вариант, вкладывает в него деньги, идет к учительнице
9) «Без фона» счастливый, пританцовывая уходит. встает возле парты, к нему подходит учительница. Он счастливый жмет ей руку, получает свой вариант. Учительница показывает оценку «2»
10) На фоне «ОГЭ (8) – ученик и военком» - выходит военком, отдает честь, учительница машет двойкой обнимает ученика, уводит за кулисы.
Часть 6 «Финал»
Ведущий 1:Ветчинкина Анастасия
Ведущий 2:Щегол Виктория
Ведущий 1:Вот и подходит к концу наш вечер и мы хотели бы посвятить всем вам эту песню.
(песня)
Мудрые книжки, брошенный стол. В школе экзамен, шпору нашел? Тему не знаю, авось пронесёт. Ведь вокруг весна поёт! Женя и Ваня, гитара футбол, новая песня, в девяточку гол Ксюша пятерку получит за всех. Ждет 9 класс успех!
Припев: Ветер за окном качает клены. Каникулы веселая пора. Солнышко блестит и чайка над волной кружится. Вечер выпускной и кто-то снова, сюда не возвратится никогда. Книги- жизни и мы-одну перевернем страницу.
Строгий учитель ты нас пойми. Трудно учиться в весенние дни. Вспомни когда-то ты был молодой. И гонялся за мечтой. А между делом бушует сирень. Грустно-веселый праздничный день. Школа сегодня явно не в кайф. Значит зажигаем драйв.
Припев: Ветер за окном качает клены. Каникулы веселая пора. Солнышко блестит и чайка над волной кружится. Вечер выпускной и кто-то снова, сюда не возвратится никогда. Книги- жизни и мы-одну перевернем страницу.
Ведущий 2:Запомни нас школа, такими какие мы есть сейчас, мы будем всегда любить тебя!
звучит «финал»
последний выход выпускников.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|