Сделай Сам Свою Работу на 5

Процесс привлечения персонала





 

К факторам внешней среды, влияющим на формирование и развитие кадровой политики относится:

Ситуация на рынке труда (демографические факторы, политика в области образования, взаимодействие с профсоюзами)

Цели организации

Стиль управления (жестко централизованный или децентрализованный)

Кадровый потенциал организации

Стиль руководства

 

 

К факторам внешней среды, влияющим на формирование и развитие кадровой политики относится:

Тенденции экономического развития

Цели организации

Стиль управления (жестко централизованный или децентрализованный)

Кадровый потенциал организации

Стиль руководства

 

 

К факторам внешней среды, влияющим на формирование и развитие кадровой политики относится:

Научно-технический прогресс

Цели организации

Стиль управления (жестко централизованный или децентрализованный)

Кадровый потенциал организации

Стиль руководства

 

 

К факторам внешней среды, влияющим на формирование и развитие кадровой политики относится:

Нормативно-правовая среда

Цели организации

Стиль управления (жестко централизованный или децентрализованный)



Кадровый потенциал организации

Стиль руководства

 

 

К факторам внутренней среды, влияющим на формирование и развитие кадровой политики относится:

Цели организации

Ситуация на рынке труда

Тенденции экономического развития

Научно-технический прогресс

Нормативно-правовая среда

 

К факторам внутренней среды, влияющим на формирование и развитие кадровой политики относится:

Стиль управления (жестко централизованный или децентрализаванный

Ситуация на рынке труда

Тенденции экономического развития

Научно-технический прогресс

Нормативно-правовая среда

 

 

К факторам внутренней среды, влияющим на формирование и развитие кадровой политики относится:

Кадровый потенциал организации

Ситуация на рынке труда

Тенденции экономического развития

Научно-технический прогресс

Нормативно-правовая среда

 

 

К факторам внутренней среды, влияющим на формирование и развитие кадровой политики относится:

Стиль руководства



Ситуация на рынке труда

Тенденции экономического развития

Научно-технический прогресс

Нормативно-правовая среда

 

 

К инструментами реализации кадровой политики относится:

Все перечисленное

Кадровое планирование и текущая кадровая работа

Руководство персоналом

Мероприятия по его развитию, повышению квалификации

Вознаграждение и мотивация, мероприятия по решению социальных проблем

 

Причинами сегментации персонала на "ядро" и "периферию" на предприятии (в организации) являются:

Финансовое положение работников

Стаж работы

Финансовое положение предприятия

Воля руководства предприятия

Различия в уровне экономической эффективности труда

 

 

Характеристиками "переферии" персонала в организации являются:

Гарантированное обучение и переквалификация за счет работодателя

Защищенность рабочего места от влияния рынка

Гарантия занятости на длительную перспективу

Стопроцентная оплата больничных листов и отпусков

Неудобные дни и часы работы

 

 

Под категорией "кадры организации" следует понимать:

Лица трудоспособного возраста получающих пенсии по старости на льготных основаниях

Часть населения, обладающая физическим развитием, умственными способностями и знаниями, которые необходимы для работы в экономике

Трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированные в Службе занятости в целях поиска подходящей работы и готовые приступить к ней

Временно не работающие по каким-либо причинам, но потенциально способные к участию в трудовом процессе



Трудоспособное население в рамках отдельной организации, на микроуровне

 

Какие бывают “цели” в сфере работы с сотрудниками?

Повышение квалификации

Изменение в организации и управлении

Количество пропусков на работе

Текучесть кадров

Все верно

 

Какие показатели характеризуют экономическую компоненту анализа макроокружения фирмы?

Общий объем экономического развития РК

Производительность

Нормы налогообложения

Нормы накопления

Все верно

 

 

Какие показатели характеризуют правовую компоненту анализа макроокружения фирмы?

Общий объем экономического развития РК

Величина валового дохода

Уровень безработицы

Нормы накопления

Регулирование нормативных актов

 

 

Какой показатель характеризует правовую компоненту анализа макросреды фирмы?

Борьба за власть народа

Величина валового дохода

Темпы инфляции

Уровень безработицы

Степень правовой защищенности

 

Какой показатель характеризует технологическую компоненту анализа макроокружения среды?

Мобильность людей

Уровень образования

Уровень безработицы

Демографическая структура общества

Это усовершенствование технологии производимой продукции

 

 

Укажите на верный элемент производственного анализа внутренней среды организации?

Взаимоотношения менеджеров и рабочих

Распределение прав и обязанностей
Нормы, правила и процедуры

Оценка результатов труда и стимулирования

Выпуск продукта

 

Какой элемент характеризует “финансовый анализ” внутренней среды организации?

Распределение прав и обязанностей сотрудников

Выбор рынков сбыта и системы распределения

Снабжение и ведение хозяйства
Выпуск продукции

Ликвидность и обеспечение прибыльности

 

 

Источниками конфликта могут служить:

Все ответы верны

Дефицит ресурсов

Неодинаковый вклад в дело

Несбывшиеся ожидания

Недостатки самостоятельности

 

Негативное влияние материального аспекта мотивации

Низкий уровень заработной платы

Привилегии

Самоуважение

Слова поощрения со стороны начальства

Благодарность руководства

 

 

Негативное влияние социально-психологического аспекта мотивации

Все ответы верны

Непонимание со стороны руководства

Неслаженная работа коллектива

Хамство руководителей

Непонимание окружающих

 

 

Что мы понимаем под культурой управления

Это уровень практических достижений в организации, методах, стиле, в условиях управленческого труда, в общении между работниками, в подготовке кадров

Это определенный методический инструмент измерения уровней управления

Это метод конкретного вида и разновидностей управления

Это организация рабочих мест работников управления

Это производственная среда в аппарате управления

 

 

Назовите виды культуры управления

Информационная, организационная, социальная, экономическая, социально – психологическая, правовая, техническая

Распространенная, специфическая

Искусственная, функциональная

Распространенная, временная

Правовая, партнерская, визуальная

 

 

Основные принципы системы управления Г.Форда

Все ответы верны

Массовое изготовление стандарта продукции на основе конвейера

Непрерывность и подвижность процесса производства

Максимальный темп работы

Не быть зависимым от человека и его слабостей

 

 

Что не относится к материальному стимулированию персонала

Продвижение подчиненных по служебной лестнице

Надбавки и премии

Оплата транспортных расходов

Помощь в обучении и страховка

Медицинское обслуживание и субсидии на питание

 

 

Что относится к материальному стимулированию работников

Надбавка к заработной плате

Карьерный рост

Продвижение по служебной лестнице

Важная работа требующая полной отдачи

Создание хорошего рабочего окружения

 

 

Какая из школ занималась изучением роли и функции менеджера.

Административная

Общеобразовательная

Человеческих отношений

Научного управления

Традиционная

 

М. Вебер предложил концепцию

Рациональной бюрократии

Менеджмента персонала

Менеджмента в сфере услуг

Классической школы

Научности менеджмента

 

 

Предписанная работа организации, которая должна быть выполнена в установленные сроки

Технология

Задачи

Цели

Люди

Конкуренты

 

 

Причины формирования групп

Общие потребности

Все ответы верные

Общие интересы

Общие цели

Общее месторасположение

 

 

Укажите на правильный этап в теории ожидания по Вруму?

Восприятие

Ожидание того, что усилия дадут желаемые результаты

Полученные результаты

Степень удовлетворения

Успех

 

 

Стиль руководства это-

Мотивация, основанная на беспрекословном подчинении

Характерные черты поведения, приемов используемых руководителем в процессе управления

Нечеткость в определении целей организации

Уровень зрелости аппарата управления

Поощрение исполнительности и личных достижений

 

 

Какую концепцию разработал М. Блюмфилд (г)

Рациональной бюрократии

Менеджмента персонала

Современного естествознания

Административной школы

Все вышеперечисленное неверно

 

 

Власть, возникшая на формальной основе и принимаемая подчиненными как, то с чем они согласны и считают правильным:

Власть примера

Авторитет

Организационная власть

Личная власть

Лидерство

 

Вид связей в коммуникационном процессе.

Солнечные

Вертикальные

Кольцевые

Круговые

Звездные

 

 

Пути решения и управление конфликтом.

Привлечение третьей стороны

Сглаживание

Принуждение

Компромисс

Все ответы верны

 

 

Отдел кадров выполняет функции

Личного аппарата

Обслуживающего аппарата

Консультативного аппарата

Штабного аппарата

Нет правильного ответа

 

Можно ли иметь власть, не имея полномочий?

Возможно в некоторых случаях

Да, можно

Нет, не возможно

По усмотрению руководителя

Только отдельные виды власти

 

 

В соответствии с теорией систем организацию можно представить в виде модели, состоящей из взаимосвязанных частей. В центре этой модели:

Задача

Цель

Структура

Технология

Люди

 

Полномочия делегируются

Индивиду

Должности

Личности

Работнику

Подчиненному

 

При каком типе контроля интенсивно используется обратная связь.

Предварительном

Текущем

Плановом

Целевом

Заключительном

 

 

Кто из нижеперечисленных специалистов определил менеджмент как «обеспечение выполнения работы с помощью других лиц»

Ф. Тэйлор

М. Фоллет

А. Маслоу

Э. Мэйо

А. Файоль

 

Различие между вертикальным и горизонтальным разделением труда:

Различий нет

Вертикальное разделение труда отделяет работу по координированию действий от самих действий, горизонтальное – это разделение труда на компоненты, составляющие части деятельности

Вертикальное – проявляется в координировании действий равноправных элементов, горизонтальной – это разделение труда на компоненты

Нет правильного ответа

Вертикальное – проявляется в координировании действий между различными уровнями, горизонтальное – это разделение труда

 

 

Средством, при помощи которого руководство устанавливает отношения между полномочиями, является:

Приказы

Делегирование

Указания

Коммуникации

Цепь команд

 

 

Автократичный стиль руководства выражается:

Термином «Теория У»

Термином «Теория Х»

Термином «Теория Z»

Категорией «влияние»

Не имеет отношения ни к одной из теорий менеджмента

 

 

Власть, основанная на харизме, относится к:

Законной власти

Эталонной власти

Власти, основанной на принуждении

Власти, основанной на вознаграждении

Экспертной власти

 

Полномочия определяют, что лицо:

Занимающее какую – то должность действительно может принимать решения

Занимающее какую – то должность имеет право принимать решения и выполнять какие – то действия

Имеет власть

Не имеет власть

Занимающее какую – то должность не имеет право принимать решения и выполнять какие – то действия

 

 

Согласно какой теории стиля лидерства эффективность менеджмента зависит от «зрелости» исполнителя?

Модели Врума - Йеттона

Теории Херси и Бланшара

Теории Фидлера

Модели Лайкерта

Теории Митчелла и Хауса

 

 

Концепция рациональной бюрократии была впервые сформулирована

Английским ученым Талкоттом Парсоном

Немецким социологом Максом Вебером

Американским специалистом по менеджменту Питером Друкером

Американским ученым Лестером Туроу

Нет правильного ответа

 

 

Отказ организации от существенных перемен

Стратегия роста

Стратегия стабильности

Стратегия обновления

Стратегия смежной диверсификации

Стратегия несмежной диверсификации

 

 

Принцип единоначалия, означающий, что работник должен получать полномочия только от одного начальника и отвечать только перед этим начальником, был впервые озвучен и сформулирован:

П. Друкером

А. Файолем

А. Маслоу

Ф. Тэйлором

Э. Мэйо

 

К какой группе Вы отнесете такие факторы как правовая система?

Внутренние

Внешние

Контролируемые

Внутрифирменные факторы

Статичные факторы

 

К какой группе Вы отнесете такие факторы как культурные нормы и традиции?

Внутренние

Внешние

Контролируемые

Внутрифирменные факторы

Статичные факторы

 

 

К какой группе Вы отнесете такие факторы как конъюнктура рынка?

Внутренние

Внешние

Контролируемые

Внутрифирменные факторы

Статичные факторы

 

Что из перечисленного можно рассматривать в качестве компонента общей окружающей среды организации?

Группы общественного воздействия

Глобализация

Поставщики

Клиенты

Конкуренты

 

 

Что из перечисленного можно рассматривать в качестве компонента общей окружающей среды организации?

Группы общественного воздействия

Экономическая среда

Поставщики

Клиенты

Конкуренты

 

 

Что из перечисленного можно рассматривать в качестве компонента общей окружающей среды организации?

Группы общественного воздействия

Политико-правовая среда Поставщики

Клиенты

Конкуренты

 

 

Что из перечисленного можно рассматривать в качестве компонента общей окружающей среды организации?

Группы общественного воздействия

Социальная среда

Поставщики

Клиенты

Конкуренты

 

 

Что из перечисленного можно рассматривать в качестве компонента общей окружающей среды организации?

Технологическая среда

Группы общественного воздействия

Поставщики

Клиенты

Конкуренты

 

 

Что из перечисленного можно рассматривать в качестве компонента общей окружающей среды организации?

Демографические условия

Группы общественного воздействия

Поставщики

Клиенты

Конкуренты

 

 

Что из перечисленного можно рассматривать в качестве компонента специфической внешней среды организации?

Поставщики

Социальная среда

Технологическая среда

Политико-правовая среда

Экономическая среда

 

 

Что из перечисленного можно рассматривать в качестве компонента специфической внешней среды организации?

Клиенты

Социальная среда

Технологическая среда

Политико-правовая среда

Экономическая среда

 

Что из перечисленного можно рассматривать в качестве компонента специфической внешней среды организации?

Конкуренты

Социальная среда

Технологическая среда

Политико-правовая среда

Экономическая среда

 

 

Одно из основных положений концепции Ф.Тейлора:

Отбор рабочих на основе научных критериев

Определение функций менеджмента

Справедливое отношение к персоналу

Определение принципов менеджмента

Система управления

 

Относительная скорость, с которой происходят изменения в окружении организации – это:

Подвижность внешней среды

 

Многогранность внешней среды

Взаимосвязанность факторов внешней среды

Неопределенность внешней среды

Сложность внешней среды

 

 

Вертикальные коммуникации - это:

Коммуникации между уровнями

Коммуникации между сотрудниками одного уровня

Формальные коммуникации

Неформальные коммуникации

Коммуникации между отдельными подразделениями

 

 

Внешняя среда характеризуется:

Неопределенностью

Непрерывностью

Устойчивостью

Стабильностью

Определенностью

 

 

Центральное звено аппарата внутрифирменного планирования:

Планово-экономический отдел

Технический отдел

Отдел снабжения

Бухгалтерия

Администрация

 

Риск полной остановки предприятия из-за невозможности заключения договоров на поставку необходимых при данной технологии материков, комплектующих деталей и других исходных продуктов- это:

Производственный риск

Процентный риск

Валютный риск

Кредитный риск

Все верно

 

 

Возможность получения убытков или нулевого результата

Чистый риск

Валютный риск

Кредитный риск

Процентный риск

Производственный риск

 

 

Вероятность получения как положительного, так и отрицательного результата – это:

Спекулятивный риск

Чистый риск

Кредитный риск

Производственный риск

Процентный риск

 

 

Принцип подбора и расстановки кадров – это принцип управления

требующий необходимость профессионально подготовленных руководителей

означающий, что во главе звена должен стоять ответственный руководитель, принимающий решение посредством консультаций и обсуждения

определяющий необходимость четкой организационной структуры предприятия

требующий широкое использование трудового опыта, гибкости и оперативности

означающий полную мотивацию работников

 

Укажите на правильный этап в теории ожидания по Вруму?

Ожидание того, что усилия дадут желаемые результаты

Восприятие

Полученные результаты

Степень удовлетворения

Успех

 

 

Укажите правильный этап развития трудовых ресурсов

Все ответы верны

Профориентация и адаптация

Обучение

Подготовка руководящих кадров

Набор и отбор кадров

 

 

Планирование ресурсов это –

Разработка структуры заработной платы и льгот в целях привлечения найма и сохранения служащих

Разработка плана удовлетворения будущих потребностей человеческих ресурсов

Оценка кандидатов на рабочие места и отбор лучших из резерва, созданного в ходе набора

Разработка плана по решению социальных проблем

Все ответы неверны

 

 

Этапы развития трудовых ресурсов:

Подготовка руководящих кадров

Набор персонала и “вербовка”

Этапы найма на работу

Планирование ресурсов

Все ответы верны

 

 

Первый подход к определению эффективности работы

Это соотношение между достигнутыми результатами и затратами, связанные с обеспечением этих результатов

Это выбор предметов оценки эффективности

Это самые сильные «охранники» своих интересов

Это большая трудоемкость реализации тактики

Это выработка средств и их использование для работы в группе

 

 

Второй подход к определению эффективности работы

Фактически достигнутые и необходимые результаты работы

Компании любого размера на глобальном рынке

Техническое обеспечение процессов автоматизированного сбора и анализ информации

Ряд факторов имеющий конкретный характер защиты

Попробовать новое, поступиться своими интересами

 

 

Основные функции планово- финансовой службы

Контроль за бюджетом

Введение штатного расписания

Составление смет

Тарификация служащих

Все ответы верны

 

 

Стиль руководства это-

Поощрение исполнительности и личных достижений

Мотивация, основанная на беспрекословном подчинении

Нечеткость в определении целей организации

Уровень зрелости аппарата управления

Характерные черты поведения, приемов используемых руководителем в процессе управления

 

 

Уровень неопределенности в предсказании результата:

Тактика

Планирование

Предположение

Риск

 

Все вышеперечисленное неверно

 

 

Какую концепцию разработал М. Блюмфилд (г)

Административной школы

Рациональной бюрократии

Современного естествознания

Менеджмента персонала

Все вышеперечисленное неверно

 

 

Власть, возникшая на формальной основе и принимаемая подчиненными как, то с чем они согласны и считают правильным:

Лидерство

Власть примера

Организационная власть

Личная власть

Авторитет

 

Вид связей в коммуникационном процессе.

Звездные

Солнечные

Кольцевые

Круговые

Вертикальные

 

 

Пути решения и управление конфликтом.

Привлечение третьей стороны

Сглаживание

Принуждение

Компромисс

Все ответы верны

 

 

Укажите на одну из причин возникновения рынка?

Социальная среда

Технологические порывы

Капиталовложения

Правовая среда

Ограниченность ресурсов

 

 

Проектная организация – это все, кроме

Это организация, которая концентрирует все усилия на решении одной единственной задачи

Временная структура, создаваемая путем объедения в команду наиболее квалифицированных сотрудников для осуществления сложного проекта в установленные сроки с заданным уровнем качества, не выходя за пределы установленной сметы

Нередко уменьшенная копия постоянной функциональной структуры данной организации, создаваемая на определенное время для решения конкретной ситуации

Консультативная структура

Постоянная структура, создаваемая для решения проектов в организации

 

Отдел кадров выполняет функции

Личного аппарата

Обслуживающего аппарата

Консультативного аппарата

Штабного аппарата

Нет правильного ответа

 

Можно ли иметь власть, не имея полномочий?

Да, можно

Возможно в некоторых случаях

Нет, не возможно

По усмотрению руководителя

Только отдельные виды власти

 

 

В соответствии с теорией систем организацию можно представить в виде модели, состоящей из взаимосвязанных частей. В центре этой модели:

Цель

Задача

Структура

Технология

Люди

 

Полномочия делегируются

Должности

Индивиду

Личности

Работнику

Подчиненному

 

При каком типе контроля интенсивно используется обратная связь.

Текущем

Предварительном

Плановом

Целевом

Заключительном

 

Среди нижеприведенных ролей выбрать роль руководителя, входящую в группу его межличностных ролей

Лидер

Распределитель ресурсов

Представитель

Устраняющий нарушения

Предприниматель

 

 

_____________ контроль дает руководству информацию, необходимую для планирования

Предварительный

Текущий

Целевой

Заключительный

Плановый

 

 

Скалярная цепь команд характерна для полномочий

Линейных

Штабных

Линейных

Временных

Рекомендательных

 

Кто из нижеперечисленных специалистов определил менеджмент как «обеспечение выполнения работы с помощью других лиц»

М. Фоллет

Ф. Тэйлор

А. Маслоу

Э. Мэйо

А. Файоль

 

Какой из нижеперечисленных аппаратов не имеет формальных полномочий, но может обладать большой властью

Личный

Обслуживающий

Проектный

Штабной

Консультативный

 

Линейные полномочия – это все кроме:

Это консультации административному аппарату

Полномочия, которые передаются по так называемой скалярной цепочке от начальника к подчиненным

Полномочия, которые предоставляют руководителю узаконенную власть для направления своих прямых подчиненных на достижение поставленных целей и задач

Полномочия, дающие руководителю право принимать определенные решения и действовать в определенных вопросах без согласования с другими руководителями, но только в пределах, которые установлены организацией

Это цепь команд

 

 

Различие между вертикальным и горизонтальным разделением труда:

Различий нет

Вертикальное разделение труда отделяет работу по координированию действий от самих действий, горизонтальное – это разделение труда на компоненты, составляющие части деятельности

Вертикальное – проявляется в координировании действий равноправных элементов, горизонтальной – это разделение труда на компоненты

Нет правильного ответа

Вертикальное – проявляется в координировании действий между различными уровнями, горизонтальное – это разделение труда

 

 

Средством, при помощи которого руководство устанавливает отношения между полномочиями, является:

Приказы

Делегирование

Указания

Коммуникации

Цепь команд

 

К какой группе Вы отнесете следующие факторы: поставщики, государственные органы, конкуренты, потребители?

Внешние факторы

Факторы прямого воздействия

Факторы косвенного воздействия

Внутренние факторы

Внутриорганизационные

 

 

Автократичный стиль руководства выражается:

Термином «Теория У»

Термином «Теория Х»

Термином «Теория Z»

Категорией «влияние»

Не имеет отношения ни к одной из теорий менеджмента

 

 

Власть, основанная на харизме, относится к:

Законной власти

Эталонной власти

Власти, основанной на принуждении

Власти, основанной на вознаграждении

Экспертной власти

 

Полномочия определяют, что лицо:

Занимающее какую – то должность действительно может принимать решения

Занимающее какую – то должность имеет право принимать решения и выполнять какие – то действия

Имеет власть

Не имеет власть

Занимающее какую – то должность не имеет право принимать решения и выполнять какие – то действия

 

 

Согласно какой теории стиля лидерства эффективность менеджмента зависит от «зрелости» исполнителя?

Модели Врума - Йеттона

Теории Херси и Бланшара

Теории Фидлера

Модели Лайкерта

Теории Митчелла и Хауса

 

 

Концепция рациональной бюрократии была впервые сформулирована

Английским ученым Талкоттом Парсоном

Немецким социологом Максом Вебером Американским специалистом по менеджменту Питером Друкером

Американским ученым Лестером Туроу

Нет правильного ответа

 

 

Конгломерат - это

Структура матричного построения организации

Адаптивная структура, которая создаётся для определенной конкретной ситуации

Структура проектного построения организации

Структура линейного построения организации

Структура консультативного построения организации

 

 

Один из принципов не относится к принципам менеджмента А. Файоля:

Порядок

Множественность целей организации Дисциплина

Подчиненность личных интересов общим

Единоначалие

 

Объектом согласования планирования и контроля является:

Бюджет

Процедура

Правило

Политика

Принципы

 

Какой из стилей лидерства не относится к системе стилей лидерства Лайкерта:

Система, основанная на консенсусе

Эксплуататорско – авторитарная система

Косультативно – демократическая система

Благосклонно – авторитарная система

Система, основанная на участии

 

 

Главные отличия стратегии от тактики – это все положения, кроме:

Тактику разрабатывают обособленно от стратегического плана, который обычно является абстрактным выражением целей организации

Стратегия разрабатывается на уровне топ – менеджмента, а тактика – на уровне среднего звена

Тактика – это краткосрочный план, а стратегия – это долгосрочный план

Тактику разрабатывают в развитие стратегии организации

Результаты стратегии не могут быть обнаружены в течение нескольких лет, а тактические результаты появляются очень быстро

 

 

Отказ организации от существенных перемен

Стратегия стабильности

Стратегия роста

Стратегия обновления

Стратегия смежной диверсификации

Стратегия несмежной диверсификации

 

 

Релевантная информация – это:

Точные исчерпывающие данные, которые касаются только конкретной проблемы, ситуации, человека и даже периода времени

Информация, затраты на которую превосходят выгоды от её использования

Все возможные данные, которые собирает менеджер для решения определенной ситуации

Потоки внутренней и внешней информации, необходимой руководству для выявления причин возникновения проблем в организации

Информация, не всегда соответствующая максимальной точности

 

 

Технология – это средство преобразования в искомые продукты и услуги всех ниже перечисленных элементов кроме:

Капитал

Информация

Материалы

Оборудование

Люди

 

Принцип единоначалия, означающий, что работник должен получать полномочия только от одного начальника и отвечать только перед этим начальником, был впервые озвучен и сформулирован:

А. Файолем

П. Друкером

А. Маслоу

Ф. Тэйлором

Э. Мэйо

 

К какой группе Вы отнесете такие факторы как правовая система?

Внешние

Внутренние

Контролируемые

Внутрифирменные факторы

Статичные факторы

 

К какой группе Вы отнесете такие факторы как культурные нормы и традиции?

Внешние

Внутренние

Контролируемые

Внутрифирменные факторы

Статичные факторы

 

 

К какой группе Вы отнесете такие факторы как конъюнктура рынка?

Внешние

Внутренние

Контролируемые

Внутрифирменные факторы

Статичные факторы

 

 

Организации считаются открытыми системами по следующим причинам, кроме:

На элементы системы и соответственно управление организации влияет очень много факторов внешней среды

Они не являются самообеспечивающими

Они имеют достаточно жесткие фиксированные границы со средой, окружающей систему

Организации зависят не только от внешнего мира, они должны приспосабливаться к нему, чтобы выжить

Такие ресурсы, как энергия, информация, материалы поступают извне

 

 

Как называется эксперимент, в результате которого было установлено, что новизна, интерес к эксперименту или повышенное внимание к данному вопросу приводили к слишком благоприятному результату?

Социальный эксперимент Оуэна

Исследования Левина

Хоторнский эксперимент

Исследования Стогдилла

Исследования Хемптона, Саммера и Уэббера, раскрывшие негативный эффект поведенческого аспекта контроллинга

 

 

Что из перечисленного можно рассматривать в качестве компонента общей окружающей среды организации?

Поставщики

Группы общественного воздействия

Глобализация

Клиенты

Конкуренты

 

 

Что из перечисленного можно рассматривать в качестве компонента общей окружающей среды организации?

Поставщики

Группы общественного воздействия

Экономическая среда

Клиенты

Конкуренты

 

 

Что из перечисленного можно рассматривать в качестве компонента общей окружающей среды организации?

Поставщики

Группы общественного воздействия

Политико-правовая среда Клиенты

Конкуренты

 

 

Что из перечисленного можно рассматривать в качестве компонента общей окружающей среды организации?

Поставщики

Группы общественного воздействия

Социальная среда

Клиенты

Конкуренты

 

 

Что из перечисленного можно рассматривать в качестве компонента общей окружающей среды организации?

Поставщики

Группы общественного воздействия

Технологическая среда

Клиенты

Конкуренты

 

 

Что из перечисленного можно рассматривать в качестве компонента общей окружающей среды организации?

Поставщики

Группы общественного воздействия

Демографические условия

Клиенты

Конкуренты

 

 

Что из перечисленного можно рассматривать в качестве компонента специфической внешней среды организации?

Технологическая среда

Социальная среда

Поставщики

Политико-правовая среда

Экономическая среда

 

 

Что из перечисленного можно рассматривать в качестве компонента специфической внешней среды организации?

Технологическая среда

Социальная среда

Клиенты

Политико-правовая среда

Экономическая среда

 

Что из перечисленного можно рассматривать в качестве компонента специфической внешней среды организации?

Конкуренты

Социальная среда

Технологическая среда

Политико-правовая среда

Экономическая среда

 

 

Одно из основных положений концепции Ф.Тейлора:

Отбор рабочих на основе научных критериев

Определение функций менеджмента

Справедливое отношение к персоналу

Определение принципов менеджмента

Система управления

 

 

Объект, на который направлены управленческие воздействия в целях придания ему упорядоченности – это:

Объект управления

Системность

Субъект управления

Системное рассмотрение

Системное управление

 

Относительная скорость, с которой происходят изменения в окружении организации – это:

Подвижность внешней среды

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.