|
Уровень физической подготовленности
Контрольные упражнения
| Уровень
| высокий
| средний
| низкий
| высокий
| средний
| низкий
| Мальчики
| Девочки
| Подтягивание в висе,
количество раз
|
|
|
|
|
|
| Подтягивание в висе, лёжа, согнувшись, количество раз
|
|
|
|
|
|
| Прыжок в длину с места, см
| 150-160
| 131-149
| 120-130
| 143-152
| 126-142
| 115-125
| Бег 30 м с высокого старта, с
| 5,8-5,6
| 6,3-5,9
| 6.6-6,4
| 6.3-6.0
| 6.5-5.9
| 6,8-6,6
| Бег 1000 м (мин, с)
| 5.00
| 5,30
| 6,00
| 6,00
| 6,30
| 7,00
| Ходьба на лыжах 1 км (мин, с)
| 8,00
| 8,30
| 9,00
| 8,30
| 9,00
| 9,30
|
Учебно-методические средства обучения:
1. “Валеологические подходы в формировании здоровья учащихся”. В. И. Харитонов, М. В. Бажанова, А. П. Исаев, Н. З. Мишаров, С. И. Кубицкий; Челябинск-1999 г., (стр. 10-15, 17-23, 26-30, 32-33, 41-46, 116-129) .
2. Готовцев П. И., Дубровский В.Л. Самоконтроль при занятиях физической культурой.
3. Лях В. И. Мой друг – физкультура. 1-4 кл.: учеб. для общеобразоват. Учреждений. М.: Просвещение, 2011.
4. Развёрнутое тематическое планирование по программе «Школа России». 3 класс / авт.-сост. С. В. Николаева. – Волгоград: Учитель, 2011.
5. Российская государственная российская библиотека. http://metodisty.narod.ru/vsd04.htm
6. Физическая культура. 1-11 классы: подвижные игры на уроках и во внеурочное время / авт.-сост. С. Л. Садыкова, Е. И. Лебедева. – Волгоград: Учитель, 2008.
7. Физическая культура. 1-11 классы: комплексная программа физического воспитания учащихся В. И. Ляха, А. А. Зданевича / авт.-сост. А. Н. Каинов, Г. И. Курьерова. – Волгоград: Учитель, 2010.
8. Шевякова А.В. По материалам сайта Образование.ру http://www.danilova.ru/publication/read_metod_05.htm
9. Школа России. Концепция и программы для нач. кл. В 2 ч. Ч. 2/ [Е. В. Алексеенко, Л. П. Анастасова, В. Г. Горяев и др.]. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2009.
10. http://www.km.ru – портал компании «Кирилл и Мефодий».
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2025 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|