|
Итого трансапортные расходы – 51900руб.
Накладные расходы (перепланировка) = 10000 руб
Дизайн-проект = 900 руб за м2 * 331,91 = 298719 руб
Начисления на оплату труда = 298719 *13 % = 38833,47руб
Общая сумма проекта : 819038,03+677972+51900+10000=1558910,03 руб.
ПРИЛОЖЕНИЕ
На Руси верили - никакой дом не стоит без домового. Домовой это душа дома, покровитель жилища и людей живущих в нем. Домовой - идеальный домохозяин, вечный хлопотун, зачастую ворчливый, но заботливый и добрый. Люди старались поддерживать с домовым хорошие отношения, не забывали обращаться с ласковым словом к «дедушке-суседушке», оставить немного вкусной еды и маленькие подарочки. Тогда домовой отплатит добром за добро: сохранит мир и покой в семье, предупредит и сбережет дом от бед и разорения, станет ухаживать за скотиной, помогать по хозяйству.
Часто считали, что излюбленным местом домового был хлев или печка. В некоторых губерниях России верили, что домовой обитает возле еловой или сосновой веточки, воткнутой под потолком избы или во дворе. Веточку называли по-разному: «матка», «куриная лапка», «шапка» и др.
В одних местностях России полагали, что домовой один, он обитает и в доме и во дворе. В других - что домовых двое: домовой-дворовой следит за всем хозяйством, домовой-домоседушка не выходит за порог избы. Иногда верили, что домовых несколько - по числу живущих в доме людей. У «суседушки» тоже есть семья - жена и малые дети.
Домовой, как «судьба дома» или «судьба семьи» переменчив и непредсказуем; он может быть добрым, причудливым, равнодушным и даже злым. Говорили: «домовой мохнат - хозяин богат». От уважительного отношения к домовому зависело благополучие дома. Нерадивым хозяевам «суседушка» устраивает мелкие неприятности: стучит по ночам, прячет
вещи, роняет одежду и др. Если домовой в дружбе с хозяином - дом под его охраной. Считалось, что в отсутствии людей домовой по ночам принимает облик хозяина, расхаживая в доме и по двору, пугает воров.
В случае кражи, находит вора и воет у него дома в переднем углу, заставляя отдать награбленное. При пропаже члена семьи или животного домовой помогает разыскивать их. «Суседушка» защитник детей, заботливо присматривает за ними в отсутствии родителей.
Домовой предсказывает будущее. Желая предупредить о неприятностях он скребется и возится в углах; дергая женщину за волосы, предупреждает - ей надо опасаться споров с мужем. Если домовой погладит во сне хозяина мохнатой лапой - к богатству; теплой - к добру вообще; холодной, шершавой - к худу. Домовой любит перевоплощаться в разных животных, особенно в кота. Кот - традиционный облик домового, его спутник и, возможно, родственник. Домовой любит порядок, тепло, уют, уважение и любовь друг к другу членов семьи.
При переезде на новое место «соседушку» обязательно звали с собой. Его перевозили в лапте, на хлебной лопатке, на венике: «вот те сани, поезжай нами».
Домовой-домоседушка - невидимый хозяин дома. Он живет только в доме, предпочитая место, где тепло и сытно - печку, кухню. Возможно, он - душа самого старого члена рода. Основная забота домоседушки - благополучие дома, мир, лад в семье. Славянские мифологические существа не были забыты и после прихода Христианства на Русь. Православие лишь потеснило, но не уничтожило традиционнее мировоззрение. В народном календаре у домового были особые праздники. На 7 февраля в день Ефрема Сирина были «именины домового».
1-го апреля хозяин старался не говорить вслух правду, потому, что в этот день домовой просыпался после зимней спячки и часто был не в духе.
В день Иоанна Лествичника 12-го апреля домовой сбрасывал шкуру и праздновал наступление весны. В Новгородской губернии крестьяне считали, что перед Петровым днём «суседушка» проказил, подкатываясь к хозяину под ноги. В эти дни домовых задабривали угощениями со словами: «царя домового и царици домовици с малыми детками заговенье». Домового угощали и по большим праздникам: на Рождество в Чистый четверг Пасхальной недели, перед Великим постом и в начале Рождественского поста (27 ноября).
Домовой-дворовой - собирательный образ таких мифологических персонажей, как амбарник, гуменник, овинник, полевой, степной, лесной дед и др. Дворовой - покровитель всего Вашего хозяйства. Он обладает особыми умениями и силой, так же некоторой властью над природными явлениями. У него есть дар пророчества. По поверьям, дворовой строже к хозяевам, чем домоседушка. Он любит превращаться в разных птиц и животных: ласку, хорька, змею, ящерицу. Люди старались не убивать и не тревожить любое животное, живущее рядом с двором, боясь повредить дворовому.
По традиции дворового задабривали до Михайлова дня (21 ноября), иначе он обидится и уйдет, а вместо него поселится «лихой» (черт). В этот день поутру старшая женщина ставила чашку с пивным суслом на крышу дома над двором. Перед полуднем хозяин ездил по двору на любимой лошади дворового, а хозяйка махала во все стороны веником, приговаривая: «Батюшка дворовой не уходи!
Не разори двор, животину не погуби! Лихому пути-дороги не кажи!» После этого веник обмакивали в деготь и проводили по стене полосу. Это называлось «отмечать на лысине у дедушке зазубрину».
Дворового особо задабривали на Святки, на Пасху, 2 августа в Ильин день, 4 сентября в день Агафона - огуменника, 27 сентября на Воздвижение, 17 октября в Ерофеев день.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Русскому человеку необходимо стремиться к своим корням, ценить культуру и историю своей родины. Это должно отражаться и в дизайне того, что нас окружает. В последнее время все больше людей осознают самобытность русской культуры и стремятся сделать дизайн именно в этом стиле с использованием натуральных материалов, так как в настоящее время очень ценится экологичность проектов. Можно отметить, что и во всем мире за последние годы значительно возрос интерес ко всему русскому, в том числе и в дизайне.
Данный проект представляет собой попытку создать современный, отвечающий всем нормативным требованиям интерьер частной гостиницы, но в то же время с царящем в нем духом старины, благодаря использованию традиционных атрибутов русской культуры. Такая гостиница не оставит равнодушным ни одного посетителя. Ведь, путешествуя по городам Золотого кольца России, туристы набираются массой знаний и впечатлений, и останавливаясь для отдыха в данной гостинице, эти впечатления только усилятся, позволяя им самим погрузиться в атмосферу Руси изначальной с ее неповторимой красотой и гармонией.
Список используемой литературы
| СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Законодательная и нормативно-техническая литература:
1. СНиП 2.08.02-89. Общественные здания и сооружения. Требования доступности для маломобильных посетителей. Введ. 24-03-2001. – М.: Техкнига – Сервис, 2003. – 26 с.
2. СНиП 21-01-97. Пожарная безопасность зданий и сооружений. Введ. 17-11-2003. – М.: Техкнига – Сервис, 2004. – 30 с.
3. СанПиН 2.4.2.1178-02. Санитарно-эпидемиологические правила для общественных зданий. Введ. 02-10-2002. – М.: Техкнига – Сервис, 2003. – 17 с.
4. СП 35-101-2001. Свод правил по проектированию и строительству. Введ. 28-03-2003. – М.: Техкнига – Сервис, 2004. – 35 с.
5. СНиП 10-01-94. Система нормативных документов в строительстве. Основные положения. Введ. 16-11-2003. – М.: Техкнига – Сервис, 2004. – 47 с.
6. СНиП 35-01-2001. Строительные нормы и правила Российской Федерации. Общие требования. – Введ.13-02-2001. – М.: Техкнига – Сервис, 2003. – 17с.
7. О.В. Гергиевский «Единые требования по выполнению строительных чертежей». – М.: «Архитектура – С», 2007.
8. В.Ф. Рунге, Ю.П. Манусевич «Эргономика в дизайне среды» Издательство: Архитектура-С, Москва, 2009 г.
9. Короев. Ю.И. «Строительное черчение и рисование». – М.: Высшая школа, 1983.
Дополнительная литература:
1. Ильин М. А., Борисова Е. А., Архитектура [2-й пол. 19 в.], в книге: История русского искусства, т. 9, книга 2, М., 1965
2. «Стили интерьера».Редактор: Цветкова О. Е. Издательство: Ниола-пресс, 2010 г.
3. Список используемой литературы
| «Стили интерьера: От классики до авангарда: Советы профессионалов (пер. с англ. Кришталевой Л.Г.)»Серия: Ваш дом Издательство: ИД Ниола 21 в. (2005 г.)
4. Сергей Титов «ArchiCAD 12. Справочник с примерами». КУДИЦ-ПрессГод М.,2007 год.
5. Вовк О. В. Символы и образы дохристианской Руси / О. В. Вовк. - М.: Вече, 2007.
6. Воронин, Н.Н. История культуры древней Руси. М. : Феникс, - 1951.
7. Ополовников, А. В. Русское деревянное зодчество : гражд. зодчество / А. В. Ополовников. - М. : Искусство, 1983.
8. Пилявский, В. И. История русской архитектуры : [учеб. пособие по направлению "Архитектура"] / В. И. Пилявский, А. А. Тиц, Ю. С. Ушаков. - Изд. стер. - М. : Архитектура-С, 2007.
9. Рыбаков, Б.А. Язычество Древней Руси / Б.А. Рыбаков. – М. : Наука, 1987.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|