Для приступления к творческой части я создала бриф.
ГБОУ СПО Колледж декоративно – прикладного искусства № 36
Им.Карла Фаберже
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
Разработка фирменного стиля для студии творческого развития
«SUNBEAMMUSIC»
Специальность: 070602 « Дизайн по отраслям»
Специализация: «Дизайн в информационных технологиях»
Группа: Ди4А
Студент: Кравцова Виктория Николаевна
Руководитель проекта: Сутуга Ольга Николаевна
Дата защиты: Защитил с оценкой:
______________________ ____________________
Москва 2014
Введение
Тема курсовой работы - Разработка фирменного стиля для студии творческого развития SUNBEAMMUSIC
Целевая аудитория
Целевая аудитория Студия развития и творчества в качестве потенциальных клиентов ориентирована в основном на родителей и их детей, студентов и тех кто желает научиться петь и танцевать.
Современная молодежь с интересом посещает подобные студии, кто-то увидел на youtube выступление любимого артиста и пришел научиться петь так же, другие приводят своих детей на коллективные занятия.
Для детей существует программа "Школа мюзикла" Ритмика. Основы хореографии. Цель занятий - развитие у ребенка музыкальности и ритмичности, пластичности и гибкости, моторико-двигательной и логической памяти, формирование правильно осанки. На занятиях ритмикой, самые маленькие ученики в игровых формах знакомятся с основами классического, народного и современного танца. Помимо этого, особое внимание удаляют эстетическому и физическому развитию детей, формированию у них творческих навыков и способностей. В школе мюзикла ученики работают сразу в нескольких направлениях: вокал и музыкальное развитие, сценическая речь и актерское мастерство, хореография и постановка танца. В программу входят занятия по вокалу, вокальной импровизации, битбоксу, основам теории музыки, сольфеджио и музыкальной литературе. Проводится обучение на музыкальных инструментах: акустическая, электро и бас гитара, скрипка, фортепиано, ударные и саксофон. Также, в программу включены танцевальные направления: хореография (классическая и современная), хип-хоп, растяжка и пластика, бальные танцы.
Актуальность
На сегодняшней день существует множество студией детского творчества, их обилие объяняеться тем что многие дети и даже взрослые стремиться получить новые навыки в различных сферах творчества, начиная от художественных школ и заканчивая современными школами танцев. Я нашла студию творческого развития SUNBEANMUSIC. Данная студия занимается как с детьми так и со взрослыми, ее целью являться выявлениям у людей талантов и их дальнейшее развитие.
Цель курсовой работы
Создание фирменного стиля для студии творческого развития SUNBEANMUSIC.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
— спроектировать фирменный знак-эмблему фирмы;
— подобрать палитру фирменных цветов;
— на основе цветовой гаммы и знака разработать графические элементы, которые смогут служить в качестве узнаваемого орнамента-паттерна на различных печатных изделиях
— создать различные рекламные и информационные материалы, посвященные фирме
Творческая часть
Анализ источника творчества
Творчество, движение, ритм, музыка
Родители ищут хорошие студии развития творчества, порой меняя по несколько студий за год а иногда и за месяц. Занятия в разных сфера творчества привлекают внимание родителей. Ведь дети талантливы во всем и нужно им только объяснить что и как делается правильно. в SUNBEAMMUSIC с детьми занимаются:
-вокалом
-битбоксом
-основой теории музыки
-сольфеджо
-муз литературой
-танцами
-хореографией
-подвижными музыкальными играми
-игрой на разных музыкальных инструментах
Меня разочаровало то , что у студии с таким набором детских занятий нету фирменного стиля и я решила это исправить.
Для приступления к творческой части я создала бриф.
1. Наименование компании
SUNBEAMMUSIC
2. Род деятельности компании (общие сведения о компании, основные направления ее деятельности, основные отличия от конкурентов (преимущества), информация о компаниях-конкурентах)
студия творческого развития, занятия танцами музыкой, вокалом и детская творческая студия.
3. Целевая аудитория (описание целевой аудитории: возраст, пол, уровень доходов, образовательный уровень и т.д.)
Родители и х дети, подростки
5. Стилистика (в каком стиле должен быть разработан фирменный стиль?)
Совремнный, динамичнфй , теплый, согревающий.
6. Графический товарный знак (какие термины, объекты, ассоциации должны с ним соотноситься?)
Пластика, музыка, творчество, веселье, радость ,знания, ритм
7. Разрабатываемые виды печатной рекламной продукции:
Визитка, папка для бумаг, конверт, марке карандашь, чашка кофе, блокнот, бланки, диск , упаковка диска
8. Цветовое решение (какие цветовые сочетания будут приемлемы / неприемлемы? есть ли ограничения на количество цветов?)
яркие , динамичные
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2025 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|