Сделай Сам Свою Работу на 5

Краткое описание работы разъездов и промежуточных станций участка

Исходные данные

а) Характеристика перегонов

Автоматическая блокировка, вид тяги: тепловозная

Длина перегона, км

А-Б = 14 Г-Д = 18

Б-В = 22 Д-Е = 18

В-Г = 16

б) Данные о пассажирских поездах

Время хода:

№ 181 из А в 0 ч 30 мин

№182 из Е в 4 ч 25 мин

в) Затраты времени мин, на проследование поездами 1 км пути

Поезда   Направление
нечетное четное
Пассажирские 0.7 0.8
Грузовые 1.0 1.1

 

Дополнительное время на разгон и замедление поездов принимать за 1 минуту. Раздельные пункты: Б,Д - разъезд; В,Г –промежуточные станции. Станция А - пункт оборота локомотивов, Е - участковая станция.

г) Данные об интервалах

Автоматическая блокировка: интервал неодновременного прибытия - 2 мин. Интервал скрещения - 1 мин. Интервал попутного следования - 2 мин.

 

2. Значение графика движения поездов и требования, предъявляемые к нему

График движения поездов выражает план эксплуатационной работы железной дороги и является основой организацией движения.

Движение поездов строго по графику достигается точным выполнением технического процесса работы станций, локомотивных и вагонных депо, тяговых подстанций и других подразделений, связанных с движением поездов. Объединяя и координируя работу этих подразделений, график движения дает возможность осуществить необходимое взаимодействие между ними.

Порядок разработки графика

1) Вычерчиваем станционную сетку графика с таблицей

2) В таблицу выписываем заданные длины перегонов и подсчитанное время хода поездов на этих перегонах

3) На графике прокладываем линии хода пассажирских поездов красным цветом. В связи с остановками поездов на всех раздельных пунктах к чистому времени хода поездов по перегонам добавляем по 2 мин. (1 мин. - разгон; 1 мин. - замедление)

4) Устанавливаем ограничивающий перегон заданного участка

5) Выбираем (в соответствии с приложением) расчетную схему прокладки поездов на ограничивающем перегоне

6) Наносим на график максимальное количество грузовых поездов

7) Аналогичным образом прокладываем линии хода на остальных перегонах



8) Около точек пересечения линий хода с горизонтальными линиями, означающими поперечные оси раздельных пунктов. В тупом угле сразу же ставится последняя цифра времени отправления, прибытия или проследования поездов. Исключением является цифра "0", которая не ставится . Прокладка сборных поездов на графике должна обеспечить наименьший простой местных вагонов на промежуточных станциях.

9) Начнем порядок оборотов локомотивов, прибывающих с четными грузовыми поездами на станцию А, учитывая при этом необходимое время для подготовки локомотивов в пунктах оборота к следующему рейсу (при электровозной и тепловозной тяги подготовка не менее 25 мин).

Расчет пропускной способности участка

По заданию пропускная способность участка определяется следующим образом:

, где

N - максимально возможное количество пар поездов в сутки

1440 - количество минут в сутках

Т - период графика, определяемый в соответствии с формулой:

где

- чистое время хода грузовых поездов по ограничивающему перегону

- интервал скрещения;

- интервал неодновременного прибытия;

Расчеты по графику:

Определение технической и участковой скоростей грузовых поездов и коэффициента скорости.

Для определения средней технической и участковой скоростей грузовых поездов составим на основе графика таблицы для нечетного и четного направлений:

- участковая скорость

- техническая скорость

- коэффициент участковой скорости

- время прохождения всех поездов в сутки с учетом стоянки, разгона и замедления, в часах;

- сумма времени хода всех поездов с учетом разгона и замедления, но без учета стоянки, в часах;

Расчеты по графику:

Краткое описание работы разъездов и промежуточных станций участка

На разъездах обычно бывает один главный и один-два приемоотправочных пути для скрещения и обгона поездов. Кроме скрещения и обгона поездов на разъездах производится посадка и высадка пассажиров, а в некоторых случаях - грузовые операции в небольшом объеме.

Промежуточные станции могут включать в себя одно-; двух-; и многопутные ж/д линии. Они предназначены для скрещения, обгона и пропуска поездов, а так же для выполнения работы по погрузке, выгрузке и хранению грузов, посадке, высадке пассажиров, по приему, хранению, выдачи багажа.



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.