Краткое описание работы разъездов и промежуточных станций участка
Исходные данные
а) Характеристика перегонов
Автоматическая блокировка, вид тяги: тепловозная
Длина перегона, км
А-Б = 14 Г-Д = 18
Б-В = 22 Д-Е = 18
В-Г = 16
б) Данные о пассажирских поездах
Время хода:
№ 181 из А в 0 ч 30 мин
№182 из Е в 4 ч 25 мин
в) Затраты времени мин, на проследование поездами 1 км пути
Поезда
| Направление
| нечетное
| четное
| Пассажирские
| 0.7
| 0.8
| Грузовые
| 1.0
| 1.1
|
Дополнительное время на разгон и замедление поездов принимать за 1 минуту. Раздельные пункты: Б,Д - разъезд; В,Г –промежуточные станции. Станция А - пункт оборота локомотивов, Е - участковая станция.
г) Данные об интервалах
Автоматическая блокировка: интервал неодновременного прибытия - 2 мин. Интервал скрещения - 1 мин. Интервал попутного следования - 2 мин.
2. Значение графика движения поездов и требования, предъявляемые к нему
График движения поездов выражает план эксплуатационной работы железной дороги и является основой организацией движения.
Движение поездов строго по графику достигается точным выполнением технического процесса работы станций, локомотивных и вагонных депо, тяговых подстанций и других подразделений, связанных с движением поездов. Объединяя и координируя работу этих подразделений, график движения дает возможность осуществить необходимое взаимодействие между ними.
Порядок разработки графика
1) Вычерчиваем станционную сетку графика с таблицей
2) В таблицу выписываем заданные длины перегонов и подсчитанное время хода поездов на этих перегонах
3) На графике прокладываем линии хода пассажирских поездов красным цветом. В связи с остановками поездов на всех раздельных пунктах к чистому времени хода поездов по перегонам добавляем по 2 мин. (1 мин. - разгон; 1 мин. - замедление)
4) Устанавливаем ограничивающий перегон заданного участка
5) Выбираем (в соответствии с приложением) расчетную схему прокладки поездов на ограничивающем перегоне
6) Наносим на график максимальное количество грузовых поездов
7) Аналогичным образом прокладываем линии хода на остальных перегонах
8) Около точек пересечения линий хода с горизонтальными линиями, означающими поперечные оси раздельных пунктов. В тупом угле сразу же ставится последняя цифра времени отправления, прибытия или проследования поездов. Исключением является цифра "0", которая не ставится . Прокладка сборных поездов на графике должна обеспечить наименьший простой местных вагонов на промежуточных станциях.
9) Начнем порядок оборотов локомотивов, прибывающих с четными грузовыми поездами на станцию А, учитывая при этом необходимое время для подготовки локомотивов в пунктах оборота к следующему рейсу (при электровозной и тепловозной тяги подготовка не менее 25 мин).
Расчет пропускной способности участка
По заданию пропускная способность участка определяется следующим образом:
, где
N - максимально возможное количество пар поездов в сутки
1440 - количество минут в сутках
Т - период графика, определяемый в соответствии с формулой:
где
- чистое время хода грузовых поездов по ограничивающему перегону
- интервал скрещения;
- интервал неодновременного прибытия;
Расчеты по графику:
Определение технической и участковой скоростей грузовых поездов и коэффициента скорости.
Для определения средней технической и участковой скоростей грузовых поездов составим на основе графика таблицы для нечетного и четного направлений:
- участковая скорость
- техническая скорость
- коэффициент участковой скорости
- время прохождения всех поездов в сутки с учетом стоянки, разгона и замедления, в часах;
- сумма времени хода всех поездов с учетом разгона и замедления, но без учета стоянки, в часах;
Расчеты по графику:
Краткое описание работы разъездов и промежуточных станций участка
На разъездах обычно бывает один главный и один-два приемоотправочных пути для скрещения и обгона поездов. Кроме скрещения и обгона поездов на разъездах производится посадка и высадка пассажиров, а в некоторых случаях - грузовые операции в небольшом объеме.
Промежуточные станции могут включать в себя одно-; двух-; и многопутные ж/д линии. Они предназначены для скрещения, обгона и пропуска поездов, а так же для выполнения работы по погрузке, выгрузке и хранению грузов, посадке, высадке пассажиров, по приему, хранению, выдачи багажа.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|