Структура программного продукта
Структура меню приложения
1) Файл
a. Выход
2) Редактировать
a. Список групп
b. Занимающиеся
c. Список улиц
d. Домашний адрес
e. Список учебных заведений
f. Учебные заведения
g. Период обучения
h. Данные о родителях
i. Контроль организма
j. Соревнования по ОФП
k. Антропометрические данные
3) Отчет
a. Занимающиеся
b. Антропометрические данные
c. Посещаемость
4) Визуализация
a. Антропометрия: Рост
b. Антропометрия: Вес
c. Пульс до/после тренировки
d. Вес до/после тренировки
Реализация бизнес-правил
Бизнес-правила – набор условий, которые управляют деловым событием, чтобы оно происходило так, как нужно для предприятия (или клиента).
Клиенты формулируют правила, определяя все возможные и допустимые условия делового события, а также условия, которые недопустимы или нежелательны. Эти правила определяются целым рядом факторов, включая директивы распорядительных органов, промышленные стандарты, деловую хватку и простой здравый смысл.
Важной частью моделирования процессов функционирования предприятия является выделение и учет всех (без исключения) существующих в нем бизнес-правил.
В программном продукте бизнес-правила реализуются с помощью SQL запросов для таблиц, имеющий слабый тип:
1) Формирование представления «Спортсмены» на основании таблиц «Список группы», «Спортсмены». Для отражения представления выбираются столбцы: PId, Surname, Name, Patronymic, Bithday, GId, Title. SQL запрос:
SELECT p.*, g.Title
FROM TblPersons AS p, TblGroup AS g
WHERE p.GId=g.GId
2) Формирование представления «Домашний адрес» на основании таблиц «Спортсмены», «Список улиц», «Домашний адрес». Для отражения представления выбираются столбцы: Surname, Name, Patronymic, HAId, Title, STId, BuildingNumber, FlatNumber, PId. SQL запрос:
SELECT CONCAT(p.Surname,'' '',p.Name,'' '',p.Patronymic) AS SNP, mi.*, st.Title
FROM TblHomeAddress AS mi, TblPersons AS p, TblStreetTitle AS st
WHERE (mi.PId=p.PId) AND (mi.STId=st.STId)
3) Формирование представления «Учебные заведения» на основании таблиц «Спортсмены», «Список учебных заведений», «Учебные заведения». Для отражения представления выбираются столбцы: Surname, Name, Patronymic, SId, Title, STId, Year, Class, PId. SQL запрос:
SELECT CONCAT(p.Surname,'' '',p.Name,'' '',p.Patronymic) AS SNP, s.*, st.Title
FROM TblPersons AS p, TblSchool AS s, TblSchoolTitle AS st
WHERE (p.PId=s.PId) AND (s.STId=st.STId)
4) Формирование представления «Период обучения» на основании таблиц «Спортсмены», «Период обучения». Для отражения представления выбираются столбцы: Surname, Name, Patronymic, TPId, Enterday, Takeday, OrderNumber, Finishday, IsOut, PId. SQL запрос:
SELECT CONCAT(p.Surname,'' '',p.Name,'' '',p.Patronymic) AS SNP, tp.*
FROM TblPersons AS p, TblTeachingPeriod AS tp
WHERE p.PId=tp.PId
5) Формирование представления «Родители» на основании таблиц «Спортсмены», «Родители». Для отражения представления выбираются столбцы: Surname, Name, Patronymic, ParId, Surname, Name, Patronymic, PId. SQL запрос:
SELECT CONCAT(p.Surname,'' '',p.Name,'' '',p.Patronymic) AS SNP, par.*
FROM TblPersons AS p, TblParents AS par
WHERE p.PId=par.PId
6) Формирование представления «Контроль организма» (TblOrganismControlView) на основании таблиц «Спортсмены», «Контроль организма». Для отражения представления выбираются столбцы: Surname, Name, Patronymic, OCId, Date, PulseMornSitting, PulseMornLying, PulseBefTrain, PulseAftTrain, WeightBefTrain, WeightAftTrain, IsAsent, PId. SQL запрос:
SELECT CONCAT(p.Surname,'' '',p.Name,'' '',p.Patronymic) AS SNP, oc.*
FROM TblPersons AS p, TblOrganismControl AS oc
WHERE p.PId=oc.PId
7) Формирование представления «Соревнования по ОФП» на основании таблиц «Спортсмены», «Соревнования по ОФП». Для отражения представления выбираются столбцы: Surname, Name, Patronymic, PTCId, Date, PressRes, PressScore, HangeRes, HangeScore, JampRes, JampScore, CrossRes, CrossScore, Score, PId. SQL запрос:
SELECT CONCAT(p.Surname,'' '',p.Name,'' '',p.Patronymic) AS SNP, ptc.*
FROM TblPersons AS p, TblPTCompetition AS ptc
WHERE p.PId=ptc.PId
8) Формирование представления «Антропометрические данные» на основании таблиц «Спортсмены», «Антропометрические данные». Для отражения представления выбираются столбцы: Surname, Name, Patronymic, AnthId, Date, Height, Weight, PId. SQL запрос:
SELECT CONCAT(p.Surname,'' '',p.Name,'' '',p.Patronymic) AS SNP, a.*
FROM TblPersons AS p, TblAnthropometry AS a
WHERE p.PId=a.PId
9) Формирование отчета «Посещаемость». SQL запрос:
SELECT SNP, IsAbsent,Date,PId
FROM TblOrganismControlView
ORDER BY SNP, Date ASC
Руководство программиста
1) Назначение и условия применения программы
Программный продукт предназначен для автоматизации хранения и обработки информации о спортсменах и их достижениях.
Функции:
- хранение данных о спортсменах
- добавление и изменение данных
- фильтрация данных по нескольким полям
- формирование отчетов
- построение графиков
Условия для выполнения программы
- процессор с тактовой частотой 1 ГГц и выше
- 50 МБ оперативной памяти
- 15 МБ свободного места на жестком диске;
- операционная система Microsoft Windows XP/Vista/7
- СУБД MySQL версии 5.5.28
2) Характеристики программы
- время загрузки 2-3 секунды
- режим работы: запуск по мере необходимости.
3) Обращение к программе
вход осуществляется с помощью исполняемого модуля
4) Входные и выходные данные
Входные:
- данные о спортсменах, которые вводит тренер
Выходные:
- отчеты
- графики
5) Сообщения
- перед удалением записи отображается диалог для подтверждения или отмены удаления.
Руководство оператора
1) Назначение программы
Программный продукт предназначен для автоматизации хранения и обработки информации о спортсменах и их достижениях.
2) Условия выполнения программы
- процессор с тактовой частотой 1 ГГц и выше
- 50 МБ оперативной памяти
- 15 МБ свободного места на жестком диске;
- операционная система Microsoft Windows XP/Vista/7
- СУБД MySQL версии 5.5.28
3) Выполнение программы
Запуск программы осуществляется с помощью исполняемого файла CourseProject.exe, после чего откроется главное окно приложения (Рис. 2.1).
Рис. 2.1. Главное окно приложения
Тренер может добавлять и изменять данные о спортсменах. Для этого ему нужно в меню Редактироватьвыбрать нужную таблицу (Рис. 2.2).
Рис. 2.2. Меню Редактировать
Для добавления новой записи нужно нажать комбинацию клавиш Ctrl+N, в результате отобразятся поля, в которые следует ввести данные.
Для изменения текущей записи – Ctrl+E, в результате отобразятся поля, в которых следует редактировать данные.
Для сохранения введенных данных используется комбинация Ctrl+Enter, а для отмены Ctrl+Space.
Для удаления – Ctrl+Delete.
Навигация по записям осуществляется с помощью стрелок (вверх, вниз, влево, вправо).
Для перехода к первой записи – Ctrl+Home, к последней – Ctrl+End.
Для фильтрации данных следует нажать комбинацию Ctrl+F, в результате отобразятся поля для фильтрации, в которые следует ввести данные, по которым она будет.
В меню Отчет тренер может выбрать интересующий его отчет (Рис. 2.3).
Рис. 2.3. Меню Отчет
В меню Визуализация тренер может выбрать интересующий его график (Рис. 2.4.).
Рис. 2.4. Меню Визуализация
Примеры отчетов и графиков приведены в Приложении 2.
4) Сообщения оператору
- перед удалением записи отображается диалог для подтверждения или отмены удаления
- ошибка при вводе или редактировании данных приведет к отображению стандартного сообщения для MySQL сообщения об ошибке, это приведет к потере введенных данных.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|