№
| Тема
| Кол-во часов
| Место учебника
| Тип урока
| Основное содержание
| УУД
| Информационное сопровождение
| Форма контроля
| Дата
|
Мир в индустриальную эпоху. Конец XIX – середина XX века
|
| Второй технологический переворот и становление индустриально производства
|
| П.1,2
| Урок изучения нового материала
| Причины ускорения научно-технического развития. Революция в естествознании и создание ядерного оружия. Циклы социально-экономического развития. Формирование системы монополистического капитализма.
| Уметь систематизировать изученный материал, формировать навыки работы с историческими документами. Уметь устанавливать логические связи и закономерности между историческими фактами.
| Презентация
| Фронтальный опрос
|
|
| Модернизация в странах Европы, США, Японии
|
| П. 3,4
| Комбинированный
| Особенности экономического и социального развития в условиях ускоренной модернизации. Маргинализация общества. Революционные изменения общественного строя.
| Уметь работать со статистическим материалом, систематизировать его данные, делать выводы.
| Презентация
| Фронтальный опрос
|
|
| Пути развития народов Азии, Африки, Латинской Америки
|
| П.5
| Комбинированный
| Страны Азии, Африки и Латинской Америки на рубеже веков. Кризис традиционного общества в условиях модернизации. Подъем революционного движения
| Уметь анализировать и сопоставлять исторические факты и явления
| Презентация
| Фронтальный опрос
|
|
| Державное соперничество и Первая мировая война
|
| П.6
| Урок-практикум
| Войны за передел мира, франко-русский союз, англо-русское соглашение, мировые войны в истории человечества: экономические, политические, социально-демографические последствия.
| Уметь анализировать ситуацию в развитии международных отношений, работать с исторической картой, документами
| Презентация
| Таблица
|
|
| Реформы и революции в общественном развитии после Первой мировой войны
|
| П. 7,8
| Урок-практикум
| Кризис классических идеологий и доктрин на рубеже 19-20 веков. Поиск новых моделей экономического развития. Революции 20 века – основные типологии. Отношение к революциям теоретиков различных политических учений.
| Объяснение понятий, работать с документами, анализировать основные политические учения
| Презентация
| Таблица
|
|
| Эволюция либеральной демократии
|
| П. 10
| Урок изучения нового материала
| Кейнсианство и институционализм о стратегии общественного роста. «Государство общественного благоденствия». Формирование социально-ориентированного правового государства в ведущих странах запада.
| Уметь анализировать и систематизировать материал и представлять его в заданном виде
| Презентация
| Таблица
|
|
| Фашизм в Италии и Германии
|
| П.11,12
| Комбинированный урок
| Фашизм. Национал-социализм. Особенности фашистских и тоталитарных режимов. Историческая природа тоталитаризма и авторитаризма. Политическая идеология тоталитарного типа
| Уметь работать с документами, формулировать собственную позицию, использовать аргументацию. Уметь анализировать и сравнивать исторические явления.
| Презентация
| Фронтальный опрос
|
|
| Проблемы войны и мира в 1920-е годы. Милитаризм и пацифизм
|
| П.14,15
| Комбинированный
| Система международных отношений в 20 веке
| Уметь работать с историческими документами, анализировать их, извлекать информацию
| Презентация
| Фронтальный опрос
|
|
| Международные отношения в 1930-е годы
|
| П. 16
| Комбинированный
| Ослабление колониальных империй в межвоенные годы. Вторая мировая война: экономические, политические, социально-демографические причины. Ход войны и ее последствия. Международно-правовая система ООН.
| Уметь работать с историческими документами, статистическим материалом и другими источниками дополнительной информации, анализировать их, представлять в заданной форме.
| Презентация
| Фронтальный опрос
|
|
| Вторая мировая война и Великая Отечественная война
|
| П. 17,18
| Урок-практиткум
| Презентация
| Таблица
|
|
Человечество на рубеже новой эры
|
| Усиление научно-технического прогресса и становление глобального информационного общества
|
| П. 22-24
| Комбинированный
| Дискуссия о постиндустриальной стадии общественного развития. Понятие «постиндустриальное общество». ТНК (Б) в постиндустриальном обществе.
| Уметь работать с различными источниками информации.
| Презентация
| Фронтальный опрос
|
|
| Начало «холодной войны» и становление двухполюсного мира
|
| П. 30-31
| Изучение нового материала
| Биполярная модель международных отношений. Распад международной колониальной системы. Движение неприсоединения. Международные кризисы.
| Знать причины «Холодной войны». Уметь работать с источниками
| Презентация
| Конспект
|
|
| От разрядки к завершению «холодной войны»
|
| П. 32
| Урок-практикум
| Советско-американские соглашения по стратегическим вооружениям. Разрядка в Европе. Концепция нового политического мышления
| Знать основное содержание советско-американских соглашений по стратегическому вооружению м уметь охарактеризовать их значение
| Презентация
| Фронтальный опрос
|
|
| Страны Западной Европы и США в первые послевоенные годы
|
| П. 33-34
| Комбинированный
| Дискуссия о кризисе политической идеологии и представительной демократии в 20-21 веке
| Знать, что такое социально-ориентированная рыночная экономика, на идеях какой теории она основывается
| Презентация
| Фронтальный опрос
|
|
| Страны Запада на рубеже 20-21 веков
|
| П.35,36
| Комбинированный
| Глобализация общественного развития на рубеже 20-21 веков. Интернационализация экономики. Антиглобализм
| Уметь различать в исторической информации факты и мнения, гипотезы и теории, знать основные понятия по теме
| Работа с материалами СМИ (Интернет)
| Составление тезисов
|
|
| Интеграция в Западной Европе и Северное Америке
|
| П.37
| Комбинированный
| Презентация
| Фронтальный опрос
|
|
| Восточная Европа во второй половине 20 века
|
| П. 38,39
| Урок-лекция
| Восточная Европа: особенности модели развития. Политика ССР в отношении восточно-европейских стран. Углубление кризиса «реального социализма»
Распад мировой социалистической системы и пути постсоциалистического развития. Особенности социально-экономических процессов в странах Восточной Европы
| Уметь формировать собственный алгоритм решения историко-познавательных задач. Прогнозировать ожидаемы результат и сопоставлять его с собственными историческими знаниями.
| Презентация
|
|
|
| Государства СНГ в мировом сообществе
|
| П. 40,41
| Комбинированный
| Презентация
| Фронтальный опрос
|
|
| Китай и китайская модель развития
|
| П. 42
| Урок-лекция
| Особенности социально-экономического развития стран Азии, Африки. Проблемы мирового юга.
| Знать модели модернизации, особенности модернизации в странах Азии и Африки, в исламских странах Ближнего Востока, Северной Африки
| Материалы СМИ (интернет)
| Фронтальный опрос
|
|
| Япония и новые индустриальные страны
|
| Урок-лекция
| Презентация
| Составление опорной схемы
|
|
| Развивающиеся страны Азии и Африки
|
| П. 43
| Комбинированный урок
| Презентация
| Фронтальный опрос
|
|
| Латинская Америка во второй половине 20-начале 21 века
|
| П. 44
| Урок-практикум
| Особенности социально-экономического развития в странах Латинской Америки во второй половине 20-начале 21 века
| Уметь анализировать и сравнивать исторические факты и явления
| Презентация
| Таблица
|
|
| Мировая цивилизация: новые проблемы на рубеже тысячелетий
|
| П. 47,48,49
| Комбинированный урок
| Глобальные проблемы человечества. Международные организации в современном мире. Проблемы нового миропорядка
| Уметь использовать в работе с историческим материалом полученные знания на уроках географии, обществознания, работать ос статистическими данными
| Презентация
| Фронтальный опрос
|
|
| Итоговое повторение и обобщение
|
| Повторить основные темы учебника
| Урок контроля знаний
|
|
| КИМ
| Тест
|
|
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.