Сделай Сам Свою Работу на 5

Дидактическое и методическое обеспечение





 

Предмет Класс Дидактические материалы для учителя Дидактические материалы для учеников
История 11 класс Всемирная история, 20 век. Материалы для учителя. – Н.В. Загладин, И. А. Ермакова. – М.: Русское слово История. Поурочные планы по учебнику Н.В. Загладина. «Всеобщая история: конец 19 – начало 21 вв.»  

 


 


Тема Кол-во часов Место учебника Тип урока Основное содержание УУД Информационное сопровождение Форма контроля Дата
Мир в индустриальную эпоху. Конец XIX – середина XX века
Второй технологический переворот и становление индустриально производства П.1,2 Урок изучения нового материала Причины ускорения научно-технического развития. Революция в естествознании и создание ядерного оружия. Циклы социально-экономического развития. Формирование системы монополистического капитализма. Уметь систематизировать изученный материал, формировать навыки работы с историческими документами. Уметь устанавливать логические связи и закономерности между историческими фактами. Презентация Фронтальный опрос  
Модернизация в странах Европы, США, Японии П. 3,4 Комбинированный Особенности экономического и социального развития в условиях ускоренной модернизации. Маргинализация общества. Революционные изменения общественного строя. Уметь работать со статистическим материалом, систематизировать его данные, делать выводы. Презентация Фронтальный опрос  
Пути развития народов Азии, Африки, Латинской Америки П.5 Комбинированный Страны Азии, Африки и Латинской Америки на рубеже веков. Кризис традиционного общества в условиях модернизации. Подъем революционного движения Уметь анализировать и сопоставлять исторические факты и явления Презентация Фронтальный опрос  
Державное соперничество и Первая мировая война П.6 Урок-практикум Войны за передел мира, франко-русский союз, англо-русское соглашение, мировые войны в истории человечества: экономические, политические, социально-демографические последствия. Уметь анализировать ситуацию в развитии международных отношений, работать с исторической картой, документами Презентация Таблица  
Реформы и революции в общественном развитии после Первой мировой войны П. 7,8 Урок-практикум Кризис классических идеологий и доктрин на рубеже 19-20 веков. Поиск новых моделей экономического развития. Революции 20 века – основные типологии. Отношение к революциям теоретиков различных политических учений. Объяснение понятий, работать с документами, анализировать основные политические учения Презентация Таблица  
Эволюция либеральной демократии П. 10 Урок изучения нового материала Кейнсианство и институционализм о стратегии общественного роста. «Государство общественного благоденствия». Формирование социально-ориентированного правового государства в ведущих странах запада. Уметь анализировать и систематизировать материал и представлять его в заданном виде Презентация Таблица  
Фашизм в Италии и Германии П.11,12 Комбинированный урок Фашизм. Национал-социализм. Особенности фашистских и тоталитарных режимов. Историческая природа тоталитаризма и авторитаризма. Политическая идеология тоталитарного типа Уметь работать с документами, формулировать собственную позицию, использовать аргументацию. Уметь анализировать и сравнивать исторические явления. Презентация Фронтальный опрос  
Проблемы войны и мира в 1920-е годы. Милитаризм и пацифизм П.14,15 Комбинированный Система международных отношений в 20 веке Уметь работать с историческими документами, анализировать их, извлекать информацию Презентация Фронтальный опрос  
Международные отношения в 1930-е годы П. 16 Комбинированный Ослабление колониальных империй в межвоенные годы. Вторая мировая война: экономические, политические, социально-демографические причины. Ход войны и ее последствия. Международно-правовая система ООН. Уметь работать с историческими документами, статистическим материалом и другими источниками дополнительной информации, анализировать их, представлять в заданной форме. Презентация Фронтальный опрос  
Вторая мировая война и Великая Отечественная война П. 17,18 Урок-практиткум Презентация Таблица  
Человечество на рубеже новой эры
Усиление научно-технического прогресса и становление глобального информационного общества П. 22-24 Комбинированный Дискуссия о постиндустриальной стадии общественного развития. Понятие «постиндустриальное общество». ТНК (Б) в постиндустриальном обществе. Уметь работать с различными источниками информации. Презентация Фронтальный опрос  
Начало «холодной войны» и становление двухполюсного мира П. 30-31 Изучение нового материала Биполярная модель международных отношений. Распад международной колониальной системы. Движение неприсоединения. Международные кризисы. Знать причины «Холодной войны». Уметь работать с источниками Презентация Конспект  
От разрядки к завершению «холодной войны» П. 32 Урок-практикум Советско-американские соглашения по стратегическим вооружениям. Разрядка в Европе. Концепция нового политического мышления Знать основное содержание советско-американских соглашений по стратегическому вооружению м уметь охарактеризовать их значение Презентация Фронтальный опрос  
Страны Западной Европы и США в первые послевоенные годы П. 33-34 Комбинированный Дискуссия о кризисе политической идеологии и представительной демократии в 20-21 веке Знать, что такое социально-ориентированная рыночная экономика, на идеях какой теории она основывается Презентация Фронтальный опрос  
Страны Запада на рубеже 20-21 веков П.35,36 Комбинированный Глобализация общественного развития на рубеже 20-21 веков. Интернационализация экономики. Антиглобализм Уметь различать в исторической информации факты и мнения, гипотезы и теории, знать основные понятия по теме Работа с материалами СМИ (Интернет) Составление тезисов  
Интеграция в Западной Европе и Северное Америке П.37 Комбинированный Презентация Фронтальный опрос  
Восточная Европа во второй половине 20 века П. 38,39 Урок-лекция Восточная Европа: особенности модели развития. Политика ССР в отношении восточно-европейских стран. Углубление кризиса «реального социализма» Распад мировой социалистической системы и пути постсоциалистического развития. Особенности социально-экономических процессов в странах Восточной Европы Уметь формировать собственный алгоритм решения историко-познавательных задач. Прогнозировать ожидаемы результат и сопоставлять его с собственными историческими знаниями. Презентация    
Государства СНГ в мировом сообществе П. 40,41 Комбинированный Презентация Фронтальный опрос  
Китай и китайская модель развития П. 42 Урок-лекция Особенности социально-экономического развития стран Азии, Африки. Проблемы мирового юга. Знать модели модернизации, особенности модернизации в странах Азии и Африки, в исламских странах Ближнего Востока, Северной Африки Материалы СМИ (интернет) Фронтальный опрос  
Япония и новые индустриальные страны Урок-лекция Презентация Составление опорной схемы  
Развивающиеся страны Азии и Африки П. 43 Комбинированный урок Презентация Фронтальный опрос  
Латинская Америка во второй половине 20-начале 21 века П. 44 Урок-практикум Особенности социально-экономического развития в странах Латинской Америки во второй половине 20-начале 21 века Уметь анализировать и сравнивать исторические факты и явления Презентация Таблица  
Мировая цивилизация: новые проблемы на рубеже тысячелетий П. 47,48,49 Комбинированный урок Глобальные проблемы человечества. Международные организации в современном мире. Проблемы нового миропорядка Уметь использовать в работе с историческим материалом полученные знания на уроках географии, обществознания, работать ос статистическими данными Презентация Фронтальный опрос  
Итоговое повторение и обобщение Повторить основные темы учебника Урок контроля знаний     КИМ Тест  

 



 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.