Сделай Сам Свою Работу на 5

Патентная система налогообложения.





14.11.13

Позиционирование продукта на рынке.

Позиционирование продукта на рынке должно использовать все современные инструменты рекламы и продвижения через интеллектуальную собственность.

Процесс ценообразования.

26 ноября с 9 до пол 11, с 11 до 12 лекция

1. Сбор и анализ информации о рынке

2. Обоснование целей ценовой политики

3. Выбор методов ценообразования

4. Установление конкретной цены

5. Формирование системы скидок и надбавок к цене

Виды ценовых стратегий.

При выпуске нового товара предприятия выбирает, как правило, одну из следующих ценовых стратегий:

- стратегия «снятия сливок»

- стратегия проникновения (внедрения) на рынок

- стратегия следования за лидером

- нейтральная стратегия ценообразования

Ценовые стратегии на товары, реализуемые на рынке относительно продолжительное время, могут также ориентироваться различные виды цен.

- стратегия скользящей цены

- стратегия гибкой цены

Выбрав из перечисленных выше методик наиболее подходящий вариант, фирма может приступить к расчёту окончательной цены.

Методы определения цены:

- затратный метод



- рыночный (коммерческий) метод

Затратный метод.

Средние издержки + прибыль

Цена (Ц) методом средние издержки + прибыль определяется по формуле:

Ц – (Сс + П) + НДС, где

Ц – цена

Сс – полная себестоимость единицы продукции

П – планируемый размер прибыли на единицу продукции

НДС – налог на добавленную стоимость на единицу продукции, который определяется от цены предприятия на единицу продукции

Рыночный метод. Ориентация на конкурентов.

- смотрим цены конкурентов, выходя на рынок

- выбираем минимальную цену, чтобы выделиться при входе на рынок

- доводим до средней, когда нас заметили

Продвижение продукта.

Самые бесполезные затраты – это затраты на недостаточную рекламу.

Продвижение – умения предприятия – производителя или фирмы – поставщика общаться со своими потребителями, находить нужные ответы на поступающие вопросы.

Реклама – платная форма неличностного представления и продвижения товара.

Паблисити (публичная известность и связи с общественностью) – распространение коммерчески значимых новостей о продукте (на ТВ, радио, печати).



Персональные (личные) продажи – презентация изделия или услуги данной фирмы с целью продажи потенциальному покупателю.

Стимулирование сбыта – краткосрочные стимулы (скидки, подарки и сувениры) для потребителей, заинтересовывающие их в совершении покупки того или иного изделия или услуги.

Определение размера рынка.

- размер потенциального рынка (теоретический спрос)

- размер потенциального рынка с учётом реалий маркетинга (прогнозируемый реальный спрос)

- размер существующего рынка (ёмкость) (реальное предложение)

- величина неудовлетворённого спроса (перспективы деятельности предприятия)

Сборник аналитической информации законодательног о собрания пермского края

Определение размера рынка.

Размер потенциального рынка соответствует максимальному уровню спроса в предположении, что потенциальные потребители эффективно потребляют товар в оптимальном объёме при каждом использовании.

Размер существующего рынка – количество реализуемых товаров за единицу времени.

Объём сбыта – количество проданных товаров за единицу времени.

Доля рынка – выраженная в процентах часть от общей ёмкости рынка, которую составил достигнутый предприятием сбыт товара.

Виды конкурентов.

- прямые конкуренты

- потенциальные конкуренты

- товары – заменители

Аспекты исследования конкурентов.

· Основные предприятия, производящие такую же или однотипную продукцию и владеющие большей долей рынка (3 – 4 предприятия)

· Конкуренты, наиболее динамично развивающие свою деятельность на рынке (2 – 3 предприятия)



· Торговые марки (знаки) конкурентов

· Отличительные особенности товаров – конкурентов, которые влияют на покупательское предпочтение

· Упаковка товаров – конкурентов (вид, характерные особенности и др.)

· Формы и методы сбытовой деятельности конкурентов

· Ценовая политика

· Направления формирования спроса и стимулирования сбыта продукции конкурентами

· Научно – исследовательские и опытно – конструкторские работы, проводимые ими (основные направления, объём расходов, наличие известных специалистов в штате предприятия)

· Официальные данные о прибылях и убытках; разработка новых товаров

Прогноз продаж.

Рост цен составляет 5% в месяц.

Показатели Месяц        
Планируемый объём продаж (тыс. штук)
Цена реализации, руб. 130,00 136,50 143,33    
Выручка, тыс. руб          

 

Организационный план.

Этот раздел бизнес – плана раскрывает организационно – правовую форму хозяйствования предприятия. Здесь производится описание организационно – правовой формы предприятия и необходимо также обосновать организационную структуру, произвести её оценку и по необходимости провести изменения для реализации предложенного проекта.

В теории и на практике выработаны различные типы орг. Структур, которые могут быть использованы с учётом специфики предприятия:

- линейно – функциональная

- дивизиональная

- матричная

- сетевая

Заключительным этапом в организационном плане является выбор режима налогообложения.

· Общий режим налогообложения

· Специальные режимы налогообложения

Согласно статье 12 НК все налоги делятся на 3 группы:

1. Федеральными налогами и сборами признаются налоги и сборы, которые устанавливаются настоящим НК и обязательны к уплате на всей территории РФ, если иное не предусмотрено.

2. Региональными налогами признаются налоги, которые установлены настоящим НК и законами субъектов РФ о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих субъектов РФ, если иное не предусмотрено.

3. Местными налогами признаются налоги, которые установлены нестоящим НК и НПА представительских органов муниципальных образований и действуют на территории муниципальных образований.

Федеральные налоги:

· НДС 18%

· Акцизы на отдельные виды товаров

 

· Налог на прибыль для юридических лиц 20% (для Пермского края при соблюдении определённых условий ставка может быть 15,5%)

 

· НДФЛ 13%

 

· Налог на добычу полезных ископаемых

 

· Страховые отчисления 30% (22% пенсионный фонд, 2,1 ФОМС, 5,9;

 

· Страхование от несчастных случаев на производстве от 0,2% до 8,5%

 

· Налог на имущество предприятий не более 2,2%

 

· Водный

 

· Гос. Пошлина

 

· Сбор за право пользования объектами животного мира и водными биологическими ресурсами

 

Региональные налоги:

· Налог на имущество организаций

· Транспортный налог

· Налог на игорный бизнес

Местные налоги:

· Налог на имущество физических лиц

· Земельный налог

Помимо вышеперечисленных налогов существуют и специальные налоговые режимы.

ЕНВД – единый налог на вменённый доход

Специальный налоговый режим в отношении следующих видов деятельности:

  • Бытовых услуг
  • Ветеринарные услуги
  • Услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств
  • Розничной торговли
  • Услуг платных автостоянок
  • Услуг общественного питания
  • Автотранспортных услуг
  • Распространения или размещения наружной рекламы

Ставка ЕНВД – 15% от величины вменённого дохода.

Вменённый доход – это возможный доход, который вы получаете при осуществлении деятельности. Он зависит от базовой доходности, которая у каждого вида деятельности своя.

Величина ВД корректируется на спец. Коэффициенты К1 и К2.

К1 – коэффициент дефлятор (=1,569) – федеральные органы устанавливают

К2 – определяют местные власти

ЕНВД – ВД*К1*К2*15

Специальные налоговые режимы:

- упрощённая система налогообложения

- единый налог на вменённый доход (ЕНВД)

- единый сельскохозяйственный налог

- соглашение о разделе продукции

- патентная система налогообложения

Упрощённая система налогообложения (УСН)

· Налогоплательщик имеет возможность выбора данного режима налогообложения. Объектом налогообложения могут быть:

- доходы (облагаются по ставке 6%)

- доходы, уменьшенные на величину расходов (облагаются по ставке 15%)

Выбор объекта налогообложения в целях уменьшения расходов зависит от доли расходов в составе выручки и их состава (не все расходы в целях налогообложения уменьшают доходы).

В Пермском крае по второму объекту налогообложения применяется льготная ставка (5%, а не 15) для трёх видов деятельности:

- образовательная

- здравоохранения

- социальная

УСН целиком поступает в бюджет субъекта РФ.

 

ЕСХН.

6% - с предпринимательского дохода. Налоговый период – 1 год.

 

Соглашение о разделе продукции – применяется, при инвестировании значимых инвестиционных проектов.

Патентная система налогообложения.

Применяется для очень мелкого бизнеса (5 человек, исключение – 15). 6% - ставка.

Доход не превышает 1 млн. рублей.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.