| 1. Оглавление.
2. Инструкция по охране труда.
3. Перечень осваиваемых компетенций.
4. Раздел ПМ 1. Освоение субъективного и объективного обследования пациентов различных возрастных групп.
МДК 01.01. Пропедевтика клинических дисциплин
Тема 1.1. Методика обследования взрослого пациента.
1.Темы лекций, контроль посещаемости.
2.Результаты текущего, итогового рейтинга.
5. Раздел ПМ 2. Освоение диагностики патологических состояний и заболеваний пациентов различных возрастных групп.
МДК 01.01. Пропедевтика клинических дисциплин.
Тема 2.1. Диагностика в терапии.
1.Темы лекций, контроль посещаемости.
2. Результаты текущего рейтинга.
Тема 2.9. Диагностика инфекционных заболеваний.
1.Темы лекций, контроль посещаемости.
2.Результаты текущего рейтинга.
Тема 2.7. Диагностика в неврологии.
1.Темы лекций, контроль посещаемости.
2.Результаты текущего рейтинга.
Тема 2.8. Диагностика психических расстройств.
1.Темы лекций, контроль посещаемости.
2.Результаты текущего рейтинга.
Тема 2.10.Диагностика дерматовенерологических заболеваний.
1.Темы лекций, контроль посещаемости
2.Результаты текущего рейтинга
3. Перечень осваиваемых компетенций
ПМ.01 Диагностическая деятельность
| Стр.1
2,3
4-7
8 -47
48-126
127-147
148-158
158-168
168-178
|
ПК 1.1. Планировать обследование пациентов различных возрастных групп
| - составление общих и индивидуальных планов обследования пациентов различных возрастных групп в соответствии со стандартами оказания амбулаторно-поликлинической медицинской помощи,
- соответствие объемаи методов обследования пациентов возрасту и нозологической форме заболевания.
|
ПК.1.2. Проводить диагностические исследования.
| - осуществление сбора жалоб и анамнеза у пациентов в соответствии с общепринятой схемой расспроса;
- выполнение объективного обследования пациента в соответствии алгоритмами проведения физикальных методов обследования, технологиями и алгоритмами выполнения простых медицинских услуг;
- осуществление интерпретации результатов обследовании в полном объеме в соответствии с возрастными анатомо-физиологическими нормами.
|
ПК 1.3.Проводить диагностику острых и хронических заболеваний.
| -правильность обоснования предварительного диагноза в соответствии с результатами диагностических исследований;
- точность формулирования предварительного диагноза в соответствии с современными классификациями острых и хронических заболеваний;
- интерпретация результатов лабораторных и инструментальных методов диагностикив соответствии с возрастными нормами в медицинской практике.
|
ПК 1.4.Проводить диагностику беременности
| - определение срока беременности в соответствии с вероятными и достоверными признаками беременности;
-- планирование обследования и наблюдения беременной в соответствии со стандартом медицинской помощи женщинам с нормальным течением беременности (приказ МЗ РФ № 662), схемой динамического наблюдения беременных (приказ МЗ РФ № 50);
- четкость, последовательность в выполнении акушерского исследования в соответствии с алгоритмами.
|
ПК 1.5.Проводить диагностику комплексного состояния здоровья ребенка.
| - соответствие анализа и оценки показателей комплексного состояния здоровья ребенка существующим требованиям и медицинским технологиям.
- обоснованность определения группы здоровья в соответствии с полученным результатом.
|
ПК 1.6.Проводить диагностику смерти.
| - констатация факта клинической, биологической смерти в соответствии с диагностическими признаками;
- соответствие причины смерти в посмертном диагнозе МКБ-10.
|
ПК 1.7. Оформлять медицинскую документацию.
| - грамотное и аккуратное
заполнение медицинской документации в соответствии с нормативными документами и инструкциями по их заполнению;
- наличие достоверной информации и своевременности ведения медицинской документации.
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| Демонстрация интереса к будущей профессии.
Обоснование профессиональных функций фельдшера.
Участие в исследовательской работе, в работе предметных кружков, научно-практических конференциях.
Наблюдение за профессиональной деятельностью медработников в ЛПУ.
Участие в профориентации среди школьников.
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| Рациональная организация и выбор методов и способов выполнения профессиональных задач.
Выполнение действий по алгоритму, выстраивание логических, причинно-следственных связей, самостоятельная работа на учебных занятиях с элементами планирования и самооценки, участие в ролевых и деловых играх.
Подготовка докладов, рефератов, создание профессионального портфолио.
Способность анализировать собственную деятельность.
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| Демонстрация способностей принимать решение в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
Решение проблемных и ситуационных задач и вопросов, задач с избыточным и недостаточным условием.
Выполнение работ поискового и исследовательского характера.
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.
| Нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Интерпретация, анализ и обобщение информации, полученной из различных источников.
Составление схем, таблиц к тексту.
Подготовка докладов, сообщений по теме, презентаций MS PowerPoint к учебному материалу, учебных пособий.
Участие в учебно-исследовательской работе.
|
ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| Демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.
Владение навыками сбора, хранения, обработки и анализа информации, полученной при работе с компьютером.
|
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| Продуктивное взаимодействие обучающихся с преподавателями другими обучающимися, персоналом лечебных учреждений, пациентами и их окружением.
Демонстрация способности вести диалог и умения сотрудничать.
Участие в дискуссиях, ролевых и деловых играх, работе малыми группами.
Владение коммуникативными навыками, способами установления контактов и поддержания эффективного взаимодействия, обеспечение условий работы в коллективе.
|
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
| Проявление ответственности за работу членов команды и конечный результат.
Участие в групповых формах работы в качестве организатора.
Планирование и самооценка ролевых и деловых игр.
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.
| Формулирование задач профессионального роста, планирование и осуществление повышения своей квалификации, совершенствование знаний посредством самообразования.
Самостоятельный поиск информации, обзор литературы, интернет сайтов по профессии.
Формирование портфолио личной и профессиональной направленности.
Наблюдение за деятельностью товарищей, состоявшихся профессионалов.
Участие в научно-исследовательской деятельности, семинарах, работе предметных кружков.
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности. Способность ориентироваться в условиях частой смены технологий.
Наблюдение, изучение и анализ передового опыта деятельности медработников в ЛПУ.
Участие в исследовательских проектах.
|
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
| Проявление уважительного и бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям народа, толерантное восприятие и уважение
социальных, культурных и религиозных различий.
|
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.
| Демонстрация бережного отношения к окружающей среде. Приверженность принципам гуманизма.
|
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
| Использование нормативных и правовых документов, законодательных актов при организации рабочего места с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
|
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и
профессиональных целей.
| Укрепление здоровья, соблюдая здоровый образ жизни, занимаясь физической культурой и спортом.
|
OK 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
| Осмысление необходимости исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний.
|
| | | |
В конце изучения ПМ.01 проводится квалификационный экзамен.
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.