Организационная структура предприятия
Резюме
Результатом реализации данного проекта является открытие новой туристической фирмы «Влад Сервис Групп»в г. Москвы.
Наименование: Общество с ограниченной ответственностью туристическая фирма «Влад Сервис Групп».
Местонахождение: Россия, Москва, Невский проспект, дом 12, офис 1
Год создания: 2015 год.
Занимаемая площадь строительной фирмы - 150 кв. метров.
Главной целью фирмы является:
1) обеспечение своих клиентов качественными услугами,
2) достижение долгосрочного сотрудничества с любым клиентом, обратившимся в фирму
3) проникновение на рынок и завоевание доли рынка в первый год работы компании не менее 8%,
4) достижение средней суммы чистой прибыли не менее 2 млн. рублей в год.
Основными направлениями деятельности ООО «Влад Сервис Групп» является: ремонт квартир и малоэтажное строительство.
Клиентами являются граждане Российской Федерации со средним и высоким уровнями дохода в возрасте от 20 лет и выше.
Рекламу планируется проводить в крупных газетах, специализированных журналах, почтовая реклама (директ-мэйл), буклеты, а также интернет-реклама.
Для осуществления идеи компания приобретает в аренду офисное помещение, производит закупку компьютеров и офисной техники, подключает телефонные номера, нанимает квалифицированный персонал, устанавливает партнерские отношения с фирмами, занимающимися перевозкой пассажиров и предоставляющими гостиничные услуги.
Инвестиции в основной капитал: 961820 руб.,
Инвестиции в оборотный капитал: 1479961,34 руб.,
Размер заемного капитала: 1163333,50 руб.,
Ожидаемая выручка от продаж составит около 22305254 руб.,
Общие затраты составят 16736950 руб.,
С вычетом всех налогов и затрат чистая прибыль составит 9998780 руб.
Величина чистый дисконтированный доход составит 10103245,88 руб.,
Рентабельность:1,24
Срок окупаемости : 9 месяцев (0,75 года)
Описание предприятие и отрасли
Строительный комплекс — один из межотраслевых хозяйственных комплексов, который представляет собой совокупность отраслей материального производства и проектно-изыскательских работ, обеспечивающих воспроизводство основных фондов. Строительный комплекс осуществляет весь цикл работ по созданию строительных объектов — от проектирования до ввода их в действие с необходимыми для этого строительной базой и производством специальных видов материальных ресурсов.
Строительный сектор является одним из важных отраслей экономики, на долю которого приходится около 3% ВВП России. В 2013 году в этом секторе экономики было трудоустроено 7 миллионов россиян. В 2013 году было в России введено сдано в эксплуатацию 217 тыс. зданий, из которых 93 % (202 тыс.) пришлось на здания жилого назначения и 7 % (14,8 тыс.) на здания нежилого фонда.
Строительство обладает специфическими особенностями, отличающими его от других отраслей материального производства. Продукция строительства неподвижна и территориально закреплена. В связи с этим после завершения работ на одном объекте орудия труда и рабочие перемещаются на другой объект. Для строительства характерны относительно большая продолжительность производственного цикла, значительное многообразие возводимых зданий, сооружений и объектов различного производственного и социального назначения, существенное влияние на производственный процесс географических, в частности климатических, условий.
Основу строительства как отрасли экономики составляют подрядные строительно-монтажные организации. В строительстве занято более 5 млн. работников и действует свыше 131 тыс. строительных организаций. Развитие и углубление специализации строительного производства, последовательная его индустриализация приводят к разделению строительства на подотрасли и формированию соответствующих организационно обособленных систем подрядного строительства (транспортное, трубопроводное, сельскохозяйственное, водохозяйственное, энергетическое строительство).
Размещение строительства на территории каждого района России определяется уровнем его экономической освоенности и отраслевой структурой капитальных вложений, сложившейся системой населенных пунктов и особенностями осваиваемых природных ресурсов.
При анализе строительного рынка и позиции России на данном рынке, необходимо рассматривать показатели объема работ в фактически действующих ценах и сравнение этого показателя в сопоставимых ценах к предыдущему году за последние 6 лет. При рассмотрении динамики будут учитываться данные с 2008-2013 годы.
В Таблице 1 наглядно представлены оба показателя, что позволяет проследить определённую тенденцию.
Таблица 1. Характеристика объема работ в фактических ценах, и соответствующий показатель в сопоставимых ценах к предыдущему году (2008-2013 гг).
| Млрд. руб., в фактически действовавших ценах
| В процентах, в сопоставимых ценах
к предыдущему году
|
| 4528,1
| 112,8
|
| 3998,3
| 86,8
|
| 4454,1
| 105,0
|
| 5140,3
| 105,1
|
| 5711,8
| 102,4
| 2013( за январь-декабрь)
| 5917,2
| 98,5
| Таблица 2. Перспективы развития строительства в России (на 5 лет)
Перспективы развития строительства (прогноз на 5 лет)
|
|
|
|
|
| Количество квадратных метров, млн. кв. метров
| 488,8
| 512,2
| 531,9
| 581,3
| 602,6
| Объем денежных средств, млрд. руб
| 6531,2
| 6872,5
| 6931,1
| 7058,4
| 7121,9
| Планируется, что строительная компания ООО «Влад Сервис Групп» начнет свою деятельность в 2015 году. К основным направлениям деятельности компании относится ремонт квартир и малоэтажное строительство.
Организационно-правовая форма
Согласно учредительному документу строительная компания «Влад Сервис Групп» является коммерческой организацией, которая имеет в собственности обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности. Учредитель общества является физическое лицо (гражданин Российской Федерации) – Коновалов Дмитрий. Форма собственности - частная.
Организационная структура предприятия
Рисунок 1. Организационно-правовая форма компании ООО “Влад Сервис Групп”
Штат компании состоит из высококвалифицированных сотрудников, которые составляют основу стабильности предприятия и производства качественной продукции в заданных объемах.
Месторасположение
Главный офис строительной компании будет располагаться в центре Москвы. Плюсы такого расположения является большая проходимость, общедоступность, наличие высококвалифицированных сотрудников.
Минусы - большое число конкурентов, однако при помощи мониторинга их месторасположения можно найти район, где будет больше спроса, нежели предложений.
В дальнейшем при удачном развитии бизнеса планируется открытие филиалов в других городах РФ.
Миссия и цели
Миссия: Стать крупной и известной строительной компанией города.
Цели фирмы: получение прибыли, увеличение клиентской базы, повышение квалификации персонала, достижение долгосрочного сотрудничества с любым клиентом, обратившимся в фирму.
Стратегии фирмы:
Рекламная стратегия:
Стратегия работы с постоянными клиентами:
1.Опҏеделение постоянного клиента - российские/иностранные физические и юридические лица.
2.Ведение базы данных выше пеҏечисленных клиентов.
3.Использование WEB-сайта в качестве стратегического источника информации (структура сайта, удобная для различных сегментов пользователей).
Ценовая стратегия:
Введение более гибкой ценовой политики. Для эҭого необходимо:
1) Владение информацией о минимальном ценовом пҏеделе, ниже которого снижение цены не выгодно
2) Владение информацией о себестоимости или минимальном пороге стоимости строительных ресурсов, для снижения затрат клиентов.
Анализ макросреды
Экономический аспект:
В связи с санкциями со стороны ЕС и США многие строительные компании из-за нехватки потока клиентов закрываются.
В связи с кризисом в сфере строительства, который произошел в недавнем прошлом, многие фирмы объявили себя банкротом. Основная причина данной ситуации сложилась из-за того, что большинство фирм работали по схеме финансовой пирамиды. Поэтому необходимо тщательно разработать бизнес схему, которая бы минимизировала риски.
Экономические факторы могут как прямо (например, уровень капиталовложений, налогообложение), так и косвенно (через благосостояние населения) влиять на направления и массовость туристических потоков. К числу наиболее значимых показателей уровня экономического развития общества, воздействующих на туроператоров, можно отнести:
ü уровень доходов населения
ü стоимость жизни в государстве и соотношение ее с доходами населения,
ü уровень и качество жизни,
ü стабильность национальной валюты.
Экономические факторы во многом определяют степень развития строительства в регионе или в стране, но с другой стороны и само строительство оказывает непосредственное воздействие на темпы экономического развития, обеспечивая поступление валютных средств в экономическую систему, решая проблемы занятости населения, сглаживания различий в экономическом развитии регионов.
Политический аспект:
Политическая власть аналогично экономическим факторам имеет возможности непосредственного (издавая регулирующие отношения в сфере строительства правовые акты) и опосредованного (например, политический курс страны, решения, принимаемые властями на международной политической арене, государственная идеология) воздействия на строительную сферу. Сильная и легитимная политическая власть в государстве сдерживает рост криминала, оказывает мощное сопротивление сепаратистским тенденциям в государстве, обеспечивает реальную защиту прав и свобод своих граждан, не допускает распространения террористических и экстремистских тенденций.
Компания «Влад Сервис Групп» должно соблюдать свои права и обязанности и оно не может выходить за рамки этих прав. Не соблюдение прав может привести к закрытию предприятия. А также нестабильная политическая ситуация в стране приводит к увеличению риска нанесения убытков.
Возможности
1. Выход на новый рынок
2. Расширение продуктовой линии
3. возможность снижения цены
| Угрозы
1. Санкции по отношению к России
2. Усиление конкуренции со стороны конкурирующих фирм
| Сильные стороны
1. Удачное месторасположение
2. Опытные менеджеры по продажам
| Слабые стороны
1. Небольшая площадь офиса
2. Недостаточная реклама в СМИ
3. Влияние фактора сезонности на прибыль
| Таблица 3. SWOT анализ на примере компании «Влад Сервис Групп»
| Возможности
1. Выход на новый рынок
2. Расширение продуктовой линии
3. Возможность снижения цены
| Угрозы
1. Санкции по отношению к России
2. Усиление конкуренции со стороны конкурирующих фирм
| Сильные стороны
1. Удачное месторасположение
2. Опытные менеджеры по туризму, хорошо знающие сферу своей деятельности
3. Наличие связей с крупными фирмами
| Наличие связей позволяет фирме произвести расширение продуктовой линии;
Наличие связей позволяет фирме выйти на новый рынок;
Наличие связей дает возможность снижения цены.
| Наличие связей с крупными фирмами снижает степень влияния санкции;
Удачное месторасположение позволяет опередить своих конкурентов;
Опытные менеджеры по продажам всегда могут переубедить клиентов, не давать возможность снижения объемов реализации.
| Слабые стороны
1. Небольшая площадь офиса
2. Недостаточная реклама в СМИ
| Недостаточная реклама в СМИ не дает фирме выйти на новый рынок;
Небольшая площадь офиса позволяет компании сэкономить деньги на аренде офиса и дает возможность снижения цены на услуги;
Компания будет использовать интернет ресурсы для того, чтобы рекламировать и распространять свои услуги
| Недостаточная реклама в СМИ позволяет конкурентам развиваться;
Периодическая нехватка денежных средств не дает компании возможность развиваться и конкурировать с другими фирмами;
Компания планирует использовать оборонительную стратегию (снижения цены на услуги, предоставление скидок покупателям…), чтобы снизить риск атаки со стороны конкурентов с минимальными потерями и вынудить атакующих переключиться на борьбу с другими конкурентами.
| Таблица 4. Матрица SWOT на примере компании «Влад Сервис Групп»
Проводя SWOT-анализ туристической компании «Влад Сервис Групп», можно отметить преимущество сильных сторон организации перед слабыми, что делает предприятие конкурентоспособным. Как видно из анализа, все возможности имеют для фирмы большое значение, и их стоит использовать в дальнейшей деятельности. Анализируя слабые стороны компании «Влад Сервис Групп» нельзя не обратить внимания на недостаточную эффективность рекламной кампании. Выявленные слабые стороны необходимо учитывать и по возможности от них избавляться. Проводя оценку угроз важно отметить, что самой сильной угрозой является возрастающее конкурентное давление – и эта угроза должна быть обязательна устранена. Угроза появления новых конкурентов должна постоянно находиться в поле зрения руководителя.
Анализ микросреды
Рынки – строительная компания предоставляет свои услуги на территории города Владимира и в области в целом.
Потребители – российские физические и юридические лица.
Конкуренты - это строительные фирмы “Консоль”, “Стройинвест” и др.
Каналы сбыта - прямой канал сбыта, так как продают непосредственно менеджеры по продажа.
Поставщики – риэлторские компании “Владис”, “РЕЛАЙТ” и многие другие. Что помогает расширить имеющуюся клиентскую базу.
Рассматривая внутрифирменную среду компании «Влад Сервис Групп», необходимо учитывать, что структура управления в организации - линейно-штабная; принятие главных решений руководителем фирмы производится с учетом предложений подчиненных.
Руководство фирмы пытается создать доброжелательную атмосферу, чтобы каждый работник почувствовал свой вклад в общее дело и осознал, что он является частицей фирмы. Данный стиль управления является демократичным. Основная цель - повышение конкурентоспособности фирмы. Цель исследования внутренней среды - выявление сильных и слабых сторон предприятия.
Планируется, что одной из сильных сторон компании "Влад Сервис Групп" будет наличие потребности в услугах фирмы на потребительском рынке города Москвы и области, который по данным 2013 года составляет 5917,2 млрд. рублей или 419,6 млн. квадратных метров.
Будет находиться индивидуальный подход к каждому клиенту, для увеличения клиентской базы.
При исследовании внутренней среды строительной фирмы были выявлены как сильные, изложенные выше, стороны, так и слабые стороны - недостаточная реклама в СМИ.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|