Сделай Сам Свою Работу на 5

Организационная структура предприятия





Резюме

Результатом реализации данного проекта является открытие новой туристической фирмы «Влад Сервис Групп»в г. Москвы.

Наименование: Общество с ограниченной ответственностью туристическая фирма «Влад Сервис Групп».

Местонахождение: Россия, Москва, Невский проспект, дом 12, офис 1

Год создания: 2015 год.

Занимаемая площадь строительной фирмы - 150 кв. метров.

Главной целью фирмы является:

1) обеспечение своих клиентов качественными услугами,

2) достижение долгосрочного сотрудничества с любым клиентом, обратившимся в фирму

3) проникновение на рынок и завоевание доли рынка в первый год работы компании не менее 8%,

4) достижение средней суммы чистой прибыли не менее 2 млн. рублей в год.

Основными направлениями деятельности ООО «Влад Сервис Групп» является: ремонт квартир и малоэтажное строительство.

Клиентами являются граждане Российской Федерации со средним и высоким уровнями дохода в возрасте от 20 лет и выше.

Рекламу планируется проводить в крупных газетах, специализированных журналах, почтовая реклама (директ-мэйл), буклеты, а также интернет-реклама.

Для осуществления идеи компания приобретает в аренду офисное помещение, производит закупку компьютеров и офисной техники, подключает телефонные номера, нанимает квалифицированный персонал, устанавливает партнерские отношения с фирмами, занимающимися перевозкой пассажиров и предоставляющими гостиничные услуги.



Инвестиции в основной капитал: 961820 руб.,

Инвестиции в оборотный капитал: 1479961,34 руб.,

Размер заемного капитала: 1163333,50 руб.,

Ожидаемая выручка от продаж составит около 22305254 руб.,

Общие затраты составят 16736950 руб.,

С вычетом всех налогов и затрат чистая прибыль составит 9998780 руб.

Величина чистый дисконтированный доход составит 10103245,88 руб.,

Рентабельность:1,24

Срок окупаемости : 9 месяцев (0,75 года)

Описание предприятие и отрасли

Строительный комплекс — один из межотраслевых хозяйственных комплексов, который представляет собой совокупность отраслей материального производства и проектно-изыскательских работ, обеспечивающих воспроизводство основных фондов. Строительный комплекс осуществляет весь цикл работ по созданию строительных объектов — от проектирования до ввода их в действие с необходимыми для этого строительной базой и производством специальных видов материальных ресурсов.



Строительный сектор является одним из важных отраслей экономики, на долю которого приходится около 3% ВВП России. В 2013 году в этом секторе экономики было трудоустроено 7 миллионов россиян. В 2013 году было в России введено сдано в эксплуатацию 217 тыс. зданий, из которых 93 % (202 тыс.) пришлось на здания жилого назначения и 7 % (14,8 тыс.) на здания нежилого фонда.

Строительство обладает специфическими особенностями, отличающими его от других отраслей материального производства. Продукция строительства неподвижна и территориально закреплена. В связи с этим после завершения работ на одном объекте орудия труда и рабочие перемещаются на другой объект. Для строительства характерны относительно большая продолжительность производственного цикла, значительное многообразие возводимых зданий, сооружений и объектов различного производственного и социального назначения, существенное влияние на производственный процесс географических, в частности климатических, условий.

Основу строительства как отрасли экономики составляют подрядные строительно-монтажные организации. В строительстве занято более 5 млн. работников и действует свыше 131 тыс. строительных организаций. Развитие и углубление специализации строительного производства, последовательная его индустриализация приводят к разделению строительства на подотрасли и формированию соответствующих организационно обособленных систем подрядного строительства (транспортное, трубопроводное, сельскохозяйственное, водохозяйственное, энергетическое строительство).



Размещение строительства на территории каждого района России определяется уровнем его экономической освоенности и отраслевой структурой капитальных вложений, сложившейся системой населенных пунктов и особенностями осваиваемых природных ресурсов.

При анализе строительного рынка и позиции России на данном рынке, необходимо рассматривать показатели объема работ в фактически действующих ценах и сравнение этого показателя в сопоставимых ценах к предыдущему году за последние 6 лет. При рассмотрении динамики будут учитываться данные с 2008-2013 годы.

В Таблице 1 наглядно представлены оба показателя, что позволяет проследить определённую тенденцию.

Таблица 1. Характеристика объема работ в фактических ценах, и соответствующий показатель в сопоставимых ценах к предыдущему году (2008-2013 гг).

  Млрд. руб., в фактически действовавших ценах В процентах, в сопоставимых ценах к предыдущему году
4528,1 112,8
3998,3 86,8
4454,1 105,0
5140,3 105,1
5711,8 102,4
2013( за январь-декабрь) 5917,2 98,5

Таблица 2. Перспективы развития строительства в России (на 5 лет)

Перспективы развития строительства (прогноз на 5 лет)  
Количество квадратных метров, млн. кв. метров 488,8 512,2 531,9 581,3 602,6
Объем денежных средств, млрд. руб 6531,2 6872,5 6931,1 7058,4 7121,9

Планируется, что строительная компания ООО «Влад Сервис Групп» начнет свою деятельность в 2015 году. К основным направлениям деятельности компании относится ремонт квартир и малоэтажное строительство.

Организационно-правовая форма

Согласно учредительному документу строительная компания «Влад Сервис Групп» является коммерческой организацией, которая имеет в собственности обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности. Учредитель общества является физическое лицо (гражданин Российской Федерации) – Коновалов Дмитрий. Форма собственности - частная.

Организационная структура предприятия

Рисунок 1. Организационно-правовая форма компании ООО “Влад Сервис Групп”

Штат компании состоит из высококвалифицированных сотрудников, которые составляют основу стабильности предприятия и производства качественной продукции в заданных объемах.

Месторасположение

Главный офис строительной компании будет располагаться в центре Москвы. Плюсы такого расположения является большая проходимость, общедоступность, наличие высококвалифицированных сотрудников.

Минусы - большое число конкурентов, однако при помощи мониторинга их месторасположения можно найти район, где будет больше спроса, нежели предложений.

В дальнейшем при удачном развитии бизнеса планируется открытие филиалов в других городах РФ.

Миссия и цели

Миссия: Стать крупной и известной строительной компанией города.

Цели фирмы: получение прибыли, увеличение клиентской базы, повышение квалификации персонала, достижение долгосрочного сотрудничества с любым клиентом, обратившимся в фирму.

Стратегии фирмы:

Рекламная стратегия:

Стратегия работы с постоянными клиентами:

1.Опҏеделение постоянного клиента - российские/иностранные физические и юридические лица.

2.Ведение базы данных выше пеҏечисленных клиентов.

3.Использование WEB-сайта в качестве стратегического источника информации (структура сайта, удобная для различных сегментов пользователей).

Ценовая стратегия:

Введение более гибкой ценовой политики. Для эҭого необходимо:

1) Владение информацией о минимальном ценовом пҏеделе, ниже которого снижение цены не выгодно

2) Владение информацией о себестоимости или минимальном пороге стоимости строительных ресурсов, для снижения затрат клиентов.

Анализ макросреды

Экономический аспект:

В связи с санкциями со стороны ЕС и США многие строительные компании из-за нехватки потока клиентов закрываются.

В связи с кризисом в сфере строительства, который произошел в недавнем прошлом, многие фирмы объявили себя банкротом. Основная причина данной ситуации сложилась из-за того, что большинство фирм работали по схеме финансовой пирамиды. Поэтому необходимо тщательно разработать бизнес схему, которая бы минимизировала риски.

Экономические факторы могут как прямо (например, уровень капиталовложений, налогообложение), так и косвенно (через благосостояние населения) влиять на направления и массовость туристических потоков. К числу наиболее значимых показателей уровня экономического развития общества, воздействующих на туроператоров, можно отнести:

ü уровень доходов населения

ü стоимость жизни в государстве и соотношение ее с доходами населения,

ü уровень и качество жизни,

ü стабильность национальной валюты.

Экономические факторы во многом определяют степень развития строительства в регионе или в стране, но с другой стороны и само строительство оказывает непосредственное воздействие на темпы экономического развития, обеспечивая поступление валютных средств в экономическую систему, решая проблемы занятости населения, сглаживания различий в экономическом развитии регионов.

Политический аспект:

Политическая власть аналогично экономическим факторам имеет возможности непосредственного (издавая регулирующие отношения в сфере строительства правовые акты) и опосредованного (например, политический курс страны, решения, принимаемые властями на международной политической арене, государственная идеология) воздействия на строительную сферу. Сильная и легитимная политическая власть в государстве сдерживает рост криминала, оказывает мощное сопротивление сепаратистским тенденциям в государстве, обеспечивает реальную защиту прав и свобод своих граждан, не допускает распространения террористических и экстремистских тенденций.

Компания «Влад Сервис Групп» должно соблюдать свои права и обязанности и оно не может выходить за рамки этих прав. Не соблюдение прав может привести к закрытию предприятия. А также нестабильная политическая ситуация в стране приводит к увеличению риска нанесения убытков.

Возможности 1. Выход на новый рынок 2. Расширение продуктовой линии 3. возможность снижения цены   Угрозы 1. Санкции по отношению к России 2. Усиление конкуренции со стороны конкурирующих фирм
Сильные стороны 1. Удачное месторасположение 2. Опытные менеджеры по продажам Слабые стороны 1. Небольшая площадь офиса 2. Недостаточная реклама в СМИ 3. Влияние фактора сезонности на прибыль

Таблица 3. SWOT анализ на примере компании «Влад Сервис Групп»

  Возможности 1. Выход на новый рынок 2. Расширение продуктовой линии 3. Возможность снижения цены   Угрозы 1. Санкции по отношению к России 2. Усиление конкуренции со стороны конкурирующих фирм
Сильные стороны 1. Удачное месторасположение 2. Опытные менеджеры по туризму, хорошо знающие сферу своей деятельности 3. Наличие связей с крупными фирмами Наличие связей позволяет фирме произвести расширение продуктовой линии; Наличие связей позволяет фирме выйти на новый рынок; Наличие связей дает возможность снижения цены.   Наличие связей с крупными фирмами снижает степень влияния санкции; Удачное месторасположение позволяет опередить своих конкурентов; Опытные менеджеры по продажам всегда могут переубедить клиентов, не давать возможность снижения объемов реализации.
Слабые стороны 1. Небольшая площадь офиса 2. Недостаточная реклама в СМИ Недостаточная реклама в СМИ не дает фирме выйти на новый рынок; Небольшая площадь офиса позволяет компании сэкономить деньги на аренде офиса и дает возможность снижения цены на услуги; Компания будет использовать интернет ресурсы для того, чтобы рекламировать и распространять свои услуги Недостаточная реклама в СМИ позволяет конкурентам развиваться; Периодическая нехватка денежных средств не дает компании возможность развиваться и конкурировать с другими фирмами; Компания планирует использовать оборонительную стратегию (снижения цены на услуги, предоставление скидок покупателям…), чтобы снизить риск атаки со стороны конкурентов с минимальными потерями и вынудить атакующих переключиться на борьбу с другими конкурентами.  

Таблица 4. Матрица SWOT на примере компании «Влад Сервис Групп»

Проводя SWOT-анализ туристической компании «Влад Сервис Групп», можно отметить преимущество сильных сторон организации перед слабыми, что делает предприятие конкурентоспособным. Как видно из анализа, все возможности имеют для фирмы большое значение, и их стоит использовать в дальнейшей деятельности. Анализируя слабые стороны компании «Влад Сервис Групп» нельзя не обратить внимания на недостаточную эффективность рекламной кампании. Выявленные слабые стороны необходимо учитывать и по возможности от них избавляться. Проводя оценку угроз важно отметить, что самой сильной угрозой является возрастающее конкурентное давление – и эта угроза должна быть обязательна устранена. Угроза появления новых конкурентов должна постоянно находиться в поле зрения руководителя.

Анализ микросреды

Рынки – строительная компания предоставляет свои услуги на территории города Владимира и в области в целом.

Потребители – российские физические и юридические лица.

Конкуренты - это строительные фирмы “Консоль”, “Стройинвест” и др.

Каналы сбыта - прямой канал сбыта, так как продают непосредственно менеджеры по продажа.

Поставщики – риэлторские компании “Владис”, “РЕЛАЙТ” и многие другие. Что помогает расширить имеющуюся клиентскую базу.

Рассматривая внутрифирменную среду компании «Влад Сервис Групп», необходимо учитывать, что структура управления в организации - линейно-штабная; принятие главных решений руководителем фирмы производится с учетом предложений подчиненных.

Руководство фирмы пытается создать доброжелательную атмосферу, чтобы каждый работник почувствовал свой вклад в общее дело и осознал, что он является частицей фирмы. Данный стиль управления является демократичным. Основная цель - повышение конкурентоспособности фирмы. Цель исследования внутренней среды - выявление сильных и слабых сторон предприятия.

Планируется, что одной из сильных сторон компании "Влад Сервис Групп" будет наличие потребности в услугах фирмы на потребительском рынке города Москвы и области, который по данным 2013 года составляет 5917,2 млрд. рублей или 419,6 млн. квадратных метров.

Будет находиться индивидуальный подход к каждому клиенту, для увеличения клиентской базы.

При исследовании внутренней среды строительной фирмы были выявлены как сильные, изложенные выше, стороны, так и слабые стороны - недостаточная реклама в СМИ.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.