Сделай Сам Свою Работу на 5

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный социальный университет»





Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный социальный университет»

Факультет социального управления и социологии

Кафедра социального менеджмента и туризма

Направление подготовки «Гостиничное дело» (бакалавр)

ДисциплинаАвтоматизированные системы в индустрии гостеприимства

Билет к зачету/экзамену № 1

1. Понятие «информационная система» в индустрии гостеприимства

2. Возможности использования социальных сетей в индустрии гостеприимства

 

Утверждено на заседании кафедры социального менеджмента и туризма

Протокол № 3 от «15» октября 2015 г.

 

И.о. зав. кафедрой социального менеджмента и туризма Крюкова Е.М.   ___________________________________________________________________    

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный социальный университет»

Факультет социального управления и социологии

Кафедра социального менеджмента и туризма

Направление подготовки «Гостиничное дело» (бакалавр)



Дисциплина Автоматизированные системы в индустрии гостеприимства

Билет к зачету/экзамену № 2

 

1. Роль информационных систем в современном мире

2. Мировая и российская практика использования социальных сетей в индустрии гостеприимства

 

Утверждено на заседании кафедры социального менеджмента и туризма

Протокол №3 от «15» октября 2015 г.

 

И.о. зав. кафедрой

Социального менеджмента и туризма Крюкова Е.М.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный социальный университет»

Факультет социального управления и социологии

Кафедра социального менеджмента и туризма

Направление подготовки «Гостиничное дело» (бакалавр)

ДисциплинаАвтоматизированные системы в индустрии гостеприимства

Билет к зачету/экзамену № 3

1. Этапы и тренды развития информационных технологий в индустрии гостеприимства

2. Понятия «рекомендательная система» в индустрии гостеприимства

 



Утверждено на заседании кафедры социального менеджмента и туризма

Протокол №3 от «15» октября 2015 г.

 

И.о. зав. кафедрой социального менеджмента и туризма Крюкова Е.М.   ___________________________________________________________________    

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный социальный университет»

Факультет социального управления и социологии

Кафедра социального менеджмента и туризма

Направление подготовки «Гостиничное дело» (бакалавр)

Дисциплина Автоматизированные системы в индустрии гостеприимства

Билет к зачету/экзамену № 4

 

1. Перспективные направления информатизации в индустрии гостеприимства

2. Роль рекомендательных систем в современной индустрии гостеприимства

 

Утверждено на заседании кафедры социального менеджмента и туризма

Протокол №3 от «15» октября 2015 г.

 

И.о. зав. кафедрой

Социального менеджмента и туризма Крюкова Е.М.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный социальный университет»

Факультет социального управления и социологии

Кафедра социального менеджмента и туризма

Направление подготовки «Гостиничное дело» (бакалавр)

ДисциплинаАвтоматизированные системы в индустрии гостеприимства

Билет к зачету/экзамену № 5

1. Понятие «стратегия фирмы» в индустрии гостеприимства

2. Взаимосвязь рекомендательных систем и социальных сетей в индустрии гостеприимства

 

 



Утверждено на заседании кафедры социального менеджмента и туризма

Протокол №3 от «15» октября 2015 г.

 

И.о. зав. кафедрой социального менеджмента и туризма Крюкова Е.М.   ___________________________________________________________________    

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный социальный университет»

Факультет социального управления и социологии

Кафедра социального менеджмента и туризма

Направление подготовки «Гостиничное дело» (бакалавр)

Дисциплина Автоматизированные системы в индустрии гостеприимства

Билет к зачету/экзамену № 6

 

1. Каким образом информационные технологии могут оказывать влияние на стратегию предприятия в индустрии гостеприимства?

2. Основные тенденции развития рекомендательных и поисковых систем для индустрии гостеприимства

 

Утверждено на заседании кафедры социального менеджмента и туризма

Протокол №3 от «15» октября 2015 г.

 

И.о. зав. кафедрой

Социального менеджмента и туризма Крюкова Е.М.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный социальный университет»

Факультет социального управления и социологии

Кафедра социального менеджмента и туризма

Направление подготовки «Гостиничное дело» (бакалавр)

ДисциплинаАвтоматизированные системы в индустрии гостеприимства

Билет к зачету/экзамену № 7

1. Конкуренция на рынке туристических услуг и взаимосвязь между конкурентоспособностью и информационными технологиями.

2. Современные мобильные платформы для индустрии гостеприимства

 

 

Утверждено на заседании кафедры социального менеджмента и туризма

Протокол №3 от «15» октября 2015 г.

 

И.о. зав. кафедрой социального менеджмента и туризма Крюкова Е.М.     _________________________________________________________________    

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный социальный университет»

Факультет социального управления и социологии

Кафедра социального менеджмента и туризма

Направление подготовки «Гостиничное дело» (бакалавр)

Дисциплина Автоматизированные системы в индустрии гостеприимства

Билет к зачету/экзамену № 8

 

1. Глобальные системы бронирования в индустрии гостеприимства

2. Мобильные приложения для индустрии гостеприимства: основные особенности, практики использования

 

Утверждено на заседании кафедры социального менеджмента и туризма

Протокол №3 от «15» октября 2015 г.

 

И.о. зав. кафедрой

Социального менеджмента и туризма Крюкова Е.М.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный социальный университет»

Факультет социального управления и социологии

Кафедра социального менеджмента и туризма

Направление подготовки «Гостиничное дело» (бакалавр)

ДисциплинаАвтоматизированные системы в индустрии гостеприимства

Билет к зачету/экзамену № 9

1. История развития, способы подключения, особенности применения системы бронирования

2. Мобильные приложения для индустрии гостеприимства: архитектура и технологии

 

Утверждено на заседании кафедры социального менеджмента и туризма

Протокол №3 от «15» октября 2015 г.

 

И.о. зав. кафедрой социального менеджмента и туризма Крюкова Е.М.     ___________________________________________________________________    

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный социальный университет»

Факультет социального управления и социологии

Кафедра социального менеджмента и туризма

Направление подготовки «Гостиничное дело» (бакалавр)

Дисциплина Автоматизированные системы в индустрии гостеприимства

Билет к зачету/экзамену № 10

 

1. Отечественные системы бронирования: сферы применения, технические особенности

2. Понятие – business intelligence и «BI-система» в индустрии гостеприимства

 

Утверждено на заседании кафедры социального менеджмента и туризма

Протокол №3 от «15» октября 2015 г.

 

И.о. зав. кафедрой

Социального менеджмента и туризма Крюкова Е.М.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный социальный университет»

Факультет социального управления и социологии

Кафедра социального менеджмента и туризма

Направление подготовки «Гостиничное дело» (бакалавр)

ДисциплинаАвтоматизированные системы в индустрии гостеприимства

Билет к зачету/экзамену № 11

1. Интернет-технологии в индустрии гостеприимства: этапы и основные направления взаимодействия, перспективные тенденции

2. Методы анализа и прогнозирования в индустрии гостеприимства

 

Утверждено на заседании кафедры социального менеджмента и туризма

Протокол №3 от «15» октября 2015 г.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.